Прохождение мода «Фотограф» - Основной Сюжет

2024-01-22 18:46:47

Автор прохождения: Ognom

Содержание:
  1. Первая часть
  2. Вторая часть
  3. Третья часть
  4. Четвёртая часть

    Часть 1
  1. Вступительный ролик, вводящий в курс происходящего (пропустить не получится)! Начало игры. Мы просыпаемся в кабинете Генерала Смита - идём говорить с ним. После разговора, появится координаты тайника (Железный ящик, в этой же комнате).
  2. Подобрав свои вещи снова говорим с Генералом Смитом.
  3. Далее ищем Бритого. Он будет находиться в здании напротив, стоять рядом с Марио. Говорим с ним.
  4. Следуем за Бритым. Он проводит нас до разбитого вертолёта.
  5. Когда Бритый проводит нас до вертолёта, начинаем осматривать местности. Возле вертолёта будет лежать труп мародёра. У него записная книжка. Так же, в кустах за вертолётом, на скриншоте, будет тайник с аптечкой и бинтом.
  6. Вновь говорим с Бритым. Он поведёт нас в лагерь новичков. Там же обитает Сидорович. Когда Бритый поговорит с Семёном (он стоит на проходе), спускаемся к Сидоровичу.
  7. Сидорович перенаправит нас к Бригадиру, который будет сидеть в домике. Он будет отмечен на карте. Говорим с ним. Он выдаст вам АКС-74У и пачку патронов к ней. После разговора, подходим к четверым новичкам, которые сидят возле домика и идём с ними убивать мародёров. В целом можете их и не ждать, мародёры будут обитать за лагерем. Их будет пятеро возле палатки.
  8. Когда мы одолеем всех пятерых мародёров, возле палатки, нужно у одного из них найти ПДА по просьбе Бригадира. Взяв ПДА, появятся координаты тайника в пещере. Вход в пещеру охраняет три мародёра: Один у входа, а двое в самой пещере. Это тайник. В нём будут лежать фотокамера, пистолет с патронами и глушитель (глушитель сохраните на будущее), а также небольшая пачка денег и галеты. Забираём всё это добро, отдаём Бригадиру ПДА и бежим к Генералу Смиту.
  9. После разговора с Генералом Смитом идём к Полковнику Брауну. Он будет отмечен на карте. Говорим с ним. Браун даст нам зашифрованное письмо для Сидоровича. Бежим в лагерь.
  10. Сидорович отправит нас в деревню (скриншот ниже), населенную бандитами. Заодно подойдём к Дрону (Перед разговором с ним, сделайте отдельное сохранение). Он находится в соседнем подвале. За три тысячи он попросит нас найти ему кожаный плащ в деревне братков. И если мы взяли задание, то стоит им заняться в первую очередь.
  11. Найти плащ для Дрона. Он будет лежать в одном из домов в деревне братков. И стоит поспешить. Было обнаружено, что НПС могут присвоить себе этот плащ!
    Первый вариант: Второй вариант: Третий вариант:
  12. Когда отдадим Дрону плащ, он сообщит нам о китайском корреспонденте, который находится на заброшенной фабрике в боксах (гараже). Вход в местный бар охраняют два бандита. Без пропуска нас не пропустят. Как только мы выйдем наружу, справа будет стоять бандит, который подскажет нам, кто поможет раздобыть пропуск. Местный торговец в продуктовом. Он потребует добыть 10 антирадиационных препаратов у местных вояк.
  13. Внимание!!! Если вы играете со спавнером, то не советую его сейчас использовать. Если вы сейчас это задание проскочите, создав себе 10 антирадов, то в будущем попасть на базу не сможете и угробите себе всё прохождение!
  14. База военных находится чуть западнее деревни бандитов. Вход на юге. Идём туда. Там будут стоять два военных на КПП. Говорим с тем, что слева. Так как ни пропуска, ни разрешения у нас нету, Фотограф (далее ГГ) намекает на то, что надо идти к Полковнику Брауну.
  15. Полковник Браун разъяснит нам ситуацию и предложит идёю, как попасть на базу. Он выдаст нам “Коньяк” (не пить) и мы возвращаемся на базу.
  16. Вновь говорим с военным слева. Он связывается с командиром и нас пропускают на базу. Как только мы оказываемся на базе у окраины плаца, поворачиваем налево. Капитан Красавский (собственно командир) будет находиться в небольшом двухэтажном здании, на первом этаже. Но прежде, чем вручить капитану коньяк, он захочет посмотреть, как исполняется приговор. Идём за ним.
  17. После того, как приговор был приведён в исполнение, капитан вернётся обратно. Говорим с ним. Капитан скажет, что подобные вопросы решает Кладовщик. Кладовщик находится в помещении слева (на скриншоте). За антирады он потребует две бутылки водки, банку сгущёнки, банку маринованных огурцов и маринованных грибочков (“Грибы Чернобыльские”). всё это добро можно добыть у местных торговцев (или спавнером).
  18. Сгущенку можно выменять на глушитель у одного бандита, который будет сидеть в продуктовом магазине справа.
  19. Отдаём всё это Кладовщику и возвращаемся к торговцу. Он отдаст нам пропуск и мы идём в бар. Отдаём охраннику пропуск и заходим. У барной стойки будет стоять браток Жила, он сам обратит на себя наше внимание. Говорим с ним. Он даст наводку на Жорика. Идём к нему. Жорик будет валяться на окраине деревни, на юго-западе. Но ему нужно пиво.
  20. Во время разговора, Жорик предложит нам проследить за тем, как он провожает охотников. После разговора идём за Жориком, до определённого момента. Дальше нам придётся идти на расстоянии, примерно 30 метров. Если подойти слишком близко, то задание будет провалено!
  21. Поэтому дальше стоит проявить осторожность и терпение. Вдалеке вы можете заметить 2-3 наёмников и главное прижаться к забору, пока бежите за Жориком. Добежав до места, Жорик скажет вам дальше не идти, а стоять и ждать. Когда задание обновится, мы услышим переговор Жорика с Агентом. Они побегут на место, а мы аккуратно за ними. Примерно на таком расстоянии и держитесь! Они будут бежать вдоль холма до ящиков, которые помогут подняться наверх. Нам же стоит спрятаться за поваленным деревом неподалёку.
  22. Добравшись до места Жорик снова разговаривает с Агентом. Однако теперь Агент собирается убить Жорика. Когда он закончит говорить, вероятнее всего Жорика спасти не получится. На самом деле это и не нужно. Жорик свою роль отыграл. Только раньше времени не атакуйте - задание будет провалено. Как только задание обновиться - атакуем.
  23. Когда мы убьём Агента и его охранников, забираем ПДА и бежим к полковнику Брауну. Отдаём ему ПДА и ждём. Должно прийти сообщение от Брауна. Вновь говорим с полковником Брауном. Нам открывается путь в Испытательный полигон и обратно. Но сначала сходим к Марио, взять снаряжение. Теперь, идём к переходу.
  24. Прежде, чем идти на Испытательный полигон, мы можем выполнить несколько дополнительных заданий Сидоровича и сходить к китайскому корреспонденту. Они будут написаны отдельно, для удобства!
  25. Переход будет там, где убили Жорика. Надо будет подняться по ящикам на гору и идти на восток. Там будет переход. Как только мы окажемся на Испытательном полигоне, сразу появится задание: “Поговорить с генералом Ворониным”. База будет на севере локации, а Воронин отмечен на карте.
  26. По пути к базе сделаем две фотографии с помощью камеры. Заглянув в ПДА, мы можем обнаружить две точки на карте - это позиции, откуда нужно фотографировать. Когда мы встанем в нужную позицию, появится сообщение, что встали в нужной позиции. И с ракурсом то же самое: когда подберём нужный ракурс, придёт сообщение.
  27. Сделав две фотографии, задание обновится: нужно проникнуть на базу (в будущем). Теперь бежим к Воронину.
  28. Когда мы доберёмся до базы, говорим с Ворониным. Чтобы попасть на базу военных, на испытательном полигоне, надо найти одного военного в миротворческом корпусе.
  29. Но прежде, чем вернуться обратно, стоит заглянуть к Сахарову. Он будет в том же здании (как вошли в здание, поворот налево и первая комната слева). Сахаров захочет вам кое-что показать. Идём за ним.
  30. Добежав до радиостанции на улице, говорим с Сахаровым. Он проведёт манипуляцию с аппаратом, создав пси-зону и выдаст вам два кристалла: “активатор” и “реагент”. Как только пси-зона активируется, нам нужно выбросить эти кристаллы на землю, в любом порядке. Получится минерал-абсолют, который надо отдать Сахарову.
  31. Далее, Сахаров расскажет о пропавших исследованиях одного учёного, который пропал на Болотах и мы соглашаемся ему помочь. Открывается путь на Болота и мы идём туда.
  32. Как только мы окажемся на болотах идём к Васильеву. Он даст наводку на Болотного доктора с меткой на карте. Также, тут есть Круглов, который тоже предложит задачу: бросать зонды в аномалии
  33. Простое задание. Всё, что от нас требуется, так это нацепить на пояс специальный прибор и бросать зонды в аномалии. Только к этим аномалиям надо подходить, чуть ли не в упор. Как выполним задание и отдадим Круглову прибор обратно - ждём сообщения. И здесь будет майор Шпак, который попросит принести ящик водки (20 бутылок), а в награду даст 20 пачек бронебойных патронов для калаша (600 патронов).
  34. Болотный доктор расскажет, где примерно умер Лавров. Отправляемся туда.
  35. По пути вы можете нарваться на снорков, изломов, а на самом хуторе будут водяные.
  36. Труп Лаврова лежит под этим сараем. Забираем ПДА Лаврова и возвращаемся к Доктору. Он даст вам записку, которую нужно передать Сахарову вместе с ПДА. Так же Доктор теперь будет принимать у нам части тел мутантов. Возвращаемся к Сахарову на испытательный полигон.
  37. Вернувшись к Сахарову, отдаем ему ПДА и записку. Он пришлёт сообщение, когда надо к нему вернуться и предупредит нас о надвигающемся выбросе, так что из базы не выходим. После выброса, ждём несколько минут, приходит сообщение от Сахарова и снова говорим с ним.
  38. Он даст нам информацию по преобразованию кристаллов. С этого момента мы, путешествуя по Зоне, будем находить различные кристаллы и пси-зоны, преобразовывать кристаллы в минералы. Пси-зоны будут выдавать характерный звук, если у вас есть нужные компоненты. Вся эта информация будет в нашем КПК. Так же Сахаров попросит нас помочь в этом деле и мы соглашаемся. Теперь Сахаров может выдавать нам дополнительные задания (Они будут написаны отдельно).
  39. Возвращаемся в миротворческий корпус. Идём на базу военных, искать нужного человека. Сначала говорим с Кладовщиком или капитаном. Когда они скажут, что такой переход на полигон им не нужен, появится Повар у полевой кухни, за ангаром.
  40. С помощью Повара мы сможем проникнуть на военную базу на полигоне. Он выдаст нам “Большие шпроты”, “Грибы чернобыльские”, “Тушёная свинина”, “Копчёный бифштекс” и пропуск. А в награду, авансом, выдаст 2000 рублей. Ничего из вышеперечисленного тратить или выбрасывать не стоит.
  41. Возвращаемся на испытательный полигон. По пути на базу появится задание помочь диггерам одолеть кабанов. Бежим туда. Когда одолели всех кабанов задание обновится и надо поговорить с Эдиком. Он будет отмечен на карте. За помощь он даст 20 патронов дроби. Теперь идём на военную базу.
  42. Добежав до КПП, пересекаем его и сразу подбегаем к военному, который на нас целится. Даём ему пропуск и идём к лейтенанту Полищуку. Пытаться проникнуть в лабораторию, сейчас, не стоит. Вы можете бегать с оружием наперевес, но если достанете фотокамеру - вы покойник! Все военные на базе сразу станут врагами, задание будет провалено, а где-то вдалеке будет слышен вертолёт.
  43. Отдаём лейтенанту посылку и уходим.
  44. Из диалога с Полищуком, мы узнаём, что где-то недалеко прячется дезертир. Этот дезертир будет прятаться рядом, на юге на АТП. Идём (или едем) туда. Дезертир попросит помощи: надо договориться с Эдиком, чтобы на время приютили дезертира. Эдик будет в том же доме, где был когда мы помогли одолеть кабанов. Идём в деревню.
  45. Разумеется, Эдик не сразу соглашается принять такого гостя. Он требует три армейские аптечки в качестве взноса. Так как у дезертира ничего нету, взнос внесем мы. Возвращаемся к дезертиру и сопровождаем его до деревни. Как только мы проведёт дезертира до деревни, говорим с ним. Он отдаёт нам план базы. Возвращаемся к Брауну в миротворческий корпус.
  46. Отдаём полковнику Брауну всё необходимое и ждём сигнала. Сигнал придёт, примерно, через 20 игровых минут. Когда дождались сигнала, идём к Смиту. Генерал Смит говорит, что для фотокамеры нужна специальная оптика. Такую оптику может сделать учёный на полигоне по фамилии Дроздов. Перед тем, как отправиться на полигон, говорим с Брауном.
  47. После разговора с Брауном, идём в Испытательный полигон. У нас две цели: улучшить фотокамеру у Дроздова и узнать о переходе в аномальный лес у Воронина. Идём на базу миротворцев.
  48. Воронин скажет, что дорогу в аномальный лес знает старый диггер по кличке Харон. А так же просит разведать дорогу от аномального леса до испытательного полигона. Дроздов будет находиться там же где и большинство учёных - в дальней комнате. Он скажет, что надо искать Левшу. Он будет в Баре. Путь лежит через Промзону.
  49. Теперь идём к Харону. Путь к нему лежит через дыру в заборе. За деревней, на западе есть дыра и через неё мы можем попасть к Харону.
  50. Харон за информацию о переходе в Промзону потребует отнести Лукашу посылку. Харон выдаёт нам посылку и информацию о переходе.
  51. Возвращаемся в Миротворческий корпус. Сразу идём к полковнику Брауну. Он выдаст нам пропуск через северный блокпост в Промзону а также проинструктирует. Перед тем, как идти в Промзону, можем сходить к Крысолову. Вход - тут!
  52. Крысолов поведает нам свою историю и попросит о помощи. Для настойки ему нужны летучие мыши. Выдаст дудку для приманивания летучих мышей, а так же патронов “картечь” и пару гранат.. Эти летучие мыши могут появляться лишь в Промзоне. И ему этих мышей нужно тринадцать штук.
  53. Теперь идём в Промзону. Переход будет на севере Миротворческого корпуса за блокпостом. Пропуск отдаём миротворцу, который стоит в маленьком помещении. Ворота открываются и мы идём на север.

    Часть 2
  1. Как только мы окажемся в Промзоне, сразу появится задание: “Найти Лукаша”. Он будет на Северо-востоке и отмечен на карте. Идём к нему. Он будет в вагончике. Говорим с ним.
  2. Лукаш знает путь в Лес, но требует провести переговоры с Шершнем и отдать ему ПДА. Он будет на западе в заброшенной “Фабрике”.
  3. Как только мы отдадим Шершню ПДА и выйдем из здания, услышим фразу, что ПДА заминирован и произойдёт взрыв. Возвращаемся к Лукашу и сообщаем о выполнении. Далее надо сопроводить Дезертиров до этой фабрики. Лукаш встанет здесь. Говорим с ним. Он оставит нам метку на карте, где стоит искать переход в Лес. После разговора далеко не уходим. Пройдёт меньше минуты и появится вертолёт, следом за ним, появятся киллеры в форме военных и надо помочь Дезертирам. Лукаш и Макс должны выжить! Когда задание обновится, идём говорить с Максом. Он будет стоять рядом с костром, где когда-то были диггеры. В награду, Макс даст дробовик и 20 патронов “Жекан”.
    Лукаш может предложить ряд дополнительных заданий, которые мы можем пройти прежде, чем пойти дальше. Они будут написаны отдельно.
  4. Идём к точке. Добравшись до неё, задание обновится. Лучше всего занять позицию и спрятаться где-нибудь в стороне. Вскоре появятся наёмники. Дожидаемся, когда они доберутся до перехода (задание обновится) и убиваем их.
  5. Не атакуйте их раньше времени, иначе задание будет провалено! Если будете стоять, примерно так, то вас, вероятнее всего, не заметят. В крайнем случае, спрячьтесь за кустами, слева на скриншоте.
  6. Убив всех наёмников, забираем ПДА Агента. Если Агент умер прямо на переходе - не страшно. Просто при переходе на локацию нажимаете “нет” и быстро забираете ПДА. Затем переходим в Лес.
  7. В Лесу нам надо найти вторую группу наёмников. Рядом будет точка, на карте. Надо встать на ней. Как только это сделаем, задание обновится. Нам стоит спрятаться за деревом в сторонке. Тут то же самое: Если нас заметят - задание провалено!
