Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить кумулятивный хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-03-13 01:44:59

а правки именно на русский язык озвучки нет ни какой?

2024-02-12 10:16:36

Доброго времени суток! Хотелось бы спросить, есть ли у кого проблема с инженерами и инструментами? Когда инженеры выдают задание на инструменты ты их берешь, но не можешь продолжить квест, так же и с улучшениями. Ты можешь отремонтировать оружие, но не можешь его улучшать(изменять).  Есть ли решение? Заранее спасибо.

2024-02-07 12:53:17

[04.02.24 22:37:41.276] * Detected CPU:       Intel(R) Celeron(R) CPU  N3060  @ 1.60GHz [GenuineIntel], F6/M76/S4
[04.02.24 22:37:41.278] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
[04.02.24 22:37:41.278] * CPU cores: [2], threads: [2]
[04.02.24 22:37:41.278] * CPU0 current freq: 1601 MHz, max freq: 1601 MHz
[04.02.24 22:37:41.278] * CPU1 current freq: 1601 MHz, max freq: 1601 MHz
[04.02.24 22:37:41.278] Initializing File System...
[04.02.24 22:37:41.282] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db0], size: [678577379]
[04.02.24 22:37:41.428] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db1], size: [708434331]
[04.02.24 22:37:41.449] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db2], size: [671169415]
[04.02.24 22:37:41.457] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db3], size: [684792231]
[04.02.24 22:37:41.468] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db4], size: [671392842]
[04.02.24 22:37:43.150] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db5], size: [696277331]
[04.02.24 22:37:43.437] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db6], size: [667613134]
[04.02.24 22:37:43.444] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db7], size: [672770451]
[04.02.24 22:37:43.654] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db8], size: [296000567]
[04.02.24 22:37:43.801] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db9], size: [79312307]
[04.02.24 22:37:43.955] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dba], size: [32500627]
[04.02.24 22:37:43.971] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbb], size: [55194918]
[04.02.24 22:37:44.065] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbc], size: [160948]
[04.02.24 22:37:44.066] --Found base arch: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbd], size: [101014]
[04.02.24 22:37:44.067] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[04.02.24 22:37:44.069] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\]
[04.02.24 22:37:44.069]   files: [6]
[04.02.24 22:37:44.071] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\]
[04.02.24 22:37:44.071]   files: [14]
[04.02.24 22:37:49.943] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\spawns\]
[04.02.24 22:37:49.943]   files: [6]
[04.02.24 22:37:50.355] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\anims\]
[04.02.24 22:37:50.359]   files: [30]
[04.02.24 22:37:50.854] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\]
[04.02.24 22:37:50.854]   files: [11]
[04.02.24 22:37:51.570] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\]
[04.02.24 22:37:51.571]   files: [11]
[04.02.24 22:37:51.826] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\shaders\]
[04.02.24 22:37:51.826]   files: [7]
[04.02.24 22:37:51.855] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\]
[04.02.24 22:37:51.855]   files: [22]
[04.02.24 22:37:54.230] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\textures\]
[04.02.24 22:37:54.231]   files: [34]
[04.02.24 22:37:54.917] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\]
[04.02.24 22:37:54.937]   files: [70]
[04.02.24 22:37:54.940] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\]
[04.02.24 22:37:54.941]   files: [27]
[04.02.24 22:37:55.084] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\savedgames\]
[04.02.24 22:37:55.084]   files: [3]
[04.02.24 22:37:55.084] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\logs\]
[04.02.24 22:37:55.085]   files: [10]
[04.02.24 22:37:55.085] --Found FS dir: [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\screenshots\]
[04.02.24 22:37:55.085]   files: [2]
[04.02.24 22:37:55.086] FS: 43940 files cached, 0Kb memory used.
[04.02.24 22:37:55.086] Init FileSystem 13.807378 sec
[04.02.24 22:37:55.243] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov  2 2023 09:08:45]
[04.02.24 22:37:55.243] [_MSC_FULL_VER]: [193732825], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[04.02.24 22:37:55.243] Working Directory: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64]
[04.02.24 22:37:55.243] CommandLine: ["C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[04.02.24 22:38:00.726] Initializing Engine...
[04.02.24 22:38:00.731] Starting INPUT device...
[04.02.24 22:38:00.805] --------------------------------------------------------------------------------
[04.02.24 22:38:00.806] [8097MB] physical memory installed, [4807MB] available, [40] percent of memory in use
[04.02.24 22:38:00.806] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB]
[04.02.24 22:38:00.806] --------------------------------------------------------------------------------
[04.02.24 22:38:00.806] * [ D3D ]: textures[0 K]
[04.02.24 22:38:00.806] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[04.02.24 22:38:00.806] * [x-ray]: economy: strings[267290 K], smem[0 K]
[04.02.24 22:38:00.806] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[04.02.24 22:38:00.806] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[04.02.24 22:38:01.116] devices Generic Software
[04.02.24 22:38:01.116] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[04.02.24 22:38:01.783] SOUND: OpenAL: All available devices:
