Добрый день любители Фриплея приправленного Реализмом.
Поиграл в A.R.E.A и хочу подвести итоги.
Начнём с плюсов:
Выбор навыков.
Первое что я хочу отметить это то что теперь помимо выбора снаряжения ты можешь выбрать навыки своему персу,помимо навыков присутстуют и "Дэбафы" которые дадут вам пару доп. очков и неприятные сюрпризы по мере странствия по Зоне отчуждения.Стоит отметить,что некоторые навыки и дэбафы не совместимы друг с другом, к примеру :Навык "Заядлый курильщик" позволит вам выкуривать кучу сигарет с миннимальным вредом для организма,но при этом вы не сможете взять навыки "Здоров как бык","Атлет" и "Бегун".
Так же это работает в другую сторону,взяв вышеперечисленные навыки и добавив к ним дэбаф "Некурящий" вы сможете пробегать относительно большие расстояния и переносить дополнительные несколько кг. хабара без каких либо проблем,но выкурив сигарету вы получите больше вреда чем без дэбафа.
Итог: В целом интересная механика позволяющая создать "уникального" и "неповторимого" перса.
Геймплей:
Вот тут уже поинтересней. Как только ты заходишь в игру то тебя заваливают новыми фичами, много новых фич, тебе хочется играть в этот мод, но спустя 3-4 часа ты не знаешь что тебе делать, тебе просто надоедает.
- Тупой рандом, который преследует тебя еще в меню выбора снаряжения и продолжает преследовать уже в игре, ведь ассортимент у торговцев зависит не от репутации а от того как ты начал игру, повезло? в продаже будет пару автоматов и неплохой рюкзак, не повезло? держи ржавый обрез и пару пачек патронов.
- Новая физика персонажа порадовала, теперь ты чуствуешь вес персонажа, но конечно же присутствуют недоработки, например - проваливание под столы и спотыкание об дерные косяки и лестницы.
- Система повреждения тела, сделано круто, не поспоришь, попали в руку? при прицеливании у тебя будет сильнее трястись прицел, попали в ногу? снижается скорость перемещения и храмота. Также хочу отметить что есть два вида повреждений, кровотечение - лечится перевязкой повреждённой части тела бинтом, и перелом - лечится применением аптечки на повреждённую часть тела, предисловие - если случайно использовать бинт или аптечку не на ту часть тела то она не сработает.
- Система пульса: Звучит прикольно и правдеподобно, но, когда я странствовал по Зоне я понял что эту фичу делали необразованные молодые люди, почему? да потому что они прожив столько лет на земле так и не поняли что пульс восстанавливается до нормальных значений не только когда ты стоишь на месте, а еще и когда ты идёшь, попробуйте пробежать 1-2 километра а потом сменить бег на обычную хотьбу, вы удивитесь когда узнаете что пульс начнёт снижаться(если вы не поняли ,то в моде это не предусмотрено).
Итог: Нереалистично.
- Анимации поднятия предметов, сделано прикольно, закрыв глаза на некоторые баги и недочёты(которые были исправлены в недавнем обновлении) могу сказать что сделано прикольно, не более.
- Система рюкзаков, ну тут моё почтение, теперь ты действительно сложишь всё лишнее в тайник, и возьмёшь только то что тебе нужно, ибо в ином случае рюкзак быстро заполниться и хабар тебе прийдётся оставить там где ты его и нашёл. Также ты можешь оставить вещи в инвентаре, но много там не поместиться, и в случае перевеса хабар просто выпадет на землю.
Итог итога:
Сейчас хочу просто высказать своё мнение насчёт модификации.
Да мод сначала интригует и погружает в себя, но спустя время тебе просто надоедает, есть интересные фичи, а есть дерьмище. Есть куда расти, но судя по тому что разработчики сделали за последнее время, не сильно они таки и хотят или не могут глобально менять мод и исправлять ошибки. Модификация позицианирует себя как расширяющий Реализм аддон, но по итогу получается просто хардкор с фичами из таркова. Можно много говорить и минусах мода, ибо их там много, очень много, но оставим это кому-нибудь другому. Ну а так хочу сказать что мод средний, он хорош, но он не дотягивает до уровня Anomaly, Dead Air ибо работа там проведена колосальная.
Всем спасибо, все свободны!