Рейд во Мрак [Roguelite anomaly addon]

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

1.95 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Дискорд: Перейти
Версия Anomaly: 1.5.2 (на 1.5.3 аддон не тестировался)
Описание:
Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи.
Возможные настройки и советы
- В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку.
- Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют.
- Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь.
- Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите.
- Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе.
- Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть.
- В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом.
- Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей.

Немного важной информации про графику для DX8 и DX9. Все кто хочет запускать мод без составной графики на DX8 или DX9 (предпочтительнее) - удалите user.ltx у себя в ...\Anomaly 1.5.2\appdata и настройте графику самостоятельно. Так же отключите в МО2
[Графика_текстуры] REPACK_Barbed_Wire_(Light)
[Графика_текстуры] REPACK_Doors_(Medium)
[Графика_текстуры] REPACK_glass and windows (Medium)
Номера 46-48

Если Вы удалили user.ltx и на DX11 у вас "дырки в текстурах" - то это лагает модификатор отражений. Используйте консольную команду r2_gloss_factor 0.0001 или понизьте в настройках видео Anomaly - и баг текстур исчезнет.
Список изменений Рейд во Мрак 0.8.8
Стоимость разведданных снижена до 1800 руб.
Убрана дверь в бункере убежища.
Добавлена отдельная величина "рандомизации" наград, плюс-минус 2000р к награде за задания (в том числе и для бОльшего охвата скрипта награды предметами)
Изменена цена на товары у торговцев (в зависимости от базовой цены, дорогие предметы стали дороже - дешевые подорожали несущественно).
Исправлен баг: при повышении репутации с торговцем цены не уменьшались, а увеличивались.
Исправлен баг: когда при нехватке денег на счету можно было покупать бонусы у Информатора.
Были дополнены и изменены Советы на экране загрузки игры.
Исправлен баг отсутствия уведомления о получении нового ранга.
Ребаланс наград и начисления ранга за выполненные задания
Награды 1го уровня выросли несущественно, тогда как награды за 2 и 3 уровень заданий увеличены.
Вы все так же можете "фармить" юг, но Ваша прогрессия будет сильно отставать от игры на более северных локациях.

Новая система "особо ценного лута"
Выпадает с вероятностью 1.6% с любого NPC, ценность предмета зависит от ранга убитого NPC. Со сталкеров ранга "Легенда" возможно выпадение предметов еще более высокой ценности.

Новая система обновляемых тайников
Теперь "зеленые" тайники это лишь "наводки на тайник": эти тайники обновляются раз в некоторое время (как и все фоновые тайники без наводки) и могут пропасть (т.е. их могут забрать другие сталкеры), тогда как "золотой" тайник является личным тайником и никогда не пропадает. "Золотой" тайник включает в себя повышенную награду (выпадает с небольшим шансом из трупа, а так же с высоким шансом из КПК).
Полностью перебалансировано наполнение тайников: в личных тайниках лежит снаряжение прекрасного качества и особо ценные предметы. Больше никакой консервы в личных тайниках!
Появилась возможность покупать у информатора наводки на зеленые (обновляемые) тайники. Вы все еще можете найти зеленые тайники самостоятельно, но вероятность этого понижена.
Все наполнение тайников существенно зависит от расположения: тайник на южной локации с большой вероятностью будет иметь стартовое снаряжение, тогда как северный тайник с большей вероятностью имеет отличное наполнение.
В уведомление о находке тайника добавлена информация о локации, в которой он находится.

Новая система достижений.
Теперь в модификации Рейд во Мрак интегрирована система собственных достижений (спасибо Rojok): в награду за достижения выдаются особо ценные, личные "золотые" тайники. Все достижения доступны ТОЛЬКО в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Достижения".
Добавлена статистика достижений, в которой можно смотреть прогресс достижений.
Скрыты достижения из ванильной Аномали, их все еще можно получить, но награды скорее всего не будет
Переработан стартовый интерфейс для "новой игры". Добавлены все возможные профили (Иконки) на выбор. Центральная из трех кнопок снизу теперь генерирует только профиль и имя. Исправлен баг смены группировки игрока при старте игры. Убраны "лишние" режимы оригинальной игры.
Добавлена статистика рейдов, можно отслеживать: реальное время проведенное в игре и долю времени в рейде и убежище, количество рейдов и долю рейдов по локациям.
Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Статистика "Рейд во Мрак"".