  8. На скриншоте видно, за каким деревом стоит спрятаться, чтобы нас не заметили и легче было убить недругов. Когда они добегут до места, Агент скажет фразу и как только он её закончит, задание вновь обновится. Теперь мы можем их убить и забрать ПДА и “Пачка евро”. Эту пачку стоит приберечь. Теперь идём к точке, где появится переход на Полигон. Он будет отмечен на карте. Просто идём по тропинке и появится переход.
  9. Как только мы перешли на Полигон, появится задание: “Поговорить с генералом Ворониным”. Идём на базу и говорим с ним. За найденный переход он даст вам тактический “Абакан” и пару пачек патронов к нему. Заодно, Воронин попросит подойти к полковнику Петренко, он будет стоять к комнате неподалёку. Идём к нему.
  10. Петренко попросит просканировать вертолёты - всего их 10 машин. Вертолёты могут быть в Миротворческом корпусе - 2 машины; Промзона - 1 машина; Болота - 1 машина; Аномальный Лес - 1 машина; Мёртвый город - 1 машина; окрестности Бара - 1 машина; “Червоне Дышло” - 1 машина; Припять - 2 машины. За выполнение этого задания мы получим денег и уникальный гравикостюм (задание будет написано отдельно для удобности).
  11. Теперь мы доложим Связному Брауна. Он будет на этой же базе. Говорим с ним. Ждать сообщения от него придётся прилично долго. А дальше надо искать Левшу, который в Баре! Отправляемся в Промзону.
  12. По пути в Бар мы можем подойти к Максу. Он попросит найти в подвале лагеря дезертиров свой рюкзак. Войти в подвал через вход возле ворот не получится, да и вход через ангар тоже будет отталкивать. Так что остаётся прыгать через брешь вентиляции без решётки. Ориентируясь по компасу, с южной стороны за забором. Найти несложно. Но там радиоактивно, так что перед вылазкой стоит приобрести себе антирады, водку, пиво или “абсолют” с выведением радиации.
  13. Как спрыгнули вниз, идём в сторону ангара, ориентируясь по мини-карте. Подвал закольцован, так что не заблудимся. Далее будет поворот направо. А потом такая картина: На скриншоте плохо видно, но внутри этой “железяки” и находится рюкзак Макса, весом 7 кг. Теперь пытаемся выбраться. Надо идти по ключевым точкам.
    Первая точка: Забрав рюкзак, идём дальше вперёд. Повернув направо, вдалеке будет видна плита, свисающая с потолка, а чуть впереди справа будет лаз. Заходим в него и нас отталкивает, но появляется что-то типа “электры”. Вторая точка: Продолжаем продвигаться вперёд. Очередной поворот направо. Пройдя чуть вперёд, слева будет поворот и два пути на выход. Выбираем тот, что слева, появляется “электра” и возвращаемся обратно. Третья точка: Теперь возвращаемся к железяке, где мы нашли рюкзак Макса. Там будет поворот налево на выход - идём туда. Нас опять оттолкнёт и появится “электра”. Четвёртая точка: Возвращаемся туда, где была вторая точка, только теперь мы идём не налево, в сторону болот, а направо, вверх по ступенькам. Нас оттолкнёт и возвращаемся в основную часть подвала.
    Пятая точка: Возвращаемся к железяке, где был рюкзак Макса. Возле этой железки есть выход в ангар. Идём туда. Только теперь мы выберемся из подвала и отдадим рюкзак Максу. В награду он даст два рюкзака и два GPS-маячка. Эта закономерность взята из Youtube. На многих каналах именно такой вариант. Но если вы знаете другие, то пишите в комментариях - будем знать!
  14. Идём в Бар. Переход будет на севере Промзоны. Как только мы окажемся на локации, появится задание: “Поговорить с Левшой”. Идём к нему. Левша, с девятью сталкерами сидят на окраине и просят о помощи. Бар наводнили мутанты и надо их всех перебить. Можем даже не ждать сталкеров - они добегут сами, а Левша не особо будет спешить. Убиваем всех мутантов, что встанут на пути, но в приоритете - контролёр. Он может переманить сталкеров на свою сторону.
  15. Когда мы убедимся, что территория зачищена, бежим к Левше (на нём будет метка). Он, вероятнее всего, будет ещё за рвом с кольями. Нам надо, чтобы он добежал до этого места:
  16. Говорим с Левшой. Теперь ему надо, чтобы мы нашли декодер. Декодер может быть в нескольких местах. Фотограф даже намекнёт нам, если декодер окажется рядом.
  17. Первое место: Внутри этого помещения. Залезаем на вышку, прыгаем на крышу. На крыше есть дыра, прыгаем в неё. И, ориентируясь по мини-карте на скриншоте, в верхнем левом углу и будет декодер. Второе место: Как только выходим от Левши на улицу за контейнером. Третье место: На вершине башни. Четвёртое место: С южного входа на территорию Бара за первой цистерной. Пятое место: В этом месте, возле кузова, заходим внутрь и поворачиваем направо и там увидим декодер. Шестое место: Между двумя сараями за забором. Попасть туда можно через дыру в заборе.
  18. Как только нашли декодер, возвращаемся в комнату, где находится Левша. Позади него, за решёткой находится металлическая дверь. Подходим к ней и нас телепортирует к диггерам на арену. Нам нужен Бром. Из шести человек, он единственный, кто встанет и обратится к нам. Говорим с ним. После разговора, бежим на другой конец арены к двери и нас телепортирует наружу. Возвращаемся к Левше и говорим с ним. Он намекнёт подойти к дяде Мише в баре.
  19. Теперь фотокамера. Для улучшения нужно два кристалла. В описании задания они будут отображены и найти их относительно несложно. Но если так получится, что не выпадает в местах их рождения, тут стоит воспользоваться спавнером. Когда мы найдём кристаллы и отдадим их Левше,он заберёт с собой фотокамеру на какое-то время (примерно 10 часов). Заодно Левша сообщит, что сейчас будет выброс, так что далеко не уходим.
  20. Когда мы заберём готовую камеру, надо вернуться к генералу Смиту. И с этого момента мы можем фотографировать лица различных персонажей. Будут приходить сообщения об успешно сделанной фотографии.
  21. Когда мы выйдем наружу, то услышим помехи по радио, играющее на территории. Придёт сообщение от дяди Миши. Идём к нему в бар. Тот попросит найти усилитель частот, который стоит спросить у Кайманова на Испытательном полигоне. Отправляемся туда.
  22. По пути на выход из бара, нам может попасться диггер по кличке Лёха. Он за армейские жетоны может предложить всякое барахло или координаты тайника. 10 жетонов - барахло, а 20 - тайник. И тут - как повезёт.
  23. Кайманов будет стоять в отдельной комнате. Как заходим в помещение, поворачиваем налево, идём до упора, поворачиваем налево и там будет стоять военный, сворачиваем в комнату справа. Там и будет учёный. Чтобы получить усилитель нужно попасть на базу военных в архив. Идём туда.
  24. На протяжении игры мы можем наблюдать многочисленные галлюцинации, то услышим чего, то увидим что-то, например взрыв или появление аномалии. Тут стоит подойти к Сахарову, который может помочь с недугом. Правда не факт, что навсегда.
  25. На лестнице будет стоять военный. И мы, конечно, можем проскочить мимо него, перепрыгнув через перила, но просьба у него будет проста: Добыть две личинки таракана. На испытательном полигоне они будут в туннеле, что ведёт на Болото и между базой и заброшенным АТП. Там ещё тушканы будут.
  26. Отдаём тараканов и заходим на третий этаж. Нужный нам военный будет в третьей комнате. Ему нужно, чтобы мы нашли сержанта в Мёртвом городе. Теперь надо искать путь в Мёртвый город. А пока сходим в Миротворческий корпус к генералу Смиту.
  27. Если вы к этому моменту открыли 4 пси-зоны первого порядка, для этого достаточно создать по одному абсолюту в каждой пси-зоне с буквой “А”, то сообщив Сахарову об успехе, он вам выдаст награду в виде 25000 рублей. А потом расскажет про талисманы. Талисманы можно сделать из абсолютов на Болоте или в Аномальном лесу, там как раз два пси-поля, преобразовать по одному разу в этих аси-полях и опять вернуться к Сахарову. Главное иметь нужные абсолюты. В награду он даст 50000 рублей. Пришла пора Оберегов. И тут будет намного сложнее, ведь теперь придётся не только искать подходящие пси-зоны, а ещё и определённые части тел мутантов. Некоторые попадаются очень редко. Плюс к этому, чтобы активировать нужную пси-зону надо на себе таскать Пси-детектор, который выдаст Сахаров.
