Прохождение мода «Фотограф» - Основной Сюжет

2024-01-22 18:46:47

Автор прохождения: Ognom

Содержание:
  1. Первая часть
  2. Вторая часть

    Часть 1
  1. Вступительный ролик, вводящий в курс происходящего (пропустить не получится)! Начало игры. Мы просыпаемся в кабинете Генерала Смита - идём говорить с ним. После разговора, появится координаты тайника (Железный ящик, в этой же комнате).
  2. Подобрав свои вещи снова говорим с Генералом Смитом.
  3. Далее ищем Бритого. Он будет находиться в здании напротив, стоять рядом с Марио. Говорим с ним.
  4. Следуем за Бритым. Он проводит нас до разбитого вертолёта.
  5. Когда Бритый проводит нас до вертолёта, начинаем осматривать местности. Возле вертолёта будет лежать труп мародёра. У него записная книжка. Так же, в кустах за вертолётом, на скриншоте, будет тайник с аптечкой и бинтом.
  6. Вновь говорим с Бритым. Он поведёт нас в лагерь новичков. Там же обитает Сидорович. Когда Бритый поговорит с Семёном (он стоит на проходе), спускаемся к Сидоровичу.
  7. Сидорович перенаправит нас к Бригадиру, который будет сидеть в домике. Он будет отмечен на карте. Говорим с ним. Он выдаст вам АКС-74У и пачку патронов к ней. После разговора, подходим к четверым новичкам, которые сидят возле домика и идём с ними убивать мародёров. В целом можете их и не ждать, мародёры будут обитать за лагерем. Их будет пятеро возле палатки.
  8. Когда мы одолеем всех пятерых мародёров, возле палатки, нужно у одного из них найти ПДА по просьбе Бригадира. Взяв ПДА, появятся координаты тайника в пещере. Вход в пещеру охраняет три мародёра: Один у входа, а двое в самой пещере. Это тайник. В нём будут лежать фотокамера, пистолет с патронами и глушитель (глушитель сохраните на будущее), а также небольшая пачка денег и галеты. Забираём всё это добро, отдаём Бригадиру ПДА и бежим к Генералу Смиту.
  9. После разговора с Генералом Смитом идём к Полковнику Брауну. Он будет отмечен на карте. Говорим с ним. Браун даст нам зашифрованное письмо для Сидоровича. Бежим в лагерь.
  10. Сидорович отправит нас в деревню (скриншот ниже), населенную бандитами. Заодно подойдём к Дрону (Перед разговором с ним, сделайте отдельное сохранение). Он находится в соседнем подвале. За три тысячи он попросит нас найти ему кожаный плащ в деревне братков. И если мы взяли задание, то стоит им заняться в первую очередь.
  11. Найти плащ для Дрона. Он будет лежать в одном из домов в деревне братков. И стоит поспешить. Было обнаружено, что НПС могут присвоить себе этот плащ!
    Первый вариант: Второй вариант: Третий вариант:
  12. Когда отдадим Дрону плащ, он сообщит нам о китайском корреспонденте, который находится на заброшенной фабрике в боксах (гараже). Вход в местный бар охраняют два бандита. Без пропуска нас не пропустят. Как только мы выйдем наружу, справа будет стоять бандит, который подскажет нам, кто поможет раздобыть пропуск. Местный торговец в продуктовом. Он потребует добыть 10 антирадиационных препаратов у местных вояк.
  13. Внимание!!! Если вы играете со спавнером, то не советую его сейчас использовать. Если вы сейчас это задание проскочите, создав себе 10 антирадов, то в будущем попасть на базу не сможете и угробите себе всё прохождение!
  14. База военных находится чуть западнее деревни бандитов. Вход на юге. Идём туда. Там будут стоять два военных на КПП. Говорим с тем, что слева. Так как ни пропуска, ни разрешения у нас нету, Фотограф (далее ГГ) намекает на то, что надо идти к Полковнику Брауну.
