Оценка:3.5

Dead City: Epilogue Repack от SEREGA-LUS

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 04 июня 2024
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: GSC Game World
Издатель мода: Policai Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 01.06.2024 + патч 2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (желательно х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 6ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: REC: 4ГБ | Ult: 6/8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб

Читать далее
Особенности репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: 01.06.2024 + патч 2

Дополнения:
Ставить на свой страх и риск (через Менеджер ад-донов)
- AI Pack - (дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части)
- Яркий фонарик
- Автосохранение при взятии и сдаче квестов
- Полёты (клавиша V) - если кому надоело бегать по локам
Описание:
Предисловие от автора:
Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
Концепция мода от автора
Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком спам прохождения. Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.

Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...
Рекомендации
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Авторы и используемые работы
Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai

Движок игры:
Автор Mortan

Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas

А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new

Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360

Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч

Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
Характеристики детекторов по обнаружению артефактов
------------------------------------
ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА
------------------------------------

Морф
Чистое небо
Сердце Оазиса
Сборка Пробойник

------------------------------------
ДЕТЕКТОР ОТКЛИК
------------------------------------

Медуза
Каменный цветок
Кристалл
Огненный шар
Кровь камня
Ломоть мяса
Бенгальский огонь
Вспышка
Компас

------------------------------------
ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ
------------------------------------

Ночная звезда
Выверт
Грави
Золотая рыбка
Мамины бусы
Капля
Пламя
Душа
Колобок
Пузырь
Светляк
Лунный свет
Батарейка
Пустышка
Снежинка

------------------------------------
ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС
------------------------------------

Волчок
Генератор

------------------------------------
ДЕТЕКТОР СВАРОГ
------------------------------------

Маховик
Пропеллер
Микроб
Атом
Дочкины бусы
Магнето
Падший ангел
Огневик
Тёмная душа
Амёба
Карусель
Плёнка
Сердце дьявола
Глаз дьявола
Ангел
Мозг
Пёрышко
Веретено
Бумеранг
Плазма

------------------------------------
ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА
------------------------------------

Джокер квестовый

------------------------------------
ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01
------------------------------------

Слизь
Синяя Слизь
Красная Слизь

------------------------------------
ДЕТЕКТОР ЭЛИТ +
------------------------------------

Гаус
Джокер
Дочкино ожерелье
Метаморф
Губка
Зуда
Мочалка
Улитка
Клякса
Морской ёж
Всевидящее око (Глаз)
Абсорбент
Маятник
Вертляк
Пружинка
Пульсар
Ведьмина коса
Деформер
Чернобылит
Гравитон
Куб
Бур
Песочные часы
Звезда полынь
Бамбук
Ртуть

+Детектор жизненных форм

Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты.
Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером.
Изменения патча №2
1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами.
2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах.
3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро.
4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф.
5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами).
6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт.
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-09-09 15:01:02

не могу выйти с кордона,стабильный вылет без ошибки

2024-09-10 19:56:04

Удалите спавнер из мода, вылет даже с патчем 1, как и со вторым патчем тоже. Ничего не правил, т.к. все запаковано и стоит античит как  я понял. Ошибка: [error]Arguments     : Can't open section 'wpn_p90'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

2024-09-07 00:36:53

а как открыть тайник стрелка?

2024-07-25 09:09:19

возле кучки дров, нажать на отдельное полено, затем к люку.

2024-08-03 07:05:34

ну и как играть можно ? все нормально ?

2024-07-12 19:12:56

Интересно когда будет репак на аномали гамма

2024-07-11 19:40:45
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Во как... Думал я один такой, что на старости лет детство в ..том месте играет. Ладно, пойду клизму делать и зубы положу на место..
2025-10-09 20:00:47
> Dzgamir, У меня может только возрастное.А пока не жалуюсь.😉🤣
2025-10-09 19:26:57
> Сибиряк, ну и чудненько, ты давай не болей только! ))д
2025-10-09 19:23:57
> Dzgamir, Их надо воспитывать, кто, если не мы. Коптим небо по тихому. 😉
2025-10-09 19:23:19
> Сибиряк, да вот брюззжю на молодёжь все по старому... как сам?
2025-10-09 19:19:06
> Dzgamir, Как сам ?
2025-10-09 19:18:07
> Сибиряк, Здравствуй, Дорогой!!!
2025-10-09 19:15:46
> Dzgamir, Добрейшего времени суток Братишка 🤝
2025-10-09 19:15:03
> Dzgamir, честно говоря, к чатикам на сайтах, я привык больше, чем к разным Тачкам, да Дисководам...
2025-10-09 19:05:00
> Dzgamir, ну, думаю, тикток мы Китаю простим😁
2025-10-09 19:04:52
ох уж эта молодёжь... группу им, в ТГ... еще и капсом...
а вот мне тут норм, не было этихвашихтиктоков и прочего, когда сайт работал и здравствовал ))д
2025-10-09 18:32:51
> Керчик-Перчик, к контролерам? Что ещё там есть этакого необычного?😄
2025-10-09 18:29:22
> Дезертир, > Serafim12x, если отдать то у ГГ к контролёрам будет лучше репутация
2025-10-09 18:08:28
> Дезертир, какой шар.. Какой черепок. Что за мод сначала скажи.... Если про золотой шар ты, если отдашь то взамен получишь гармошку губную и сможешь потом отгонять телепорты от себя, если не отдашь ну будет у тебя защита более менее уже какая.. Наверно лучше отдай,уже не помню развилку событий, помню что будет диалог с упоминанием того кому ты череп отдал
2025-10-09 16:44:34
Авторизация