Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Очень хорошая модификация. Пока нет новинок в самый раз освежить память и пройти этот мод
Как по мне, мод хороший, есть какая-никакая вариативность, сюжет интересный, но по ощущениям мод короткий, хотя события насыщенные, есть доп. квесты, короче, мод советую.
Достаточно хорошая модификация, хоть и игры давно, но помню, что вызывала некоторые проблемы, но как по мне все же хорошая модификация.
Мусорная модификация. Народная солянка качественней в десятки раз.Весь геймплей это беготня по душному рыжему лесу, дк еще на адовой сложности, которую не понизить. 3 удара и ты в меню, почти каждое получение урона сопровождается потерей оружия(оно просто выпадает на землю). Ну все вышеперечисленное еще можно как-то простить объяснив хардкорностью мода, но нельзя простить наглое 'усложнение' локации путем спавна миллиарда мобов. Ну дк ладно бы еще они спавнились когда спать ложишься или просто день проходит. Нет. Они могут хоть через пять минут появится. Те самые два кровосиси недалеко от кпп с мостом в лиманск. Убиваешь одного, бегаешь за другим, ранее убитый кровосос уже реснулся и они уже вместе зажимают. За несколько часов беготни и квестов 'подай, принеси, чето там поставь', этот так надоело, после всей этой духоты, нападение Волкодава было как глоток свежего воздуха. Но и это долго не длилось. Позже такая же душнейшая перестрелка с военными в рыжем лесу. Очень приятно стреляться когда они видят тебя сквозь трое кустов и дерево, а ты только и думаешь 'Кто на меня смотрит и откуда??'(Индикатор 'обнаруженности' возле компаса). Также очень забавно когда военные багаются где-нибудь за камнем(точнее прямо в нем) и начинают оттуда прокидывать гранаты, с хирургической точностью, на галактические дистанции. Также автор прям вдохновлялся метро 2033, это видно прям невооруженным глазом. И это настолько видно, что начинает эти глаза постепенно резать. Так как привык в сталкере слышать звуки сталкера, а не метро. Ну мне как было ранее написано модификация не зашла от слова совсем, дропнула на 'подземных архивах' из метро, так как очень круто, когда снорки прыгают на несколько этажей, а затем еще спокойно бегают через аномалии без какого либо вреда, но меня почти ваншотит эта же аномалия. Забыла еще упомянуть про ресающиеся мины прямо перед 'архивами'. Снорки взорвали тропинку до меня. Подумала, 'Ну раз они уже свободно ходят и не взрываются, то тоже смогу проскочить.', ага, проскочила... на первой же подорвалась, круто разработчик постарался(нет, слепил на пофек, главное по больше референсов на метро). Всем добра.
геймплей
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::Init3tButton
File : .\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 355
Description : XML node not found
Argument 0 : quit_game
Argument 1 : ui\ui_mm_main.xml
что делать? вылетает при запуске