[04.02.24 22:38:01.784] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[04.02.24 22:38:01.784] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[04.02.24 22:38:01.784] Executing config-script "c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[04.02.24 22:38:01.865] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[04.02.24 22:38:01.865] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[04.02.24 22:38:01.865] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[04.02.24 22:38:01.865] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[04.02.24 22:38:01.866] [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[04.02.24 22:38:01.866] Executing config-script "user.ltx"...
[04.02.24 22:38:01.867] Executing config-script "c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[04.02.24 22:38:01.872] ! Unknown command: r1_dlights_clip
[04.02.24 22:38:01.872] ! Unknown command: r1_glows_per_frame
[04.02.24 22:38:01.872] ! Unknown command: r2_sun_shafts
[04.02.24 22:38:01.872] ! Unknown command: r__supersample
[04.02.24 22:38:01.872] ! Unknown command: texture_lod
[04.02.24 22:38:01.873] [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[04.02.24 22:38:01.873] Executing config-script "c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[04.02.24 22:38:01.875] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[04.02.24 22:38:01.875] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[04.02.24 22:38:01.875] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[04.02.24 22:38:01.875] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[04.02.24 22:38:01.876] [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[04.02.24 22:38:01.878] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname 
[04.02.24 22:38:03.317] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[04.02.24 22:38:03.324] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[04.02.24 22:38:03.326] [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[04.02.24 22:38:03.326] SOUND: Selected device is Generic Software
[04.02.24 22:38:03.478] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[04.02.24 22:38:03.478] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[04.02.24 22:38:03.478] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[04.02.24 22:38:03.588] Starting RENDER device...
[04.02.24 22:38:03.613] * GPU [vendor:8086]-[device:22B1]: Intel(R) HD Graphics
[04.02.24 22:38:03.696] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[04.02.24 22:38:03.698] *     Texture memory: 114 M
[04.02.24 22:38:03.728] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[04.02.24 22:38:03.728] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[04.02.24 22:38:03.729] * DVB created: 4096K
[04.02.24 22:38:03.729] * DIB created: 512K
[04.02.24 22:38:03.835] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[04.02.24 22:38:03.838] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[04.02.24 22:38:03.838] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[04.02.24 22:38:03.839] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[04.02.24 22:38:03.839] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[04.02.24 22:38:03.839] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[04.02.24 22:38:03.839] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[04.02.24 22:38:03.839] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[04.02.24 22:38:03.839] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[04.02.24 22:38:03.839] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[04.02.24 22:38:03.839] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[04.02.24 22:38:03.842] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[04.02.24 22:38:04.669] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[04.02.24 22:38:04.670] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[04.02.24 22:38:05.061] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01] chunk [2072] fixed, wrong size = [57], correct size = [42]
[04.02.24 22:38:05.062] !![IReaderBase::find_chunk_thm][00000149F5F20080] chunk [2072] has invalid size [49], return elapsed size [43]
[04.02.24 22:38:05.062] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [49], correct size = [34]
[04.02.24 22:38:05.078] !![IReaderBase::find_chunk_thm][00000149F5F2006F] chunk [2071] has invalid size [49], return elapsed size [45]
[04.02.24 22:38:05.078] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [27]
[04.02.24 22:38:05.079] !![IReaderBase::find_chunk_thm][00000149F5F20080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [28]
[04.02.24 22:38:05.079] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [19]
[04.02.24 22:38:05.079] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38]
[04.02.24 22:38:05.080] !![IReaderBase::find_chunk_thm][00000149F5F20080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39]
[04.02.24 22:38:05.080] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30]
[04.02.24 22:38:05.084] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[04.02.24 22:38:05.086] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[04.02.24 22:38:05.087] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_m1] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[04.02.24 22:38:05.088] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[04.02.24 22:38:05.090] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32]
[04.02.24 22:38:05.092] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34]
[04.02.24 22:38:05.093] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26]
[04.02.24 22:38:05.093] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102] chunk [2072] fixed, wrong size = [58], correct size = [47]
[04.02.24 22:38:05.094] !![IReaderBase::find_chunk_thm][00000149F5F20080] chunk [2072] has invalid size [50], return elapsed size [48]
[04.02.24 22:38:05.094] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [50], correct size = [39]
