Да в принципе, это уже не удивляет. Просто разработчик зашел в сталкера, поиграл, подумал что всё просто, и такой ща я короче, сделаю сталкера, как надо! Будет чётко и ништяк" И в итоге мы имеем мод, где на каждый квадратный метр карты десяток аномалий, мутанты из других игр, которые спавнятся уже мёртвыми по тому, что даже они не могут выжить в таком обилии аномалий, пушки из таркова, которые занимают треть экрана, а исправить это можно, подкрутив фов, но в таком случае когда берёшь другой ствол, руки гг удлиняются на пару метров и маячат где-то на горизонте.
До меня начало доходить, почему у этого мода такие системные требования. Просто когда три четверти локации загажено аномалиями, есть риск, что слабые компы просто взорвуться, не иначе..
> VSS_Vintorezik, ну как тебе сказать. Вот например брать сохранения чн, я как то давно пробовал мод ветер перемен и поставил оригинальные сохранения и они работали
Да в принципе, это уже не удивляет. Просто разработчик зашел в сталкера, поиграл, подумал что всё просто, и такой ща я короче, сделаю сталкера, как надо! Будет чётко и ништяк" И в итоге мы имеем мод, где на каждый квадратный метр карты десяток аномалий, мутанты из других игр, которые спавнятся уже мёртвыми по тому, что даже они не могут выжить в таком обилии аномалий, пушки из таркова, которые занимают треть экрана, а исправить это можно, подкрутив фов, но в таком случае когда берёшь другой ствол, руки гг удлиняются на пару метров и маячат где-то на горизонте.
До меня начало доходить, почему у этого мода такие системные требования. Просто когда три четверти локации загажено аномалиями, есть риск, что слабые компы просто взорвуться, не иначе..
Это какая-то сталкерская постирония, когда игра скачивается и устанавливается дольше, чем проходится её сюжет
Ох уж эти фиксы в модах. Чинят один критический баг, добавляют пять новых критических.