Оценка:3.5

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon:
Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер. 

Используемый материал
• Аддон сделан на основе Call of Chernobyl 1.5 r7.
• В игровом движке были использованы некоторые улучшения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.)
• DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
• Structures Redux 2.5d.
Собственные наработки
• A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
• Новая уникальная система магазинного питания.
• Новая уникальная система здоровья главного персонажа.
• Новые анимации для персонажа и NPC.
• Новый опыт при игре от первого лица, полноценное тело персонажа.
• Проработанный вид от 3-го лица, с множеством дополнений и исправлений.
• Новый расширенный инвентарь, переработанный менеджмент инвентаря.
• Уникальная система навыком персонажа.
• Уникальная система маскировки и расширенные возможности для тактической игры.
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Полностью переделанная звуковая составляющая мода. Добавлено много авторских звуков, была использована система звуковых слоёв для озвучивания оружейной части.
• Новая система природного и музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, работа с гаммой и текстурами лодов и террейнов.
• Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
• Новая система сохранения.
• Новая система питании для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы экзоскелеты.
• Новые анимации при использования предметов, новые аниматоры к различным действиям.
• Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
• Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов.
• Новые квесты и диалоги.
• Новые артефакты и старые из ТЧ.
• Перегрев оружия и прочие эффекты стрельбы.
• Новые мутанты в симуляции: крысы, леший, водяной, стронглав, медведь, полтергейст. Переделывание и исправление некоторые старых моделей.
• Новые детализированные иконки предметов.
• Новая система торговли и обновления ассортимента в Зоне.
• Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
• Новая система наград за задания, в основном теперь деньги получаются в валюте. Добавлен выбор предмета в качестве награды.
• Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
• Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор, звуковые эффекты для элементов UI.
• Возможность переключения режима фонарей, добавлены несколько разновидностей с своими характеристиками.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов, таких как СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат и др.
• Система облучения предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1, переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.

Это не весь список, остальные изменения и нововведения смотрите в истории изменений.
FAQ
Вопрос: Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can't create sound device. Как исправить?
Ответ: В корне игры есть oalinst.exe, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудиоустройство и оно работает.

Вопрос: Мне выдает ошибку 126 при запуске или “Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll…”
Ответ: Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2019 x86. В случае если уже установлены переустановить.

Вопрос: Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?
Ответ: Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

Вопрос: У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?
Ответ: Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК. Также можно нажать 2 раза на часть в списке.

Вопрос: Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?
Ответ: 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их. 2. Можно купить до похода в зону. 3. В продаже у торговцев.

Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода пишет “Слишком опасно идти без отмеченных зон”?
Ответ: Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Вопрос: Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Вопрос: Как разбирать костюмы и шлемы?
Ответ: Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Вопрос: Как разбирать оружие?
Ответ: Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

Вопрос: Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?
Ответ: Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: В тайниках или получить в награду за некоторые задания.

Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика в деревне новичков.

Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если он надет, то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

Вопрос: Как получить детектор?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.

Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне выбираем нужные компоненты для готовки и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.
 

Установка:
1. Скачать модификацию (Версия от 27.01.2022)
2. Распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.
3. Скачать обновление 1.17.36 от 20.07.2025 (Яндекс Диск | Гугл Диск) в папку с установленной игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-07-20 15:52:34

при запуске модификации через раз вылетает эта ошибка, как это исправить ?


2025-05-04 12:23:16

Сталкеры, помогите! Что делать если при запуске игры, курсор стоит в центре экрана и не двигается, но игра работает!

2024-07-01 19:12:14

нажми правую клавишу мыши

2025-03-31 18:32:43

Скажите, что делать если в меню английский, а нужен  русский. Как поменять язык!

2024-07-01 10:26:21

Мужики подскажите,что за фигня ,когда два раза заходишь в меню паузы игра замирает вышел из меню и все зависло,кто знает что делать?

2024-04-25 10:37:00

причем никаких критических ошибок не вылазит .

2024-04-25 10:38:17

Просадки в игре конечно жесть , 3 - 9 кадров через секунду 60 кадров еще через секунду 20 и так постоянно . Как в это месиво играть ?