  15. Полковник Браун разъяснит нам ситуацию и предложит идёю, как попасть на базу. Он выдаст нам “Коньяк” (не пить) и мы возвращаемся на базу.
  16. Вновь говорим с военным слева. Он связывается с командиром и нас пропускают на базу. Как только мы оказываемся на базе у окраины плаца, поворачиваем налево. Капитан Красавский (собственно командир) будет находиться в небольшом двухэтажном здании, на первом этаже. Но прежде, чем вручить капитану коньяк, он захочет посмотреть, как исполняется приговор. Идём за ним.
  17. После того, как приговор был приведён в исполнение, капитан вернётся обратно. Говорим с ним. Капитан скажет, что подобные вопросы решает Кладовщик. Кладовщик находится в помещении слева (на скриншоте). За антирады он потребует две бутылки водки, банку сгущёнки, банку маринованных огурцов и маринованных грибочков (“Грибы Чернобыльские”). всё это добро можно добыть у местных торговцев (или спавнером).
  18. Сгущенку можно выменять на глушитель у одного бандита, который будет сидеть в продуктовом магазине справа.
  19. Отдаём всё это Кладовщику и возвращаемся к торговцу. Он отдаст нам пропуск и мы идём в бар. Отдаём охраннику пропуск и заходим. У барной стойки будет стоять браток Жила, он сам обратит на себя наше внимание. Говорим с ним. Он даст наводку на Жорика. Идём к нему. Жорик будет валяться на окраине деревни, на юго-западе. Но ему нужно пиво.
  20. Во время разговора, Жорик предложит нам проследить за тем, как он провожает охотников. После разговора идём за Жориком, до определённого момента. Дальше нам придётся идти на расстоянии, примерно 30 метров. Если подойти слишком близко, то задание будет провалено!
  21. Поэтому дальше стоит проявить осторожность и терпение. Вдалеке вы можете заметить 2-3 наёмников и главное прижаться к забору, пока бежите за Жориком. Добежав до места, Жорик скажет вам дальше не идти, а стоять и ждать. Когда задание обновится, мы услышим переговор Жорика с Агентом. Они побегут на место, а мы аккуратно за ними. Примерно на таком расстоянии и держитесь! Они будут бежать вдоль холма до ящиков, которые помогут подняться наверх. Нам же стоит спрятаться за поваленным деревом неподалёку.
  22. Добравшись до места Жорик снова разговаривает с Агентом. Однако теперь Агент собирается убить Жорика. Когда он закончит говорить, вероятнее всего Жорика спасти не получится. На самом деле это и не нужно. Жорик свою роль отыграл. Только раньше времени не атакуйте - задание будет провалено. Как только задание обновиться - атакуем.
  23. Когда мы убьём Агента и его охранников, забираем ПДА и бежим к полковнику Брауну. Отдаём ему ПДА и ждём. Должно прийти сообщение от Брауна. Вновь говорим с полковником Брауном. Нам открывается путь в Испытательный полигон и обратно. Но сначала сходим к Марио, взять снаряжение. Теперь, идём к переходу.
  24. Прежде, чем идти на Испытательный полигон, мы можем выполнить несколько дополнительных заданий Сидоровича и сходить к китайскому корреспонденту. Они будут написаны отдельно, для удобства!
  25. Переход будет там, где убили Жорика. Надо будет подняться по ящикам на гору и идти на восток. Там будет переход. Как только мы окажемся на Испытательном полигоне, сразу появится задание: “Поговорить с генералом Ворониным”. База будет на севере локации, а Воронин отмечен на карте.
  26. По пути к базе сделаем две фотографии с помощью камеры. Заглянув в ПДА, мы можем обнаружить две точки на карте - это позиции, откуда нужно фотографировать. Когда мы встанем в нужную позицию, появится сообщение, что встали в нужной позиции. И с ракурсом то же самое: когда подберём нужный ракурс, придёт сообщение.
  27. Сделав две фотографии, задание обновится: нужно проникнуть на базу (в будущем). Теперь бежим к Воронину.
