ОП-2.2 / Объединённый пак 2.2 сборка Злобного читера Final

Тени Чернобыля - Repack

22.8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Интерактивная карта мода ОП 2.2: Перейти к материалу
Обсуждение и решение проблем: Обращение к тем, кто играет в данную сборку. Есть вылет - милости просим, прилагайте архив из папки "crashes", будем решать (При условии, что Вы не вносили своих изменений в сборку/не ставили сторонних правок).
По прохождению - просьба вопросов не задавать, всё давно расписано/разжёвано в гидах.
Описание:
За основу взята игра ОП-2.2 + патч от 15.03.2023. Основные изменения сборки направлены на облегчённое прохождение и геймплей. Так же присутствует спавн-меню
Расширенный список изменений
Версия 9.00 Final от 28.12.2023
По умолчанию уже добавлен "ReShade", что повлияло на картинку. Теперь более приятно всё выглядит.
Пересмотрены ещё некоторые текстуры/заменены/редактированы. (Вырвал пару текстур из "TrueStalker".)
Заменены несколько звуков, донором послужил "TrueStalker".
Мелочи всякие по игре, типа: притушены костры, замена визуала невидимок, добавлена насыщенность в некоторые текстуры + переделаны с 1024х1024 в 4096х4096 и Т.П.
На этом считаю работу, в принципе, оконченной, по этому "9.00 Final".
Да, остались мелкие недочёты в текстурной составляющей, но я уже устал это всё исправлять. Будет как как есть.
Если какие дополнения в будущем будут для сборки, кому нужно -- тот найдёт...

От 11.01.2024
Обновлён архив патча "gamedata.dbz_patch".
Исправлен вылет у огнемётов по партиклам. (Вернул родной "particles.xr" из OP-2.2, ранее стоял от "voltmod".)

От 19.01.2024
0. Причины для обновления, как таковой не было, но.....
1. Обновлён "ReShade" до вер.6.0.0
2. Опущен ниже текст при сохранении, на худах "Combined_HUD" и "default_hud".
3. Заменена погода на "Нум-2".
4. Убрано описание получаемых тайников в метке.
5. Исправлен недосмотр в "game_relations.ltx".(Хотя проблем никогда не было).

От 28.01.2024
Обновлён "ReShade" до вер.6.0.1 + несколько мелочей.

От 03.02.2024
1. Добавлен худ "combined_hud_v2".
2. Несколько важных текстовых правок/дополнений.
3. Нескольким аномалиям убрал визуал(постпроцессы и звуки оставил, но без детектора теперь вляпаться проще).
4. Мелочёвка.....

От 04.02.2024
Внесены мелкие дополнения и корректировки.

От 18.02.2024
Несколько корректировок и дополнений. (Подсказки в тексте, текстуры, мелочи...)
Добавлена анимация прицелов, на некоторое оружие: "SR-25", "FN F200 Палач", "ВССК Глушь", "ВССК Выхлоп-Антитеррор".
Так как некоторые особи не могут насобирать жетоны с фанатиков, за выполнение квеста Кэпа на сломанную турель("Защита периметра") - добавлено в награду 500 жетонов.

От 02.03.2024
Инсталлятор сборки пересобран и перепакован до версии OP-2.2_ZC_Setup_Final_Plus.
Внесены изменения с промежуточных патчей + ещё некоторые дополнения.
Данная версия на самом деле финальная. Для открытого доступа более обновлений совершенно не планируется.
Приятной игры.

От 22.04.2024
Сборка пересобрана и перепакована. Внесены некоторые изменения, дополнения.
(Что было изменено и добавлено, описывать не вижу смысла, так как данное обновление вообще не должно было выйти в массы.)

От 08.05.2024
Сборка пересобрана и перепакована.
Причина: крайняя версия была запакована с более тяжёлыми шейдерами, что очень повлияло на игроков со слабым, древним железом.
Перепакована версия игры, для которой не нужны более сильные видеокарты, а более требовательные шейдеры будут, как и ранее прилагаться отдельным архивом, где игрок сам вправе выбирать, ставить их или нет.
Плюс некоторые изменения/послабления по игре.