  28. Рассказываем генералу Смиту об успешной модернизации фотокамеры. Он выдаст задачу: фотографировать местность. На карте будут точки съёмки, а ракурс определять на месте. Так же генерал выдаст нам снайперскую винтовку SR-25 и бронекостюм СКАТ-9М. К этому моменту должно прийти сообщение от Связного. Он будет в аномальном Лесу в хижине Лесника. Отправляемся к нему.
  29. По пути, фотографируя лица людей, если сфотографировать Бритого в деревне новичков в погребе, то он попросит о помощи. Мало ли вдруг, мы сфотографировали знакомых ему сталкеров.
  30. В Аномальном лесу Связного не будет на месте. Зато будет Лесник. Говорим с ним. После разговора вдалеке появится Связной. Ждём, пока он дойдёт до хижины. Когда он дойдёт, говорим с ним. Он расскажет, что надо вытащить группу учёных из Мёртвого города. Путь туда знают Охотники. Идём к ним сюда:
  31. Подходим к Сутулому, который стоит у входа в вагончик на колёсах. Он попросит найти контейнер в пещере. Вход в пещеру находится в центре озера, что неподалёку.
  32. Отдаём контейнер и Сутулый рассказывает нам о Филине, который прибился к группе Левши и вероятнее всего находится в Баре. Идём туда. Сам Левша не знает, где Филин. Зато знает Бром, что сидит рядом. Филин будет неподалёку.
  33. Он попросит добыть две бутылки вина. Вино стоит спросить у учёных на Болоте. Заодно он покажет переход на Болота из Бара. Он будет за забором и отображаться на карте. Но прежде, чем идти на Болота можем подойти к этому персонажу. Он попросит найти Пердонит (необязательное задание). Так же он попросит коллекцию кристаллов. Их всего 24. Петрограф даст аванс в 30000 рублей и когда принесём коллекцию кристаллов даст столько же. Теперь идём на Болота.
  34. Ищем Лаборанта Лазарева. Он будет в белом научном костюме возле Круглова. Лазарев скажет, что вино стоит искать возле разбитого вертолёта.
  35. У хвоста вертолёта, слева и справа есть два ящика. В каждом из них и будет по бутылке вина и всякого другого. И ещё один ящик будет слева от головы вертолёта. Когда забрали вино, возвращаемся в Бар и отдаём Филину. Филин рассказывает подробности и нюансы, которые стоит запомнить. Перед походом в Мёртвый город сходим к Брому. Он расскажет про красную палатку, Гладиатора и “Ликвидатор” - артефакт, уничтожающий аномалии. Его и надо найти. Теперь отправляемся в Мёртвый город. Переход будет на севере Бара.

    Часть 3
  1. Итак, Мёртвый город. Как только мы появимся на локации, то сразу обновится задание. Продвигаемся в глубь города. Бежим, минуя зомби до здания с надписью “СЛАВА ТРУДУ” и справа будет поваленное дерево. Забираемся по нему в здание.
  2. Идём на второй этаж и ищем Генриха. Он будет стоять с биноклем.
  3. Он скажет, что хочет поговорить с глазу на глаз, Идём за ним в комнату и говорим с Генрихом (обязательно его сфотографируйте). После разговора бежим в здание напротив с надписью “СЛАВА КПСС”, где засела вторая группа. Там тоже будет поваленное дерево. Этих троих тоже фотографируем.
  4. Когда залезли по дереву в помещение, поворачиваем налево и спускаемся вниз по лестнице, выходим в главный зал и поднимаемся на второй этаж. Потом поворачиваем направо и идём до упора. Слева в комнате будет стоять Джаггер.
  5. Говорим с Джаггером (обязательно его сфотографируйте) и возвращаемся обратно.
  6. Поднимаемся на третий этаж, там будет стоять Юрген (его нужно сфотографировать). Он отойдёт и мы сможем пройти в комнату. Там будет сидеть учёный - Гертруда (её тоже сфотографируйте). Говорим с ней. После. идём к Генриху. Он даст координаты, где искать труп доктора Вульфа, пару гранат и аптечек.
  7. А пока ищем труп, мы можем заняться и дополнительными заданиями, если их взяли.
  8. Труп учёного будет находиться здесь:
  9. Подбираем кейс, записку, обрывок газеты и “Маршрутизатор”.
  10. Прежде, чем вернуться обратно, поищем красную палатку и одного военного.
  11. Вот палатка: Достаточно подняться на холм с домиками и перепрыгнуть через забор. В самой палатке будет труп Гладиатора. Обыскиваем труп и находим “Ликвидатор”. Плюс у него будет штурмовая винтовка с гранатомётом.

    Теперь военный. Он будет тут: Говорим с ним. После разговора он начнёт рассказывать, где спрятал письма, но тут появляется незнакомец и убивает его. Мы можем, конечно бежать за ним и стрелять в него (хотя смысла стрелять нету), но в конечном итоге он добежит до люка и незнакомец исчезнет. Теперь возвращаемся к Гертруде.
  12. Отдаём ей кейс и идём искать выход из города с помощью передатчика.
  13. Идём на восток. Надо идти примерно так, чтобы проход появился.
  14. Возвращаемся к Генриху. Сделаем отдельное сохранение. Сообщаем ему о найденном проходе и ждём, примерно 15 минут игрового времени. В награду он нам даёт Страйкер (дробовик с очень медленной перезарядкой) и комбинезон “Чёрный Ястреб”. Потом мы слышим взрыв, приходит сообщение и обе группы выдвигаются, попутно убивая зомби. Надо, чтобы все ушли.
  15. Может быть такое, что кто-нибудь застрянет. Например, Генрих. Надо аккуратно кинуть гранату так, чтобы она была за спиной, а нам лучше после броска спрятаться за колонной. Если нет гранат, то создаём их в спавнере. И тут как повезёт. Или задание провалится придётся загружать последнее сохранение. Или может так получиться, что он станет врагом, но задание не провалится. Если так получилось, то нужно, сначала выманить его из здания, а потом убежать в сторону перехода и подождать, когда тот успокоится и побежит за остальными.
  16. Когда все ушли, обновится задание. Пришла и наша очередь уходить, но нам не дают. Пробуем два-три раза (необязательно) и возвращаемся в центр города. Идём к пятиэтажкам.
  17. В этом здании будет Сергей Андреевич. Он будет находиться в этом здании. Но прямым путём к нему не попасть. Придётся идти в обход, то есть через соседнее здание. Придётся пройти по этим железным прутам, чтобы попасть к нему.
  18. Подходим к Сергею Андреевичу и говорим с ним. После разговора, он включит установку и мы начнём видеть то, что не видели раньше.
  19. Когда всё это заработает появится его жена - Лидочка. Говорим с ней.
  20. Нам придётся искать определённый шар. Большинство из существующих в Мёртвом городе одинаковы и они могут дать нам всякое барахло, большую часть которой мы с собой забрать не сможем. Отправляемся на поиски шара.
  21. Стоит идти по окраине города. Если мы будем ходить внутри городка, прохождение может затянуться надолго. Чем ближе мы к центральной площади с памятником, тем дольше гравитация будет нас задерживать. Так же это касается сфер, которые мы можем подобрать. Стоит и их избегать. Но и на окраине нужно быть предельно аккуратными. Там тоже хватает различных ловушек.

    Отдельно про сферы. Там будут выпадать разные безделушки, по типу глаз, горошка, аптечки и даже автомат. Но всё это - барахло, которое а) наносит ущерб при использовании (кроме автомата) и б) оно пропадёт(иногда что-то остаётся, но точно не автомат)
  22. Нужная нам сфера будет на юго-западе локации, неподалёку от того места, где мы нашли труп учёного. А точнее возле дома за забором на холме.
  23. Когда подобрали “Аномальное образование”, нам немного кружит голову.
  24. Возвращаемся обратно к Сергею Андреевичу. Можно тем же путём или другим. Главное - по окраине города. Отдаём ему сферу. Он проведёт манипуляцию со своим прибором и через несколько секунд всё исчезнет, включая самого Сергея Андреевича. А Лидочка останется. Говорим с ней. Отдаём ей “Маршрутизатор”, из-за которого мы и не могли покинуть город и уходим из города.
  25. Из Мёртвого города мы попадаем в Лес. Тут нам надо найти приёмник, про который нам говорил Филин в Баре. Благо идти далеко не придётся. Приёмник будет совсем рядом. Под грудой камней будет лестница. Там приёмник и лежит.
  26. Забираем приёмник и несём его Филину в бар.
  27. Но по пути в Бар мы можем заглянуть к Леснику. Он попросит найти пару бутылок настойки, которую делает Крысолов. За них он даст “пачку евро”.
  28. В Баре отдаём Филину приёмник и передатчик, За это мы получаем Сайгу и две пачки патронов “Жекан”. Потом отдаём Брому “Ликвидатор”. Он расскажет где предположительно можно найти ещё один такой же артефакт. Он находится в Промзоне в районе радиоактивных куч.