  28. Когда мы доберёмся до базы, говорим с Ворониным. Чтобы попасть на базу военных, на испытательном полигоне, надо найти одного военного в миротворческом корпусе.
  29. Но прежде, чем вернуться обратно, стоит заглянуть к Сахарову. Он будет в том же здании (как вошли в здание, поворот налево и первая комната слева). Сахаров захочет вам кое-что показать. Идём за ним.
  30. Добежав до радиостанции на улице, говорим с Сахаровым. Он проведёт манипуляцию с аппаратом, создав пси-зону и выдаст вам два кристалла: “активатор” и “реагент”. Как только пси-зона активируется, нам нужно выбросить эти кристаллы на землю, в любом порядке. Получится минерал-абсолют, который надо отдать Сахарову.
  31. Далее, Сахаров расскажет о пропавших исследованиях одного учёного, который пропал на Болотах и мы соглашаемся ему помочь. Открывается путь на Болота и мы идём туда.
  32. Как только мы окажемся на болотах идём к Васильеву. Он даст наводку на Болотного доктора с меткой на карте. Также, тут есть Круглов, который тоже предложит задачу: бросать зонды в аномалии
  33. Простое задание. Всё, что от нас требуется, так это нацепить на пояс специальный прибор и бросать зонды в аномалии. Только к этим аномалиям надо подходить, чуть ли не в упор. Как выполним задание и отдадим Круглову прибор обратно - ждём сообщения. И здесь будет майор Шпак, который попросит принести ящик водки (20 бутылок), а в награду даст 20 пачек бронебойных патронов для калаша (600 патронов).
  34. Болотный доктор расскажет, где примерно умер Лавров. Отправляемся туда.
  35. По пути вы можете нарваться на снорков, изломов, а на самом хуторе будут водяные.
  36. Труп Лаврова лежит под этим сараем. Забираем ПДА Лаврова и возвращаемся к Доктору. Он даст вам записку, которую нужно передать Сахарову вместе с ПДА. Так же Доктор теперь будет принимать у нам части тел мутантов. Возвращаемся к Сахарову на испытательный полигон.
  37. Вернувшись к Сахарову, отдаем ему ПДА и записку. Он пришлёт сообщение, когда надо к нему вернуться и предупредит нас о надвигающемся выбросе, так что из базы не выходим. После выброса, ждём несколько минут, приходит сообщение от Сахарова и снова говорим с ним.
  38. Он даст нам информацию по преобразованию кристаллов. С этого момента мы, путешествуя по Зоне, будем находить различные кристаллы и пси-зоны, преобразовывать кристаллы в минералы. Пси-зоны будут выдавать характерный звук, если у вас есть нужные компоненты. Вся эта информация будет в нашем КПК. Так же Сахаров попросит нас помочь в этом деле и мы соглашаемся. Теперь Сахаров может выдавать нам дополнительные задания (Они будут написаны отдельно).
  39. Возвращаемся в миротворческий корпус. Идём на базу военных, искать нужного человека. Сначала говорим с Кладовщиком или капитаном. Когда они скажут, что такой переход на полигон им не нужен, появится Повар у полевой кухни, за ангаром.
  40. С помощью Повара мы сможем проникнуть на военную базу на полигоне. Он выдаст нам “Большие шпроты”, “Грибы чернобыльские”, “Тушёная свинина”, “Копчёный бифштекс” и пропуск. А в награду, авансом, выдаст 2000 рублей. Ничего из вышеперечисленного тратить или выбрасывать не стоит.
  41. Возвращаемся на испытательный полигон. По пути на базу появится задание помочь диггерам одолеть кабанов. Бежим туда. Когда одолели всех кабанов задание обновится и надо поговорить с Эдиком. Он будет отмечен на карте. За помощь он даст 20 патронов дроби. Теперь идём на военную базу.