От 12.06.2024
Сборка пересобрана и перепакована.
Внесены изменения и дополнения.

Огромное спасибо парням с сайта АМК: Олегу"stalker39" и Михаилу"polkooovnik".
Только благодаря им, я немного обновил компьютер, после чего смог завершить работу над сборкой. Спасибо парни!!!
Также спасибо  "Mezocop", за перевод на пивко.  ;)
Управление Чит-опциями
Немного пояснений, в запущенной игре, выйдя в Г.Меню жмём "О"-англ. Там найдём пояснение по задействованным кнопкам, и что они делают. Также, продублирую сюда:
S - Основное спавн меню - Спавнер Каравана150
F3 - Спавнер Котовода
Q - Удаление меток по клавише.
Котик работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём U-англ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АККУРАТНО! Лишний раз не использовать.
Чистильщик работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём Т-англ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АККУРАТНО! Лишний раз не использовать.
U - Перемирие + набор багфиксов.
J -Показ сталкерни на карте.
K - Показ мобов на карте.
M - Выдача 100000р.
O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!!
F1 - Тайники + арты + метки на некоторые поисковые предметы
vorona_egg, kogot_snotvornoe, detector_box, wire_box, kep_binocular, quest_mina, nightscope, volna_keis, rangefinder, biomassa, biomassa_big, dictofon_1, notebook_oldman, cube_generator, video_kasseta, kuznec_koloda, pda_mono_voen, pda_sniper_voen, voen3_toolkit, car_akb, fanat_teleport_flash, d_pantenol_box, vidik, televizor, yachik_edy, snotvornoe_box
F2 - Часть имени объекта для поиска.
F4 - Секция желаемого объекта, количество.
F5 - Часть имени или объекта для удаления.
F8 - Нюх на всё. (Показометр)
F9 - Секция объекта, количество (в инв.).
---
F10 - Телепортация по координатам на локации.
F11 - Снятие данных о позиции ГГ.
---
Del (на нумпаде) ВКЛ. Невидимость в любой броне и без. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
Enter (на нумпаде) ВЫКЛ. Невидимость в любой броне и без. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
---
Перемещение по направлению взгляда. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
Shift+X - 3 метра.
Shift+C - 10 метров.
Shift+V - 30 метров.
---
1 (на нумпаде) Днём ясная погода. Из Г.Меню игры.
2 (на нумпаде) Ночью ясная погода. Из Г.Меню игры.
---
0 (на нумпаде) Вызов спавна читерного стартового набора от lexa.3012
3 (на нумпаде) Рестрикторы и Телепорты (вкл\выкл).
9 (на нумпаде) Воскрешение.
Показ рестрикторов и телепортов работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём NUMPAD3
Home - Ускоряем время.
End - Нормальное время.
НАЗНАЧЕНО НА ЦИФРЫ (ЧТО НА КЛАВЕ, НАД БУКВАМИ).
0. Патроны.(Правленые, для читерных стволов которые спавнятся по кнопке 0 на нумпаде.)
---
Дополнительно:
F4
Объекты появляются в 2х метрах к северу от ГГ
Данная функция имеет защиту от ввода неправильной секции, т.е. вылетов из-заэтого не будет
Количество создаваемых предметов указывается в той же строке, через запятую
Предел - 999 предметов
Пример:
vodka,99
...Создаст целую гору водки :)
m_zombie_e, 50
...Создаст 50 зомби, но чтобы они появились нужно отбежать от них примерно на 100 метров(вроде бы на расстояние offline a-life)
---
F9
То же, что и по F4, НО спавнить можно ТОЛЬКО предметы, носимые в инвентаре, иначе-вылет! Напр, оружие, аптечки, ремкомплекты (!) - можно спавнить,а неписей и монстров - это, пожалуйста, по F4
---
Пояснения на клавишу: U - Перемирие + набор багфиксов
Перемирие - восстановление отношений с теми, кто был первоначально нейтрален, если в это время нет каких-то особых заданий.
Если актор переоделся монолитовцем или пообщался с контролером до пожелтения - будут отстреливать.
Если врагом стал конкретный непись - кнопку жать где-то поблизости от непися.
Шерстюк/Кузнецов если стреляют ночью - так и будут стрелять ночью.
Если с оным Шерстюком/Кузнецовым поссорились совсем - кнопку жать на другой локации.
Установка:
1. Скачать две части с файлами в одну папку
2. Установить сборку, следуя инструкции установщика
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-07 01:13:44