  29. Теперь ищем Связного в Баре. Он будет в вагончике. Говорим с ним.
  30. И далее нам придётся как-то проникнуть в х-18 лабораторию на Испытательном полигоне. Идём туда.
  31. Сначала сходим к Воронину и отдадим ему фотографии учёных. За это он даст нам АКМ “Мечта” с ёмкостью 75 патронов и 150 патронов к нему. Потом идём к военному, что попросил найти любовные письма. Он попросит поговорить с дядей Мишей в Баре. Идём к дяде Мише. Говорим с ним.
  32. Далее выходим из бара и тут слева слышим:”Иди сюда”. Идём налево. Тут нас перекидывает к забору. И нас встречает человек, который убил военного в Мёртвом городе. Говорим с ним. В диалоге с ним станет понятно, что поэт, потому что говорит стихами и далее начинается поиск записок с подсказками. Вся суть заключается в том, что нам придётся искать порталы, которые будут нас переносить на разные локации.
  33. И первый телепорт будет на окраине Бара, возле перехода в Промзону. Надо придерживаться левой горы, соответственно и появится телепорт. Заходим в телепорт.
  34. Нас перенесёт в Промзону. Когда оказались на локации, не спешим, осматриваемся. Там где недолго гудит телепорт, на земле будет лежать тайник с запиской и двумя аптечками. Там подсказка, где искать следующий.
  35. Из подсказки становится ясно, что следующий телепорт находится на юге Промзоны. Там ещё иногда появляются бандиты.
  36. Заходим в телепорт и нас переносит на Болото.
  37. Перейдя на Болота, опять же, не спешим. Под телепортом, на земле, будет лежать очередной тайник с аптечкой и запиской. Там очередная подсказка.
  38. Идём на юг. Надо найти дерево. Дерево будет за трубой и надо подойти к дереву, справа, в упор. Появится телепорт и идём к нему.
  39. Нас перенесёт на Миротворческий корпус. Под телепортом окажется очередной тайник с аптечкой и запиской. Взяв записку, Фотограф скажет про Сидоровича. Идём в деревню одиночек.
  40. За деревней, в кустах, будет лежать разобранный и ржавый трактор. Ходим вокруг этого трактора в упоре и появляется телепорт. Заходим. Когда мы зайдём в телепорт, нас перенесёт в пещеру, что неподалёку. нас окружат кровососы и собаки. Плюс к этому, мы будем в невесомости. После этого нас перенесёт в Испытательный полигон.
  41. Как только мы оказались на полигоне, оборачиваемся в сторону телепорта, через который прошли. Под телепортом будет тайник с аптечкой и новой запиской.
  42. Бежим к железной дороге и идём по этой дороге на восток. Там нас встретит одиночка по имени Ирокез и предложит купить костюм за 39990 рублей. Соглашаемся и он убегает. Через минуту приходит сообщение, что костюм лежит справа от туннеля у дерева. Подходим к дереву в упор и находим костюм. Костюм нужен, чтобы не заразиться в подземной лаборатории. Надели костюм и забегаем в туннель, придерживаясь правой стороны. Двигаем до упора и должен появиться портал. Заходим в портал.
  43. Оказавшись в Х-16 лаборатории, не спешим прыгать вниз. Возле электрощита лежит тайник с аптечкой и запиской.
  44. Из подсказки становится понятно, что нам надо бежать в зал с огромным мозгом.

    Спустившись вниз, мы нарвёмся на зомби и пещерного выползня. Одновременно с тем появится призрак, который оставит нам немного еды и исчезнет. Он так будет появляться 3-4 раза. Продвигаемся дальше. В самом зале будет примерно 13-15 зомби, бюрер. А на самом верху Стальной коготь, которого стоит убить и забрать трофей. Заходим в комнату отключения установки. Портал появится, когда мы зайдём в комнату и сразу свернём влево до упора. Заходим в портал.
  45. Мы оказываемся в мёртвом городе. Опять оборачиваемся, где был портал и забираем очередную записку.
  46. В записке есть намёк на холодильник. Единственный холодильник, который мы могли видеть в мёртвом городе находится на севере. Идём туда. Подходим к холодильнику в упор и на воде появляется портал.
  47. Мы оказываемся в Червоне Дышло. очередной тайник с запиской находится позади нас, где был портал.
  48. Записка намекает на кладбище. Идём туда. Кладбище будет на северо-востоке. Подходим к могиле с крестом, что возле стола и лавки. Впереди появится портал. Заходим в портал и нас перемещает в Припять.
  49. В Припяти позади нас у стены будет очередной тайник с запиской.
  50. Записка гласит, что портал будет у детского сада возле Зила. Идём к детскому саду. Подходим к Зилу в упор и за ним появляется телепорт. Прежде, чем зайти в телепорт, стоит одеть костюм с замкнутой системой дыхания, так как мы окажемся в х-10 лаборатории.
  51. Как только мы окажемся в лаборатории то увидим эту картину:
  52. Мы будем окружены зомби, но не стоит паниковать раньше времени. Во-первых, если быстро отступить назад, то можно спрятаться и отстреляться. А во-вторых, они настолько косые, что по нам даже с такого расстояния попадут далеко не сразу.
    Когда мы одолели всех зомби в этой комнате, находим тайник с запиской и аптечкой. Записка гласит, что нужно среди катушек найти пароль к двери и саму дверь с кодовой панелью. Значит надо продвигаться в глубь лаборатории. Х-10 лаборатория (для тех, кто не помнит - “Выжигатель мозгов”). В зале, где находится пароль, мы можем нарваться на огненную химеру. Обязательно её надо убить и забрать трофей. из его когтя мы можем сделать оберег.
    За контейнерами будет дверь с паролем. А вот катушки, к которым надо подойти в упор и появится портал.
  53. Мы окажемся в х-18 лаборатории. В самом верху. Впереди будет портал, из которого мы вышли и рюкзак с запиской.
  54. Записка намекает нам про трубу и пар. А это значит придётся поискать. Вот в этой комнате, где сейф за ящиками. В самой дальней части комнаты есть труба, из которой идёт пар. Подходим к этой трубе в упор и появляется портал.
  55. Мы оказываемся в лесу. Осмотримся вокруг. На земле лежит очередной тайник с запиской. Записка гласит, что надо искать экскаватор.
  56. Единственный экскаватор может быть неподалёку от охотников, на юго-востоке. Идём туда. Подходим к экскаватору в упор и справа появится портал. Заходим в портал и у нас темнеет в глазах. Мы окажемся в огромном поле аномалий и всё, что остаётся ориентироваться по мини-карте и компасу. Достаточно просто придерживаться конкретного курса. Идти, например на север, то есть синий треугольник на мини-карте. Так же, на мини-карте будут отображаться аномалии, правда не все. Но если есть “Ликвидатор”, то проблем быть не должно. И когда мы выберемся из ловушки, окажемся в пещере, где будет прозрачная Грета и “Корона”. Подбираем “Корону” и Грета начинает приходить в себя. Когда она это сделала говорим с ней. Она даст нам письмо, которое мы доставим военному на Испытательный полигон. Идём туда.
  57. Отдаём письмо от Греты военному на третьем этаже. Он его читает и рассказывает, что один прапорщик ищет что-то диковинное, типа “Короны”. Ищем этого военного. Надо подняться на этаж выше и поговорить с ним.
  58. Не отдаём ему “Корону”, а отходим от него на пять метров и выбрасываем его. Отходим ещё дальше и тут появляются призраки, которые говорят ему, что он пойдёт с ними. Но прапорщик встанет на колени и застрелится. Потом призраки пойдут в сторону трупа, чёрный экран и все исчезнут.
  59. Спускаемся вниз. Объявляется тревога и из подземелья выбегают Уберсолдаты с пулемётами. Убить их довольно сложно. И даже когда встанут на одно колено добивать придётся с трудом. Их будет примерно 6 человек. Большая часть военных, вероятнее всего умрёт, главное, чтобы не умер лейтенант Полищук.
  60. После победы над уберсолдатами, идём к Полищуку и говорим с ним. После разговора он возьмет нас на прицел. И только он соберётся нас убить, как вдруг появится полковник Браун и убьёт его. Все военные, которые пережили уберсолдат, погибнут, кроме того, который дал нам два документа.
  61. Говорим с полковником Брауном. Он выдаст нам специальный костюм, с помощью которого мы сможем проникнуть в лабораторию х-18. Одеваем его и идём в туннель.