  42. Добежав до КПП, пересекаем его и сразу подбегаем к военному, который на нас целится. Даём ему пропуск и идём к лейтенанту Полищуку. Пытаться проникнуть в лабораторию, сейчас, не стоит. Вы можете бегать с оружием наперевес, но если достанете фотокамеру - вы покойник! Все военные на базе сразу станут врагами, задание будет провалено, а где-то вдалеке будет слышен вертолёт.
  43. Отдаём лейтенанту посылку и уходим.
  44. Из диалога с Полищуком, мы узнаём, что где-то недалеко прячется дезертир. Этот дезертир будет прятаться рядом, на юге на АТП. Идём (или едем) туда. Дезертир попросит помощи: надо договориться с Эдиком, чтобы на время приютили дезертира. Эдик будет в том же доме, где был когда мы помогли одолеть кабанов. Идём в деревню.
  45. Разумеется, Эдик не сразу соглашается принять такого гостя. Он требует три армейские аптечки в качестве взноса. Так как у дезертира ничего нету, взнос внесем мы. Возвращаемся к дезертиру и сопровождаем его до деревни. Как только мы проведёт дезертира до деревни, говорим с ним. Он отдаёт нам план базы. Возвращаемся к Брауну в миротворческий корпус.
  46. Отдаём полковнику Брауну всё необходимое и ждём сигнала. Сигнал придёт, примерно, через 20 игровых минут. Когда дождались сигнала, идём к Смиту. Генерал Смит говорит, что для фотокамеры нужна специальная оптика. Такую оптику может сделать учёный на полигоне по фамилии Дроздов. Перед тем, как отправиться на полигон, говорим с Брауном.
  47. После разговора с Брауном, идём в Испытательный полигон. У нас две цели: улучшить фотокамеру у Дроздова и узнать о переходе в аномальный лес у Воронина. Идём на базу миротворцев.
  48. Воронин скажет, что дорогу в аномальный лес знает старый диггер по кличке Харон. А так же просит разведать дорогу от аномального леса до испытательного полигона. Дроздов будет находиться там же где и большинство учёных - в дальней комнате. Он скажет, что надо искать Левшу. Он будет в Баре. Путь лежит через Промзону.
  49. Теперь идём к Харону. Путь к нему лежит через дыру в заборе. За деревней, на западе есть дыра и через неё мы можем попасть к Харону.
  50. Харон за информацию о переходе в Промзону потребует отнести Лукашу посылку. Харон выдаёт нам посылку и информацию о переходе.
  51. Возвращаемся в Миротворческий корпус. Сразу идём к полковнику Брауну. Он выдаст нам пропуск через северный блокпост в Промзону а также проинструктирует. Перед тем, как идти в Промзону, можем сходить к Крысолову. Вход - тут!
  52. Крысолов поведает нам свою историю и попросит о помощи. Для настойки ему нужны летучие мыши. Выдаст дудку для приманивания летучих мышей, а так же патронов “картечь” и пару гранат.. Эти летучие мыши могут появляться лишь в Промзоне. И ему этих мышей нужно тринадцать штук.
  53. Теперь идём в Промзону. Переход будет на севере Миротворческого корпуса за блокпостом. Пропуск отдаём миротворцу, который стоит в маленьком помещении. Ворота открываются и мы идём на север.

    Часть 2
  1. Как только мы окажемся в Промзоне, сразу появится задание: “Найти Лукаша”. Он будет на Северо-востоке и отмечен на карте. Идём к нему. Он будет в вагончике. Говорим с ним.
  2. Лукаш знает путь в Лес, но требует провести переговоры с Шершнем и отдать ему ПДА. Он будет на западе в заброшенной “Фабрике”.