[04.02.24 22:38:05.094] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[04.02.24 22:38:05.095] !![IReaderBase::find_chunk_thm][00000149F5F20080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[04.02.24 22:38:05.095] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[04.02.24 22:38:05.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [35]
[04.02.24 22:38:05.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm][00000149F5F20080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [36]
[04.02.24 22:38:05.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [27]
[04.02.24 22:38:05.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33]
[04.02.24 22:38:05.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm][00000149F5F20080] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34]
[04.02.24 22:38:05.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25]
[04.02.24 22:38:05.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32]
[04.02.24 22:38:05.101] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[04.02.24 22:38:05.106] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[04.02.24 22:38:05.106] !![IReaderBase::find_chunk_thm][00000149F5F20080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[04.02.24 22:38:05.106] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[04.02.24 22:38:05.184] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23]
[04.02.24 22:38:05.252] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28]
[04.02.24 22:38:05.308] !![IReaderBase::find_chunk_thm][00000149F5F2006F] chunk [2071] has invalid size [61], return elapsed size [53]
[04.02.24 22:38:05.308] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [61], correct size = [35]
[04.02.24 22:38:05.309] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [28], correct size = [27]
[04.02.24 22:38:05.316] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27]
[04.02.24 22:38:05.448] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26]
[04.02.24 22:38:05.450] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25]
[04.02.24 22:38:05.458] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25]
[04.02.24 22:38:05.545] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33]
[04.02.24 22:38:05.639] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32]
[04.02.24 22:38:05.640] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[04.02.24 22:38:05.641] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33]
[04.02.24 22:38:05.643] * HWDST/PCF supported and used
[04.02.24 22:38:22.166] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[04.02.24 22:38:22.166] Load [c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\particles.xr]
[04.02.24 22:38:22.370] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[04.02.24 22:38:22.371] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[04.02.24 22:38:22.371] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[04.02.24 22:38:22.371] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[04.02.24 22:38:22.371] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[04.02.24 22:38:22.952] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[04.02.24 22:38:23.211] Starting engine...
[04.02.24 22:39:17.445] * phase time: 10 ms
[04.02.24 22:39:17.445] * phase cmem: 0 K
[04.02.24 22:39:17.534] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[04.02.24 22:39:17.620] * phase time: 174 ms
[04.02.24 22:39:17.620] * phase cmem: 0 K
[04.02.24 22:39:17.623] * phase time: 2 ms
[04.02.24 22:39:17.624] * phase cmem: 0 K
[04.02.24 22:39:17.634] * Creating new game...
[04.02.24 22:39:17.636] * Loading spawn registry...
[04.02.24 22:39:19.765] * 8644 spawn points are successfully loaded
[04.02.24 22:39:30.795] * Saving spawns...
[04.02.24 22:39:30.795] * Saving objects...
[04.02.24 22:39:30.909] * 16785 objects are successfully saved
[04.02.24 22:39:30.926] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\savedgames\all.sav'
[04.02.24 22:39:30.926] * New game is successfully created!
[04.02.24 22:39:30.927] * phase time: 13303 ms
[04.02.24 22:39:30.927] * phase cmem: 0 K
[04.02.24 22:39:31.000] # Player not found. New player created.
[04.02.24 22:39:31.000] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[04.02.24 22:39:31.001] * client : connection accepted -
[04.02.24 22:39:31.018] * phase time: 91 ms
[04.02.24 22:39:31.018] * phase cmem: 0 K
[04.02.24 22:39:31.034] * phase time: 15 ms
[04.02.24 22:39:31.035] * phase cmem: 0 K
[04.02.24 22:39:36.623] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[04.02.24 22:39:36.624] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[04.02.24 22:39:36.661] * phase time: 5626 ms
[04.02.24 22:39:36.661] * phase cmem: 0 K
[04.02.24 22:39:39.909] * phase time: 3248 ms
[04.02.24 22:39:39.910] * phase cmem: 0 K
[04.02.24 22:39:39.912] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:39.924] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:39.936] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:39.948] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[04.02.24 22:39:39.959] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[04.02.24 22:39:39.963] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:39.975] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:39.987] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.000] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.011] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.023] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.035] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[04.02.24 22:39:40.043] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.056] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.067] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.079] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.091] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.102] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.114] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[04.02.24 