> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
Я могу, наверное, себя считать фанатом ОП в целом - я играл и в ОП-1, и в ОП-2(хотя мне и не хватило терпения пройти их до конца), и моды эти мне очень нравились. И вот, спустя пару лет я решил погрузиться в ОП-2.2... И я пришёл к выводу что без правок в него нормальный человек играть просто не станет. Я понимаю что разработчик тут комментарии читать едва ли станет, но я таки выскажусь(возможно это даст людям незнакомым с данным модом некое понимание). Скажите мне пожалуйста, в чём геймплейная ценность: эпизодов где из воздуха иногда прямо на глазах спавнятся противники, невозможности ставить замки на личные тайники(рюкзаки) и аккумуляторов для экзоскелетов, которые ты по началу хрен найдёшь? Чтобы игрок бегал по сто лет и перетаскивал лут в нычки или между нычек, которые ещё и надо прятать где-то на деревьях или за локацией? У вас мод построен на том, что надо лутать вообще всё,так как в определённый момент это может понадобиться и отсутствие этого предмета похерит всё прохождение. Это типа реализм такой? А почему тогда некоторые враги(кроме начальных локаций, и то не всегда) не ложатся с прямого попадания в голову в упор из пулемёта? Я вот играю на сложности реализм, где я умираю с одной пули в 95% случаев даже если враг с пистолетом(пулестойкость если что 50%, вообще не спасает). Почему, чёрт возьми, враги как будто бетонные? И ладно бы это были какие-то танки монолита в суперкостюмах - так нет, это обычные бандиты даже без экзоскелетов. При всём этом, я люблю объединённый пак за его масштаб и многие особенности, но нельзя же вводить новые механики просто чтобы усложнить игрокам жизнь не давая взамен ничего интересного. Печально это всё, но мод всё равно рекомендую