Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Карта Пси-Зон

2015-11-15 12:38:39

Общие сведения про Пси-зоны и кристаллы
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.


Миротворческий корпус
Испытательный полигон
Промзона
Лес
Болота
Мертвый город
Бар
Червоне Дышло
Припять

Полный набор всех пси-зон на всех локациях (на данной странице некоторые пси-зоны не отражены)


2023-09-06 02:55:06

Уже исправлено.

2024-05-26 22:41:46

Я конечно не играл, но информация мне поможет. Спасибо большое

2023-05-17 13:17:11

Да-а-а. Отлично помогли. А то замучился подбирать что куда выбрасывать. Ещё вот таблицу нашёл.


2022-12-04 22:10:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus кто знает,почему музло с флешек не играет?только шипение вместо музыки
2025-09-30 17:12:22
> Viktor Sikorsky, Привет, знаешь какие нибудь аддоны на экономику, просто обычная приелась
2025-09-30 15:53:28
Так что по аддонам могу что-то посоветовать, но не по сборкам ^^`
2025-09-30 13:18:52
> Djetch, честно - не искал, собираю себе под Аномалию аддоны сам
2025-09-30 13:18:13
> Керчик-Перчик, ааа,я думал он по дефолту в каждом моду,а я то думал где многие квесты
2025-09-30 12:15:32
> SlyFox, жаль(
2025-09-30 12:14:34
> Djetch, ОГСР на других модах, это на его движок поставили другие моды, а так да ОГСР отдельный мод
2025-09-30 08:40:20
> Djetch, Да, есть - тетрис.., но, правда не совсем на Аномали. Суть Аномали это улучшение графики и расширение игрового процесса.
2025-09-30 07:55:30
> Viktor Sikorsky, кстати, а есть ли сборки на аномали без всяких графических улучшений?
2025-09-30 05:06:36
> Viktor Sikorsky, а огср допустим на солянку идет? Или огср как другой мод уже
2025-09-30 05:04:55
> Darya Befremeeva, Пророки
2025-09-29 23:06:18
> Pavel Gurkaev, разломаный дом между подвальчиков со спальником и сычевальней Сидоровича. самый раздолбаный дом в деревне. второй этаж, дальний угол. самая удаленная точка от лестницы на второй этаж (рюкзак может немного загораживать ветка ближайшего дерева, поэтому его не видно так просто + цвет рюкзака в тенях сливается с досками).
ответ предоставлен Монолитом через ведения своим последователям и может быть не точен. слава Ему
2025-09-29 21:49:18
Народ играл кто нибудь в сборку Abobaly 3.3.2 репак от Lusa? Это какая то жесть я не могу найти рюкзак Фаната по заданию КБМ, излазил всю деревню новичков вдоль и поперёк! Не могу залезть только на крайний дом справа где Зил и Кавзик у забора.
2025-09-29 21:15:38
Я до сих пор помню, как я страдал с этим побегом с радара и прохождением испытаний с фантомами.
2025-09-29 20:49:35
> Ярослав91, >OGSR Engine мне кажется это какая-то болезнь переноса старых модов на ОГСР движок. Я так ТТ2 помню бросил, когда он релизнулся. Проблема в том, что ТТК перестрелок под ганпаки новые изменены, а геймплейный дух /старых/(тм) модов на стулкер в виде полторы сотни врагов на одной локации и что-то в таком духе во время переноса из мода не сносят.
2025-09-29 20:48:56
> Djetch, Если еще хочешь поиграть в ТЧ, но какой-то другой, то очень советую OGSR Mod. На мой взгляд лучшая модификация по ТЧ из разряда глобальных модов и вообще лучший мод на ТЧ после RMA Autumn Edition
Там тебе и билдовские приколы, и великолепные второстепенные квесты с полноценной историей и много другого хорошего.
2025-09-29 20:45:20
> Djetch, ну неудобно, но там не так много врагов чтоб сильно мешало
2025-09-28 23:04:15
> Керчик-Перчик, а это мешает или нет? Просто ни разу не играл
2025-09-28 20:34:44
> Djetch, возле костров сохраниться только можно
2025-09-28 20:18:24
> Керчик-Перчик, а что не так с сохранениями
2025-09-28 20:17:25
Авторизация