Новый режим игры, "Подлинный Мрак".
Сохранения в Рейде недоступны и работают только в убежище. Игровая консоль недоступна во время Рейда. Кнопка "Загрузить игру" в меню недоступна во время Рейда. Если не успеть завершить Рейд или умереть в Рейде, то все сохранения текущего рана до этого события будут удалены. (Не затрагивает сохранения другого персонажа). По возвращению в убежище создаётся новое основное сохранение.
Изменение МСМ опций не влияет на игровой процесс в режиме "Подлинный Мрак".
Добавлена статистика режима "Подлинный Мрак", отслеживающая количество смертей в рейдах и количество успешных рейдов.
Эта статистика доступна только в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Режим "Подлинный мрак"".

Полный ребаланс комбезов, версия 1
(Внимание! я понимаю что статы костюмов распределены не идеально, в виду огромного пласта "неудобной" работы с конфигами у меня не получилось сделать все как задумано с первого раза).
Теперь распределение защиты является более справедливым: комбезы ощутимо лучше защищают персонажа от мутантов, но являются своего рода "аналогом" очков здоровья.
Ваш костюм будет изнашиваться быстрее от укусов и порезов, так и задумано: избегайте столкновений, тратьте деньги на ремонт, покупайте полевые рем-наборы и рискуйте ремонтом в Рейде.
Прочность костюма зависит от его типа. Самые хрупкие, линейка ССП "Эколог" (исключая Рубин и Сапфир, они стали "универсальными"), не предназначены для столкновений - теперь их вес существенно уменьшен, они предназначены только для охоты за артефактами. Вы можете взять их с собой в Рейд чтобы использовать как временный защитный костюм для погружения в аномалии.
- Экзоскелеты предоставят Вам лучшее сочетание защиты и подвижности (см изменения сборки 2.2, система скорости костюмов), но их ремонт обойдется дорого. Экзоскелеты ощутимо более хрупкие, по сравнению с другими образцами тяжелой защиты.
- Легкие комбезы предоставят лучшую подвижность за минимальные деньги без минусов экзоскелета, но их защита недостаточна даже для мид-гейма.
- Средние комбезы являются разумным сочетанием цены, защиты, скорости и простоты обслуживания. Они уступают по защите экзоскелетам и тяжелым комбезам, но превосходят их по дешевизне и удобству ремонта. Их защита недостаточна для лейт-гейма.
- Тяжелые комбезы жертвуют подвижностью и удобством ремонта взамен на впечатляющие защитные и прочностные характеристики. Цена ощутимо выше средних образцов.
- Гибридные костюмы по типу "СЕВА" все еще являются отличным универсальным решением, но часто уступают в подвижности средним костюмам и могут изнашиваться несколько быстрее. Баллистические характеристики уступают тяжелым образцам.
- Протоэкзоскелеты после апгрейда сервоприводов предоставят Вам самую высокую скорость передвижения, однако их уровень защиты не намного выше средних и средне-тяжелых аналогов. И да, они все так же более хрупкие, за счет внешней рамы экзоскелета, которая "берёт удар на себя" при атаках мутантов.

Используйте защитное снаряжение с умом и помните: теперь нет лучшего универсального костюма, есть лучший костюм для каждой локальной ситуации. Меняйте свой стиль игры и экспериментируйте.

Ребаланс ремонта костюмов.
Теперь экзоскелеты, тяжелые защитные костюмы, универсальные защитные костюмы типа "СЕВА" являются ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ оборудованием. Это означает, что теперь Вы не сможете починить
экзоскелет или тяжелую броню обычной изолентой с клеем. Для ремонта подобных вещей необходим либо дорогостоящий универсальный швейный набор, либо соответствующий ремнабор (тяжелый, либо для экзоскелетов).
Для понимания того, чем можно отремонтировать тот или иной костюм используйте "подсказку": при наведении курсора на броню в торговом окне у Мотыча (техник) будет подсвечиваться подходящее для ремонта оборудование.
Изменен минимальный % ремонта и базовый бонус ремонта у ремнаборов для тяжелой брони и экзоскелетов.
Изменен минимальный % ремонта всему ремонт-снаряжению.
У всех средств ремонта комбезов изменен бонус к состоянию предмета после ремонта.
Изменены настройки погоды для локаций Мрак
Анабиотик влияет на время таймера Рейда (персонаж теряет сознание), 2 минуты. Если принять за 2 минуты до конца Рейда, то Рейд будет провален.
Добавлены эффекты Сверх-Выброса в момент окончания таймера Рейда.

