Прикольно, свежо!

2021-10-01 13:10:06

Ещё время есть, остальное доберёте.

2021-07-28 19:34:19

Я никак не могу верить в то, что игра будет средней. Хоть по трейлеру не судят, но меня она притягивает, как Монолит. XD 

2021-06-24 16:49:48

Ну так это норма, я всегда стараюсь писать со знаками препинания и вообще нормально, на сколько получается. Честно скажу, не имел в школе хорошей оценки по русскому языку.
Но по поводу трейлера, вот сегодня блиц-новости вышли, где ПР-менеджер ответил на некоторые интересующие вопросы, которые не давали покоя. Самое такое это - рендер или всё же геймплей и Бочаров подтвердил, что это не рендер. Может и увиливают они, но врать думаю не станут во всём и в таких масштабах, не на руку им это. В рендере картинка же должна быть плавной, без косяков да? так в трейлере видно, как бандос мёртвый проваливается сквозь решётку, где стоял и быстро возвращается на место(на хим. заводе это, как только зашёл гг и расстрелял сверху стоящего). Так же видно, как текстуры дёргаются на стене в проёме с обвалившейся кладкой кирпичей, за техником в Чернобыль-2, как птицы летят. Рендер, который все твердят был в 2ух тизерах, где пробегал в школе под кавер группы Сплин и второй, где сталкер шёл к ЗГРЛС Дуга.

2021-06-23 23:51:13

И не влом было? XD
Фигнёй страдаешь. Ну а так да, ты прав, мои ответы разнятся, но отвечу, что первый мой коммент был на спех написанный после просмотра. Столько ждать игру и веря что она выйдет, дало плоды...я хотел видеть пример - я получил это, трейлер мне зашёл. Спустя это время, я пересмотрел его десятки раз и о готовности или ещё чего, сложилось уже другое мнение. Ты же человек верно, ты должен понимать, как часто люди могут менять мнение и решение, так и я. Я могу поменять мнение в иное направление и оно будет понятным, я не робот чтоб следовать программе. 

2021-06-23 21:50:22

Игра делается на современную графику, занижать не станут! А консоли только некст ген, так что подумай, какой комп необходим...сист. требования как раз соответствуют. Времени до выхода предостаточно, улучшайте железо.

2021-06-23 19:18:37

Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?

-Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.

А по поводу стояния на месте, так было им нужно! Так что всё не верно. То что игра не готова и дураку понятно.

2021-06-23 19:15:35

И не говори, в ап-про так и мусолят киберпанк, они игроков напугали и теперь трясутся, что GSC пойдут по стопам проджектов, другие так заверяют что перенесут игру. Идиоты.
Это прекрасно видно что игра у них считай готова, я сам раньше не был уверен на сколько игра готова и как выглядит, а как показали, я сразу понял что всё офигенно.

2021-06-15 12:32:09

И то как выглядит игра...тоже знаем. Ух нетерпится уже поиграть.

2021-06-15 12:27:15

Вся информация  не правда, не вся: не известно размер фигурки, как выглядят выглядят облики для оружия и костюма.

2021-06-14 13:07:31

Лучшеб сделали так, чтоб патроны в нормальном кол-ве выпадали из убитых сталкеров, врагов, они шмаляют с бессовестной расточительностью, а при обыске от 2-5 патронов...читерство, за то игрокам запрещают читерить. Про цену на сами патроны вообще молчу, нелогично завышены.

2021-06-13 11:54:03

Минное поле возле базы военных на юге Кордоне можно разминировать.    Это конечно хорошо, но вот е минному полю попробуй подойди, когда по тебе БТР садит и твоя тушка отлетает иногда за пределы карты. БТРы читерные, следят за тобой, куда бы ни шёл. Нет нормального стелса в этом ТЧ и прочих, чтоб подойти, заложить заряд и подорвать его чтоб не мешали или по тихому минное поле разминировать.

2021-06-13 11:45:23

Всяким пендостанским порталам даёт интервью, пусть даже и в своём духе - вода и ещё раз вода, а в оф. группе GSC не могут сообразить собрать вопросы к Бочару и выложить на обозрение.

2021-05-08 10:33:05

Даже свой Сидорович есть в этой игре. Tunguska: The Visitation

2021-04-15 18:25:01

Да, можно как-то этот "телескоп" меньше сделать, обзор загораживает.

2021-04-11 11:21:53

прилагаются )

2021-03-27 13:20:52

С чётками в левой руке и ПМ в правой. На ногах треники или 3 полоски и фуфайка. )

2021-03-27 12:32:42

 Впечатление такое, словно с момента анонса о разработке, они год примерно учились работать в Unreal Engine и год с мелочью только персов создавали и зубы эти плюс месяц-два. Да у того же Ивана Соурс, который перенёс первый сталкер и сейчас дорабатывает, куда больше мне кажется матерьяла сделано, чем у GSC. У них такое ощущение и карт нет сделанных и вообще адекватного геймплея, лишь одни CGI нарезки чтоб нам втюхать, чтоб успокоить. Но ни тут-то было, нас не успокоить! 

2021-03-26 14:15:20

Очень хочется попробовать. Это тоже фриплей или сюжет тут будет?

2021-03-22 00:05:05

Вроде и есть, а вроде и нет. Собсно как и у GSC, они такие же.

2021-03-15 17:40:52
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
Авторизация