Товарищи, кто то сталкивался с проблемой что сохранения не работают и выдают ошибку при загрузке, проблема в том что сохранения "Сеня-autosave" пронимаю что из за имени ПК, но я сменил имя пк на латинское, сменил имя пользователя на латинское, проблема не исчезла, что ещё можно попробовать сделать?
2025-02-22 23:40:48
Честно скажу. Лично моё мнение. Играл в кастом, замечал только один серьёзный баг - вылеты на Кордоне, после того как выходишь с него, можешь хоть возвращаться обратно, всё будет работать отлично. Прошёл сюжетку пару раз на той сборке. Здесь же, АТОМ, вроде и обновляется, но с каждым патчем становится всё хуже. В начале, я 3 часа потратил на фикс багов, меня тупо не пускало в игру, а когда пускало, стоило только что-то изменить в настройках - так наступала смерть и всё по новой. После запустил АТОМ побегать, всё красиво, но первое что лезит в глаза, метки которые появляются прям на экране (как их убрать так не нашёл). Экономика? Честно, никогда не видел таких больших цифр, продал 2-3 артефакта - получил 90000+, а батон стоит 300-700, зато всё остальное за 12.600 - бинт и тд. Персонаж качается, кряхтит и корчится от всего, а многие удобные интерфейсы изменили "своими", из-за чего всё стало слишком неудобным. Знаю, аномали довольно гибкий мод, но когда качаешь АТОМ, ты ещё 18 часов будешь его настраивать. Выбрав готовый пресет ловил вылеты прям стабильно, убью первого же бандита, после него стоит получить любой урон - краш. Идёшь смотреть в логи из-за чего, начинаешь отключать очередной мод, начинать играть по новой. По итогу, я потратил 3 дня чтобы оптимизировать сборку и она начала более-менее работать. Но, к тому времени, уже толком играть не хотелось. Что говорить о красоте? Кастом у меня был на высоких на 1650, тут я играл на низких и такой же красоты не замечал, что, наверное, логично. Перестрелки унылые, после того же кастома, где есть мод на новый и очень умный ИИ врагов. Не хочу говорить что какая-то сборка хуже, а какая-то лучше. Просто проблема кастома, как раз, в том, что он обновляется и в нём слишком много модов, из-за чего он прям перегружен. Занята абсолютна вся клавиатура для управления персом. Если в кастом я тратил на подгон сборки под себя 2-3 часа, то тут 2-3 дня, и то не смог.
Кастом стабильнее. Эта сборка весит в 4 раза больше и крашится в 8 раз чаще. Не говоря о том, что, чтобы запустить её надо извернуться, как не знаю кто. Нигде так shades меня не бесил, как тут....
Я шатал shades... Кастом так не барохлит, как эта чёртова сборка, стоит хоть что-то поменять, даже высоту травы - уже вылеты. Это просто писец.
Как отключить бессмертие у некоторых НПС? У меня бандос с КПП уходит, когда сталкера дерутся с бандитами и выносит всех... А убить его невозможно.
Кому-то мод зашёл, кто-то его хейтит на почве того, что гигант вышел под конец года и сразу стал модом года, перекрыв собой "Ловца снов" и все старенькие и всеми любимые моды как "Фотограф" и "ОП 2.2". В целом, таких людей можно понять. А, другие разрабы, просто ждут когда все ютуберы допройдут мод, чтобы выложить свои творения следом.
А, теперь, касательно самого мода. Тут, не будет + и -, ибо это уже заезженная тема. Мод называется "True Stalker" или же настоящий сталкер. Тут, не будет книжной истории, а лишь сухие и, не всегда приятные, факты, которые насильно будут вбивать тебе в лицо. И, это, как не странно, плюс мода. Его, от части, реалистичное повествование. В чём оно? Начнём, хотя бы, с того, что вы начинаете, более-менее, опытным сталкером с Кордона, который не видел даже свалки. Он знает об аномалиях и мутантах, что знаем и мы, но не знает что дальше. И, измененные локации, помогают и нам погрузится в это. Заходя на свалку я ждал кучу бандитов, даже на депо, а там бац и сталкерня. Зашёл на агропром - там научная база и тд. Это создаёт ощущение что ты не знаешь Зону, но понимаешь её основные ловушки и существ. Главный же плюс в этом "реализме" - мутанты, а именно редкие. Ты просто так не встретишь химеру или бюрера, они будут как такие боссы, которые попадаются крайне редко, но сделают тебе очень больно и на них стоит идти группой. Вспомнить ту же встречу с Химерой, когда ты вот, видишь её перед собой, окружили, давай стрелять, а она прыгает со спины... В общем, респект за то, что я начал понимать ценность мутантов в Зоне, особенно редких и опасных. Ещё один плюс в квестах, кто-то скажет что они сырые или это принеси-подай, но ведь присмотритесь. Ни разу, ни разу!!! Игра не дала квеста по типу: "Убей в одиночку ту группу бандитов" или "Убей химеру в одиночку", нет, если тебя просят помочь с группой вооруженных людей, то с кем-то в команде или же незаметно и по тихому. Многие, на это, даже не обратили внимание, а ведь подобное очень важный факт. Если происходят случаи, где тебе надо одному столкнуться с группой или контролёром, то это вынужденная мера, которая не является заданием от кого-то и, во многих таких моментах, ты можешь просто уйти, как с полтергейстами или когда за тобой будет погоня. Да, персонаж постоянно получает по башке от кого-то, но так бы оно и было, я более чем уверен. Если кто-то захочет взять тебя живым чтобы "поговорить", то тебе точно залетит оплеуха. Хотя, в какой-то момент, это стало прям мемом)
Теперь о технической части. 1 вылет за всю игру - это рекорд. Да, и тот, случился из-за багов света от эффекта телепорта, что решилось повторным запуском игры и загрузкой на сейв, второй раз баг не появился. Стабильный ФПС, с обновленной графикой и эффектами сталкера. Локации сделаны с нуля! В целом, мод не сделан, как мод, а как игра. Ибо, классический сталкер не позволил бы удалить свои локации и они были бы в мире, а разрабы вырезали почти всё и на старых наработках сделали своё, в том числе, и интерфейс, ибо старая карта 99% не работала бы с новыми локациями. Казалось бы, уже известный всем Кордон, а в моде играет новыми красками и может многим удивить! Оказываешься на Янтаре, а там вынос мозга, но оценил старый советский рисунок на Янтаре в стиле гача, который выглядит, при этом, аутентично! В целом, на локациях много мелких деталей, отсылок, который сделаны очень качественно. Где-то появились подземные части, где-то расширили. Порадовало оружие из ганса, которое дополнили своим, а также, объединили, к примеру, с модом на батарейки. Единственной что бросается в глаза - эффект на лицах персонажей во время дождя, словно те сделаны из асфальта.
