Как вариант с кучей объектов в одном месте на карте (в примере пещера), можно выводить их сразу все (не в одном слитом воедино тайтле, а в N-тайла, где N - количество объектов под курсором.
А решается ли как-нибудь "проблемы" с картой?
А именно:
1. При нахождение ГГ рядом с объектом (переход, НПС, тайник и т.д.), нет возможности посмотреть что это за объект при наведении на него курсора, ибо в тайтле всплывает именно ГГ (себе правил в ручную, путем увеличения приближения, но это всех проблем не решает. А именно, например, много объектов может быть в куче (та же пещера, где куча переходов и могут быть задания и тайники), в итоге показывается только верхний);
2. В данный момент карта подземелий отображается только на основном игровом экране, а вот при нажатии на (по умолчанию) "М", показывается общая карта зоны и местонахождение на ней ГГ. Будет ли исправлена данная ситуация? Хотя бы (при первом заходе) сначала она вся темная, но по мере прохождения по подземке, она как бы скажем постепенно заносится в память ПДА. Типа был туман войны, но ГГ изучив подземку составил себе её подробный план.
Заранее спасибо за ответы и комментарии.
ИМХО если делать, то приравнивать количество патронов у НПС и ГГ +/- 5-10%.
У непися кончились патроны? Замечательно!
Убил непися раньше чем он свой боезапас израсходовал? Еще лучше, значит больше с трупа забрать можно.
Термосы дл Воронина...
Да автор прав... Пришел после перестрелки и закидыванием гранат... Термос мелкий - ПРОПАЛ. Да, я пользуюсь правками ибо сам их делаю. ИМХО... Мододел должен предупреждать об этом. Термос реально нереально найти. Без спавнера квест не завершить, а он нужный...
> Ognom, У меня была винда-Туда хочу установит чёт-а фиг...установка начинается файла...а хоп и нету будто и не было.Чекнул касперский-Два трояна и чёт третье...во веселуха была у меня
> Ognom, я смотрел там у многих такая проблема,просто Майкрософт делает твой ключ недействительным,беспредел точне какие-то причины есть но Майкрософт не говорит о них
> Шрам-Шрамов, Пройди по порядку и узнаешь какая лучше или хуже...Помню мод про чака норриса он там был и новый год там был и кого-там ещё...Вроде к этому относится
Как вариант с кучей объектов в одном месте на карте (в примере пещера), можно выводить их сразу все (не в одном слитом воедино тайтле, а в N-тайла, где N - количество объектов под курсором.
А решается ли как-нибудь "проблемы" с картой?
А именно:
1. При нахождение ГГ рядом с объектом (переход, НПС, тайник и т.д.), нет возможности посмотреть что это за объект при наведении на него курсора, ибо в тайтле всплывает именно ГГ (себе правил в ручную, путем увеличения приближения, но это всех проблем не решает. А именно, например, много объектов может быть в куче (та же пещера, где куча переходов и могут быть задания и тайники), в итоге показывается только верхний);
2. В данный момент карта подземелий отображается только на основном игровом экране, а вот при нажатии на (по умолчанию) "М", показывается общая карта зоны и местонахождение на ней ГГ. Будет ли исправлена данная ситуация? Хотя бы (при первом заходе) сначала она вся темная, но по мере прохождения по подземке, она как бы скажем постепенно заносится в память ПДА. Типа был туман войны, но ГГ изучив подземку составил себе её подробный план.
Заранее спасибо за ответы и комментарии.
ИМХО если делать, то приравнивать количество патронов у НПС и ГГ +/- 5-10%.
У непися кончились патроны? Замечательно!
Убил непися раньше чем он свой боезапас израсходовал? Еще лучше, значит больше с трупа забрать можно.
Убогий костыль.
Термосы дл Воронина...
Да автор прав... Пришел после перестрелки и закидыванием гранат... Термос мелкий - ПРОПАЛ. Да, я пользуюсь правками ибо сам их делаю. ИМХО... Мододел должен предупреждать об этом. Термос реально нереально найти. Без спавнера квест не завершить, а он нужный...