Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-22 17:30:46

что делать если вылетает игра и открывается блокнот?


[01.08.24 16:53:46.919] * Detected CPU:         Intel(R) Celeron(R) CPU 1007U @ 1.50GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9
[01.08.24 16:53:46.921] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
[01.08.24 16:53:46.921] * CPU cores: [2], threads: [2]
[01.08.24 16:53:46.921] * CPU0 current freq: 1500 MHz, max freq: 1500 MHz
[01.08.24 16:53:46.921] * CPU1 current freq: 1500 MHz, max freq: 1500 MHz
[01.08.24 16:53:46.921] Initializing File System...
[01.08.24 16:53:46.923] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db0], size: [678577379]
[01.08.24 16:53:47.033] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db1], size: [708434331]
[01.08.24 16:53:47.043] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db2], size: [671169415]
[01.08.24 16:53:47.049] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db3], size: [684792231]
[01.08.24 16:53:47.057] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db4], size: [671392842]
[01.08.24 16:53:48.360] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db5], size: [696277331]
[01.08.24 16:53:48.538] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db6], size: [667613134]
[01.08.24 16:53:48.543] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db7], size: [672770451]
[01.08.24 16:53:48.658] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db8], size: [296000567]
[01.08.24 16:53:48.704] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db9], size: [79312307]
[01.08.24 16:53:48.821] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dba], size: [32500627]
[01.08.24 16:53:48.862] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbb], size: [55194918]
[01.08.24 16:53:48.873] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbc], size: [160948]
[01.08.24 16:53:48.874] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbd], size: [101014]
[01.08.24 16:53:48.876] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[01.08.24 16:53:48.876] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\]
[01.08.24 16:53:48.876]   files: [6]
[01.08.24 16:53:48.878] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\]
[01.08.24 16:53:48.878]   files: [14]
[01.08.24 16:53:51.319] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\spawns\]
[01.08.24 16:53:51.319]   files: [6]
[01.08.24 16:53:51.382] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\anims\]
[01.08.24 16:53:51.383]   files: [31]
[01.08.24 16:53:51.443] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\]
[01.08.24 16:53:51.443]   files: [11]
[01.08.24 16:53:51.531] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\]
[01.08.24 16:53:51.532]   files: [11]
[01.08.24 16:53:51.599] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\shaders\]
[01.08.24 16:53:51.599]   files: [7]
[01.08.24 16:53:51.607] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\]
[01.08.24 16:53:51.607]   files: [24]
[01.08.24 16:53:52.018] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\textures\]
[01.08.24 16:53:52.018]   files: [34]
[01.08.24 16:53:52.145] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\]
[01.08.24 16:53:52.146]   files: [71]
[01.08.24 16:53:52.148] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\]
[01.08.24 16:53:52.149]   files: [27]
[01.08.24 16:53:52.192] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\savedgames\]
[01.08.24 16:53:52.193]   files: [3]
[01.08.24 16:53:52.193] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\logs\]
[01.08.24 16:53:52.193]   files: [6]
[01.08.24 16:53:52.193] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\screenshots\]
[01.08.24 16:53:52.193]   files: [2]
[01.08.24 16:53:52.193] FS: 45765 files cached, 0Kb memory used.
[01.08.24 16:53:52.193] Init FileSystem 5.272627 sec
[01.08.24 16:53:52.195] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov  2 2023 09:08:45]
[01.08.24 16:53:52.195] [_MSC_FULL_VER]: [193732825], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[01.08.24 16:53:52.195] Working Directory: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64]
[01.08.24 16:53:52.195] CommandLine: ["C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[01.08.24 16:53:54.847] Initializing Engine...
[01.08.24 16:53:54.851] Starting INPUT device...
[01.08.24 16:53:54.884] --------------------------------------------------------------------------------
[01.08.24 16:53:54.884] [8077MB] physical memory installed, [4087MB] available, [49] percent of memory in use
[01.08.24 16:53:54.884] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB]
[01.08.24 16:53:54.884] --------------------------------------------------------------------------------
[01.08.24 16:53:54.884] * [ D3D ]: textures[0 K]
[01.08.24 16:53:54.884] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[01.08.24 16:53:54.884] * [x-ray]: economy: strings[268528 K], smem[0 K]
[01.08.24 16:53:54.884] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[01.08.24 16:53:54.884] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[01.08.24 16:53:55.064] devices Generic Software
[01.08.24 16:53:55.064] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[01.08.24 16:53:55.498] SOUND: OpenAL: All available devices:
[01.08.24 16:53:55.498] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[01.08.24 16:53:55.498] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[01.08.24 16:53:55.498] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.08.24 16:53:55.500] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[01.08.24 16:53:55.500] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[01.08.24 16:53:55.500] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[01.08.24 16:53:55.501] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[01.08.24 16:53:55.501] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.08.24 16:53:55.501] Executing config-script "user.ltx"...
[01.08.24 16:53:55.501] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[01.08.24 16:53:55.502] ! Unknown command: r1_dlights_clip
[01.08.24 16:53:55.502] ! Unknown command: r1_glows_per_frame
[01.08.24 16:53:55.502] ! Unknown command: r2_sun_shafts
[01.08.24 16:53:55.502] ! Unknown command: r__supersample
[01.08.24 16:53:55.502] ! Unknown command: texture_lod
[01.08.24 16:53:55.502] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[01.08.24 16:53:55.502] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.08.24 16:53:55.502] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[01.08.24 16:53:55.502] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[01.08.24 16:53:55.503] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[01.08.24 16:53:55.503] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[01.08.24 16:53:55.503] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.08.24 16:53:55.505] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname 
[01.08.24 16:53:56.193] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[01.08.24 16:53:56.193] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[01.08.24 16:53:56.194] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01.08.24 16:53:56.194] SOUND: Selected device is Generic Software