Здравствуйте!
В игре не видно аномалий карусель, трамплин и вроде воронка, а еще какую-то огненную штуку. Просто визуально не заметны никак. Звуки есть, кроме той огненной ерунды. В чём может быть дело?

2025-06-29 22:16:37

1. Потому что... Так и задумано, ухо слышит, а глаз не видит. 
А болтик бросить слабо на звук, и увидеть? 
А то привыкли "Формулу-1" по "ЗЧО" устраивать.....

2. Тем более на данном сайте сборка не актуальная, неизвестно кто заливал и что там ещё намешано поверх сборки. 
Актуальная/авторская версия здесь: https://stalker-worlds.games/forum/topic/10889-op-22-sborka-zlobnogo-chitera-final-plus/#entry422430 
Или здесь: https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/topic/12509-op-22-sborka-zlobnogo-chitera-final-plus/#entry435431

2025-06-30 18:34:09

Обновился, спасибо.
Однако касаемо аномалий, хотелось бы конечно "как раньше", чтобы визуально виднелись колебания воздуха.
Не знаю зачем "так задумывалось",  (не буду утверждать но вдруг из-за кривеньких графических обновлений), но задумка странная.
Например сейчас в игре ту же жарку можно заметить за десятки метров по тепловому миражу. А гравитационные аномалии совсем незаметно( Характерные визуальные эффекты воронки, трамплина или карусели было просто приятно видеть. По звуку не всегда можно определить точное местоположение.
Болт конечно хорошо, но когда идешь по дороге и внезапно начинает долбить какой-то огненный луч совершенно беззвучно - это ну не очень.
Если никак не пропатчить, чтож - придётся привыкать.

PS: спасибо за обновлённую срезку частей мутантов, удобно, хотя поначалу думал что инвентарь умерщвлённого мутанта не открывается :D

2025-06-30 20:33:40

1. Остальные(да почти все) аномалии в дальнейшем тоже будут невидимы, пока не попадёшь в них. 
2. А "летающая жарка", всегда такой была, невидимой. Это не я её партиклы обрубил.
3. И что конкретно "кривенько" в плане графики? Играй как положено на полной динамике, с указанными прописями в ярлык. Тем более есть настроенный "user".....

2025-06-30 21:00:09

вылетает во время перехода с Бара на Свалку


* Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400F GenuineIntel, F6/M151/S5
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op-2.2_zc\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 88752 files cached, 27772Kb memory used.
Init FileSystem 0.782119 sec
[07.06.25 00:38:51.222] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[07.06.25 00:38:51.222] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[07.06.25 00:38:51.222] 
[07.06.25 00:38:51.361] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 combined_hud combined_hud_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda rodnoi_default_hud serafim stalker_shoc ]
[07.06.25 00:38:51.361] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[07.06.25 00:38:51.361] Initializing Engine...
[07.06.25 00:38:51.362] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[07.06.25 00:38:51.362]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[07.06.25 00:38:51.362] Loading  config for renderer 
[07.06.25 00:38:51.362] Executing config-script "user.ltx"...
[07.06.25 00:38:51.362] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 88752) 
[07.06.25 00:38:51.362]  Cannot open script file [user.ltx]
[07.06.25 00:38:51.362] Starting INPUT device...
[07.06.25 00:38:51.371] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[07.06.25 00:38:51.372] Loading DLL: xrGame.dll
[07.06.25 00:38:51.373] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[07.06.25 00:38:51.395] * [win32]: free[137434524388 K], reserved[4280976 K], committed[148044 K]
[07.06.25 00:38:51.395] * [ D3D ]: textures[0 K]
[07.06.25 00:38:51.395] * [x-ray]: crt heap[52086 K], process heap[52086 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[07.06.25 00:38:51.395] * [x-ray]: economy: strings[count: 40541, lengths: 1118 K, overhead: 2058 K, saved: 20564 K]
[07.06.25 00:38:51.395] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[07.06.25 00:38:51.395] Executing config-script "c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.06.25 00:38:51.396] [c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.06.25 00:38:51.396] Executing config-script "user.ltx"...
[07.06.25 00:38:51.396] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 88752) 
[07.06.25 00:38:51.396]  Cannot open script file [user.ltx]
[07.06.25 00:38:51.396] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[07.06.25 00:38:51.396] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[07.06.25 00:38:51.396] devices OpenAL Soft
[07.06.25 00:38:51.396] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[07.06.25 00:38:51.417] SOUND: OpenAL: All available devices:
[07.06.25 00:38:51.417] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[07.06.25 00:38:51.417] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[07.06.25 00:38:51.421] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[07.06.25 00:38:51.425] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[07.06.25 00:38:51.425] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[07.06.25 00:38:51.425] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[07.06.25 00:38:51.434] Starting RENDER device...
[07.06.25 00:38:51.526] * GPU [vendor:10DE]-[device:2486]: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti
[07.06.25 00:38:51.526] * GPU driver: 32.0.15.6614
[07.06.25 00:38:52.160] * CREATE: DeviceREF: 1
[07.06.25 00:38:52.160] *     Texture memory: 4077 M
[07.06.25 00:38:52.160] *          DDI-level: 9.0
[07.06.25 00:38:52.170] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.06.25 00:38:52.170] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[07.06.25 00:38:52.171] * DVB created: 8192K
[07.06.25 00:38:52.171] * DIB created: 512K
[07.06.25 00:38:52.213] load time LTX=33 ms
[07.06.25 00:38:52.220] count of .thm files=4869
[07.06.25 00:38:52.260] load time THM=46 ms
[07.06.25 00:38:52.260] * distortion: used, dev(30),need(14)
[07.06.25 00:38:52.260] * SSample: 1024x768
[07.06.25 00:38:52.265] * SSample: enabled
[07.06.25 00:38:52.327] - r__tf_aniso 4
[07.06.25 00:38:52.327] - r1_tf_mipbias 0.
[07.06.25 00:38:52.407] Script debugger succesfully restarted.
[07.06.25 00:38:53.610] - Gamedata version: [Version: Final Plus 19.09.2024]
[07.06.25 00:38:53.650] Starting engine...
[07.06.25 00:38:53.685] GMLib loaded at 33 msec
[07.06.25 00:38:53.919] Game_Globals loaded at 234 msec
[07.06.25 00:38:54.019] App_Start loaded at 100 msec
[07.06.25 00:38:54.026] ui_core loaded at 6 msec
[07.06.25 00:38:54.060] Main_Menu loaded at 33 msec
[07.06.25 00:38:59.838] * DVB created: 8192K
[07.06.25 00:38:59.838] * DIB created: 512K
[07.06.25 00:38:59.838] - r__tf_aniso 4
[07.06.25 00:38:59.838] - r1_tf_mipbias 0.
[07.06.25 00:38:59.838] * SSample: 1024x768
[07.06.25 00:38:59.842] * SSample: enabled
[07.06.25 00:38:59.842] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.06.25 00:38:59.842] * GPU vertex cache: recognized, 24
[07.06.25 00:38:59.842] *** RESET [62 ms]
[07.06.25 00:38:59.842] "c:\games\op-2.2_zc\bin\xr_3da.exe" 
[07.06.25 00:38:59.842] Begin load
[07.06.25 00:38:59.843] * phase time: 0 ms
[07.06.25 00:38:59.861] * phase cmem: 295158 K
[07.06.25 00:38:59.861] Prefetching objects...
[07.06.25 00:38:59.902] * Objects loaded in 0 ms
[07.06.25 00:39:01.771] * Models loaded in 1868 ms
[07.06.25 00:39:01.791] * Prefetch memory:  833970Kb
[07.06.25 00:39:01.793] * phase time: 1950 ms
[07.06.25 00:39:01.813] * phase cmem: 1109486 K
[07.06.25 00:39:01.813] Starting server...
[07.06.25 00:39:01.844] - Gamedata version: [Version: Final Plus 19.09.2024]
[07.06.25 00:39:01.864] * phase time: 70 ms
[07.06.25 00:39:01.883] * phase cmem: 1107365 K
[07.06.25 00:39:01.883] Loading alife simulator...
[07.06.25 00:39:01.887] * phase time: 22 ms
[07.06.25 00:39:01.907] * phase cmem: 1108502 K
[07.06.25 00:39:01.907] Loading savegame...
[07.06.25 00:39:01.922]  c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\whyyo_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[07.06.25 00:39:01.922] * Loading key-value pairs...
[07.06.25 00:39:01.955] * 47 key-value pairs were successfully loaded (0.034s)
[07.06.25 00:39:01.955] * Loading spawn registry...
[07.06.25 00:39:03.183] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.218s)
[07.06.25 00:39:03.183] * Loading objects...
[07.06.25 00:39:03.528] * 33010 out of 33010 objects were successfully loaded (0.345s)
[07.06.25 00:39:03.816] * Loading quick slots data...
[07.06.25 00:39:03.816] * Loading pre random queues data...
[07.06.25 00:39:03.829] * Start objects on_register'ed...
[07.06.25 00:39:04.824] * 33010 objects on_register'ed (0.995s)
[07.06.25 00:39:04.824] * Game whyyo_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\whyyo_autosave.sav' (2.938s)
[07.06.25 00:39:04.824] * phase time: 2937 ms
[07.06.25 00:39:04.865] * phase cmem: 1316663 K
[07.06.25 00:39:04.865] Connecting...
[07.06.25 00:39:04.876] MaxPlayers = 32
[07.06.25 00:39:04.910] * phase time: 85 ms
[07.06.25 00:39:04.949] * phase cmem: 1321363 K
[07.06.25 00:39:04.949] Connecting to...
[07.06.25 00:39:04.950]  Player not found. New player created.
[07.06.25 00:39:04.950] * client : connection accepted -
[07.06.25 00:39:04.967] * phase time: 57 ms
[07.06.25 00:39:05.005] * phase cmem: 1321412 K
[07.06.25 00:39:05.005] Reading level info...
[07.06.25 00:39:05.011] * phase time: 44 ms
[07.06.25 00:39:05.049] * phase cmem: 1326247 K
[07.06.25 00:39:05.049] Loading object space...
[07.06.25 00:39:05.268] * object space load: 218 ms
[07.06.25 00:39:05.268] * phase time: 257 ms
[07.06.25 00:39:05.307] * phase cmem: 1434409 K
[07.06.25 00:39:05.307] Loading shaders (R1)...
[07.06.25 00:39:05.324]  ERROR CResourceManager::_GetBlender Shader [effects\waterstuden_green] not found in library. Replase on 'default' shader!
[07.06.25 00:39:05.324]  
[07.06.25 00:39:05.324] FATAL ERROR
[07.06.25 00:39:05.324]  
[07.06.25 00:39:05.324] [error]Expression    : fatal error
[07.06.25 00:39:05.324] [error]Function      : CBlender_default::Compile
[07.06.25 00:39:05.324] [error]File          : BlenderDefault.cpp
[07.06.25 00:39:05.324] [error]Line          : 50
[07.06.25 00:39:05.324] [error]Description   : Not enought textures for shader, base tex: %s
[07.06.25 00:39:05.324] [error]Arguments     : water\water_studen_green_2
[07.06.25 00:39:05.324]  
[07.06.25 00:39:05.324] 
[07.06.25 00:39:05.324] stack trace:
[07.06.25 00:39:05.324]

2025-06-07 00:48:37

Вылет стабильный? или Одноразовый-Можно попробовать снизить графику чуточку)

2025-06-07 01:35:15

Попробуйте поменять туда сюда Тип освещения
Либо выбрать Любое из доступных

2025-06-07 01:40:47

Попробуй это закинуть в папку с игрой, по идее должно помочь.
https://drive.google.com/file/d/1yytrXUX61TewLYuDaLamNXAAB6fKdQsL/view?usp=sharing

2025-06-07 11:53:38

Спасибо большое, больше не вылетает!

2025-06-07 19:43:20

В описании к сборке указано неоднократно, что играть нужно строго на "полном динамическом освещении".

2025-06-09 12:49:46

народ всем привет примерно недели 2 назад скачивал и в торенте было 2 файла а теперь один и после распаковки жук вылазит злобный. и там не установщик а игра архивированная

2025-05-20 09:15:44

если есть возможность в личку пожалуйста

2025-05-20 09:16:27

драйвера все обновлены

2025-05-20 10:11:11

Dx не обновил после переустановки винды. Сам дурак

2025-05-20 10:19:06

Здравствуйте, первый раз после установки игры получается зайти поковыряться в настройках и даже немного поиграть. Потом во второй запуск не получается зайти. Вопрос знатокам в чём проблема?
Последний лог:
* Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12450H GenuineIntel, F6/M154/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [8], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx e:\nova9i papka\games\op-2.2_zc\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 86423 files cached, 37045Kb memory used.
Init FileSystem 1.111877 sec


2025-04-06 14:56:51

Здравствуйте. простите, что беспокою. но у меня вылетает при переходе с кордона на свалку

2025-04-04 00:02:48

вот лог Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 50
Description   : Not enought textures for shader, base tex: %s
Arguments     : water\water_studen_green_2

2025-04-04 00:04:11

Меняйте тип освещения в настройках

2025-04-04 00:05:18

Всё заработало. спасибо!

2025-04-04 00:07:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
доброй ночи
2025-07-02 23:46:26
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-02 20:11:28
> VSS_Vintorezik, Спасибо!🤝
2025-07-02 18:51:07
> MoRGer, Gtx 1060
2025-07-02 18:42:58
Может кто в курсе, что лучше, радеон 470 8Г, 480 4Г или нвидиа 1060 3Г? (проц кор ай7 3770К)
2025-07-02 18:28:02
> Z4n3, в будущем как накоплю либо на 3080 перейду либо какую нибудь 40 версию,в зависимости от бюджета и планов на процессор
2025-07-02 17:57:11
> VSS_Vintorezik, так же xeon и GTX 1060 6gb💀
2025-07-02 17:45:19
> lebowskyq, У меня у самого раньше был ПК с i3 7100 и Rx570)
2025-07-02 17:42:43
а насчет фризов то хз может пк долго ищет путь
2025-07-02 17:41:17
> lebowskyq, буду верить что ты в скором времяни обновишь пк 💪
2025-07-02 17:39:26
> lebowskyq, ни 1 отвала с момента покупки
2025-07-02 17:38:11
> Z4n3, я с сдачи от пельменей выменял закаленную рх580 в исполнении от красного дракона
2025-07-02 17:37:45
> Z4n3, ладно бы если у меня была 6600хт)))
2025-07-02 17:36:55
> lebowskyq, ну у меня как раз лежит старый пк на 6600xt, так что не серчай😅
2025-07-02 17:36:36
> Z4n3, > VSS_Vintorezik, моя легендарная рыкса плачет в сторонке от ваших конфигов 🙃
2025-07-02 17:35:35
> VSS_Vintorezik, блин тебе повезло у меня на RTX 5070 лагало на SSD, но ток я перенес на hdd и все норм было.
2025-07-02 17:34:52
> VSS_Vintorezik, у меня такая проблема в основном в чистом небе,в зп там фриз на секунду так что считай нету,в тч у меня вообще проблем не было
2025-07-02 17:32:22
> Z4n3, Ну не знаю, я недавно на своём компьютере с RTX 4060 и SSD проходил ЧН, никаких проблем не было.
2025-07-02 17:30:43
> lebowskyq, не знаю я проходил время перемен 3.0 и без промблем было с сейвами (кроме вылетов)
2025-07-02 17:29:42
> VSS_Vintorezik, нет такая промблема из за новых систем, так как движок был оптимизирован был под более старые желески, и особо под hdd
2025-07-02 17:28:23
Авторизация