22:39:40.123] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.136] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.148] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.159] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.172] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.184] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.196] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.207] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.219] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.231] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[04.02.24 22:39:40.238] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[04.02.24 22:39:40.243] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[04.02.24 22:39:40.248] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[04.02.24 22:39:40.253] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[04.02.24 22:39:40.258] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[04.02.24 22:39:40.263] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[04.02.24 22:39:40.268] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[04.02.24 22:39:40.273] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[04.02.24 22:39:40.275] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.286] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.299] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[04.02.24 22:39:40.310] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[04.02.24 22:39:40.318] * phase time: 408 ms
[04.02.24 22:39:40.319] * phase cmem: 0 K
[04.02.24 22:39:40.393] * phase time: 74 ms
[04.02.24 22:39:40.393] * phase cmem: 0 K
[04.02.24 22:39:40.621] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[04.02.24 22:39:40.621] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[04.02.24 22:39:40.621] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[04.02.24 22:39:40.628] * phase time: 234 ms
[04.02.24 22:39:40.628] * phase cmem: 0 K
[04.02.24 22:39:40.631] * Loading HOM: c:\users\Леонид\desktop\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[04.02.24 22:39:40.638] * phase time: 10 ms
[04.02.24 22:39:40.638] * phase cmem: 0 K
[04.02.24 22:39:40.651] * phase time: 12 ms
[04.02.24 22:39:40.651] * phase cmem: 0 K
[04.02.24 22:39:40.685] - Game configuring : Started 
[04.02.24 22:39:40.690] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[04.02.24 22:39:40.695] - Game configuring : Finished 
[04.02.24 22:39:40.809] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path, index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
[error]File          : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 415
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : dragdrop_animation
[04.02.24 22:39:40.810] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[04.02.24 22:39:40.810] stack traceback:
[04.02.24 22:39:40.810] *********************************************************************************
[04.02.24 22:39:40.810] ********************************************************************************
[04.02.24 22:39:40.810] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[04.02.24 22:39:41.564] !!stack trace:
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF739FFDC49], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF739FE8B66], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF739FE901F], Fun: [xrDebug::backend()] + [707 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73A3ADAB0], Fun: [CUIXmlInit::InitDragDropListEx()] + [196 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->417]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73A406792], Fun: [CUIInventoryWnd::Init()] + [2546 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->194]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73A405CCD], Fun: [CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd()] + [465 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->48]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73A2DA90A], Fun: [CUIGameSP::CUIGameSP()] + [74 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameSP.cpp-->26] + [19 byte(s)]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73A24ADBC], Fun: [CObjectItemSingle::client_object()] + [28 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_single_inline.h-->37] + [24 byte(s)]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73A23B5EF], Fun: [xrFactory_Create()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->25]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73A2819B4], Fun: [game_cl_Single::createGameUI()] + [40 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_cl_single.cpp-->18] + [22 byte(s)]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73A42B859], Fun: [CUI::Load()] + [69 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->44] + [23 byte(s)]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73A2D88F5], Fun: [CHUDManager::Load()] + [153 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HUDManager.cpp-->206]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73A38F822], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [30 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->111]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF739FC5D7F], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->174] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF739FC6917], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF739F9004A], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF739F906BC], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF739F9084B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [C:\Users\Леонид\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73A796F5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF99A0B7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF99B2826B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[04.02.24 22:39:41.565] ********************************************************************************