2024-03-02 14:58:12

Ограничь радиус А-лайфа или поправь настройки графики. Советую выкрутить оптимизацию статических объектов, теней и травы на максимум. 
Динамические лучше не трогать, ибо из-за этого мутанты и сталкеры на расстоянии более 25 метров пропадают.

2025-06-19 13:42:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Кстати а в баре же можно хранить? Бесплатно
2025-08-19 21:24:41
> Admin, это как "честно?" тут правил каких либо нету, да и тем более большинство тайников за пределами, где я и ложу тайник
2025-08-19 19:54:43
> Ognom, ну чего нет, того нет, скоро моду изживут сами себя, а сталкер 2 не всем зайдёт, как и моды на него, сомневаюсь что люди будут апгрейдить свои пк ради двух-трёх игр
2025-08-19 19:38:11
> ДедЯги975, да, если бы автор ПА, вместо гордого молчания, первому претенденту на премию Дарвина, дал по голове, чтобы вправить мозги и ему и остальным, тогда да, была бы отличная история. для подобных, франшиз, условно назовём нужен жесткий контроль
2025-08-19 19:26:50
> Ognom, да а была бы отличная история с продолжением
2025-08-19 19:16:01
> Djetch, не думал просто честно играть?)
2025-08-19 19:08:13
Та блин почему воруют там где нпс не могут пройти в оп
2025-08-19 19:04:36
> ДедЯги975, это понятно. но даже так, проблема то на поверхности. каждый художник себе на уме. одна только "Пространственная аномалия" чего стоит. данную историю исказили как только могли. Сколько модов вышло про наёмников?! вместо того чтобы делать согласованно, чтобы получилась единая история, каждый начал проституцировать ПА по своему!
2025-08-19 18:41:35
> Ognom, Или просто не умеют делать что то своё, оригинальное, а не на базе трилогии, кто бы чего поверх не накатывал, а основа не меняется, любой мод на ТЧ отправная точка Кордон, ЧН - Болота, ЗП - Скадовск, у нас что мало заброшенных мест, переживших ту или иную катастрофу ???
2025-08-19 18:35:10
> StaLker_Dan, нет, ты не понял. треш - он и в Африке треш. я немного про другое
2025-08-19 18:29:26
> Ognom, Да почему треш моды же есть
2025-08-19 18:28:54
> ДедЯги975, может просто боятся делать что-то необычное?
2025-08-19 18:26:46
> StaLker_Dan, вот и я залез в оп и встрял, а начинаешь нс то же начало из оп, а потом тч, а на болотах чн ну и так далее🤣🤣🤣
2025-08-19 17:53:16
> ДедЯги975, ОП это ещё та вясянка растянутая даже лесть в неё не хочу
2025-08-19 17:49:43
> StaLker_Dan, Да какая разница, основа любой модификации это что ??? Правильно оригинальная трилогия, так сказать моды на базе, а кода играешь десяток игр где начало и практически до конца игры всё одно и тоже за исключением пары-тройки "новых" квестов, 11-я уже не в кайф,взять туже оп или нс, что много переделали ??? нет Я как то где написал, что если перемешать карты в оп-2.2 и сделать свалку не через южные ворота а к примеру через северные или западные то можно смело мод назвать 2.3 или 3.0 и не важно что всё осталось то же самое, я вот о чём говорю и я устал в 403 456 раз пытаться пройти ОП-2.1, а 2.2 те же коки только вид с боку вот и вся разница🤪🤪🤪
2025-08-19 17:39:40
> ДедЯги975, Так есть же не только модификации на ТЧ есть же ещё ЗП и ЧН, а он говорит про модификации которые на ТЧ если я правильно понял
2025-08-19 17:29:09
> ДедЯги975, Ну да🤔
2025-08-19 17:27:42
> StaLker_Dan, да дело то не в этом, а в том что из 10 модификаций на ТЧ, 8 как минимум криворукие, фантазии ни какой, а основа одна и та же игра, человека можно понять, просто устал от однообразия
2025-08-19 17:00:18
> ДедЯги975, На вкус и цвет, всем не угодишь
2025-08-19 16:53:11
> Керчик-Перчик, В чём то> VSS_Vintorezik, он прав, что ни мод всё одно и тоже, фантазии у мододелов нет
2025-08-19 16:50:34
Авторизация