Как найти лог вылета в игре СТАЛКЕР ?

2016-02-02 14:04:18

> Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена
Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути:
  C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер)
Пример лога вылета:
[error]Expression    :

[error]Function      : CInifile::r_section

[error]File          : Xr_ini.cpp

[error]Line          : 544

[error]Description   : fatal error

[error]Arguments     : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\coc\Война группировок для 6.03\gamedata\sounds\music\menu_7.ogg
stack trace:
0023:02577073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:022DDE77 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:765E227B KERNELBASE.dll, FlsGetValue()
0023:6B87ED29 MSVCR120.dll, _crtFlsGetValue()
0023:6B87F747 MSVCR120.dll, memcpy_s()

Такую ошибку выдает после вылета,что делать?

2021-03-27 13:39:33

В какой момент вылет ?

2021-03-27 18:57:36

Товарищи , подскажите , что делать при вылетах с логом:


Expression    : false
Function      : CXml::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 87
Description   : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

2021-03-22 17:21:07

Пишите о вылете в комментарии к моду с которым проблема

2021-03-22 18:48:41

Здравствуйте! После запуска выкидывает! 

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : c:\program files (x86)\Война группировок для 6.03\gamedata\sounds\music\menu_1.ogg
stack trace:
0023:02327073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:022CDE77 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:76F0FC7B KERNELBASE.dll, FlsGetValue()
0023:7231ED79 MSVCR120.dll, _crtFlsGetValue()
0023:7231F8C7 MSVCR120.dll, wcsnlen()

2021-03-21 18:11:40

Неправильно установили

2021-03-21 21:32:09

Здравствуйте подскажите пожалуйста что это, означает я извиняюсь если это глупый вопрос просто первый раз а вопрос такой. Для исправления рекомендую scripts 116,строкой дописать этот код номер строки может отличается так вот у меня номер 2469,сразу говорю в папку я зашёл правильно вот только цыфрами, не понятно объясните пожалуйста если можно скриншот спасибо 

2021-03-10 14:25:00

А вот и та самая статья, ссылка на которую, наверное, самая популярная в сталкерском чате. Многие новички не знают этих вещей, а обучение им очень важный аспект в становлении настоящего, матерого сталкерюги

2020-12-21 13:50:06

У меня путь совершенно другой: D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. Dead Air (v0.98b)\appdata\logs
 Но вопрос в другом. Постоянные вылеты. Что можно сделать? Вот скрин (нижняя часть файла)  3-х вылетов. Не в курсе как исправить и что это ?

2021-02-17 18:57:39

По таким вылетам не подскажу

2021-02-17 19:08:25
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
> ShramShramov, если теье нравится беготня из одного конца
зоны в другую то да
2025-06-07 21:56:37
> StaLker_Dan, спросил уже
2025-06-07 21:53:11
> Керчик-Перчик, Может ответит или ищи дальше
2025-06-07 21:50:57
> Керчик-Перчик, Спроси у него
2025-06-07 21:49:12
> StaLker_Dan, да вон в комментариях была у человека такая же проблема... он обновил библиотеки, а какие? вот в чём вопрос
2025-06-07 21:48:02
> Керчик-Перчик, Посмотри в инете может что найдёшь
2025-06-07 21:39:52
не пойму... поставил SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE... при запуске на секунду окно запуска мода, и вырубается, на версии от разработчика, и на репаке одинаково
2025-06-07 21:01:31
Авторизация