Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Карта Пси-Зон

2015-11-15 12:38:39

Общие сведения про Пси-зоны и кристаллы
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.


Миротворческий корпус
Испытательный полигон
Промзона
Лес
Болота
Мертвый город
Бар
Червоне Дышло
Припять

Полный набор всех пси-зон на всех локациях (на данной странице некоторые пси-зоны не отражены)


2023-09-06 02:55:06

Уже исправлено.

2024-05-26 22:41:46

Я конечно не играл, но информация мне поможет. Спасибо большое

2023-05-17 13:17:11

Да-а-а. Отлично помогли. А то замучился подбирать что куда выбрасывать. Ещё вот таблицу нашёл.


2022-12-04 22:10:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Дайте гайд по консольным командам и спавнеру аномали.
2025-04-10 12:46:53
> Abramoof, добрый день
2025-04-10 07:21:00
Всем привет.
2025-04-09 22:44:32
вообще я тут порылся в сети, и на самом деле по бару куча аддонов/модов есть
2025-04-09 20:56:50
> Шрам_Жив, про волны мутантов помню, был такой мод, активировать которой через радио в баре можно было.
2025-04-09 20:55:04
> Шрам_Жив, нууу... вам бы определится с желаниями, в разделе "МОДЫ" есть удобные фильтры, можно что-нибудь подобрать самостоятельно ))д
2025-04-09 20:49:47
> Dzgamir, Мне бы короткометражку какую не-будь после прохождения аномали устал как собака. Хочется перед большими проектами передохнуть
2025-04-09 20:47:04
> Maxadoow, Я такой мод хотел-бы чтобы из территории бара не выходить, делать работы именно внутри локации. Ну или же волны мутантов отбивать.
2025-04-09 20:42:53
> Шрам_Жив, есть модификация с большим количеством переработанных локаций, новый кордон, новый бар, новая свалка... модификация возвращает забытое чувство исследователя, когда гуляешь по незнакомым местам... называется Dollchan 8: Infinity, экономика сложная, но в моде есть встроенный спавнер (для тех кто не любит сложности).
2025-04-09 20:42:52
> Шрам_Жив, есть замена плакатов в баре, и изменение музыки,.Самому было б интересно может ещё что есть весёлое
2025-04-09 20:33:50
Есть какие не-будь хорошие моды на большой бар 100 рентген, не подскажите?
2025-04-09 20:27:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-04-09 19:01:15
> Шрам_Жив, в папке texture/ui или как-то так
2025-04-09 18:12:53
Можете помочь. В моде Зона поражения ОГСР упоротый курсор. Как сменить его?
2025-04-09 18:04:31
> Admin, понятно, спасибо.
2025-04-09 17:43:18
Грёбаный андроид 🤣
2025-04-09 17:43:06
> Игорь Иванов, нет, ОГСР версия основана на 2 версии, там особенностей следующих версий нет
2025-04-09 17:43:01
> Admin, в оп 2 не скажу, а вот в ОП 2.2 точно был, у него ещё задания на ножи.
2025-04-09 17:42:27
> Admin, спасибо,автоповорот выключенбыл)
2025-04-09 17:41:20
> Игорь Иванов, а разве в оп 2 был этот торговец?
2025-04-09 17:41:01
Авторизация