Grand Rendering Mod 1.8

Глобальные модификации

1.2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "ТСС", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов.

Важно!
Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры.
Список изменений
Сюжет:
- Несколько вырезанных сцен и персонажей
- Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету
- Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета

Интерфейс:
- Старый образец инвентаря периода 2005г
- Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них)
- Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д)
- Зуминг миникарты (shift + -\+)
- Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии
- Билдовский курсор

Графика:
- Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2)
- Эффект светового следа из сборки 1833
- Рабочие блудмарки на обоих рендерах
- Трава отбрасывает тень (опционально)
- Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов.
- Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г
- Трассеры пуль из сборки 2232
- Детализированная отрисовка теней на R1
- Каскадные тени от солнца из Зова Припяти
- Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика)
- Двойная погода, отдельная для каждого рендера

Уровни:
- Подземелья агропрома из сборки 2571
- Саркофаг из сборки 1833
- Мертвый город из сборки 2571
- Бункер управления монолитом из сборки 2571
- Темная лощина из сборки 2571
- Лаборатория х-16 из сборки 2571
- Кордон из сборки 2571

Монстры:
- Полный АИ контролера из 2571
- Полный АИ кровососа за 2005г
- Полный АИ полтергейста из 2205
- Полный АИ псевдогиганта из 2571
- Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едой)
- Пси-удар у псевдособаки (движок)

Геймплей:
- Воздействие эффекторов камеры на худ оружия
- Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ)
- Сон через инвентарь из 2571
- Работа фонарика только с пояса
- Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре
- Активация артефактов через контекстное меню
- Фонарики на НПС не гаснут после их смерти
- Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)
- Аномалии рождают артефакты при срабатывании
- Перезарядка оружия только с пояса
- Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы)
- Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС)
- Вступительный ролик из сборки 2571

Физика:
- Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г
- Возвращена коллизия трупов

Оружие:
- Оригинальная раскачка оружия от GSC
- Все оружие в игре имеет реальные названия
- Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами
- Возвращено ружье БМ-16
- Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант
- ПМ с глушителем из сборки 2205
- Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания)
- Полная оружейная баллистика за 2005г
- Старая система отдачи оружия (до 2005г)
- Исправлены анимации у оружия с подствольником

Сталкеры:
- Анимации НПС заменены на билдовские
- Боевой АИ сталкеров образца 2005г
- Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок
- Возвращены микро-анимации попадания по НПС
- Возвращена озвучка при ранении от союзника
- Озвучка при любом ранении, не только от живых существ
- Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами

Транспорт:
- Небольшие изменения в физике
- Открывание дверей
- Руки на руле
- Исправлена камера от 2-3 лица
- Возможность стрелять из пушки БТР
- Восстановлен багажник
Рекомендации
Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level.
Если необходимо починить оружие, то следует:
1) Включить режим g_god
2) Выделить предмет в инвентаре
3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8
В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound".
Установка:
1. Установить Сталкер Тень Чернобыля 1.0006
2. Удалить из корневой папки игры bin и gamedata, а также файлик fsgame.ltx.
3. Скачать и распаковать архив с модификацией в корневую папку игры
Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww".
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-27 01:02:17

Скажите пожалуйста, а на Steam-версию ТЧ пойдёт?

2024-03-10 10:21:14

На стим версию лучше не ставить моды

2024-03-10 14:15:16

понимаю, но я всё же попробую. Чаще всего, всё нормально работает.

2024-03-10 14:50:28

то есть скачать тч тебу в заподло с торрент, и ты купил тч в стиме за ~500р а мод с ян диска тебе не лень

2024-04-02 15:19:23

Восхитительный мод Grand Rendering Mod 1.8 . Весь мод прошёл, вылетов не было. Спасибо автору.

2023-12-24 17:21:08

А как это запускать с ключом "-ww"??? к свойству  ярлыка на рабочке просто добавить?

2023-12-20 10:46:28

Да, в свойствах ярлыка добавить

2023-12-20 12:58:36

FATAL ERROR [error]Expression    : I[error]Function      : CInifile::Load[error]File          : .\Xr_ini.cpp[error]Line          : 166[error]Description   : Can't find include file:[error]Arguments     : prefetch\prefetch.ltx

2023-12-19 17:20:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Проблему решил, теперь вопрос ка убрать надпись development или что то такое
2025-10-12 17:23:43
Всем привет. Такой вопрос, скачал и установил сталкер оп2.1, поставил оба патча, при запуске ошибка d3dx9_35.dll
Как исправить?
2025-10-12 16:36:22
Давно меня тут не было
2025-10-12 13:49:24
Здорова
2025-10-12 13:49:16
> Ognom, Ну.., без видеокарты и компьютер в принципе не запустится. Но для некоторых модификаций это не обязательное условие..:-)
2025-10-12 13:14:05
> SlyFox, не уверен что сталкер ьез видеокарты в принципе запустится
2025-10-12 13:09:50
> Ognom, Мод Сталкера "Пасьянс паука".., не, не слышал.
2025-10-12 10:18:24
> SlyFox, это для каких игр? Пасьянс паука😄?
2025-10-12 10:14:47
> Ognom, Для некоторых модов она не нужна..:-)
2025-10-12 10:01:57
> Kich, без видюхи играть - ну такое себе
2025-10-11 19:51:42
Всем доброго вечера
2025-10-11 19:49:16
да ноут обычный, 8гб оперативки, интел пентиум N5000, единственное что видюха мх110 отлетела, уже год наверное не видит ее никаким образом. Зов припяти уже без видюхи прошел. Может быть ЧН превышает оперативку в какой то момент и игра висит намертво
2025-10-11 19:48:45
> Kich, ты на каком ноуте играешь то? у меня в школьные годы подобное было, но это было достаточно давно. ЧН из всей трилогии хуже всех оптимизирован
2025-10-11 19:45:27
я про чистое небо ели что, ну ноут еще дышит, к тому же 60 кадров говорю в игре, но каждые полчаса намертво висит и трещит бывает, хочется решить это
2025-10-11 19:36:55
> Kich, Да, было, что игра висла, но ноут не трещал. Поможет репак ноута..
2025-10-11 19:35:39
ребят,было у кого такое, что игра намертво висит и трещит ноут? я проходил зов припяти, все ок было,под конец только похожее было. Хотя игра хорошо идет в 60 кадров, на древнем ноуте. Может репак или патч какой нибудь поможет, хочу еще раз игру скачать, но наверняка будет то же самое.
2025-10-11 19:29:59
> Ветер1, сломал видимо что-то, если ставил через менеджер модов, попробуй поотключать то чего наставил, если нет, перестанови что-ли
2025-10-11 15:22:42
Я недавно поставил на ориг аномали решейд Expedition захотел его убрать и теперь без него не запускается игра,что делать?
2025-10-11 14:55:36
Здорова
2025-10-11 14:54:22
> Андрей Рыбин, это надо писать комментарием к моду
2025-10-11 14:12:58
Авторизация