> ShramShramov, поверхность заражена смертельным газом безопасно только в подземках гг очнулся в тайнике стрелка где будет его убежище которое мы будем улучшать и впрочем есть элементы последенего выжившего
> Ахилл, нет, я как бы заморачивался и заморачиваюсь. я немного недооценил сложность добычи некоторых пушек и пришлось идти на крайние меры. а то если получить "трепло" то всё - хана
> Ognom, осуждать не собираюсь, всё-таки играем в однопользовательские игрушки, посему спавнеры и редактирование конфигов - допустимо, особенно если нет желания заморачиваться
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [g3sg1_idle_bore]
stack trace:
0023:00BD37E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0C9D0D28 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:7C90BC7F MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait::_NumberOfSpins()
0023:7C90BC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:7C90BCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:7C8FF90C MSVCR120.dll, finite()
0023:7C8FE99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:00BD89C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:00BD72F0 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:00BD72DB xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:0C6B00AC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C6B00B6 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
когда перехожу за забор на дикой территории
понял, спасибо
люди, перенёс сейв с 6.03 на 6.05 начало вылетать без лога, как исправить?