Ребаланс системы стартового снаряжения, теперь Вы можете собрать подходящий именно для Вас "стартовый билд".
Изменения системы дропа вещей.
Бинокль и граната теперь не участвуют в проверке на "сохранение" вещей и выпадают всегда. КПК все так же не выпадает и не участвует в проверке.
Теперь все предметы на поясе участвуют в проверке на "сохранение" вещей.
Таким образом слоты участвующие в проверке на "сохранение": шлем, ПНВ, рюкзак, нож, костюм, детектор, оба оружия и все поясные предметы.
МСМ опция теперь влияет на ПРОЦЕНТ сохраняемых при смерти вещей, а не на количество вещей. Например значение 60% означает, что из 10 надетых вещей сохранится 6 вещей. А из 3 вещей сохранится 2 вещи.
(Таким образом исключен "абуз" низких значений количества вещей при данной настройке)

Изменение системы сохранений
Теперь в убежище можно сохраняться в любом месте, а не только у костра.

Изменение стоимости страховки, 150 тыс. Страховка применяется так же к предметам на поясе. Страховка срабатывает сразу после базового числа сохранения предметов из МСМ. Теперь это концептуально "лейтгейм механика".
Изменение стоимости апгрейдов Медик, Техник, Диван, Мясник.
Аномальные карты из лута теперь не открывают переходы на КПК, можно использовать для получения информации об аномалиях
Исправлена себестоимость некоторых снайперских винтовок у Шустрого
Добавлены патроны на пулемет (короб) у всех торговцев кроме Сахарова
Добавлены в исключения некоторые смарт-террейны на локациях Кордон, Припять, Свалка (больше никаких сквадов возле переходов, в теории)
Изменены некоторые базовые настройки сложности и геймплея.
Перебалансирован охотничий рюкзак, весит на 2 килограмма меньше, работает из инвентаря (настройка Аномали по умолчанию), дает 30кг веса вместо 21, цена увеличена.

Ребаланс спавна на локациях Рыжий Лес и Мрачный Лес в сторону понижения.

Уменьшена пауза после покупки Гравитационной Картечи, до 12ч.

Включен спавн "охотников за головами" - ванильный скрипт Аномали, но с кое-какими исправлениями.
Зубр теперь стреляет грави-картечью.
Сайга, Вепрь, и подобные дробовики полуавтоматы с магазинным питанием более не стреляют грави-картечью. (правка баланса)

Урон от дроби 12 калибра снижен (Рекомендуется использовать дротики против NPC).
Немного измены характеристики оружия ближнего боя. Изменено описание у всего оружия ближнего боя, добавлена информация о силе атаки.
Исправлено неверное значение очков ранга для достижения ранга Легенда. Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Особенности => Ранг".
За убийство NPC выдается небольшое количество Ранга.
Добавлено уменьшение репутации торговца при убийстве нпс той же группировки.
Добавлено уведомление при понижении репутации торговца.
Исправления системы рангов.
Изменена формула нанесения урона при переходе. Теперь она учитывает общую радиоактивность всех артефактов и накопленную радиацию на момент перехода.
Добавлено уведомление о количестве нанесенного урона после перехода.
Список изменений сборки v2.3
Исправления багов
Увеличена прочность экзоскелетов
Незначительно увеличена прочность комбезов класса СЕВА
Немного уменьшен урон химер и кикимор
Уменьшен урон кабанов и псевдособак
Сбалансирован шанс золотых тайников, увеличено наполнение
Переделано распределение заданий в зависимости от ранга
ГГ не выкидывает оружие в переходе при получении урона
Дополнение радиоактивной воды на некоторых уровнях
О проекте:
- Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение
- Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда)
- Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли
Читать далее
- "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете
- Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации
- Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене
- Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ)
- Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих)
- Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением)
- Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции
- Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби
- Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона
- Достаточно лёгкая настройка баланса
Установка:
Внимание! Сохранения с прошлой сборки \ версии аддона несовместимы с новой версией, нужна новая игра.
1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1, установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".
2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2, установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".
В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.
3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной
4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь".
Далее смотрите смотрите скриншот
5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.
6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.
7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают.
8) Установить обновление сборки v2.3 (по ссылкам ниже): "распаковать здесь" архив МО2 в базовой папке (где у вас Anomaly 1.5.2 up и МО2 лежит) с помощью архиватора 7z, должна произойти замена файлов.

Для распаковки обязательно использовать архиватор 7z
C++ Redistributable (для работы MO2) - Скачать

Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-06 18:51:36

Я так и не понял, лут в тайниках обновляеться или они одноразовые?

2024-12-20 20:23:20

нет,не обновляется

2024-12-26 20:06:59

Не сохроняется игра,что делать?

