Я могу, наверное, себя считать фанатом ОП в целом - я играл и в ОП-1, и в ОП-2(хотя мне и не хватило терпения пройти их до конца), и моды эти мне очень нравились. И вот, спустя пару лет я решил погрузиться в ОП-2.2... И я пришёл к выводу что без правок в него нормальный человек играть просто не станет. Я понимаю что разработчик тут комментарии читать едва ли станет, но я таки выскажусь(возможно это даст людям незнакомым с данным модом некое понимание). Скажите мне пожалуйста, в чём геймплейная ценность: эпизодов где из воздуха иногда прямо на глазах спавнятся противники, невозможности ставить замки на личные тайники(рюкзаки) и аккумуляторов для экзоскелетов, которые ты по началу хрен найдёшь? Чтобы игрок бегал по сто лет и перетаскивал лут в нычки или между нычек, которые ещё и надо прятать где-то на деревьях или за локацией? У вас мод построен на том, что надо лутать вообще всё,так как в определённый момент это может понадобиться и отсутствие этого предмета похерит всё прохождение. Это типа реализм такой? А почему тогда некоторые враги(кроме начальных локаций, и то не всегда) не ложатся с прямого попадания в голову в упор из пулемёта? Я вот играю на сложности реализм, где я умираю с одной пули в 95% случаев даже если враг с пистолетом(пулестойкость если что 50%, вообще не спасает). Почему, чёрт возьми, враги как будто бетонные? И ладно бы это были какие-то танки монолита в суперкостюмах - так нет, это обычные бандиты даже без экзоскелетов. При всём этом, я люблю объединённый пак за его масштаб и многие особенности, но нельзя же вводить новые механики просто чтобы усложнить игрокам жизнь не давая взамен ничего интересного. Печально это всё, но мод всё равно рекомендую
> Ognom, В голову с пистолета
спрячься под туннелем за машиной и целься в голову и всё....либо от него побегай-У него выхлоп-Так что у тебя будет преимущество(Тупо побегай около него и засади в него-Тело либо голова
А если честно лучший мод в мире это "L.A.D.Y.G.A.G.A." сюжет, во 👍, локи, во 👍, графика, во 👍. Только это не простой мод, а европейский, прямая поставка самого Китая!
Я могу, наверное, себя считать фанатом ОП в целом - я играл и в ОП-1, и в ОП-2(хотя мне и не хватило терпения пройти их до конца), и моды эти мне очень нравились. И вот, спустя пару лет я решил погрузиться в ОП-2.2... И я пришёл к выводу что без правок в него нормальный человек играть просто не станет. Я понимаю что разработчик тут комментарии читать едва ли станет, но я таки выскажусь(возможно это даст людям незнакомым с данным модом некое понимание). Скажите мне пожалуйста, в чём геймплейная ценность: эпизодов где из воздуха иногда прямо на глазах спавнятся противники, невозможности ставить замки на личные тайники(рюкзаки) и аккумуляторов для экзоскелетов, которые ты по началу хрен найдёшь? Чтобы игрок бегал по сто лет и перетаскивал лут в нычки или между нычек, которые ещё и надо прятать где-то на деревьях или за локацией? У вас мод построен на том, что надо лутать вообще всё,так как в определённый момент это может понадобиться и отсутствие этого предмета похерит всё прохождение. Это типа реализм такой? А почему тогда некоторые враги(кроме начальных локаций, и то не всегда) не ложатся с прямого попадания в голову в упор из пулемёта? Я вот играю на сложности реализм, где я умираю с одной пули в 95% случаев даже если враг с пистолетом(пулестойкость если что 50%, вообще не спасает). Почему, чёрт возьми, враги как будто бетонные? И ладно бы это были какие-то танки монолита в суперкостюмах - так нет, это обычные бандиты даже без экзоскелетов. При всём этом, я люблю объединённый пак за его масштаб и многие особенности, но нельзя же вводить новые механики просто чтобы усложнить игрокам жизнь не давая взамен ничего интересного. Печально это всё, но мод всё равно рекомендую