Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Карта Пси-Зон

2015-11-15 12:38:39

Общие сведения про Пси-зоны и кристаллы
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.


Миротворческий корпус
Испытательный полигон
Промзона
Лес
Болота
Мертвый город
Бар
Червоне Дышло
Припять

Полный набор всех пси-зон на всех локациях (на данной странице некоторые пси-зоны не отражены)


2023-09-06 02:55:06

Уже исправлено.

2024-05-26 22:41:46

Я конечно не играл, но информация мне поможет. Спасибо большое

2023-05-17 13:17:11

Да-а-а. Отлично помогли. А то замучился подбирать что куда выбрасывать. Ещё вот таблицу нашёл.


2022-12-04 22:10:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, ты и в оп пытался
2025-06-03 17:18:08
> Тихий-1986, Фотограф тоже классный но у ЭШ атмосфера большая.
2025-06-03 16:58:31
А хотя... ОП 2.2. Ждёт...
2025-06-03 16:56:51
> Тихий-1986, Да иди ты...
2025-06-03 16:55:39
> ShramShramov, фотограф лучше
2025-06-03 16:54:19
ОГСР версию или обычную?
2025-06-03 16:52:23
Ладно, очень охота в ЗШ сыграть.
2025-06-03 16:49:49
> Ognom, Хочу попробовать ОГСР версию ТТ2, в фотограф не начинал серьёзно.
2025-06-03 16:37:58
> ShramShramov, ты ж вроде пытался фотографа и тт2
2025-06-03 16:36:12
> Admin, Понял
2025-06-03 16:31:12
Ребят, хочу поиграть в легендарные проверенные временем сталкерские моды, как думаете с чего начать? С ЗШ ли с фотографа с ТТ2?
2025-06-03 16:28:03
> StaLker_Dan, артефакты светятся, чтбы проще заметить было
2025-06-03 16:23:30
Что даёт модуль подсветки для детектора🤔
2025-06-03 16:21:42
О. наконец-то. И как раз тот, что нужен для сборки!
2025-06-03 15:23:32
Что-то мне сегодня вообще артефакты не попадаются
2025-06-03 15:22:19
> Тихий-1986, и тебе добра
2025-06-03 15:19:34
Всем здорова Сталкеры!
2025-06-03 14:22:24
> Leshenskiy, Да и без клоуна вроде живётся хорошо)
2025-06-03 12:38:45
> Leshenskiy, так я вроде тоже, без негатива... Но за батоны в чате не один сталкер был забанен 😄
2025-06-03 12:24:50
Подсветка появилась у ссылок, поэтому смайлы эти немного иначе в списке выглядят
2025-06-03 11:27:51
Авторизация