  3. Как только мы отдадим Шершню ПДА и выйдем из здания, услышим фразу, что ПДА заминирован и произойдёт взрыв. Возвращаемся к Лукашу и сообщаем о выполнении. Далее надо сопроводить Дезертиров до этой фабрики. Лукаш встанет здесь. Говорим с ним. Он оставит нам метку на карте, где стоит искать переход в Лес. После разговора далеко не уходим. Пройдёт меньше минуты и появится вертолёт, следом за ним, появятся киллеры в форме военных и надо помочь Дезертирам. Лукаш и Макс должны выжить! Когда задание обновится, идём говорить с Максом. Он будет стоять рядом с костром, где когда-то были диггеры. В награду, Макс даст дробовик и 20 патронов “Жекан”.
    Лукаш может предложить ряд дополнительных заданий, которые мы можем пройти прежде, чем пойти дальше. Они будут написаны отдельно.
  4. Идём к точке. Добравшись до неё, задание обновится. Лучше всего занять позицию и спрятаться где-нибудь в стороне. Вскоре появятся наёмники. Дожидаемся, когда они доберутся до перехода (задание обновится) и убиваем их.
  5. Не атакуйте их раньше времени, иначе задание будет провалено! Если будете стоять, примерно так, то вас, вероятнее всего, не заметят. В крайнем случае, спрячьтесь за кустами, слева на скриншоте.
  6. Убив всех наёмников, забираем ПДА Агента. Если Агент умер прямо на переходе - не страшно. Просто при переходе на локацию нажимаете “нет” и быстро забираете ПДА. Затем переходим в Лес.
  7. В Лесу нам надо найти вторую группу наёмников. Рядом будет точка, на карте. Надо встать на ней. Как только это сделаем, задание обновится. Нам стоит спрятаться за деревом в сторонке. Тут то же самое: Если нас заметят - задание провалено!
  8. На скриншоте видно, за каким деревом стоит спрятаться, чтобы нас не заметили и легче было убить недругов. Когда они добегут до места, Агент скажет фразу и как только он её закончит, задание вновь обновится. Теперь мы можем их убить и забрать ПДА и “Пачка евро”. Эту пачку стоит приберечь. Теперь идём к точке, где появится переход на Полигон. Он будет отмечен на карте. Просто идём по тропинке и появится переход.
  9. Как только мы перешли на Полигон, появится задание: “Поговорить с генералом Ворониным”. Идём на базу и говорим с ним. За найденный переход он даст вам тактический “Абакан” и пару пачек патронов к нему. Заодно, Воронин попросит подойти к полковнику Петренко, он будет стоять к комнате неподалёку. Идём к нему.
  10. Петренко попросит просканировать вертолёты - всего их 10 машин. Вертолёты могут быть в Миротворческом корпусе - 2 машины; Промзона - 1 машина; Болота - 1 машина; Аномальный Лес - 1 машина; Мёртвый город - 1 машина; окрестности Бара - 1 машина; “Червоне Дышло” - 1 машина; Припять - 2 машины. За выполнение этого задания мы получим денег и уникальный гравикостюм (задание будет написано отдельно для удобности).
  11. Теперь мы доложим Связному Брауна. Он будет на этой же базе. Говорим с ним. Ждать сообщения от него придётся прилично долго. А дальше надо искать Левшу, который в Баре! Отправляемся в Промзону.
  12. По пути в Бар мы можем подойти к Максу. Он попросит найти в подвале лагеря дезертиров свой рюкзак. Войти в подвал через вход возле ворот не получится, да и вход через ангар тоже будет отталкивать. Так что остаётся прыгать через брешь вентиляции без решётки. Ориентируясь по компасу, с южной стороны за забором. Найти несложно. Но там радиоактивно, так что перед вылазкой стоит приобрести себе антирады, водку, пиво или “абсолют” с выведением радиации.
  13. Как спрыгнули вниз, идём в сторону ангара, ориентируясь по мини-карте. Подвал закольцован, так что не заблудимся. Далее будет поворот направо. А потом такая картина: На скриншоте плохо видно, но внутри этой “железяки” и находится рюкзак Макса, весом 7 кг. Теперь пытаемся выбраться. Надо идти по ключевым точкам.
