Grand Rendering Mod 1.8

Глобальные модификации

1.2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "ТСС", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов.

Важно!
Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры.
Список изменений
Сюжет:
- Несколько вырезанных сцен и персонажей
- Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету
- Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета

Интерфейс:
- Старый образец инвентаря периода 2005г
- Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них)
- Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д)
- Зуминг миникарты (shift + -\+)
- Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии
- Билдовский курсор

Графика:
- Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2)
- Эффект светового следа из сборки 1833
- Рабочие блудмарки на обоих рендерах
- Трава отбрасывает тень (опционально)
- Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов.
- Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г
- Трассеры пуль из сборки 2232
- Детализированная отрисовка теней на R1
- Каскадные тени от солнца из Зова Припяти
- Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика)
- Двойная погода, отдельная для каждого рендера

Уровни:
- Подземелья агропрома из сборки 2571
- Саркофаг из сборки 1833
- Мертвый город из сборки 2571
- Бункер управления монолитом из сборки 2571
- Темная лощина из сборки 2571
- Лаборатория х-16 из сборки 2571
- Кордон из сборки 2571

Монстры:
- Полный АИ контролера из 2571
- Полный АИ кровососа за 2005г
- Полный АИ полтергейста из 2205
- Полный АИ псевдогиганта из 2571
- Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едой)
- Пси-удар у псевдособаки (движок)

Геймплей:
- Воздействие эффекторов камеры на худ оружия
- Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ)
- Сон через инвентарь из 2571
- Работа фонарика только с пояса
- Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре
- Активация артефактов через контекстное меню
- Фонарики на НПС не гаснут после их смерти
- Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)
- Аномалии рождают артефакты при срабатывании
- Перезарядка оружия только с пояса
- Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы)
- Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС)
- Вступительный ролик из сборки 2571

Физика:
- Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г
- Возвращена коллизия трупов

Оружие:
- Оригинальная раскачка оружия от GSC
- Все оружие в игре имеет реальные названия
- Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами
- Возвращено ружье БМ-16
- Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант
- ПМ с глушителем из сборки 2205
- Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания)
- Полная оружейная баллистика за 2005г
- Старая система отдачи оружия (до 2005г)
- Исправлены анимации у оружия с подствольником

Сталкеры:
- Анимации НПС заменены на билдовские
- Боевой АИ сталкеров образца 2005г
- Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок
- Возвращены микро-анимации попадания по НПС
- Возвращена озвучка при ранении от союзника
- Озвучка при любом ранении, не только от живых существ
- Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами

Транспорт:
- Небольшие изменения в физике
- Открывание дверей
- Руки на руле
- Исправлена камера от 2-3 лица
- Возможность стрелять из пушки БТР
- Восстановлен багажник
Рекомендации
Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level.
Если необходимо починить оружие, то следует:
1) Включить режим g_god
2) Выделить предмет в инвентаре
3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8
В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound".
Установка:
1. Установить Сталкер Тень Чернобыля 1.0006
2. Удалить из корневой папки игры bin и gamedata, а также файлик fsgame.ltx.
3. Скачать и распаковать архив с модификацией в корневую папку игры
Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww".
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-27 01:02:17

Скажите пожалуйста, а на Steam-версию ТЧ пойдёт?

2024-03-10 10:21:14

На стим версию лучше не ставить моды

2024-03-10 14:15:16

понимаю, но я всё же попробую. Чаще всего, всё нормально работает.

2024-03-10 14:50:28

то есть скачать тч тебу в заподло с торрент, и ты купил тч в стиме за ~500р а мод с ян диска тебе не лень

2024-04-02 15:19:23

Восхитительный мод Grand Rendering Mod 1.8 . Весь мод прошёл, вылетов не было. Спасибо автору.

2023-12-24 17:21:08

А как это запускать с ключом "-ww"??? к свойству  ярлыка на рабочке просто добавить?

2023-12-20 10:46:28

Да, в свойствах ярлыка добавить

2023-12-20 12:58:36

FATAL ERROR [error]Expression    : I[error]Function      : CInifile::Load[error]File          : .\Xr_ini.cpp[error]Line          : 166[error]Description   : Can't find include file:[error]Arguments     : prefetch\prefetch.ltx

2023-12-19 17:20:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
не подскажете как правильно ставить чай👀
2025-04-21 05:48:50
всем здарова мужики как жизнь как в группировке?
2025-04-21 05:47:48
видимо разработчик сам бегет в реале со скоростью 3 км в сутки вот и гг у него так же бегает . а в реале ты попав зону так же в трусах и майке пойдеш арт подбирать в очаг радиации без аптечки . вот и я думаю стоит ли вообще твои моды други качать ведь там же все такое же будет нож собаку неубьет арт тебя сражу убивает при подьеме в трупах лут один мусор который даже сидору непродаш . промучался 6 часов но так и неодной аптечки негде ненашол хоть и перезагружался каждые 10 минут аптечку дает лиш док и больше негде их на кордоне ненайти и некупить 🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
2025-04-21 01:13:44
Блин, я конечно поздно уже зашёл, но-о-о... с Пасхой, что-ли.
2025-04-21 00:50:05
> Ogyzok, напиши в комментарии к моду. тут контекст не виден. В чем проблема не понятно
2025-04-20 21:11:43
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, Проблемка такая, вроде установил. Лаунчер запустил, всё загрузилось перекинуло к XREngine и всё, дальше нажимаю на него самого, и перекидывает обратно в папку. Что делать, незнаю, если кто хочет помоч, в ЛС напишите. (Проверю когда смогу)
2025-04-20 21:10:50
> Dzgamir, извините
2025-04-20 21:08:58
Что здесь происходило, пока убегал от Наемников?
2025-04-20 20:56:45
> Туман777, пишите пожалуйста одним сообщением, не нужно спамить, выражайте свою мысль емко и по существу, а то мы не любим когда много односторонних сообщений... благодарю. ))д
2025-04-20 20:38:40
> Melok81, с вами Хлебный😆
2025-04-20 20:36:01
> Melok81, здароу
2025-04-20 20:35:38
Всем здарова, Сталкеры!
2025-04-20 20:34:56
отдельный сервер для нас всех!
2025-04-20 20:34:55
давайте скачаем тч и в сетевую игру поиграем!
2025-04-20 20:34:35
слууууухайте у меня ахриненная идея!
2025-04-20 20:33:40
> Рамео, ученых прессуют наемники ! бери ствол и помогай!
2025-04-20 20:32:26
> Туман777, Дратути
2025-04-20 20:31:15
Добрый вечер сталкеры!
2025-04-20 20:30:42
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, Благодарю)
2025-04-20 20:29:01
Авторизация