2024-02-04 20:43:08

что делать?

2024-02-04 20:43:52

При начале новой игры вылет и открывается блокнот, что делать?

2024-02-04 20:35:52

такаяжа хрень

2024-11-16 13:26:34

вопрос , а почему ииструментов для фургона нет на барахолке везде по искал не нашел

2024-02-04 12:37:25

Барахолка, второй этаж, через окно на выступ. Там должны быть)

2024-02-04 13:21:59

в том-то прикол их там нет, вообще на барахолке их нет

2024-02-04 13:24:24

и делать дальше

2024-02-04 15:06:23

Значит несколько мест спавна. Может и не на барахолке, свалку шерсти.

2024-02-04 15:42:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Zewsz, (((
2025-03-16 22:40:05
> Штирлец, да есть
2025-03-16 22:10:01
подскажите, а в оп-2 ОГСР есть хомяки? а то они как страшный сон
2025-03-16 20:27:15
> Шакaл, перейди на другую локацию попробовать и вернуться обратно,, все квесты Кота и Призрака должны быть выполнены, плюс иногда требуется пройти квест Витязя или Связного Кота если он был активирован,
2025-03-16 19:38:26
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-16 16:29:31
Есть идеи у кого то почему в нс2016,после квестов кота и призрака в госпитале,пилигрим ничего не говорит,а пойти на генераторы ещё рано?
2025-03-16 13:46:48
кто пойдеи в Аномали по сетки играть? Я мод нашел
2025-03-16 11:42:36
Всем привет!)
Давненько я в зоне не бывал,тут многое изменилось...
2025-03-16 08:47:19
а то ж сколько укрытий пропадает
2025-03-15 23:39:56
> Darya Befremeeva, ооо, значит надо будет потестить как-нибудь
2025-03-15 23:39:44
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-15 20:45:16
> Цезий, > Цезий, пааадажди, если есть Hideout Furniture то обычно вместе с ним и идеть аддон на укрытия, иначе личное убежище теряет смысел. может быть я что-то путаю
2025-03-15 14:24:49
> Darya Befremeeva, блин, как жаль. Хотел базу на Поляне сделать, но там защищает от выброса только затопленный подвал
2025-03-15 13:00:40
> Тихи1й, такова воля монолита, все братья на раздаче Anomaly Custom
2025-03-15 12:32:19
> Цезий, сейчас играю. нету, ныкайся по меткам на карте либо кушай анабиотики
2025-03-15 12:30:57
Кто играл в Anomaly Custom, вы не знаете, есть ли там аддон такой, как в Гамме, что почти любое укрытие подходит, чтобы спрятаться от выброса?
2025-03-15 12:25:14
почему на раздаче мода горизонт событий никого нет
2025-03-15 12:14:56
> Ключник, Единственный полноценный аддон Dead Air это "Книга мёртвых", исправлено всё что можно, продолжительный сюжет, поддержка автора в группе ВК, качать с ВК.
2025-03-15 10:27:00
а как сделать русский в калл оф чернобыль?
2025-03-15 10:12:18
Щас качаю сталкер онлайн, по угараме с корешем,сюжетку пройдем
2025-03-15 09:37:09
Авторизация