Я могу, наверное, себя считать фанатом ОП в целом - я играл и в ОП-1, и в ОП-2(хотя мне и не хватило терпения пройти их до конца), и моды эти мне очень нравились. И вот, спустя пару лет я решил погрузиться в ОП-2.2... И я пришёл к выводу что без правок в него нормальный человек играть просто не станет. Я понимаю что разработчик тут комментарии читать едва ли станет, но я таки выскажусь(возможно это даст людям незнакомым с данным модом некое понимание). Скажите мне пожалуйста, в чём геймплейная ценность: эпизодов где из воздуха иногда прямо на глазах спавнятся противники, невозможности ставить замки на личные тайники(рюкзаки) и аккумуляторов для экзоскелетов, которые ты по началу хрен найдёшь? Чтобы игрок бегал по сто лет и перетаскивал лут в нычки или между нычек, которые ещё и надо прятать где-то на деревьях или за локацией? У вас мод построен на том, что надо лутать вообще всё,так как в определённый момент это может понадобиться и отсутствие этого предмета похерит всё прохождение. Это типа реализм такой? А почему тогда некоторые враги(кроме начальных локаций, и то не всегда) не ложатся с прямого попадания в голову в упор из пулемёта? Я вот играю на сложности реализм, где я умираю с одной пули в 95% случаев даже если враг с пистолетом(пулестойкость если что 50%, вообще не спасает). Почему, чёрт возьми, враги как будто бетонные? И ладно бы это были какие-то танки монолита в суперкостюмах - так нет, это обычные бандиты даже без экзоскелетов. При всём этом, я люблю объединённый пак за его масштаб и многие особенности, но нельзя же вводить новые механики просто чтобы усложнить игрокам жизнь не давая взамен ничего интересного. Печально это всё, но мод всё равно рекомендую
Топ модов на сталкер которые я посоветую первым делом.
1. Тень вонючки
2.Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья
3. L.A.D.Y.G.A.G.A.
4.Будни школьника
Я могу, наверное, себя считать фанатом ОП в целом - я играл и в ОП-1, и в ОП-2(хотя мне и не хватило терпения пройти их до конца), и моды эти мне очень нравились. И вот, спустя пару лет я решил погрузиться в ОП-2.2... И я пришёл к выводу что без правок в него нормальный человек играть просто не станет. Я понимаю что разработчик тут комментарии читать едва ли станет, но я таки выскажусь(возможно это даст людям незнакомым с данным модом некое понимание). Скажите мне пожалуйста, в чём геймплейная ценность: эпизодов где из воздуха иногда прямо на глазах спавнятся противники, невозможности ставить замки на личные тайники(рюкзаки) и аккумуляторов для экзоскелетов, которые ты по началу хрен найдёшь? Чтобы игрок бегал по сто лет и перетаскивал лут в нычки или между нычек, которые ещё и надо прятать где-то на деревьях или за локацией? У вас мод построен на том, что надо лутать вообще всё,так как в определённый момент это может понадобиться и отсутствие этого предмета похерит всё прохождение. Это типа реализм такой? А почему тогда некоторые враги(кроме начальных локаций, и то не всегда) не ложатся с прямого попадания в голову в упор из пулемёта? Я вот играю на сложности реализм, где я умираю с одной пули в 95% случаев даже если враг с пистолетом(пулестойкость если что 50%, вообще не спасает). Почему, чёрт возьми, враги как будто бетонные? И ладно бы это были какие-то танки монолита в суперкостюмах - так нет, это обычные бандиты даже без экзоскелетов. При всём этом, я люблю объединённый пак за его масштаб и многие особенности, но нельзя же вводить новые механики просто чтобы усложнить игрокам жизнь не давая взамен ничего интересного. Печально это всё, но мод всё равно рекомендую