[01.08.24 16:53:56.288] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[01.08.24 16:53:56.288] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[01.08.24 16:53:56.288] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[01.08.24 16:53:56.376] Starting RENDER device...
[01.08.24 16:53:56.426] * GPU [vendor:10DE]-[device:1140]: NVIDIA GeForce GT 710M
[01.08.24 16:53:57.538] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [5]
[01.08.24 16:53:57.566] *     Texture memory: 969 M
[01.08.24 16:53:57.577] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[01.08.24 16:53:57.577] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[01.08.24 16:53:57.580] * DVB created: 4096K
[01.08.24 16:53:57.580] * DIB created: 512K
[01.08.24 16:53:57.637] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[01.08.24 16:53:57.642] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[01.08.24 16:53:58.000] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[01.08.24 16:53:58.001] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[01.08.24 16:53:58.136] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01] chunk [2072] fixed, wrong size = [57], correct size = [42]
[01.08.24 16:53:58.136] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [49], return elapsed size [43]
[01.08.24 16:53:58.137] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [49], correct size = [34]
[01.08.24 16:53:58.144] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D006F] chunk [2071] has invalid size [49], return elapsed size [45]
[01.08.24 16:53:58.144] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [27]
[01.08.24 16:53:58.144] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [28]
[01.08.24 16:53:58.144] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [19]
[01.08.24 16:53:58.144] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38]
[01.08.24 16:53:58.145] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39]
[01.08.24 16:53:58.145] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30]
[01.08.24 16:53:58.145] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[01.08.24 16:53:58.145] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[01.08.24 16:53:58.146] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_m1] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[01.08.24 16:53:58.146] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[01.08.24 16:53:58.147] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32]
[01.08.24 16:53:58.147] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34]
[01.08.24 16:53:58.147] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26]
[01.08.24 16:53:58.148] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102] chunk [2072] fixed, wrong size = [58], correct size = [47]
[01.08.24 16:53:58.148] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [50], return elapsed size [48]
[01.08.24 16:53:58.148] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [50], correct size = [39]
[01.08.24 16:53:58.148] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[01.08.24 16:53:58.148] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[01.08.24 16:53:58.148] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[01.08.24 16:53:58.149] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [35]
[01.08.24 16:53:58.149] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [36]
[01.08.24 16:53:58.149] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [27]
[01.08.24 16:53:58.149] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33]
[01.08.24 16:53:58.150] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34]
[01.08.24 16:53:58.150] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25]
[01.08.24 16:53:58.150] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32]
[01.08.24 16:53:58.150] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[01.08.24 16:53:58.152] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[01.08.24 16:53:58.152] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[01.08.24 16:53:58.152] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[01.08.24 16:53:58.180] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23]
[01.08.24 16:53:58.185] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28]
[01.08.24 16:53:58.191] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D006F] chunk [2071] has invalid size [61], return elapsed size [53]
[01.08.24 16:53:58.191] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [61], correct size = [35]
[01.08.24 16:53:58.191] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [28], correct size = [27]
[01.08.24 16:53:58.193] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27]
[01.08.24 16:53:58.201] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26]
[01.08.24 16:53:58.202] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25]
[01.08.24 16:53:58.204] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25]
[01.08.24 16:53:58.226] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33]
[01.08.24 16:53:58.241] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32]
[01.08.24 16:53:58.241] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[01.08.24 16:53:58.242] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33]
[01.08.24 16:53:58.243] * HWDST/PCF supported and used
[01.08.24 16:54:03.030] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[01.08.24 16:54:03.030] Load [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\particles.xr]
[01.08.24 16:54:03.148] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[01.08.24 16:54:03.148] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[01.08.24 16:54:03.148] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[01.08.24 16:54:03.148] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[01.08.24 16:54:03.148] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[01.08.24 16:54:03.513] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[01.08.24 16:54:03.648] Starting engine...
[01.08.24 16:54:21.802] * phase time: 5 ms
[01.08.24 16:54:21.802] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:21.919] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[01.08.24 16:54:21.979] * phase time: 177 ms
[01.08.24 16:54:21.979] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:21.985] * phase time: 6 ms
[01.08.24 16:54:21.985] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:22.007] * Creating new game...
[01.08.24 16:54:22.009] * Loading spawn registry...
[01.08.24 16:54:23.574] * 8644 spawn points are successfully loaded
[01.08.24 16:54:31.895] * Saving spawns...
[01.08.24 16:54:31.895] * Saving objects...
[01.08.24 16:54:31.978] * 16793 objects are successfully saved
[01.08.24 16:54:32.003] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\savedgames\all.sav'
[01.08.24 16:54:32.003] * New game is successfully created!
[01.08.24 16:54:32.003] * phase time: 10017 ms
[01.08.24 16:54:32.003] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:32.094] # Player not found. New player created.
[01.08.24 16:54:32.095] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[01.08.24 16:54:32.095] * client : connection accepted -
[01.08.24 16:54:32.112] * phase time: 109 ms
[01.08.24 16:54:32.112] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:32.129] * phase time: 17 ms
