Оценка:3.5

Dead City Epilogue

Зов Припяти - Глобальные модификации

8.4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
Читать далее
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.

Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...
Предисловие
Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
Рекомендации
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Авторы и используемые работы
Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai

Движок игры:
Автор Mortan

Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas

А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new

Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360

Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч

Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модом
2. Запустить установщик и следовать его инструкциям (установка на системный диск крайне не рекомендуется)
3. Скачать патч 1, патч 2 и поместить их в папку patches
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-03 13:40:39

В отличии от Special Release данный мод ВООБЩЕ не играбельный!!! Постоянно крашутся сохранения и приходиться откатываться на 2 минимум сохранения назад, полный трэш!!! Поиграл часа 4 и удалил это дерьмо! И даже в плане графики тоже, какая-то рябь небольшая на экране от Special Release, что портит визуал(. Короче очень долго ждал этот мод, а получил кокаху(((. Не советую!((( Оценка 1/5. Так как мод нормально НЕ РАБОТАЕТ!!!

2024-06-18 10:24:09

Абсолютно не справедливая оценка. (на данный момент 3.3)
Многие кажется даже не попытались разобраться в инновационном в подходе к моддингу сталкера. Увы.

Лично мне очень понравилось, не смотря на некоторые "косяки" и кучу хотелок.

2024-06-17 14:09:03

кто подскажет, собрал три арта для Картографа прихожу к нему телепорты не пускают, что не так??

2024-06-16 15:32:38

Тоже задаюсь этим вопросом. Наверное сломанные скрипты. Игра позиционируют себя как свободное исследование зоны. Я вроде делал задания не по порядку.

2024-06-19 20:40:15

Короче иди к Леснику сначала

2024-06-20 19:49:08

спасибо, так и сделал всё срослось)))

2024-06-25 04:40:08

А в чем разница от обычной Dead City? Что там нового?

2024-06-09 14:11:06

вроде чутка перенесли тайники и изменили в них лут, в остальном тож самое

2024-06-09 18:08:54

Всем приветствую, Сталкеры! Чем отличается от Special Release и между Epilogue?

2024-06-08 20:51:13

Лучше не играй в этот калл....

2024-06-18 10:49:54

Понял) Так во что играть из них special?

2024-06-20 22:21:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
А кок вроде должен запуститься на 86x да и на 32x
Только там вроде будет траблы с макс настройками...крч фулл настройки наверно не стоит ставить
2025-05-09 23:54:04
> GoodjobBudd, Аномали точно нет на 32 бита,только 64..
2025-05-09 23:49:46
Гайс, тут де-проблем. Аномали, СоС и прочие не запускаются, подскажет кто свборку не 64х? В ней и проблема. МБ 86х иль 32х. Вопрос открытым остаётся
2025-05-09 23:45:59
> Ognom, У меня была винда-Туда хочу установит чёт-а фиг...установка начинается файла...а хоп и нету будто и не было.Чекнул касперский-Два трояна и чёт третье...во веселуха была у меня
2025-05-09 23:22:47
> Serafim12x, нет. Я помню сто хотел мод поставить но виндовс херь такую выдавал, плюс то что ты описал. И ещё со звуком проблемы были
2025-05-09 23:15:09
> Шрам-Шрамов, живая зона это просто воссоздание реальной Припяти в деталях,так это просто пустая карта там только прогуляться можно и все
2025-05-09 23:03:35
А в живую зону сыграть стоит?
2025-05-09 23:01:31
> Ognom, я смотрел там у многих такая проблема,просто Майкрософт делает твой ключ недействительным,беспредел точне какие-то причины есть но Майкрософт не говорит о них
2025-05-09 22:49:28
> Шрам-Шрамов, моды где из локаций только бар это приключение чиновника в поселок тайного похмелья
2025-05-09 22:47:36
> Ognom, Обои поменять,тему сменить и всё прочее.Есть такое.Есть
2025-05-09 22:45:27
> Serafim12x, > Ветер1986, я вот вроде помню, что у меня была с активацией виндовс беда. то есть не мог некоторые действия совершить.
2025-05-09 22:42:44
Мне хочется чего ни-будь простого. Есть ли какой то мод где основная локация бар?
2025-05-09 22:35:45
> Ветер1986, Даже не знаю как помочь..тяжело вообщем.Забей в инете-Как активировать винду 11 через командную консоль(Самый лёгкий варик)
2025-05-09 22:27:43
> Serafim12x, ну вот почему Сейчас...и что же мне делать?ни с того ни сего эта хрень
2025-05-09 22:26:17
> Шрам-Шрамов, Пройди по порядку и узнаешь какая лучше или хуже...Помню мод про чака норриса он там был и новый год там был и кого-там ещё...Вроде к этому относится
2025-05-09 22:21:05
Какая часть ночи перед рождеством лучшая?
Или есть другой новогодний мод который будет получше?
2025-05-09 22:19:15
> Ognom, Самому не по себе стало...и чувство что я чем-то незаконным сейчас промышляю😆
2025-05-09 22:15:44
> Serafim12x, мне кажется ты его на какое-то стремное дело подписываешь
2025-05-09 22:14:17
> Ветер1986, ох....тяжёлый случай...Ну так напиши ключи-вин 11
и выбирай любой и тупо активируй их через настройки-Какой активируется тот и рабочий
2025-05-09 22:13:36
> Serafim12x, 11 я написал ключи активации для виндовс 11
2025-05-09 22:12:19
Авторизация