  62. Тут у нас на пути появится Неизвестный. Забегу наперёд: Это Фотограф из недалёкого будущего. И когда он просит кинуть ему оружие и пачку патронов. Даём ему необходимое. Желательно дать какой-нибудь пулемёт. Например, АКМ ”Мечта” с вместимостью 75 патронов (если вы его сохранили). Ну а если в себе уверены, достаточно “Грозу” или “Вал”. Идём в лабораторию.
  63. В лаборатории ищем профессора Плоймара. Говорим с ним. После разговора, он отключит защитный барьер и идём с профессором на поверхность. Когда вышли на поверхность, идём за профессором следом к полковнику Брауну.
  64. Когда профессор прибежит и встанет напротив Брауна, говорим с полковником. После разговора идём “погулять” ненадолго. Через пять игровых минут он нас вызовет. Он вновь выдаст нам костюм и скажет поговорить с профессором про ингредиенты для вакцины. После разговора надо идти на Болото.
  65. Но прежде, чем идти на Болото, сходим к профессору Кайманову и отдадим ему документы. Он даст нам усилитель, весом 6 кг для дяди Миши и мы свернём через Болото в Бар и отдадим прибор. На Болоте сразу говорим с майором Шпаком про переход. Он потребует три бутылки пива “Старый мельник”. Отдаём ему три бутылки и он показывает нам где переход. Переход будет рядом с переходом в Бар на Болотах. Идём в Бар. Отдаём дяде Мише усилитель и он даёт нам однозарядный гранатомёт. Теперь возвращаемся на Болота.
  66. Переход в подземелье Агропрома будет тут:
  67. Одеваем костюм и идём в подземелье. убиваем всех зомби и мутантов в округе. Потом делаем тайник в укромном месте. И скидываем туда большую часть нужного барахла. а ненужное(то, с чем вы потенциально можете расстаться) оставляем в инвентаре. Костюм, который дал полковник Браун - тоже оставляем. Его у нас не отберут. Правда, оружие всё равно пропадёт, а все обереги, талисманы и абсолюты останутся. Идти в “Тайник Стрелка”(как в оригинальном ТЧ) не получится. Надо продвигаться на другую сторону подземелья. Можно выбрать любой путь.
  68. Мы оказались в западне. Тот самый Стихоплёт оказался одним из мародёров. После небольшого монолога он уйдёт. Мы можем попытаться выбраться, но нам не дадут. После неудачной попытки появится Незнакомец. Это Фотограф из прошлого и если мы кинули оружие и патроны тогда, то сейчас это вернётся к нам. Подбираем добро и тут же появляется мародёр. Пока он говорит, занимаем позицию и ждём.
  69. Как только мародёр закончил говорить, мы можем взять оружие в руки и убить его. Спускаемся вниз, идём в другой конец подземелья и убиваем остальных, включая Стихоплёта. Убив Стихоплёта, забираем ноутбук и тут появляется Генетик Аксёнов. Убиваем его и забираем таблетки. Но где всё остальное барахло? Тут:
  70. Но оружия там всё равно не будет. Фотокамера сохранится. Но если очень хочется, то можно вернуть свои пушки с помощью спавнера. Ближайший переход, что на картинке, выведет нас в Промзону. Возвращаемся к полковнику Брауну.

    Часть 4
  1. Мы вернулись к полковнику Брауну на Испытательный полигон. Отдаём ему ноутбук и банку лекарства. Он даёт нам в награду FN FAL-C1 и пару пачек патронов к нему:
  2. Далее, ждём сообщения от полковника Брауна. Примерно 15 минут игрового времени. Возвращаемся к полковнику Брауну и говорим с ним.
  3. Полковник Браун даёт нам распоряжение искать путь к центру Зоны. Путь лежит черех подземелье Агропрома. Далее говорим с профессором, который находится в этой же комнате, по поводу вакцины. Он попросит найти 5 глаз плоти. Когда принесли глаза профессору, он даст нам вакцину.
  4. Теперь идём на Болота и сразу к колодцу, где переход в подземелье. В самом подземелье мы можем заметить переход там, где нас держали в плену. Там будет контролёр, надо быть осторожнее. Переходим в х-16 лабораторию.
  5. Ищем переход в х-10.
  6. Если что, это переход в подземелье Агропрома. А переход в Х-10 лабораторию будет тут:
  7. Когда мы перешли в лабораторию х-10, надо пройти вперёд к закрытой двери. В подробностях о задании “Исследовать переходы между подземными лабораториями” написан пароль:
  8. Дверь открывается и мы продвигаемся дальше. Идём до самой дальней части лаборатории: Там будет переход в х-18 лабораторию.
  9. В х-18 лаборатории ищем труп учёного с декодером. Труп будет в нижней части лаборатории, в той части, которая ведёт в тупик, за контейнерами.
  10. Как только мы подберём декодер, появится пароль. На обратном пути нас будет поджидать Стальной коготь.
  11. Идём к двери, ведущая в малую часть лаборатории, где были учёные и уберсолдаты и вводим пароль. А потом переходим на Испытательный полигон и возвращаемся к Брауну. Он будет там же на базе. В награду за “Информацию” он даст нам 20000 рублей, подствольник М203 и 5 выстрелов к нему.
  12. Далее, полковник Браун хочет узнать о наземном переходе в Червоне Дышло и просит поговорить с Ворониным об этом. Идём к нему. Воронин скажет идти к Сахарову по этому поводу, заодно попросит, на обратном пути с колхоза, пригнать Ниву на базу.
  13. Сахаров расскажет, что переход в Червоне дышло знают охотники в Аномальном Лесу. Идём к ним. Подходим к Сутулому и говорим с ним. За помощь, Сутулый попросит валюту: доллары или евро. Отдаём ему валюту и Сутулый говорим Мазаю готовить пса к походу.
  14. Далее псевдособака побежит на север, а мы за ним. Но надо быть готовыми, ведь на собаку могут напасть, например, зомби. Когда собака добежит до севера, по дороге, её пристрелят наёмники. Их будет четверо и у главного из них будет ПДА с информацией о переходе в колхоз Червоне Дышло. Тут, кстати может прийти сообщение от майора Шпака, что на болотах. И прежде, чем идти в колхоз, можем сходить к нему.
  15. Майор Шпак попросит о помощи. Прибыла женщина(эколог) и её надо задобрить. Майор даст нам конфеты, кагор и масандру, чтобы её задобрить. Дульсинея будет стоять рядом за стеной. Говорим с ней. Мы предлагаем ей сходить к Болотному доктору. Сопровождаем Дульсинею к нему. Когда она добежит до места, она встанет в беседке. Говорим с ней и отдаём ей презент от майора. Потом возвращаемся к майору. В награду он даст: Сухпаёк-1, 2 бутылки минеральной воды, армейскую аптечку, антирадиационный препарат, 2 бинта, 2 пачка патронов для калаша(60 патронов), 2 вог-25, “лимонку” и ргд-5. И такой же набор мы можем получить в будущем за водку.
  16. Теперь идём в Червоне дышло. Нам придёт сообщение от Сахарова, что его коллега должен быть у летающего куска земли. Он на северо-западе.
  17. Прибегаем туда и видим летающий остров, но никого нету. Фотограф отправляет сообщение и Сахаров сообщает, что коллега находится возле упавшего вертолёта. Бежим на юг. Ученый будет возле вертолёта за камнями. Говорим с ним.
  18. После разговора сопровождаем учёного до летающего острова и снова с ним говорим. Далее, охраняем его. Тут же начинают появляться наёмники. Первый будет за деревом, на западе. Второй будет на юго-западе. Как только учёный закончит - говорим с ним. Соглашаемся зайти в аномалию. Кстати, иногда, не с первого раза может появиться остров, где будет труп учёного. Находим труп, забираем флешку и прыгаем вниз. Фотограф сообщает Сахарову, что флешку нашёл и отдаст живому учёному.
  19. Отдаём флешку Ормонту и ждём. Появляется новый путь и обновляется задание: Вернуться к полковнику Брауну. Но прежде, чем вернуться, вновь забегаем в аномалию и прыгаем на маленький островок, который телепортирует нас прямиком на базу наёмников в большой гараж. Далее у наёмников идёт довольно интересный разговор про костюм наёмников. Дослушиваем до конца, а потом атакуем наёмников. В гараже их будет четверо. И ещё на улице. В общем их будет человек 18-20.
  20. Возвращаемся в Лес. По пути находим Ниву для Воронина. Она будет неподалеку от озера. Аккуратно едем по дороге до испытательного полигона. Достаточно доехать до автобуса у входа на базу. Далее говорим с Ворониным и Сахаровым.