[01.08.24 16:54:32.129] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:37.321] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[01.08.24 16:54:37.321] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[01.08.24 16:54:37.350] * phase time: 5221 ms
[01.08.24 16:54:37.350] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:39.821] * phase time: 2470 ms
[01.08.24 16:54:39.821] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:39.824] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.832] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.852] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.880] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[01.08.24 16:54:39.891] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[01.08.24 16:54:39.900] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.924] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.929] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.936] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.942] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.948] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.953] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[01.08.24 16:54:39.957] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.962] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.967] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.974] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.979] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.985] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.990] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[01.08.24 16:54:39.995] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.999] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.005] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.010] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.016] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.021] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.027] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.031] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.036] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.040] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[01.08.24 16:54:40.043] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.045] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.051] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.053] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.055] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.058] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.062] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.066] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[01.08.24 16:54:40.067] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.071] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.076] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.080] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[01.08.24 16:54:40.085] * phase time: 263 ms
[01.08.24 16:54:40.085] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:40.126] * phase time: 41 ms
[01.08.24 16:54:40.126] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:40.339] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[01.08.24 16:54:40.339] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[01.08.24 16:54:40.339] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[01.08.24 16:54:40.344] * phase time: 217 ms
[01.08.24 16:54:40.344] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:40.346] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[01.08.24 16:54:40.352] * phase time: 8 ms
[01.08.24 16:54:40.352] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:40.381] * phase time: 28 ms
[01.08.24 16:54:40.381] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:40.409] - Game configuring : Started 
[01.08.24 16:54:40.413] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[01.08.24 16:54:40.418] - Game configuring : Finished 
[01.08.24 16:54:40.508] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path, index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
[error]File          : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 415
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : dragdrop_animation
[01.08.24 16:54:40.509] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[01.08.24 16:54:40.509] stack traceback:
[01.08.24 16:54:40.509] *********************************************************************************
[01.08.24 16:54:40.509] ********************************************************************************
[01.08.24 16:54:40.509] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[01.08.24 16:54:41.098] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F36CDC65], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F36B8B32], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F36B8FEB], Fun: [xrDebug::backend()] + [707 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3A7F0C4], Fun: [CUIXmlInit::InitDragDropListEx()] + [196 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->417]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3AD7DA6], Fun: [CUIInventoryWnd::Init()] + [2546 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->194]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3AD72E1], Fun: [CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd()] + [465 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->48]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F39AB3DA], Fun: [CUIGameSP::CUIGameSP()] + [74 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameSP.cpp-->26] + [19 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F391ADD8], Fun: [CObjectItemSingle::client_object()] + [28 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_single_inline.h-->37] + [24 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F390B60B], Fun: [xrFactory_Create()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->25]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3951A08], Fun: [game_cl_Single::createGameUI()] + [40 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_cl_single.cpp-->18] + [22 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3AFCE6D], Fun: [CUI::Load()] + [69 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->44] + [23 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F39A93C5], Fun: [CHUDManager::Load()] + [153 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HUDManager.cpp-->206]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3A60E36], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [30 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->111]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3695D4B], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->174] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F36968E3], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F366004A], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F36606BC], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F366084B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3E685AA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC4B6E7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC4D0BCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[01.08.24 16:54:41.098] ********************************************************************************