В геймплейной части... Кхм, много вырезали. Вырезали динамический спавн мутантов и НПС, систему а лайф, да и много чего ещё. Нету быстрых переходов, что превращает квесты, в какой-то момент, в сплошную беготню, которая многим не по душе, да ещё и растягивает мод. Но, лично мне, более-менее понравилось. Ибо, каждый раз, когда я возвращался на локу, находил новый квест или что-то ещё. Противников мало, так что стрелять приходится редко и, в основном. по мутантам, которые спавнятся на одних и тех же точках, через крайне короткое время (которое уже пофиксили). Артефакты? Ну, тут моё уважение, хотя многие редкие использовать не вышло, ибо максимум видел артефакт на радиацию в -2, хоть какой-то бы редкий квестовый на -4 добавили бы, раз пузырю свойства полностью поменяли... Вырезали выброс, за всё прохождение видел один раз, и то квестовый. А артефакты спавнятся сами по себе через время или главу, тут не понял, но, скорее второе. Заметил такую особенность, что у многих людей, одни и те же артефакты в тех же аномалиях. Но, есть в этом геймплейном аду свои алмазы. Система брони - огонь, нравится что сделали со шлемами и как они отображаются. Классные тайники с уникальными вещами, которые хочется собирать, можно найти, даже, гаусс пушку! Как Плюшкин собирал все фиолетовые шмотки в свой схрон и получал удовольствие. Тема с общим схроном для всех локаций - зашла, куда не придёшь, твоё добро всегда рядом и это сокращает беготню в 3-4 раза.
Хотелось бы, чтобы разрабы не забросили творение и сделали несколько DLC к моду, а кто-то взял бы их наработки и создал бы на основе всех фишек и локаций True Stalker своё "Аномали" или "Дед аир". В целом, было бы классно видеть новые локации в других модах, ибо потенциал тех не раскрыт до конца и те будто создавались для дальнейшего улучшения! Спасибо за мод, прошёл с удовольствием!
И это только архив... Сам мод 100+. При распаковке под 300...
Казалось бы в чём может быть проблема создать удобный установщик? Мод весит слишком много, при попытке его разархировать, архив создаёт резервную копию, которая просто уничтожает диск С. Не ожидал, что придётся меня свой SSD и переустанавливать винду целиком из-за мода... История такова, решил распаковать архив, смотрю, винда выдаёт что нет места. Я остановил закачку, вижу осталось 100 МБ свободной памяти на диске С, хотя ставлю мод на Д. Вроде установил, удалил то что уже скачалось с диска и всё равно С забит... Оказалось временные файлы на столько забили память. Удалил их, освободил диск. Решил открыть всё через другой архиватор, уже не winRar, а 7-Zip. Тут диск тоже забило, я резко всё вырубаю, лезу удалять временные файлы и иду экстренно чистить диск С. К сожалению, не успел, мой SSD на 256 покоится с миром, зато купил новый на 2 ТБ. Итог: Мод хороший, очень понравилася.
А что стало с режимом последний выживший?
Пишется в описание: Что привело к режиму «Последний Выживший»;
А после пишется что этот режим отключён... На ютубе вижу как тип проходит этот режим прям сейчас. Накинул рерум и там пусто, нет выбора режима.
Как же мне надоела музыка... Она сама постоянно включается, как не отключай. Есть фиксы или что-то такое?
С такой бедой столкнулся, что при попытке выключить музыку - крашит игру. Вообще настройки трогаешь и сразу же краш. Только в ММ смог сделать 1920 на 1080 разрешение,чудом.
А можно как-то поставить по верх мода текстурки из Рерум? У одного ютубера видел ребаланс с теми текстурами, а как он это сделал - не пойму. https://www.youtube.com/watch?v=w4rt6Oe14pY&list=PLpaU_AMCeFEYmd70UYFoWXEFJC1SICBXp&index=33