Оценка:4

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: ТЧ
Дата: 2012-2024
Описание:
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Изменения

Сюжет:
Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г.


НПС:
Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой).
Умеют использовать лестницы.
Кидают гранаты (планировалось в 2004г).
Используют болты у аномалий.
Обходят аномалии.
Лечат себя.
Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии.
Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ.
Умеют переодеваться в более лучшую броню.
Умеют торговать с торговцами.
Умеют торговать друг с другом.
Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу.
Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА.
Неизвестные сталкеры со временем получают клички.
Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. 
Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал.
Посылают сигнал SOS при ранении.
Могут заболеть болезнями и умереть от них.
Торговцы спят по ночам и не торгуют.


Фичи:
На сложности Мастер можно сохраняться только там, где есть крыша над головой.
Большинство электроники зависит от источников питания.
Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов.
Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. 
Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем.
Еда портится со временем.
Возможность снять тайник сталкера с его ПДА.
Физика и эффекты при нахождении под водой.
Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом.
Насыщение еды зависит от её состояния.
Артефакты имеют случайный вес и цену.
И прочее...


Прочие фичи из Диз. документов:
Доски объявлений у торговцев.
Научные группы.
Приборы и костюмы с уникальными свойствами.
Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника.
Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов.
Капсула R1 для артефактов.
Диздоковские свойства и возможности артефактов.
Болезни ГГ.
Пси-оружие.
Артефакты и аномалии.
Возможность разжигать костер и готовить пищу.
Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ).
Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. 
Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов.
Разрядник аномалий.
И прочее...


Локации:
Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12).
Переделаны детейлы под стать сборок OL
Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками.
Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники).
Исправления ошибок геометрии.
Соединение некоторых локаций.
Дополнены окрестности локации Припять.


Рендер:
Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт.
Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее.
Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии.
Поддержка HQ геометрии. 
Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев.


Восстановлено (прочее):
Класс минигана из 1114.
Дополнительная инерция худа как в 14хх.
Восстановление старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках).
Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). 
Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд).
idle звуки у бинокля, как в билде 1154.
Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов.
Восстановлена случайная озвучка при спокойном состоянии НПС.
Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами.
Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС.
Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. 
Старый вид и функционал ПДА.
При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт.
Смена визуала рук у герметичных костюмов.
Туман войны.
Озвучка торговли со сталкерами.
Возможность разбивать бутылки водки.
Лимит на объем инвентаря и ящиков.
Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх.
Ручной фонарь.
Рассеивание статичных теней от солнца на р1
Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх
Фонарики при смерти НПС не гаснут.
Зум миникарты на клавиши - +
Монстры телекинетики умеют кидать трупы 
Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие
Полноценное общение по ПДА
Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма)
Биографии сталкеров
Полностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ)
Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935


Offline A-life:
Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. 
Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени.
Воюют.
Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией.
Торгуют между собой и торговцами.
Могут умереть в аномалиях.
Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях.


Оружие:
Двухстволки стреляют дуплетом на отдельную клавишу.
РГО детонирует при контакте с геометрией.
Старый вид трассеров + исправления.
Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL).
Старый расчёт рикошетов.
Восстановлена анимация клина ствола.
Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка.
Гравидробовик теперь стреляет болтами.
Правка положения худов под стиль OL.
Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов.


Транспорт:
Потребность в аккумуляторе, бензине.
Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора.
Старая физика поведения.
Новые руки на руле.
Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB.
Правка багов.


Мутанты:
Контролер может пытаться контролировать ГГ.
Восстановлены мутанты из концепт-артов.
Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта.
Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты.
Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки.
Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук.
Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). 
Раненое состояние контролёра
Регенерация химеры
Некоторые мутанты боятся костров.


Оптимизация:
Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов.
На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности.
Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами.
Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры.
Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. 
Для очень старых видеокарт добавлена опция компрессии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для видеокарт с <= 512 мб памяти.
Прочие движковые оптимизации.


Прочие правки\исправления: 
Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке.
Скрещиватель артефактов работает не мгновенно.
Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров
Счётчик квиксейвов.
Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). 
Добавлены автосохранения.
После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов).



А также прочие фичи, особенности и изменения.

FAQ
В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года.
О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe

В. Нужна ли оригинальная игра?
О. Нет.

В. Как запустить игру?
О. 1.Распаковать архив
2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe
3. Играть

Патчи:
1. Патч 3.0.19 - Яндекс Диск | Гугл Диск
Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-16 17:50:58

А можно ли как то отключить алайф в игре,он очень мешает прохождению

2024-01-28 14:07:12

Мод который невозможно скачать впервые с таким сталкиваюсь.

2024-01-28 13:04:36

Авторские локации тоже входят в "тот самый сталкер" 2003 года? Или это уже чисто отсебятина и никакого отношения к билдовскому сталкеру не имеет?

2024-01-28 10:25:27

Всем Здравствуйте и с прошедшими праздниками !!! Я конечно понимаю -хардкор , но все же . Автоматы продаешь -63 монеты , а вакцина Жабы от любой болячки  ( некоторые , кроме укусов , непонятно где подхватываешь ) -500 монет ! Это надо продать 9 ( правда не целых ) автоматов ! К скалам ( играл пока только на Кордоне и Свалке ) лучше не приближаться , почти везде радиация . Как же тогда исследовать локации , ведь это в " Сталкере " один из ключевых и увлекательных моментов . Почему не переключается с пистолета на автомат быстрым переключением ( как обычно в " Сталкере " )  ?!  Переделанного сюжета пока так и не нашел , надеюсь будет дальше , а пока старые версии OLR выигрывают вчистую !

2024-01-27 21:54:18

Ты не понимаешь xDD. Игроки топящие за хардкор и реализм за частую не понимают, что не всем людям нравится хардкор и что такое вообще реализм. Главное сделать и сказать что это реализм )))) А то что в реальности 63 рубля за калаш, даже если представить что это зона отчуждения и торговцу он нах не нужен, то все равно 63 это цена батона, но никак не целого автомата)))

2024-01-28 10:29:39

Согласен . Реализмом и не пахнет ! Побывал на " Медприборе " - удручающе . На базе вояк летают полтеры , а воякам начхать . Не замечали , пока я не начал их отстреливать , хотя летали они у вояк под самым носом ! Как поется в песне : " Что же еще будет ой-е-ей !!!

2024-01-28 11:06:38

Реализм который к реальности не имеет ни какого отношения. Это ужас что сейчас в модах творится. Такое ощущение что мододелы живут в какой то параллельной реальности. 1000 перезагрузок чтобы что то пройти, полное уничтожение геймплея в угоду, вообще не пойми чего.

2024-01-28 13:43:32

Неплохо, хороший товар

2024-01-27 19:23:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация