Платформа IX-Ray - Разработчики выпустили версию 1.2

2025-04-18 20:58:38

> Данное обновление содержит более 500 изменений, исправлений и улучшений по сравнению с предыдущей версией.

- Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка. Вместо двух потоков теперь используются пять основных и дополнительные воркеры, что значительно повышает производительность и стабильность игры. Также были оптимизированы расчеты статических источников света, вычисления для костей у NPC, рендеринг травы и многие другие аспекты.
- Для детального анализа производительности в Optick добавлены метки, которые помогут выявить узкие места в случае возникновения проблем.
- В графической части произошли значительные улучшения: появились полноценные 3D лужи, которые можно размещать в Level Editor, а также были серьезно доработаны освещение и тени. Солнечные лучи теперь учитывают карту теней, что придает игре более реалистичный вид. Наглядно увидеть изменения графики можно в соответствующем видеоролике
- Авторы «IX-Ray» сосредоточили свои усилия на создании собственных редакторов, которые станут мощным инструментом для моддинга и разработки. Предварительные версии редакторов регулярно публикуются на Discord-сервере разработчиков.
- Для упрощения создания аддонов и отладки модификаций были добавлены движковые Spawn Manager и Search Manager, а также функции группового подключения файлов через маски и автоматического подключения анимаций к рукам.
- Кроме того, были внесены небольшие изменения в геймплейную и звуковую части движка, а также проведена масштабная работа по исправлению ошибок.


Скачать: Github

Вообще на самом деле это действительно впечатляюще. Переход с двух потоков на пять основных с дополнительными воркерами просто шик. Многопоток должен существенно повысить производительность на многоядерных процессорах, факт, особенно в тяжёлых сценах с большим количеством NPC и сложной геометрией. 
Те кто реально шарит увидит серьёзный апгрейд визуала, полноценные 3д лужи, доработанное освещение, карты теней для солнечных лучей, круто же,, и рендеринг травы теперь тоже стал более плавным, без резких подгрузок при перемещении. Видимо, переработка  статических источников света тоже даст большой плюс. Хотелось бы увидеть это в действии, особенно с улучшенными тенями в густых лесах и заброшенных зданиях.

Вопрос  какие моды первыми адаптируют под движок ;)

2025-05-09 09:43:38

И зачем они сделали, если они больше не делают игр на X-Ray?
Хотя для мододелов очень даже зачет

2025-04-30 19:58:49

так это мододелы сделали движок, а не ПЫС. У ПЫСов лишь оригинальный движок трилогии и кусок кода под названием х-рей 2.0

2025-07-03 18:25:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, Я играл в сталкер 2 мне плохо
2025-07-04 00:38:37
Возможно, не большие неполадки, нет причин для паники, уже занимаемся решением.
2025-07-03 22:20:54
> Dzgamir, Да.
2025-07-03 22:20:13
> Керчик-Перчик, хорошо))д
2025-07-03 22:19:15
> Dzgamir, Да
2025-07-03 22:18:16
Все живы здоровы?
2025-07-03 22:16:53
> VSS_Vintorezik, удачи!
2025-07-03 22:11:14
Ну всё, я отправляюсь в абсолютно новую локацию "новошлёпки" в тру сталкере.
2025-07-03 21:00:16
> Z4n3, Мелку81 шепни :-)
2025-07-03 20:15:41
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-03 18:53:43
Братья посоветуйте мод пожалуйста занятный
2025-07-03 17:38:40
> SlyFox, ну на ушко шепнуть могу)
2025-07-03 17:28:24
> SlyFox, 😅😂🤣
2025-07-03 17:12:12
> Z4n3, С твоим лого лучше не надо :-)
2025-07-03 16:28:55
> SlyFox, а как же спокойной ночи пожелать)
2025-07-03 16:02:45
> Dzgamir, Ну, я как бы тоже не ухожу.. Может он npc :-)
2025-07-03 15:35:46
Сумерки Зоны: Дух.
2025-07-03 15:27:53
Новый мод вышел!
2025-07-03 15:27:23
> SlyFox, я обычно не приветствую, потому как не ухожу ))д
2025-07-03 13:58:26
> SlyFox, Мелок да, только поздороваться=D
2025-07-03 13:25:25
Авторизация