Оценка:3.5

Dead City Epilogue

Зов Припяти - Глобальные модификации

8.4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
Читать далее
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.

Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...
Предисловие
Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
Рекомендации
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Авторы и используемые работы
Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai

Движок игры:
Автор Mortan

Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas

А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new

Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360

Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч

Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модом
2. Запустить установщик и следовать его инструкциям (установка на системный диск крайне не рекомендуется)
3. Скачать патч 1, патч 2 и поместить их в папку patches
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-03 13:40:39

почему пропадают трупы? пострелял бандюков на депо, сходил в другую часть его, возле тунеля пропали трупы

2024-06-08 19:09:53

скорее всего радиус уборщика так прописан в конфигах, поэтому и удаляет

2024-06-10 01:44:37

Т.о. образом автор решил продемонстрировать свою личную неприязнь к тем сталкерам , кто занимается мародерством и хомячеством, наверное.  =)

2024-06-16 09:32:11

Очередная беготня!

2024-06-08 08:27:16

Почему бьются сохранки?

2024-06-07 16:19:01

лучше бы мододелы переходили на OpenXRay

2024-06-07 08:08:02

движок  OpenXRay или нет ?

2024-06-07 08:06:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, блин, они и за спиной спавнятся в туннеле
2025-05-13 23:15:55
> Ognom, 👍
2025-05-13 23:15:24
> Serafim12x, но у меня как бы гроза есть у Сидоровича лежит
2025-05-13 23:13:09
> Ognom, Тоже неплохо
2025-05-13 23:10:31
> Serafim12x, у этих вояк были ак-104 и 105.
2025-05-13 23:09:25
> Тихий1986, Доброй ночи.
2025-05-13 23:01:46
Доброй ночи
2025-05-13 22:51:48
> Шрам-Шрамов, путь во мгле имба
2025-05-13 22:05:13
Ребят помогите с вопросом. В аномали антологии какую сюжетку выбрать лучше? Путь в мгле, в паутине лжи, забытый отряд, долина шорохов, или пространственная аномалия?
2025-05-13 22:03:23
> Dzgamir, Сайт и пользователи могут спать спокойно) Дядя Дамир всех защитит а нарушителей забанит!💪
2025-05-13 22:01:08
А Paracetamol хороший разработчик?
2025-05-13 21:56:44
> Serafim12x, люди знают, я далеко не молод, годами слежу за порядком, а правонарушения все те же... Я сталкера, за эти годы как облупленного знаю, давно не чем нас действительно не удивляли. Но сейчас легче, самый большой беспорядок творился в баре и в РП ))д
2025-05-13 21:49:19
> Dzgamir, Ясно, гражданин начальник)
2025-05-13 21:41:25
> Serafim12x, полегче пожалуйста с выражениями...))д
2025-05-13 21:40:37
> Dzgamir, Фига се...уголовник...
2025-05-13 21:39:26
> Serafim12x, нельзя ему больше, у него уже две отметки в личном деле, третье уже всё...
2025-05-13 21:38:46
> Шрам-Шрамов, Ну как отдохнул на курорте? может ещё попросить..ну это за счёт заведения))😂
2025-05-13 21:33:29
Что?! Наконец то я вернулся!
2025-05-13 21:32:34
Вова вист.
2025-05-13 21:32:19
> Alex Oprya, На локации вроде она буханка..не помню вообщем
2025-05-13 21:03:56
Авторизация