Странная сборка, интерфейс попахивает васянщиной, из уровня народной солянки. У меня мод работал с фризами, не выше фпс так 60 - 70 (графику не выкручивал, играл без травы, далеко не на максималках, у меня 3050ti laptop), Лично мне, работа не очень понравилась, есть куда приложить руки, хотя сама затея, работы без мод органайзера очень похвальна

2025-08-05 12:12:32

приветствую, слушайте, очень давно еще сталкивался с проблемой, что когда берешь квест на нахождение артефакта виноград, у меня писало что анимация не обнаружена, и этот самый артефакт не появлялся, глянул лог,  подскажите, что делать то?:

initializing file system...
using fs-ltx fsgame.ltx
fs: 50015 files cached 27 archives, 8460kb memory used.
init filesystem 1.249552 sec
'xrcore' build 3967, dec 14 2009
eh: 3caabcfcff6f3a810019c6a72180f166
-----loading d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\system.ltx
initializing engine...
starting input device...
loading dll: xrrender_r2.dll
loading dll: xrrender_r3.dll
refcount:m_padapter 1
loading dll: xrrender_r4.dll
command line 
executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
loading dll: 4676272
loading dll: xrgame.dll
~ gnslwp: build env: delphi
~ gnslwp: base addresses of important modules:
~ gnslwp: gunslinger_wpnpatch.dll - 0da80000
~ gnslwp: xrcore.dll - 01ba0000
~ gnslwp: xrgame.dll - 12220000
~ gnslwp: xrphysics.dll - 0d890000
~ gnslwp: xrapi.dll - 00160000
~ gnslwp: raypick initialized, rqres.vec_start = 069c0b20
~ gnslwp: dll injected!
! unable to find software\ game world\stalker-cop\ in registry
! player name registry key (installusername) not found !
* [win32]: free[3709012 k], reserved[242400 k], committed[242828 k]
* [ d3d ]: textures[0 k]
* [x-ray]: crt heap[22044 k], process heap[11507 k], game lua[0 k], render[0 k]
* [x-ray]: economy: strings[32571 k], smem[0 k]
sound: openal: enumerate devices...
sound: openal: enumerationextension present
dir[0]=d:\games\сталкер зов припять\
dir[1]=d:\games\сталкер зов припять\
dir[2]=d:\games\сталкер зов припять\
dir[3]=c:\windows\system32\
cleandevicespecifierlist
cleandevicespecifierlist generic hardware
devices generic hardware
sound: openal: system  default snddevice name is generic hardware
sound: openal: default snddevice name set to generic software
sound: openal: all available devices:
1. generic software, spec version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. generic software, spec version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
executing config-script "d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
executing config-script "user.ltx"...
executing config-script "d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
executing config-script "d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
sound: selected device is generic software
* sound: eax 2.0 extension: absent
* sound: eax 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
starting render device...
* gpu [vendor:10de]-[device:25a0]: nvidia geforce rtx 3050 ti laptop gpu
* create: deviceref: 3
*     texture memory: 3072 m
* gpu shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* gpu vertex cache: unrecognized, 24
* nvidia mgpu: logical(1), physical(1)
* starting rendering as 2-gpu.
* dvb created: 1536k
* dib created: 512k
! renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* hwdst/pcf supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
starting engine...
! invalid ogg-comment version, file:  d:\games\сталкер зов припять\gamedata\sounds\ambient\underground\rnd_scary_music_1.ogg
! invalid ogg-comment version, file:  d:\games\сталкер зов припять\gamedata\sounds\ambient\underground\rnd_scary_music_2.ogg
! unable to find software\ game world\stalker-cop\ in registry
! player name registry key (installusername) not found !
! unable to find software\ game world\stalker-cop\ in registry
loading dll: xrgamespy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
! invalid ogg-comment version, file:  d:\games\сталкер зов припять\gamedata\sounds\music\menu.ogg
* [win32]: free[3196720 k], reserved[383528 k], committed[613992 k]
* [ d3d ]: textures[64 k]
* [x-ray]: crt heap[116946 k], process heap[76864 k], game lua[2273 k], render[239 k]
* [x-ray]: economy: strings[32545 k], smem[0 k]
no new patches are available.
~ gnslwp: saved game status: 1
~ gnslwp: info: original_gunslinger(original_gunslinger), "12.06.2021"("12.06.2021"), 0.1(0.1), 000000006851428f
~ gnslwp: saved game status: 1
~ gnslwp: info: original_gunslinger(original_gunslinger), "12.06.2021"("12.06.2021"), 0.1(0.1), 000000006851428f

2024-07-20 11:50:14

конечно основная волна хайпа аномали прошла, но за старания можно похвалить)

2024-07-19 09:00:32

приогромнейшее спасибо

2023-12-31 11:28:55

не открывается даже ссылка на гугл, это норм?

2023-12-23 18:57:15

торрент на 0% зависает, не знаю что за проблема

2023-10-09 18:00:33

ссылки не работают(

2023-10-09 17:55:29

Вопрос на засыпку: как отключить размытие в движении? Не самого изображения, а оружия и пда в руках, целиться невозможно, мылит сильно(

2023-10-05 11:55:18

надо учесть что я скачивал репак версию, может из за этого, хотя репак здешний...

2023-08-13 12:49:07

дело в том, что у меня это не в первые, до этого было в каком то другом моде та же самая проблема была, который был уже на базе зп, но тогда  я особо не пытался в этом копаться. Тут же надеялся сам все поправить, но папки misc в файлах нету

2023-08-13 12:48:12

когда надеваешь сбоку же отображаются в процентах статы хим защиты, пулестойкости и тд. а тут он показывает 0, на всех костюмах, и какой бы ты не носил, урон одинаковый от выстрелов проходит

2023-08-13 12:46:04

Пулесткойкость на нуле, что делать?

2023-08-13 11:49:46

У всех комбезов пулесткойкость 0, что делать? (

2023-08-12 16:17:59

так как у нас руки не из того места растут, с нетерпением ждем репак). Как же я соскучился по продолжительным модификациям

2023-07-30 13:05:39

я бы с радостью, но с деньгами туго, тем более, до этого на этой сборке все работало очень стабильно

2023-06-30 13:44:04

Люди добрые, помогите пожалуйста. После 2-3 быстрых перемещений падает фпс, причём железо не грузит, смотрю в пол, все нормально, стабильные 60, но чуть подниму, падает до 2-3. Играю на низ кит, если надо железо:
Gtx 750, amd fx(точно не помню, 4 ядра 4 потока), оперативка одноканал 4 гб, Windows 10

2023-06-13 17:42:34

шел 2023 год, люди до сих пор делают моды на тч 1.0004)

2023-05-15 20:10:43

мод ужас как долго загружается, есть догадки почему? установил на диск С, в отдельную папку.  Настройки поставил не космические, и мод выдает по 100 фпс, но грузит по несколько минут

2023-03-21 11:22:15

хорошая правка, качественные аномалии)

2023-03-17 13:21:12

названия комбезов ломанные, как и иконки... практически не отличаются от остальных моделей, которых по мнению автора нету в игре (в правке есть вторая сева, зачем?...). как по мне бесполезная правка, портящая ассортимент Сидоровича, ведь только он продает данные комбезы.

2023-03-17 13:20:29
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
Авторизация