В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Новый проект не будет связан с прошлыми работами командами («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована.
Установка:
1. Скачать все архивы
2. Запустить INCUBATOR (23.03.2023).exe и выбрать путь для распаковки (оригинальная игра не нужна)
3. Установить дополнительные программы для работы игры, если ранее не были установлены: Яндекс Диск | Гугл Диск
4. Запустить модификацию через "xrLauncher.exe" или через батник "xrLauncher.bat"
Для слабых пк можете активировать опцию облегченных партиклов в менеджере модов "JSGME.exe"
При первом запуске выберите и примените пресет качества графики, настройте управление как вам удобно.
Причастные к разработке проекта люди
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
мод просто ах*енный. конечно я не проходил предыдущие моды, что зря, но даже несмотря на это было очень интересно. в конце остался 1 вопрос: какая концовка истинная?
Чет перемудрили с Х8. Нашел запчасти, три штуки, появилось сообщение, а вот КАК выбраться из лабы - ума не приложу! Доки какие-то еще нужно найти.... Следы пребывания /забыл как прозвище оного/, фигушки! За столько лет столько пришлось побывать в этой лабе что казалось бы нет того уголка где я бы не сунул свой любопытный нос, но увы, видимо есть где-то. А как я понимаю без этих следов из лабы никак?
Сложно поставить соответствующую оценку.
Всё хорошо, кроме...: 1. мелкие значки и "неразличимость" всех
препаратов, еды, ништяков в рюкзаке.Пока выбираешь - уже поздно.
2. Управление жуткое. Всё дёргается или застывает. Изменял чувствительность
мыши, разные настройки - пофиг.
Дошёл до КБО и оставил до исправления всего, пожалев глаза и нервы.
2023-03-18 13:00:56
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
Кайфовый мод
Мод прекрасный во всех аспектах, но лично мне не хватило экшона в конце, а то мы все такие крутые в экзе с гаусом а проверить это уже не на ком
Всю игру прошел в севе и с фн2000)
мод просто ах*енный. конечно я не проходил предыдущие моды, что зря, но даже несмотря на это было очень интересно. в конце остался 1 вопрос: какая концовка истинная?
Чет перемудрили с Х8. Нашел запчасти, три штуки, появилось сообщение, а вот КАК выбраться из лабы - ума не приложу! Доки какие-то еще нужно найти.... Следы пребывания /забыл как прозвище оного/, фигушки! За столько лет столько пришлось побывать в этой лабе что казалось бы нет того уголка где я бы не сунул свой любопытный нос, но увы, видимо есть где-то. А как я понимаю без этих следов из лабы никак?
Сложно поставить соответствующую оценку.
Всё хорошо, кроме...: 1. мелкие значки и "неразличимость" всех
препаратов, еды, ништяков в рюкзаке.Пока выбираешь - уже поздно.
2. Управление жуткое. Всё дёргается или застывает. Изменял чувствительность
мыши, разные настройки - пофиг.
Дошёл до КБО и оставил до исправления всего, пожалев глаза и нервы.