    Первая точка: Забрав рюкзак, идём дальше вперёд. Повернув направо, вдалеке будет видна плита, свисающая с потолка, а чуть впереди справа будет лаз. Заходим в него и нас отталкивает, но появляется что-то типа “электры”. Вторая точка: Продолжаем продвигаться вперёд. Очередной поворот направо. Пройдя чуть вперёд, слева будет поворот и два пути на выход. Выбираем тот, что слева, появляется “электра” и возвращаемся обратно. Третья точка: Теперь возвращаемся к железяке, где мы нашли рюкзак Макса. Там будет поворот налево на выход - идём туда. Нас опять оттолкнёт и появится “электра”. Четвёртая точка: Возвращаемся туда, где была вторая точка, только теперь мы идём не налево, в сторону болот, а направо, вверх по ступенькам. Нас оттолкнёт и возвращаемся в основную часть подвала.
    Пятая точка: Возвращаемся к железяке, где был рюкзак Макса. Возле этой железки есть выход в ангар. Идём туда. Только теперь мы выберемся из подвала и отдадим рюкзак Максу. В награду он даст два рюкзака и два GPS-маячка. Эта закономерность взята из Youtube. На многих каналах именно такой вариант. Но если вы знаете другие, то пишите в комментариях - будем знать!
  14. Идём в Бар. Переход будет на севере Промзоны. Как только мы окажемся на локации, появится задание: “Поговорить с Левшой”. Идём к нему. Левша, с девятью сталкерами сидят на окраине и просят о помощи. Бар наводнили мутанты и надо их всех перебить. Можем даже не ждать сталкеров - они добегут сами, а Левша не особо будет спешить. Убиваем всех мутантов, что встанут на пути, но в приоритете - контролёр. Он может переманить сталкеров на свою сторону.
  15. Когда мы убедимся, что территория зачищена, бежим к Левше (на нём будет метка). Он, вероятнее всего, будет ещё за рвом с кольями. Нам надо, чтобы он добежал до этого места:
  16. Говорим с Левшой. Теперь ему надо, чтобы мы нашли декодер. Декодер может быть в нескольких местах. Фотограф даже намекнёт нам, если декодер окажется рядом.
  17. Первое место: Внутри этого помещения. Залезаем на вышку, прыгаем на крышу. На крыше есть дыра, прыгаем в неё. И, ориентируясь по мини-карте на скриншоте, в верхнем левом углу и будет декодер. Второе место: Как только выходим от Левши на улицу за контейнером. Третье место: На вершине башни. Четвёртое место: С южного входа на территорию Бара за первой цистерной. Пятое место: В этом месте, возле кузова, заходим внутрь и поворачиваем направо и там увидим декодер. Шестое место: Между двумя сараями за забором. Попасть туда можно через дыру в заборе.
  18. Как только нашли декодер, возвращаемся в комнату, где находится Левша. Позади него, за решёткой находится металлическая дверь. Подходим к ней и нас телепортирует к диггерам на арену. Нам нужен Бром. Из шести человек, он единственный, кто встанет и обратится к нам. Говорим с ним. После разговора, бежим на другой конец арены к двери и нас телепортирует наружу. Возвращаемся к Левше и говорим с ним. Он намекнёт подойти к дяде Мише в баре.
  19. Теперь фотокамера. Для улучшения нужно два кристалла. В описании задания они будут отображены и найти их относительно несложно. Но если так получится, что не выпадает в местах их рождения, тут стоит воспользоваться спавнером. Когда мы найдём кристаллы и отдадим их Левше,он заберёт с собой фотокамеру на какое-то время (примерно 10 часов). Заодно Левша сообщит, что сейчас будет выброс, так что далеко не уходим.
  20. Когда мы заберём готовую камеру, надо вернуться к генералу Смиту. И с этого момента мы можем фотографировать лица различных персонажей. Будут приходить сообщения об успешно сделанной фотографии.
  21. Когда мы выйдем наружу, то услышим помехи по радио, играющее на территории. Придёт сообщение от дяди Миши. Идём к нему в бар. Тот попросит найти усилитель частот, который стоит спросить у Кайманова на Испытательном полигоне. Отправляемся туда.
