S.T.A.L.K.E.R. 2(2011 года) - Исходники движка, инструменты разработки

Билды

754 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Дата слива: 13.06.2021
О материале:
Архив содержит исходный код движка X-Ray 2.0 и некоторые инструменты разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2(2011 года). Для простого игрока архив не представляет какой-либо ценности
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 02:26:43

Встаньте кто нибудь на раздачу

2024-04-21 23:50:35

Дабы лишний раз не скачивать, задам вопрос, это просто карта без мутантов, аномалий и квестов ?

2023-11-16 11:44:37

Конкретно это - даже не карта, а просто репозиторий движка и некоторые инструменты для работы с ним, написано же. Условно говоря - "текстовый документ на непонятном"

2023-11-16 13:30:26

Виноват, не в тот раздел написал, в следующий надо было, но вопрос все равно актуальный, та сборка рабочая ? (Где сама игра)

2023-11-16 13:32:01

"Условно рабочая", если можно так выразиться. Запустить вроде как можно, но толку мало.

2023-11-16 13:36:21

Н-да, было время конечно, и наработки по тому времени очень даже классные.

2023-05-02 14:39:07

Ну что, как там Сталкер 2?) Ещё 7 лет подождем?=)

2022-08-18 02:13:25

Надеемся на лучшее, товарищи сталкеры. Ждём 2022 год.

2021-06-28 19:51:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну, про оп модно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
> Alehandro, как раз я один раз такой топ и занял когда все в одной куче
2025-07-28 12:59:42
Авторизация