Я могу, наверное, себя считать фанатом ОП в целом - я играл и в ОП-1, и в ОП-2(хотя мне и не хватило терпения пройти их до конца), и моды эти мне очень нравились. И вот, спустя пару лет я решил погрузиться в ОП-2.2... И я пришёл к выводу что без правок в него нормальный человек играть просто не станет. Я понимаю что разработчик тут комментарии читать едва ли станет, но я таки выскажусь(возможно это даст людям незнакомым с данным модом некое понимание). Скажите мне пожалуйста, в чём геймплейная ценность: эпизодов где из воздуха иногда прямо на глазах спавнятся противники, невозможности ставить замки на личные тайники(рюкзаки) и аккумуляторов для экзоскелетов, которые ты по началу хрен найдёшь? Чтобы игрок бегал по сто лет и перетаскивал лут в нычки или между нычек, которые ещё и надо прятать где-то на деревьях или за локацией? У вас мод построен на том, что надо лутать вообще всё,так как в определённый момент это может понадобиться и отсутствие этого предмета похерит всё прохождение. Это типа реализм такой? А почему тогда некоторые враги(кроме начальных локаций, и то не всегда) не ложатся с прямого попадания в голову в упор из пулемёта? Я вот играю на сложности реализм, где я умираю с одной пули в 95% случаев даже если враг с пистолетом(пулестойкость если что 50%, вообще не спасает). Почему, чёрт возьми, враги как будто бетонные? И ладно бы это были какие-то танки монолита в суперкостюмах - так нет, это обычные бандиты даже без экзоскелетов. При всём этом, я люблю объединённый пак за его масштаб и многие особенности, но нельзя же вводить новые механики просто чтобы усложнить игрокам жизнь не давая взамен ничего интересного. Печально это всё, но мод всё равно рекомендую

2023-03-02 06:13:42
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
Авторизация