  22. По пути на выход из бара, нам может попасться диггер по кличке Лёха. Он за армейские жетоны может предложить всякое барахло или координаты тайника. 10 жетонов - барахло, а 20 - тайник. И тут - как повезёт.
  23. Кайманов будет стоять в отдельной комнате. Как заходим в помещение, поворачиваем налево, идём до упора, поворачиваем налево и там будет стоять военный, сворачиваем в комнату справа. Там и будет учёный. Чтобы получить усилитель нужно попасть на базу военных в архив. Идём туда.
  24. На протяжении игры мы можем наблюдать многочисленные галлюцинации, то услышим чего, то увидим что-то, например взрыв или появление аномалии. Тут стоит подойти к Сахарову, который может помочь с недугом. Правда не факт, что навсегда.
  25. На лестнице будет стоять военный. И мы, конечно, можем проскочить мимо него, перепрыгнув через перила, но просьба у него будет проста: Добыть две личинки таракана. На испытательном полигоне они будут в туннеле, что ведёт на Болото и между базой и заброшенным АТП. Там ещё тушканы будут.
  26. Отдаём тараканов и заходим на третий этаж. Нужный нам военный будет в третьей комнате. Ему нужно, чтобы мы нашли сержанта в Мёртвом городе. Теперь надо искать путь в Мёртвый город. А пока сходим в Миротворческий корпус к генералу Смиту.
  27. Если вы к этому моменту открыли 4 пси-зоны первого порядка, для этого достаточно создать по одному абсолюту в каждой пси-зоне с буквой “А”, то сообщив Сахарову об успехе, он вам выдаст награду в виде 25000 рублей. А потом расскажет про талисманы. Талисманы можно сделать из абсолютов на Болоте или в Аномальном лесу, там как раз два пси-поля, преобразовать по одному разу в этих аси-полях и опять вернуться к Сахарову. Главное иметь нужные абсолюты. В награду он даст 50000 рублей. Пришла пора Оберегов. И тут будет намного сложнее, ведь теперь придётся не только искать подходящие пси-зоны, а ещё и определённые части тел мутантов. Некоторые попадаются очень редко. Плюс к этому, чтобы активировать нужную пси-зону надо на себе таскать Пси-детектор, который выдаст Сахаров.
  28. Рассказываем генералу Смиту об успешной модернизации фотокамеры. Он выдаст задачу: фотографировать местность. На карте будут точки съёмки, а ракурс определять на месте. Так же генерал выдаст нам снайперскую винтовку SR-25 и бронекостюм СКАТ-9М. К этому моменту должно прийти сообщение от Связного. Он будет в аномальном Лесу в хижине Лесника. Отправляемся к нему.
  29. По пути, фотографируя лица людей, если сфотографировать Бритого в деревне новичков в погребе, то он попросит о помощи. Мало ли вдруг, мы сфотографировали знакомых ему сталкеров.
  30. В Аномальном лесу Связного не будет на месте. Зато будет Лесник. Говорим с ним. После разговора вдалеке появится Связной. Ждём, пока он дойдёт до хижины. Когда он дойдёт, говорим с ним. Он расскажет, что надо вытащить группу учёных из Мёртвого города. Путь туда знают Охотники. Идём к ним сюда:
  31. Подходим к Сутулому, который стоит у входа в вагончик на колёсах. Он попросит найти контейнер в пещере. Вход в пещеру находится в центре озера, что неподалёку.
  32. Отдаём контейнер и Сутулый рассказывает нам о Филине, который прибился к группе Левши и вероятнее всего находится в Баре. Идём туда. Сам Левша не знает, где Филин. Зато знает Бром, что сидит рядом. Филин будет неподалёку.