  21. Воронин в награду даст “Грозу”, которая стреляет патронами для калаша, два выстрела к нему и бронебойные патроны. А Сахаров даст универсальный детектор аномалий, который отображает на миникарте их местоположение. Теперь бежим к полковнику Брауну на базу. В награду, Браун даст 15500 рублей и несколько гранат “Лимонка”.
  22. Теперь идём в туннель, где мы ранее встретили Ирокеза. Он будет там. Говорим с ним. За шкуру контролёра он попросить всего 20000 рублей. Отдаём ему деньги, берём костюм и идём в Миротворческий корпус. Тут от Брауна придёт сообщение по поводу Червоне дышло. Но мы пойдём в пещеру, что возле деревни новичков. Одеваем костюм и заходим в пещеру. Там будет три контролёра.
  23. Проходим мимо них в глубь пещеры. Ещё трое контролёров будет дальше. Если достать оружие то они на нас нападут. Заходим в комнату, где сидит наёмник и он сообщит, что экзоскелет находится в Промзоне возле моста. Далее контролёр попросит убить наёмника, но это если оружие достанем на нас нападут. На самом деле в любом случае на нас нападут. Дверь будет закрыта и с нами в комнате будет всего один контролёр. Убиваем его, обыскиваем, забираем его конечность, цепляем на пояс и открываем дверь. Бывает так, что дверь не закрыта.
  24. Идём в Промзону на поиски экзоскелета. Экзоскелет может появиться в одном из пяти мест (смотреть скриншоты ниже). Ходят слухи, что можно заспавнить аж два экзоскелета. Сам костюм имеет неплохие характеристики + 50 кг грузоподъёмность.
  25. Теперь возвращаемся к полковнику Брауну в Испытательный полигон. Он говорит, что мы пойдём по поверхности, а он со своей группой - пойдут через подземелье. Идём к генералу Воронину на базу, говорим с ним и отправляемся в Червоне Дышло.
  26. Как только мы прибудем в Червоне Дышло, то будем окружены группой из 13 человек (группировка “Долг”). Нам надо подойти к Плечко и поговорить с ним. Он будет стоять рядом с учёным.
  27. После разговора, идём штурмовать наёмников. Главное, чтобы не убили учёного и Пличко, соответственно. Так же не стоит бежать куда-то в сторону. Держимся рядом с Учёным. Мы можем, конечно, побежать вперёд группы на штурм и даже в одиночку убить всех наёмников, но это приведёт к патовой ситуации. Поэтому лучше держаться рядом, хотя бы до дех пор, пока НПС не будут в 50 метрах от забора.
  28. Когда Пличко и Дроздов(учёный) встанут на позиции, задание обновится и надо поговорить с Пличко. Он будет отмечен на карте. Через несколько минут (игровых) начнётся выброс. Ждём. После выброса снова говорим с Пличко. Он попросит найти сбежавшего главаря наёмников. Он будет в деревне на севере, там где обычно ошиваются бандиты.
  29. Убиваем наёмников, забираем “ПДА Главаря” и возвращаемся обратно. Нас уже поджидает Воронин. В награду он даст нам “Штурмовой Всс” с ёмкостью 20 патронов.
  30. Продолжаем разговор с Ворониным. В конечном итоге он предлагает нам вступить к ним в “Долг” или отказаться. Отказываемся и идём искать Брауна в подземелье. Переход будет на западе Червоне Дышло. Сам полковник будет в х-10 лаборатории.
  31. Мы увидим вот такую картину:
  32. Сначала выскажется Браун, потом Шубин. После говорим с Шубиным. Тут Шубин попросит найти 4 пентаграммы, которые надо активировать и даст намёк, где искать первый. Первый будет в подземелье Агропрома. Так же надо найти тушки летучей мышки и вороны.
    Так как на сайте уже есть информация о том, где находятся пентаграммы и как их активировать, то оставляю ссылку на страницу: Перейти
  33. Как только закончили все 4 пентаграммы, возвращаемся к Брауну. Неподалёку от него будет стоять Добрый Шубин. Говорим с ним. Отдаём ему вороны и летучую мышку, а он в награду даёт нам Кольт М16. Теперь говорим с Брауном. После разговора, сопровождаем Брауна. На пути встанут зомби, пара кровососов и в самом конце - огненная химера.
  34. Полковник Браун сразу бежит к переходу и исчезает. Идём следом. Оказываемся в х-18 и продвигаемся дальше к выходу. Возле выхода будет электрохимера. А где-то позади появится Стальной коготь, которого желательно убить. Когда убили мутантов, идём за Брауном на выход.
  35. Уже на Испытательном полигоне следуем за Брауном дальше. Когда он добежит до прежнего места, говорим с ним. Браун сообщит нам, что Шубин ждёт нас в Аномальном лесу, в пещере под камнями. Отправляемся туда. Шубин будет на самой окраине Леса. В пещере под камнями, на северо-западе. Спускаемся к нему и говорим с ним. Он попросит освободить души умерших. То есть, бегать к могилам и проводить ритуал. Он нам даёт дудку и “Душелова”. Отправляемся в Миротворческий корпус. Когда перейдём в миротворческий корпус, может прийти сообщение от генерала Смита.
  36. Первое место будет за деревней, где сидят братки. Всего три могилы, к которым надо подходить в любом порядке и с каждым проводить ритуал. Могилы с противогазами и баллонами.
  37. ”Душелов” вешаем на пояс. Подходим поближе к могилам. И увидим такую картину: Используем дудку Шубина. Происходит реакция. Появляется большая сфера, напоминающая “Душелова”. После окончания, появляется аномальное образование, размером с артефакт. Берём её в руки и используем (удерживаем ЛКМ). Через несколько секунд появляется яркая сфера, которая устремляется к небу. Главное, во время всего этого мероприятия далеко не отходить, иначе умрём.
  38. Как только ярко-красная сфера исчезла в небе, мы услышим характерный звук. Теперь подходим к второй могиле, которая слева. Она активируется.
  39. Проводим тот же процесс с ней.
  40. Третья могила будет позади второй. Надо к ней подойти и начать ритуал.
  41. Когда провели ритуал, идём к генералу Смиту, если пришло сообщение от него и говорим с ним. Он скажет, что у группы матёрых мародёров есть информация о том, где есть переход в Припять. Информация будет у Разуваева. Идём в деревню братков. Мародёры будут находиться в северной части деревни, что на горе.
  42. Разумеется, мародёры атакуют нас сразу, как увидят. Сам Разуваев будет выглядеть, как Ной из “Зов Припяти” (или как Разуваев из “Тайных троп 2”). Забираем у Разуваева, ПДА и открывается новый путь из Червоне Дышло в Припять и обратно.
  43. Теперь идём на Болота, через Испытательный полигон. Могила(Всего одна) будет на севере Болот, в заброшенном хуторе, где переход в подземелья Агропрома.
  44. Проводим ритуал и после этого идём в Бар. Переход в Бар будер рядом.
  45. В Баре будет три могилы.
  46. Первая могила будет неподалёку от рва с кольями, со стороны завода. Вторая могила будет ближе к блокпосту. А третья могила будет уже за пределами Бара, на севере за елью. Так же, на территории Бара есть ещё две могилы, которые издают своеобразные звуки, но взаимодействия с ними не будет. Есть ещё одна могила, у входа на территорию Бара. Однако тут может появиться “Аномальное образование”. Когда мы его подберём, то вместо души, мы получим, например, “Красный горошек”, который не стоит есть.
  47. После Бара, идём в Промзону. Тут будет всего три могилы. Проводим с ними ритуал.
  48. Скриншоты всех трёх могил:
  49. Отправляемся в Лес. В Лесу будет всего одна могила, за лагерем охотников.
  50. Когда мы провели ритуал со всеми могилами, задание обновится. Возвращаемся к Шубину и говорим с ним. Он нам расскажет про тайник в Припяти и про Пашку-мутанта.
  51. Когда мы выберемся из пещеры, появится новое задание: Найти тайник в Припяти. Идём в Припять, через Червоне Дышло. Переход будет на северо-востоке, за кладбищем.
  52. Ищем Пашку и тайник. Пашка будет в подвале кинотеатра, что возле стадиона.
  53. А тайник (деревянный ящик) может быть в нескольких местах. Два на стадионе и два в гастрономе, что на западе. Стадион: Гастроном: 5 банок сгущёнки нужно забрать обязательно.
  54. Идём к Пашке и Говорим с ним. Он попросит 6 банок сгущёнки. И это, довольно, сложное задание. Потому что далеко не все торговцы его продают, а у тех, которые продают - не всегда бывает.
  55. Отдаём Пашке 6 банок сгущёнки и он показывает нам переход в пещеру. Переход будет в Гастрономе. Отправляемся туда.
