Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Карта Пси-Зон

2015-11-15 12:38:39

Общие сведения про Пси-зоны и кристаллы
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.


Миротворческий корпус
Испытательный полигон
Промзона
Лес
Болота
Мертвый город
Бар
Червоне Дышло
Припять

Полный набор всех пси-зон на всех локациях (на данной странице некоторые пси-зоны не отражены)


2023-09-06 02:55:06

Уже исправлено.

2024-05-26 22:41:46

Я конечно не играл, но информация мне поможет. Спасибо большое

2023-05-17 13:17:11

Да-а-а. Отлично помогли. А то замучился подбирать что куда выбрасывать. Ещё вот таблицу нашёл.


2022-12-04 22:10:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, Переустанови 2.2, возьми сохранки тех кто прошёл игру, загрузи последний сейв в конце игры и считай что прошёл без геморроя и сложности прохождения🤪🤪🤪
2025-08-28 06:45:24
> Djetch, Если любишь треш моды то да, а если нет то, проходи не задерживайся
2025-08-28 01:32:15
Кстати тень ванючки годный мод?
2025-08-28 00:58:23
Та блин, а скат15м как достать? Я просто скоро кпк из лощины акиму принесу
2025-08-28 00:58:14
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-27 21:10:16
> ДедЯги975, я его тоже таскал, пока не нашёл хороший экз в тайнике. и очень легко с комбезом расстался
2025-08-27 20:46:02
> Ognom, Я к тому, что б к комбезу не привыкал, отдавать придётся 🤪
2025-08-27 19:55:42
> ДедЯги975, скорее Лису по цепочке в оп 2.2
2025-08-27 19:04:43
> Djetch, Не знаю как в 2.2, но в 2.1 комбез туриста нужен будет по квесту доктору на Припяти
2025-08-27 18:38:41
> Djetch, если хочешь стрелятся, и носить, Скат, а если только носить, тогда Туриста, но нужно не попадать под пули
2025-08-27 14:27:48
> Djetch, Смотри по характеристикам
2025-08-27 11:48:29
В оп что лучше, скат15м или комбез туриста?
2025-08-27 11:06:42
> ДедЯги975, ОП 2.2?
2025-08-27 01:23:36
> StaLker_Dan, Мод называется догадайся сам из сотни модов🤣🤣🤣
2025-08-27 00:50:07
> KoTeIIka_3, Что за модификация?
2025-08-26 22:10:29
> Kogami Taiga, Что за мод?
2025-08-26 22:09:41
Доброго времени суток, сталкеры. У меня не заспавнился борода по квесту на его спасение, что можно сделать?
2025-08-26 20:01:01
> Daniel Orozco, это хардкорность мода, а не ошибка
2025-08-26 19:57:46
Привет, кто нибудь сталкивался с проблемой что не спавнятся артефакты в Редукс 1.1 ?
2025-08-26 18:33:52
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-26 17:24:04
Авторизация