Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 30.08.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
1. Добавлены несколько новых образцов вооружения, исправлены модельные и конфиговые баги на некоторых старых.
Исправлены дыры в геометрии прицела Elcan на всем оружии.
Добавлено много образцов уникального оружия, оно разбросано по локации, как минимум по 1 унику на локе, на северных локах по 3, начиная с ЧАЭС-1 уников уже нет.
2. Добавлены несколько новых уникальных комбинезонов, например комбинезон Х-7 и уникальный облегченный комбинезон наемника.
3. По локациям разбросано много новых тайников с ценным и не очень лутом, внимательный игрок, любящий шариться по локам практически не будет испытывать потребности в покупке оружия или брони у торговцев. Да, можно считать, что это убило оригинальный баланс, но это сделано намеренно, чтобы поощрить посещать места, которые раньше игрок на сотое прохождение просто скипал. Да и в ЧП тоже полно таких ничек, и игра достаточно сбалансирована. Здесь я старался так же. Спасибо @Stachelhaut
4. Заменены некоторые анимации предметов на более быстрые для улучшения динамики боев (и закоса под с2)
5. Наконец, самое печальное. Прощаемся со всеми опциональными интерфейсами из аддонов, больше я не гарантирую их совместимость и не буду обновлять их под патч. Мод теперь имеет свой основной, самый оптимальный по моему мнению, худ и интерфейс. Миникарта и компас теперь опциональны и можно включать их прямо в настройках. Спасибо всем авторам OGSR и SFZ команды, чьи наработки я использовал, без них этого не было бы.
6. Исправлено еще больше скриптовых и движковых багов, которые могли приводить к ошибкам с включением фонаря, быстрым броском гранаты, анимками предметов. Искренне благодарен авторам OGSR, в частности, Sergii T, I AM DEAD, exDEMODER, The Shmuga, xrSimpodin и PRXPHET. Всем тем же и многим другим)
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
3. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
4. Установить фикс от 03.09.2025
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-09-17 01:57:58

У меня проблема помогите пожалуста
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 168
[error]Description   : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
при запуске игры

2023-12-30 22:22:37

Что делать?

2023-12-30 22:22:58

Выдает блокнот, при начале новый игры

2023-12-27 15:55:51

У меня тут образовалась проблемка,если кто может помочь буду благодарен.


2023-12-11 20:26:07

Установил мод, придерживался инструкции. Переустанавливал игру несколько раз, ставил с фиксом и без него, пишет ошибку: "не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила OpenAL32.dll"

2023-10-02 19:57:10

папки bin и gamedata удалял

2023-10-02 19:58:54

Установите OpenAl

2023-10-02 21:21:00

При запуске xrEngine выдаёт блокнот, в блокноте я вот это увидел
Никакого пользователя Oleg1 на компе вообще нет, откуда там это взялось - без понятия. 
Ставил на чистую версию 1.00006, взятую с вашего сайта. Скачивал версию СПЕЦИАЛЬНО для игры с этим модом.
FATAL ERROR
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 212
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : prefetch\prefetch.ltx

2023-10-02 11:17:24

Уберите в файле system.ltx (по пути gamedata\config\system.ltx) строку #include "prefetch\prefetch.ltx". Или наоборот добавьте файл prefetch.ltx в папку игры (по пути gamedata\config\prefetch\prefetch.ltx)

2023-10-02 15:13:09

Нет в папке ни system.ltx, ни prefetch.ltx. А я в душе не знаю, как их добавлять. Я ж не кодер

2023-10-03 06:04:40
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Viktor Sikorsky, угу, только свободовский
2025-09-27 19:06:21
42 деревянных стоит улучшение
2025-09-27 19:06:06
> Viktor Sikorsky, ну инструменты это не проблема, а улучшить экзач если не ошибаюсь можно, нужно немного вниз помотать
2025-09-27 19:04:49
> Djetch, чемпион это "Носорог"?
2025-09-27 17:47:33
> Djetch, ну, ТБ не имеет повышения по переносимому весу (т.к. нет сервоприводов) и имеет чуть хуже характеристики, но в нём ты можешь бегать. В экзе ты бегать не можешь (я не помню, там есть улучшение в третьем столбике по бегу или нет, но даже если и есть - для этого нужной занести все инструменты механику).
2025-09-27 17:47:10
Кстати а в чем прикол маскировочного костюма? Менее заметным делает или что¿
2025-09-27 16:38:24
что делать если в лаунчере появляется такая фигня
Exception: System.IO.IOException: Ошибка в данных (CRC)
2025-09-27 15:22:06
А в чем различия тб, экзача и чемпиона в аномали?
2025-09-27 11:57:50
> Leshenskiy, Да уж.. А мне вспомнился анекдот когда военные анекдоты пронумеровали и сидят, говорят цифры и ржут. Тут подходит Ржевский -178!!! Офицеры двусмысленно улыбнулись. Дамы покраснели. Одна встала, влепила Ржевскому пощёчину и вышла.
— Да что я такое сказал? — недоумевает Ржевский.
Один из офицеров, смеясь, отвечает:
— А мы при дамах неприличных анекдотов не рассказываем.
2025-09-27 09:54:12
> Leshenskiy, Меченый к Сидоровичу относился нормально, не зная Сидора... но он всё равно продавал без скидок(
2025-09-27 08:53:47
> SlyFox, да, благодарю. Одно из самых дружных комьюнити. Сидорович продавал бы вам товары со скидкой, к гадалке не ходи…

Почему-то вспомнилась сцена из «Американского психопата», где Дефолт что-то втирает Бэйлу в клубе
2025-09-27 02:27:50
> Leshenskiy, Ну, нам лишь бы помочь.. И пообщаться.
2025-09-27 00:38:41
И ведь на полном серьёзе отвечали мне…
2025-09-26 23:35:58
> Ognom, Я тоже что то доброе припоминаю про ту версию, и что ждал новую и обломился.. Но вообще то "нынешняя" уже тоже древняя. Не люблю я такие моды, где ни смысла, ни реализации., абстракция.
2025-09-26 23:09:57
> Ognom, Кордон динамично начинается, а потом такая унылая беготня Кордон-Болота
2025-09-26 22:23:02
> Leshenskiy, там курицы какие то есть которые взрываются
2025-09-26 21:58:12
> SlyFox, я помню когда то давно играл в смг 1.7. Короче древняя версия. Тогда был чисто зп и это было великолепно. А вот нынешний начинаешь с кордона. И я дальше кордона не ушёл
2025-09-26 21:57:22
> Leshenskiy, То, что если противник тебя не видит, то его не убить.:-). Старый примитивный мод, ничего примечательного. Есть ещё пяток таких же унылых модов с похожим сценарием.
2025-09-26 21:36:13
А какие фишки стоит знать в сгм 2.2?
2025-09-26 21:20:12
> Djetch, Все. Это очень насыщенный мод. Крафт, механизмы, настройки... Не говоря об основах.
2025-09-26 13:59:27
Авторизация