  56. В пещере продвигаемся вперёд, ориентируясь по мини-карте. И мы увидим вот такую картину:
  57. Просто прыгать вниз - не лучшая идея, поэтому продвигаемся аккуратно. Идём дальше. Впереди будет барьер. Он будет выдавать довольно противный звук и слегка дёргаться. По мере приближения экран будет иногда мигать красным цветом, как будто попали в аномалию. Но бояться не стоит и проходим сквозь него. По сути мы спустились на этаж ниже: Теперь поворачиваем налево. Это единственный путь. Мы спустились ещё ниже. Поворачиваем налево и идём до ещё одного поворота налево. Там будет ещё один барьер, который мы спокойно преодолеваем. Прошли немного вперёд и тут два пути: На самом деле ничего страшного тут нету. В любом направлении мы пройдём вперёд, на этаж ниже. Просто, если пойдём налево, то будем бежать чуть дольше. В итоге мы окажемся здесь: Отсюда прекрасно видна двери слева и справа. Идём к ним. Одна дверь просто закрыта, а у второй мы можем ввести код. Ищем в инвентаре “ПДА с кодами” и находим самый первый пароль от двери, где оружие и амуниция. И там будет довольно серьёзное снаряжение: Забираем и идём дальше вперёд.
  58. Впереди будет третий барьер, который мы проходим насквозь. Продвигаемся вперёд по единственному пути до поворота направо. И там нас уже ждёт новый барьер. Уже другой:
  59. Он выглядит по другому, издаёт иной звук и эффект у него другой. По сути он затемняет экран, по мере приближения к нему. Но урона он не наносит, поэтому проходим сквозь него. Впереди будут ещё два точно таких же барьера. Проходим их и будет такая картина: Позади этого каменного столба будет дверь. Идём к ней. Заглядываем в “ПДА с кодами” и ищем три пароля. Вводим первый пароль и заходим внутрь.
  60. Продвигаясь вперёд, в конечном итоге, мы упрёмся в дверь. С другой стороны будет панель, где надо ввести второй пароль. И сразу за дверью будет лестница, по которой мы поднимаемся. Двигаясь вперёд, мы наткнёмся на две лестницы: слева и справа. Лестница слева короткая и ведёт в комнату, где ничего нету. Поэтому поднимаемся по лестнице, которая справа и длинная.
  61. Мы поднялись в комнату с ящиками:
  62. Сначала идём налево. Там будет ящик с припасами и картой. Когда забрали карту, идём к двери и вводим третий пароль. За дверью нас уже Ждёт Харон. Он нас предупреждает, что мы полезли туда, куда не стоило. Возвращаемся к двери, где контейнеры. Любым из двух вариантов.
  63. Теперь путь лежит дальше вперёд. Единственная дорога лишь там:
  64. В конечном итоге, мы спустимся в самый низ этого большой пещеры. По сути, мы окажемся в квадрате, на юго-западном углу. А проход будет на северо-восточном углу. То есть идём по краю. Или налево или направо. Можно даже посередине.
  65. Найдя единственный проход, продвигаемся дальше. И тут уже третий вид барьера. На сей раз он выглядит так:
  66. Проходим сквозь него. Впереди нас ждут аномалии и мутанты разных мастей. Идём по единственному пути ориентируясь по мини-карте.
  67. И начиная с этого момента, заглядываем в раздел задачи. “Найти переход из Пещеры в Саркофаг”. В подробностях этого задания есть карта пещеры:
  68. Вот примерно тут и начинаем: Идём по этому маршруту. Никуда не сворачиваем, ничего не осматриваем.
    Когда дошли до точки на карте, то увидим огромную сферу: Соответственно, если мы подойдём к ней, то она затянет нас к себе и отпустит далеко не сразу. Обходим сферу по правому краю и бежим туда наверх. Главное сделать рывок, чтобы успешно залезть наверх. Там будет проход. Далее бежим по схеме: На этом перекрестье будет барьер(прозрачная стена). Аккуратно и медленно её пересекаем и впереди видим щель. На самом деле, что вперёд пробежим, что в щель упадём - это один путь. Но под щелью нас ждут мутанты: бюреры, подземные выползни и тараканы. Нам надо найти портал, который перенесёт нас на этаж выше, к выходу. С барьера, который отмечен кругом, мы выйдем, после перехода в портал. Поворачиваем налево, там будут пузыри. Впрочем на миникарте уже будет виден переход.
  69. И вот наконец-то Саркофаг. Здесь нам будут противостоять “Наблюдатели”. Их будет не менее 30 человек, распределённые по всей локации. Вооружены они Валами, ФН, Винторезами и не менее внушительным арсеналом. Наша задача добраться до места, где в оригинальном ТЧ был “Исполнитель желаний”. Продвигаемся вперёд.
  70. Когда мы поднимемся в сам саркофаг, нас окружат около шести Наблюдателей с очень мощными снайперскими винтовками. Поэтому надо быть аккуратными. Когда мы одолеем противников:
  71. Подбегаем к синему кругу и запрыгиваем. Высоты прыжка нам хватит, чтобы не наворачивать круги.
  72. Запрыгиваем и начинаем по ней стрелять. Вдруг нас перекидывает к генералу Смиту и полковнику Брауну.
  73. Генерал говорит на ломаном русском. После начинаем говорить со Смитом. После разговора генерал Смит целится в нас, но его успевает подстрелить Браун. На месте Брауна появляется Добрый Шубин. Говорим с ним. После разговора, Смит простреливает нас и экран темнеет. Шубин говорит нам потерпеть.
  74. Мы оказываемся на территории Бара и видим-с такую картину:
  75. Говорим с Шубиным и нам предоставляется выбор: Либо подойти к синей ели в упор и получить одну концовку, либо отказаться.
    Если мы выберем первое, то будет видеоролик, где Фотограф станет призраком, а сталкеры от выброса в Баре и дезертиры в Промзоне. Если же мы выберем отказ, то призраки и ель исчезнут, а нам останется лишь бежать в Бар. По сути, фриплей.

    Послесловие: В отличие от Тайных троп 2, которые мне тоже пришлось писать, к моду Фотограф я подошёл чуть ответственнее и глобальнее. На этом мод считается завершённым. Теперь любой желающий сможет пройти мод, не задавая вопросов: “что делать”, “куда идти” и тому подобное. Опять же, по букве прохождения идти не обязательно. Некоторые моменты были упущены в силу того, что мод иногда баговал. но раз, не было критичных моментов, то ничего страшного

    Прохождение писал я сам. Ни откуда его не качал, не копировал с других сайтов. Максимум сверял информацию, чтобы более-менее выдать просто и понятно, для каждого. Тем не менее, если будут вопросы - пишите комментарии!
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, > Admin,
2024-12-22 06:07:57
> Айдар Искандаров, о каком моде речь?
2024-12-21 16:58:39
Не могу зайти в Х8 нет кода к двери или же нужвыполнить ещё какой то квест?
2024-12-21 16:52:10
> Штирлец, больничный лист?
2024-12-21 16:25:42
и да,такая проблема ТОЛЬКО на армейских складах
2024-12-21 15:46:27
бл почему 3 отправилось
2024-12-21 15:44:11
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
Всем привет🖐️
2024-12-21 14:44:41
> Айдар Искандаров, Телевизор в х8..? Как я уже отвык от шизофренических сценариев...
2024-12-21 10:46:00
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-21 09:31:46
Всем привет, беда в лабе x8,не помню дали ли мне код Димаку телевизор принёс...
2024-12-21 08:12:23
> Darya Befremeeva, ну в смысле доброй дороги то он мне пожелал, а выглядело комично потому вслед собачка стрелчл😆😆😆🌹🌹🌹
2024-12-21 08:05:05
> Искандер, Просто сделай потише звук в настройках игры и играй . Меня также раздражал крик ворон в этой игре 😀
2024-12-21 00:15:34
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
2024-12-20 22:37:21
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
2024-12-20 22:33:37
> Айдар Искандаров, а если бы заснял ууууух
2024-12-20 19:05:21
Я понимаю, что я как раз над ним на крыше стою, но после очереди это было нечто😆😆😆
2024-12-20 17:45:39
Всем привет, вот я уржался...возле антенна навалил монолитовцев, через некоторое время подхожу к воротам, а там уже слепыши тусят, на меня бросили ь, я успел на крышу Сякова домика заскочить, ну и добежал дальше Сяка по крыше...слепыши к нему забежал, ну там месилово, Сяк их покрошил, и 2 уцелевшие псинки выбежал и рвут когти от Сяка, он им вдогонку очередь и фраза звучит "Доброй тебе дороги" 😆😆
2024-12-20 17:42:35
Авторизация