Вылетают сохранения на ЗП после прохождения основного сюжета, без понятия что делать, вылазит зеленый жук

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 369234 K
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2 + gunslinger mod\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 369956 K
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 369956 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 369956 K
* t-report - base: 747, 383514 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2 + gunslinger mod\gamedata\sounds\ambient_music\pripyat_day\amb_02.ogg
! Can't find texture 'map\map_l03u_agr_underground'
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! Can't find texture 'map\map_l04u_labx18'
* phase time: 1903 ms
* phase cmem: 412611 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 412611 K
* [win32]: free[2437640 K], reserved[305004 K], committed[1451596 K]
* [ D3D ]: textures[467519 K]
* [x-ray]: crt heap[412552 K], process heap[691098 K], game lua[58340 K], render[250 K]
* [x-ray]: economy: strings[95143 K], smem[4507 K]
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2 + gunslinger mod\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lplanes_4
compiling shader model_env_lq_4
compiling shader model_distort4glass_4
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort_0
compiling shader particle_alphaonly
stack trace:
0023:0E410AC0 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

2022-07-03 14:50:14
> Admin, я конечно не уверен т. к. сам не играл но вроде всё таки так
2025-09-14 14:52:03
> Керчик-Перчик, ужс. Не хватало еще баллоны таскать с собой....
2025-09-14 14:47:45
> Admin, > Дезертир, там вроде ещё баллон нужен
2025-09-14 14:46:15
> Дезертир, может он разбит? Или маску не надел?
2025-09-14 14:20:46
Всем привет, nlc improved, задыхаюсь в НИИ Агропром, хотя костюм с противогазом.
2025-09-14 14:07:43
А в тч кооп который сюда залили можно вплоть до концовки дойти?
2025-09-14 13:03:13
Да, спасибо, попарился маленько в баньке)
2025-09-14 11:27:23
Я ожил иль нет?😆
2025-09-14 11:24:50
> Wgok, у меня такое было. Меняй сложность
2025-09-14 06:39:40
Ребят, у меня такая проблема... я бессмертным в ОП 2.2 стал... бессмертие не юзал в этой локе и вес не меняется, даже если экзу снимаю
2025-09-14 00:28:14
> Djetch, по лору он типа охранное агенство создает и собирает определенное оружие
2025-09-13 23:53:15
Кстати в оп серый выполняет задания на поиск оружия?
2025-09-13 22:55:03
> Керчик-Перчик, спасибо, после оп сыграю
2025-09-13 22:54:39
> Аноним70, есть, практически все моды от каждого автора, идут последовательные
2025-09-13 21:59:45
ребят, а есть вообще сюжет у модификаций? есть очерёдность прохождения или это отдельные вселенные ?
2025-09-13 21:02:12
> Djetch, в ЛС сборник скинул
2025-09-13 17:45:21
> Djetch, стоит конечно, но пока не попробуешь не поймёшь
2025-09-13 17:42:21
> Djetch, начинаешь играть от самой первой модификации и вперёд, пока не надоест
2025-09-13 17:35:31
> Ognom, не, ну а на что рассчитывать, при такой постановки вопроса... Круглый год одни и те же вопросы ))д
2025-09-13 17:30:15
> Dzgamir, "кому надо, тому надо". Пацанские цитаты)
2025-09-13 17:28:38
Авторизация