название: Сталкер project x: reloaded платформа: Сталкер shadow of chernobyl + freeplay start 1.21 (mixed) разработчики: robbie's mods статус разработки: обт патч 0,09:megaлор / сюжет:
события модификации разворачиваются после событий зова припяти. октябрь, 2014 год. пси - воздействующие установки отключены. дороги на север открыты, препятствуют лишь оставшиеся бойцы "монолита", утратившие веру и сломленные отчаянием. зона по сей день остаётся опасной и не предсказуемой, множество тайн и загадок только предстоит разгадать. поток сталкеров - новичков, бандитов - уголовников, контрактников, и бойцов со справедливостью не перестаёт утихать. в этом окутанном мраком месте ты вершишь свою судьбу.
основные изменения
усовершенствованный движок:
движок модификации неоднократно поддавался изменениям по части исправления ошибок и нововведений. были исправлены некоторые вылеты, добавлены новые функции для оружейной части. по мере выхода обновлений, движок и дальше будет приобретать улучшения.
самостоятельная оружейная составляющая:
в целом, оружейная часть состоит из gunslinger mod + eft wp.
баланс оружия сосредоточен классово: каждый класс оружия имеет свою метовую единицу вооружения.
оружейный лист не отталкивается от оригинальной трилогии. он составляется по усмотрению разработчика.
новые локации:
на сегодняшний день, в модификации лишь одна новая локация - лесная чаща. по мере выхода обновлений, список локаций будет обновляться как и их наполнение соответственно.
новые квесты:
новые задания пока имеются лишь при игре за две группировки: военные сталкеры, наёмники.
я стараюсь делать мэйн-квесты максимально непохожими друг на друга. так, лидер наёмников - амбал, предлагает вам помочь отряду захватить бывший блокпост, который некогда стал принадлежать мутантам.
за военных сталкеров вам придётся исследовать заброшенные, подземные, лабораторные комплексы.
путь достаточно долгий, и кто знает с какими опасностями вам предстоит столкнутся.
модификация экипировки:
добавлена возможность модифицировать свою экипировку.
для этого вам понадобится техник (у каждой группировки есть свой техник). в диалоге с ним можно выбрать предмет и установить необходимый апгрейд. так же, для модификации некоторых предметов технику необходимы инструменты. они разбросаны по всей зоне, в самых разных местах. информацию об их местонахождении можно приобрести у осведомителя в баре.
после модификации предмета у него меняется внешний вид ( в зависимости от выбранного апгрейда).
инструкция по установке:
обратите внимание: модификация не требует предустановленной оригинальной игры. в архиве содержатся все необходимые файлы для корректного запуска модификации. запуск производиться непосредственно через rlauncher.
1. загрузить архив с модификацией.
2. распаковать архив с игрой в любое, удобное для вас место на диске.
3. в папке с клиентом игры запустить rlauncher и нажать "играть".
установка патча:
1. если в папке с клиентом игры имеется папка gamedata, то её следует удалить.
2. распаковать содержимое архива в папку с клиентом игры.
инструкция по загрузке и установке обновлений:
примечание: используемый автором хостинг заблокирован на территории украины. если у вас происходит ошибка при попытке загрузить обновление, то вам необходимо начать загрузку со включенным vpn.
1. запустите rlauncher и нажмите на кнопку "обновления".
2. после нажатия, перед вами появится окно обновлений. нажмите "скачать обновление".
3. далее, дожидаетесь окончания загрузки.
4. после окончания загрузки, перейдите на боковую панель и нажмите на кнопку "открыть папку с обновлениями".
5. кнопка вызовет проводник, в которой находятся обновления версия модификации. последующая установка архива с обновлением крайне проста: распаковываете архив с обновлением в папку с клиентом игры, согласившись на замену файлов. всё, пять простых шагов.
техническая информация
в случае, если у вас возникли какие то проблемы с запуском лаунчера, настоятельно рекомендую установить официальное программное обеспечение - java. готовые пакеты установки лежат в папке redist, в корневом каталоге игры.
так же, если у вас не происходит запуск игры после нажатия на кнопку "играть", то вам необходимо установить: распространяемый пакет visual c++ для visual studio 2012
информация от разработчика
1. в модификации есть фишка с устранением клина оружия отдельной анимацией. в данный момент эта фишка работает лишь отчасти. в будущем предстоит её доработать.
2. некоторые нововведения, например: сдача важных предметов ключевым нпс, или персональные тайники работают не у всех. своего рода - это заготовки для дальнейшей полноценной реализации.
3. на текущий момент, в модификации добавлено два, более - менее, глобальных квеста. попробовать их можно при игре за следующие группировки: военные сталкеры, наёмники.
4. опять же, на текущий момент в модификации лишь одна новая локация - лесная чаща. добавить множество локаций не проблема, проблема в их грамотном заселении. на это может уйти (лично у меня) достаточное количество времени. мало того они должны вписываться в лор как логически, так и сценически.
5. оружие и всё что с ним связано: оружейный лист в модификации далеко не финальный. часть оригинального оружия пришлось временно вырезать, логично, если вы встретите его в привычном виде - это баг / недоработка. часть оружия было взято из модификации gunslinger, вместе с анимациями, текстурами, моделями и прочим. оговорка по части анимации: в модификации задействованы лишь базовые анимации из gunslinger. сейчас, не стоит ожидать анимации стрейфов, медленной ходьбы и т.п. привязка моделей оружия на скелет eft wp осуществлялась лично мной, за любые косяки писать только мне.
6. модификация экипировки: апгрейд экипировки выполнен не до конца, некоторое снаряжение не поддаётся модификации. по мере выхода обновлений буду добавлять.
7. лор / сюжет: хочется прояснить долю моментов по части лора. события происходят в октябре 2014 года, после событий трилогии. логично, некоторые персонажи мертвы, некоторые перекочевали в другие места и т.д. по мере выхода обновлений я буду обновлять лор и приводить его к соответствующему состоянию. на данный момент обновлено множество персонажей, диалогов и циклических квестов. но всё равно есть дыры. от вас, пожалуйста находите различные сюжетные дыры в моде и кидайте их сюда, либо в обсуждение в сообществе с аббревиатурой [лор]. ну и подкрепляйте своё сообщение аргументами из сюжетной трилогии. буду очень признателен.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
Станьте пожалуйста на раздачу, или выложите мод на гугл диск либо на файлообменник. Качать с торрента невозможно, загрузка совсем не идёт
Отличный мод . Надеюсь будут новые версии
И вот надеюсь что правда будет обновляться
правда надеюсь
ну может быть и не будет обновляться
Господа, как сменить FOV на сией модификации. А то малость оружие в щеке немного коробит.
По ссылке на Яндекс диск последняя версия или надо скачать патч 0,09: с mega? Если качать патч то какой ключ дешефрования?
Версия актуальная, на яндексе уже мод с патчем
СпСпоиб
Есть кто на раздаче? Скорость маленькая около метра в секунду. Сегодня только другой качал скорость 12-13 была