Обновлено до версии 2,7

2023-07-23 09:48:56

Обновлено до версии "2.6 Oficial pack". Это значит что команда разработчиков ОП 2.2 одобрило аддон и теперь вы сможете использовать его без каких либо античитов не рискуя испортить ваши сохранения. Приятной игры, пишите ваши замечания или предложения. =)

2023-06-11 20:39:45

А ты смотрел именно в игре или на атласах? В игре иконки немного сплющиваются по вертикали и именно по этому я подгонял атлас поэ это сплющивание.

2023-06-11 19:11:57

Обновил до версии 2.6.
- исправил вытянутость экзоскелетов
- исправил некоторые ошибки
- мелкие улучгения

2023-06-11 11:15:47

хм. сейчас специально вот пригляделся к экзам. вродебы ничего глаз не режет, через чур какой то деформации не замечаю чтобы прямо
плохо было. при этом скафандры (если вы имеете ввиду комбезы со шлемами) я не
трогал вообще. только стекла привел к одному виду. может я не правильно понял
что то. на счет стволов тут беда была и в оригинале. бывало даже так что
название одно, модель другая, а иконка не соответствует ни названию ни модели.
Если у вас в лайт версии есть несоответствия с моделями это скорее всего и в
оригинале присутствует. но в любом случае скрины скидывайте в личку, и если
будет время поправлю. я опять сел проходить, так что время но мод найду = )

2022-07-31 18:08:54

спасибо. приятной игры = )

2022-07-31 18:03:41

да забили просто. у них это постоянная практика к сожалению. хорошо что хоть из моей правки для ОП 2.1 кое что позаимствовали. стыдно стало ;)

2022-03-28 20:58:47

привет. это опять же код надо менять. а это значит что под любой патч надо будет менять новые файлы. сейчас все что выглядит одинакого - юзает одну и ту же "область на атласе" (картинку из сотен картинок). я пока не трогаю код потому что у разрабов явно в планах патчи.

2022-03-28 20:47:04

тут одну и ту же картинку используют. это надо в коде менять координаты какого то пустого места и там рисовать новую. я пока не буду трогать код так как это вобще придется делать каждый патч (менять там координату изоброжения)

2022-03-28 11:44:22

ну надо чтобы хвост хоть как то отличался. оставлю как есть

2022-03-28 11:42:19

Обновил версию до (v 2.4). есть некоторые исправления

2022-03-26 17:10:44

Обновил версию до (v 2.3).
Переделаны/доработанны -
некоторые патроны,
некоторые стволы,
некоторые броники
все экзоскелеты

2022-03-25 17:54:38

Может Экзоскелетам добавить противогазы? по факту то они там есть и на модельках и на иконке в полный рост в инвентаре

2022-03-25 16:02:39

тут хорошо бы скрины и с ними же предложения как должно было бы быть по хорошему. некоторые исправил явнно корявые

2022-03-25 15:53:00

там были названия только у калашей. у остальных колибр вроде бы как. ну размер менять не буду, имхо текст этот на иконках вобще очень плохая идея. для любителей этого дела исключительно сделал текст. ну и странно что только на тех стволах он есть в оригинале которые очень похожи, либо какие то уники. тут либо вобще на всех это писать либо убирать. версия без текста есть ;)

2022-03-25 15:51:54

не только. я подкрашивал/перекрашивал/перерисовывал и так дальше - все пушки. там и металлов было ну штук 30 разных цветов и пластика и дерева. короче каждая пушка была вобще вырвана как будто откуда то из совсем другой игры

2022-03-25 13:31:18

там и цвет коробки и сам патрон отличается. не буду менять

2022-03-25 10:52:55

соглашусь. вернул водку

2022-03-25 10:51:02

,338 исправил на синие

2022-03-25 09:58:57

пожалуйста. если что пишите, предлагайте. доделаю/подаправлю =)

2022-03-22 18:37:37
Понял, благодарю за информацию 😄
2025-04-16 03:16:30
> Kirikas_3 WoT Blitz, боюсь, что у нас не совсем профильный ресурс для подобных вопросов. Думаю лучше сходить на АМК, например)
2025-04-16 03:13:57
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
2025-04-16 03:07:08
> Керчик-Перчик, я то в оп и не играл.
2025-04-16 00:59:20
хотя может и есть(полигон?) а я просто походу уже забыл как он выглядит
2025-04-16 00:28:52
Кстати локации не все, я лично не вижу Металлургического Завода из
2025-04-16 00:25:50
> Ognom, > Шрам_Жив, Тёмный Лес, это Забытый лес из ОП
2025-04-16 00:23:16
парень*
2025-04-16 00:01:17
> Ognom, Ладно спасибо тебе большое за то что расхлебал для меня эту кашу, удачи тебе, паень.
2025-04-16 00:01:04
Тёмный лес - не знаю.
2025-04-15 23:50:19
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
2025-04-15 23:49:30
> Ognom, И последнее три локации которые хер откуда появились это Гнилой лес, тёмный лес и лимб. Не знаешь что это?
2025-04-15 23:46:11
> Шрам_Жив, нет, она за Припятью. И эта локация... да хрен знает откуда.
2025-04-15 23:44:36
> Ognom, Там ещё какой то город с названием "Чернобыль", выглядит как Припять из ТЧ.
2025-04-15 23:40:58
или вообще билдовский
2025-04-15 23:38:28
> Шрам_Жив, а это. то по моему из ЧН. Надо сравнивать
2025-04-15 23:38:00
> Ognom, Предбанник? Нет чуть-чуть повыше него.
2025-04-15 23:36:14
> Шрам_Жив, В правом нижнем углу? Так это та самая локация, которую вы сейчас обсуждали. или ты про другое
2025-04-15 23:35:18
А водохранилище вообще это билдовская свалка.
2025-04-15 23:33:15
> Ognom, Там в углу какой то тёмный кордон, такой же как и кордон только посветлее, парадокс?))
2025-04-15 23:32:28
Авторизация