2024-12-20 07:20:58

От имени администратора запускайте мод

2024-12-20 14:44:13

Вылет при попытке выполнить задание "принести оружие/артефакт", 2 квеста висят и не дают взять больше сложных

2024-12-15 22:51:56

Скрин текста при вылете


2024-12-15 23:25:58

Ожидаем патчей

2024-12-15 23:33:22

Уже накидывал, не фиксит

2024-12-16 01:50:24

всё решено, это новый патч оказывается, спасибо

2024-12-16 01:51:39

Не подскажете куда файлы ставить, и какие галочки в МО должны стоять, поскольку у меня схожая проблема, хотя версия мода уже должна быть пофиксеной вроде как, и требуется ли новая игра, а то как только уже не пробовал

2025-01-13 11:24:24

Короче, через херову тучу попыток  я нашел как поченить. Файлы с патча, коммент выше, складываем с заменой вот по этому адресу C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods\Grim Raid Addon 0.8.5\gamedata\scripts, новую игру начинать не нужно

2025-01-14 22:34:06

У меня  почему то также ошибку выдает

2025-03-13 11:02:59

Очень хорошая и интересная идея. Что-то вроде таркова, только никаких сюжетных заданий, что было бы кстати и очень интересно. Из минусов могу выделить то, что спавн мутантов сломан(я ещё не встречал пачки кабанов, в которой меньше чем 10 особей, с собаками, плотями и прочими мутантами такая же история) и при спавне на локации велик шанс того, что от тебя в 10 метров уже заспавнился враждебный отряд или мутанты. Но мод бомба. Ждём, когда пофиксят баги и репак, само собой

2024-12-06 17:31:39

Согласен на счет спавна ,в не зависимости от слухов спавн на локациях  заскриптован , так при переходе в темную долину с левой стороны от персонажа спавнит отряд сталкеров , но в зависимости от слухов может быть отряд военных или бандитов , на  островах с каждой стороны от моста в центре локи замесы.  В припяти в здании школы , которая  справа от кбо , где зулус отстреливался от снорков в  оригинале , постоянный замес зомбей и мутантов , Ну и да , наполнение отрядов монстров и сталкеров очень огромное , в северных частях не редкость  нарваться на десяток химер или псевдычей. Особенно раздражает псевдычи и бюреры , от первых не убежать если подойдут близко , будут бить по земле и гг не будет передвигаться , бюреры  собравшиеся  кучу не дают шансов на дальний бой , даже если один снял поле ,то рядом стоящий будет его закрывать. Тут либо резать количество монстров в отряде , либо делать несколько  малых- средних отрядов. Ну и чо заметил . В серерных локах , особенно в  припяти если начался замес и ты принимаешь в нем участие ,то к тебе формально стягивается вся карта. Если отбился то можно свободно исследовать все остальное 


2024-12-13 16:56:20

Не понимаю вв чем проблема. Не могу установить. Сделал все как в PDF а в итоге игра крашится во время запуска новой игры. А если установить только Grim Raid Addon 0.8 то персонаж появляется в деревне новичков голый и недалеко от деревни есть только торгаш и собаки. Что я делаю не так?

2024-11-23 08:21:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Kirill67, Увидел, спасибо 🤝
2025-04-18 13:07:18
> Kirikas_3 WoT Blitz, кинул в лс на сайте
2025-04-18 13:03:48
> Kirill67, Был бы признателен за ссылку в Телегу
2025-04-18 12:59:07
> Kirikas_3 WoT Blitz, лучше уж в коменты под модом написать или даже создателю в тг чат канала, ссылку могу в лс кинуть
2025-04-18 12:52:47
> Admin,здравствуйте! у меня всё нормально, радуюсь наступлением теплоты/лета
2025-04-18 12:23:53
> Abramoof, привет!
> Kirill67, нормально, сам как?
2025-04-18 11:39:56
как у вас дела мужики?
2025-04-18 11:34:22
Всем привет
2025-04-18 11:02:08
> Филин2018, а понятно.
2025-04-18 09:38:19
там ты последним человеком в зоне остаешься
2025-04-18 08:40:36
> Ognom, в дэд эйр такой режим есть последний выживший
2025-04-18 08:39:37
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, Ну да, просто про Аномали первее вспомнил
2025-04-17 23:38:59
> Керчик-Перчик, Ну или Дед эир там режим есть такой
2025-04-17 23:09:28
> Ognom, режим а Аномали, если я правильно понял
2025-04-17 23:05:12
> Филин2018, это что
2025-04-17 22:40:02
Ну что? Как оно?
2025-04-17 21:15:56
> Melok81, привет🖐️
2025-04-17 21:04:57
Всем здарова, Сталкеры!
2025-04-17 20:37:52
Кто в последний выживший играет?
2025-04-17 18:56:32
> Ognom, ну, всё равно короче чем глобальные моды, намного
2025-04-17 17:36:55
Авторизация