2024-08-01 16:57:53

Что решил?

2024-08-20 22:32:46

как поставить Русскую локализацыю текста?

2024-07-15 11:06:39

В настройках меняется язык .

2024-07-15 17:30:54

Файла нет

2024-07-11 22:12:54

Заменили ссылку, спасибо

2024-07-11 22:19:24

Будет ли репак? скачивать 5 гб с гугла это пытка

2024-07-11 22:20:57

Как поменять озвучку на оригинальную ру

2024-06-13 13:15:33

Удалить папку characters_voice по пути  S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds.

2024-06-13 19:04:36

Не увидел что добавили этот пункт, прошу удалить эти комментарии. Сорян)))

2024-06-13 19:39:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ладно, видать аномали не моё, да и сталкер как игра тоже.
Буду ждать лета и сталкерстрайк.
2025-02-23 00:04:15
> SlyFox,
Без результатов
2025-02-23 00:00:10
> Artem Semetsky, Запускать игру от имени администратора.
2025-02-22 23:46:36
Товарищи, кто то сталкивался с проблемой что сохранения не работают и выдают ошибку при загрузке, проблема в том что сохранения "Сеня-autosave" пронимаю что из за имени ПК, но я сменил имя пк на латинское, сменил имя пользователя на латинское, проблема не исчезла, что ещё можно попробовать сделать?
2025-02-22 23:40:48
> иван Топопов, у тебя ответ в вопросе. Согласно здравой логике, чтобы что-то нормально работало, оно хотя бы должно устанавливаться на 100%
2025-02-22 14:04:48
мм а че делать если скачачал репак он устанавливается на 80% дальше запускаешь вибираешь путь к игре и он не виберается
2025-02-22 13:59:34
> kapa, у меня тоже так было, но после обновления ОС и драйверов. Так же, если это был репак, то изменения в реестре после чистки могут привезти к ошибкам в игре.
2025-02-21 19:15:19
> kapa, попробуй user.ltx удалить.
2025-02-21 16:12:34
> Vit4lij, ну сохранения могут и в другом месте храниться
2025-02-21 15:47:50
> Vit4lij, чистил, но другими приблудами.
2025-02-21 15:16:12
> kapa, Не знаю , чистил комп от мусора Advanced SystemCare Pro 18.1.0.201 Portable by zeka.k ?
2025-02-21 15:07:34
> Vit4lij, если бы чего-то не хватало ,то мод бы сразу не запустился, а я в него уже несколько дней играл и не вылетов не было ни прочего другого. Сохранился, вышел, а на следующий день уже не смог зайти.
2025-02-21 15:06:41
> kapa, Может сохранить сохранения игры , и переустановить игру . и может не хватает библиотек System software for Windows v.3.6.6 by CUTA [Ru] . В комментариях под NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS есть ссылка на сайт .
2025-02-21 15:04:51
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, что сделать? перестал запускаться мод. Вообще никак. Ни с правами ни без, ни с ярлыка на столе ни с файла запуска.
2025-02-21 14:49:46
Всем мир братья. Есть что новое по сталкеру?
2025-02-21 13:46:03
> Admin, Вопрос скорее не как, а зачем.. Думаю для интереса. Я на одном сайте по электронике видел задачи с участками цепи и определения функционала, за решение теста даётся статус на сайте. Тоже интересно и главное - не за "так".
2025-02-21 12:30:56
Кто-нибудь знает, есть ли в Prosectors Project щипцы для подбора артефактов, чтобы убрать, или хотя бы снизить урон от удара арта?
2025-02-21 10:57:48
> Artem Semetsky, не все, конечно, но есть. Главное самому вести себя адекватно
2025-02-21 00:46:12
> Artem Semetsky, про арты Тут видос есть
2025-02-21 00:35:30
> Ognom, Спасибо.
Тут все такие отзывчивые, мое уважение.
2025-02-21 00:30:46
Авторизация