Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon - EXTRA Repack от SEREGA-LUS

Моды для Lost Alpha

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2024
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода LA: Dezowave
Издатель мода DCP: Videoton
Тип издания: Repack
Версия игры LA: 1.4007
Версия мода: Car Pack 1.40075 / 1.1 EXTRA
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только полное Дин. освещение DX11)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 4ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 18 Гб
Читать далее

Особенности репака
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры LA: 1.4007
- Версия мода: Car Pack 1.40075 / 1.1 EXTRA

Дополнения:
- Для запуска режима разработчика start_release_dev.bat
- Для перемещения на тестовые локации (jump_to_level la24_antennas) (jump_to_level ai_test) - вводить без скобок
- Для режима полета g_no_clip 1
Доступны читы! Для этого, введите в консоли во время игры: - g_god on - бессмертие. - g_unlimitedammo on - бесконечные патроны. - F3 - спавнер
Описание:
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

Definitive Car Pack Addon - Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
Управление транспортом
- Запустить/заглушить двигатель: по умолчанию B\И
- Перемещение: W,A,S,D\Ц,Ф,Ы,В
- Небольшое ускорение или нитро(в следующем обновлении): по умолчанию X\Ч
- Ручной тормоз: SPACE\Пробел
- Сигнал: по умолчанию O\Щ(клавиша детектора)
- Турель: 1, переключение огня V\М(клавиша подствольника)
- Чтобы зарядить турель нужно поместить необходимый тип патронов в багажник авто
- Толкнуть машину: Shift+F\А
- Коробка передач(Если в настройках стоит ручной режим): Shift - повышение передачи, Ctrl - понижение передачи

— Новые авто
— Исправление багов
— Исправление и улучшение отражений, фикс amd больше не требуется
— Оптимизация движка и фпс
— Карта гоночный трек из модификации DEATH RAID: Race (Сохранение со всеми машинами test13 - В МЕНЮ ИГРЫ / ЗАГРУЗИТЬ СЕЙВ)
О проекте:
- полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге на скорости свыше 200 км/ч;
- новый автопарк, включающий множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатываются под Сталкер и оптимизируются [HD версия];
Читать далее
- переработка и исправление оригинальных моделей авто. Создание новых машин на основе статических объектов [Legacy версия];
- единый уровень проработки транспорта: у каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот;
- добавление новых деталей всем машинам: рабочие задние фары, освещение салона, подсветка приборной панели, 3D приборы, простреливаемые стекла;
- добавление различных анимаций частям машин;
- новая система звуков машин, которая включает новые звуки двигателя, трансмиссии, дверей, колес, заноса и пробуксовки. Почти у каждой машины свой уникальный звук, приближенный к настоящему;
- грамотно настроенный баланс игры, при котором транспорт не создает дисбаланса, но и не является обузой.
- обновление движка игры: переписанный код транспорта, исправляющий множество багов, добавляющий новый функционал машинам и улучшающий взаимодействие с ними;
- исправленное и улучшенное взаимодействие аномалий с машинами.
- улучшенная реакция мутантов и НПС на машины.
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-31 00:18:03

Шикарная модификация!

2025-04-13 09:42:24

Expression    : An invalid parameter was passed to the returning function
Function      : CHW::UpdateViews
File          : H:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\X-Ray-Cars-Ext\xray-trunk\xrRender\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
Line          : 681
Description   : R

2025-03-26 21:09:56

как пофиксить

2025-03-26 21:10:21

Меняйте тип освещения

2025-03-26 21:18:11

покапался  в настройках сменил тип освещеия не срабатывает

2025-03-30 18:15:01

С какого на какой меняли?

2025-03-30 18:40:23

на статику

2025-03-30 19:27:49

сначала на динамику потом на статику

2025-03-30 19:46:26

так как пофиксить?

2025-04-05 21:26:27

После отключения генераторов и разговора с Призраком переносит в подвал Сидоровича на Кордоне. Там у подвальчика находим труп сталкера и в нём ПДА, после чего появляется задание найти три цифры кода. Кто проходил маякните, а то в интернете чёт не нашёл инфы.

2025-03-05 19:27:49

Отбой, пройдено)

2025-03-05 20:05:48

а что на семерке не пойдет?

2025-01-21 23:18:41

Может заработать, но это не точно. Всё-таки не самая актуальная система

2025-01-21 23:21:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
> Maxadoow, "однако всеми воспринимаются как жесткие фантики." большая часть фандома сталкера с вами не согласны.
2025-06-06 15:11:06
Авторизация