  33. Он попросит добыть две бутылки вина. Вино стоит спросить у учёных на Болоте. Заодно он покажет переход на Болота из Бара. Он будет за забором и отображаться на карте. Но прежде, чем идти на Болота можем подойти к этому персонажу. Он попросит найти Пердонит (необязательное задание). Так же он попросит коллекцию кристаллов. Их всего 24. Петрограф даст аванс в 30000 рублей и когда принесём коллекцию кристаллов даст столько же. Теперь идём на Болота.
  34. Ищем Лаборанта Лазарева. Он будет в белом научном костюме возле Круглова. Лазарев скажет, что вино стоит искать возле разбитого вертолёта.
  35. У хвоста вертолёта, слева и справа есть два ящика. В каждом из них и будет по бутылке вина и всякого другого. И ещё один ящик будет слева от головы вертолёта. Когда забрали вино, возвращаемся в Бар и отдаём Филину. Филин рассказывает подробности и нюансы, которые стоит запомнить. Перед походом в Мёртвый город сходим к Брому. Он расскажет про красную палатку, Гладиатора и “Ликвидатор” - артефакт, уничтожающий аномалии. Его и надо найти. Теперь отправляемся в Мёртвый город. Переход будет на севере Бара.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> STRUCHOK, и тебе всяческих Благ.
2024-03-02 03:55:17
Доброе утро
2024-03-02 03:18:00
— Какие у вас огромные арбузы!
— Это не арбузы, а виноград.
— А какие у вас большие кабачки!
— Это не кабачки, а огурцы.
— А как у вас соловей заливается!
— Это не соловей, а счётчик Гейгера.)
2024-03-02 00:04:44
> Пингвин Вундеркинд, Мужик, я тоже хочу... теперь... ))д
2024-03-01 23:09:47
ОП 2.2 советуете поиграть? Просто чёт большой мод хочу пройти, но не могу определиться в какой именно
2024-03-01 22:51:43
Хочу арбуз
2024-03-01 21:58:05
ребят подсобите в реепаком аномали антолоджи, ModOrganizer попросту не находит exe Anomaly. При запуске предлагает указать путь к exe игры и при пути в корень папки игры говорит что не находит exe
2024-03-01 18:08:59
Всем здарова, Сталкеры!
2024-03-01 17:25:47
> Dmitry Graf, попробуй другой архиватор, если используешь rarку, попробуй 7Zip, у меня были ошибки про распаковке А.Т.О.М., пофиксилось тем что поставил другую версию 7Zip
2024-03-01 14:18:25
Народ подскажите .скачал солянку,не запускается пишет глобальная ошибка.надо удалить файл из юзер дата а у меня его нет.
2024-03-01 13:08:21
> Dmitry Graf, по правде сказать, сколько тут нахожусь, впервые такое встречаю.
2024-03-01 04:23:25
> Admin, Отправил в Anomaly Custom
2024-03-01 02:31:48
> Dmitry Graf, что за ошибки? В комментарии к моду скрин скинь - посмотрим
2024-03-01 01:30:50
Привет всем!
Что делать если при распаковке Anomaly Custom уже нашло 13к+ ошибок ? Целостность проверял, антивирус вырубил

Помогите пожалуйста
2024-03-01 01:09:25
> Dzgamir, > Admin, Спасибо большое, очень выручили!
2024-02-29 23:50:53
> Сибиряк, Здравствуй дружище))д
2024-02-29 19:09:40
> Admin, > Dzgamir, Добрейшего времени суток Други. ))
2024-02-29 19:09:11
> Kirill Volkov, аккумулятор нужен ))д
2024-02-29 17:49:19
> Kirill Volkov, мб там нужны батарейки для него?
2024-02-29 17:06:47
Пацаны, помогите, пожалуйста! Скачал мод S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus . У меня проблема с экзоскелетами, они не прибавляют переносимый вес, все остальные вещи прибавляют. Весь интернет облазил нигде информации никакой не нашел, как-будто только у меня такая проблема. Решил зайти в историю браузера и поискать сайт откуда скачал этот мод.
2024-02-29 16:09:51
Авторизация