ОП 2.1 - История изменений патчей

2019-05-01 19:50:21

> Данная статья приводит список изменений всех патчей для ОП 2.1
Скачать патчи для ОП 2.1: Материал на SpAa
Список изменений в патче 1
— Изменения в базе материалов для контроля простреливаемости.
— Исправлен вылет при сдаче ПДА Крота в ТД.
— Исправлен вылет при Выбросе в подземных локациях.
— Исправлен взрыв изношенного ХО.
— В движке добавлено ограничение по времени на сохранения подряд.
— В движке изменения в рендере для выявления участка, создающего микрофризы (работа продолжается).
— В движке переделана инициализация переменной по хранению состояния худа (лечим пропадание после креша). возможно, необходимо перенастроить под себя в меню заново параметры: hud_weapon, hud_info, hud_crosshair,hud_crosshair_dist, hud_indicators_visible, hud_min_crosshair, hud_art_panel_visible, dialog_numbered, cl_dynamiccrosshair.
— В движке исправлено — при падении пси-здоровья до нуля ГГ умирает «правильно».
— В движке добавлена опция игры по ограничению FPS — на вкладке «Видео».
— В движке исправлена неправильная реакция на kQUIT.
— Бармен должен возвращаться на место.
— Отключены расширенные анимации как опция и класс.
— По квесту на бритву Волка необходимо отбежать от места битвы — метров на 150 — уборщик удалит горы трупов (с хабаром — останутся).
— Правки текстов.
— С кордона убраны блуждающие радиоактивные аномалии.
— БТР за колючкой на Кордоне в исключении для аномалий.
— Квест на компромат появится после сдачи Бармену кейса с Агропрома.
— Мутанты не будут реагировать на военных по компромату (доступно с НИ).
— Ребаланс контейнеров для артефактов.
— Исправлена пропажа трупа эколога в Х-18 и трупа Васильева.
— Исправлена иконка ГГ в полный рост для научного костюма Последнего Дня.
— Исправлен баг, когда одет этот костюм на ГГ (научник ПД), но шум шагов не слышен (бесшумность исправлена).
— Усилен Проводник.
— Исправлен HUD Advancer для мониторов 16×10.
— поправлен квест Кузнецова на кровососа
— увеличена пулестойкость кейса Кузнецова на АС
— исправлено преждевременное получение смс по Крысюку
— новые исправления пробиваемости материалов
Список изменений в патче 2
Движок
Исправлена анимация для оружия при переключении между бегом и шагом.
Исправлено «залипание» шкалы видимости ГГ при атаке фантомов пси-собаки.
Изменена логика регистрации рестрикторов типа, отличного от *default*.
Добавлен вызов eDeath каллбека для машин при их взрыве.
Для CCar:Explode добавлено удаление оружия при взрыве.
Геймдата
В Пещере не должны оставаться итемы после «сна».
В расширенных СМС правильно выводится имя игрока.
Доработан уборщик трупов монстров, работает на расстоянии ~150 метров от ГГ, трупы с частями остаются.
Исправлен облёт Арены в первых боях с оружием наизготовку.
Исправлена активация слота после облёта — теперь выбирается нужный слот.
В шейдерах на статике убрана выехавшая метка коллиматора — к сожалению, теперь её просто не видно на некоторых стволах.
Просыпание от Выброса сбрасывает таймер запрета сна — сразу после Выброса можно поспать еще.
Возможность возникновения ЧУ добавлена в меню игровых опций.
ЧУ принудительно отключен до следующего патча.
Исправлено падение FPS при большом количестве взятых ЦЗ.
Фонари АЕМ-мода временно отключены на Арене — исправлен вылет Invalid packet ID (!= M_SPAWN) — играть нужно с сейва ДО боя на Арене.
Добавлен новый худ Overhaul_light (без шкал на экране).
Ачивка «Бронебойщик» теперь выдаётся правильно, счёт обнулится в патче.
Исправление ошибок в ЦЗ.
Небольшой ребаланс выпадения сигар, пива, сэндвичей и прочей еды.
Исправлены накладывающиеся надписи на экране.
Обновление перевода.
Переделан стартовый диалог у Лёхи Тамбовского.
Сидорович теперь может примирить с Шерстюком.
Спавн наёмников по квесту Фаната будет только при взятии квеста.
Попытка устранить лаги при взятии ЦЗ на зачистку в Лощине.
Нерабочие лестницы на Свалке и в ТД теперь рабочие.
Сделано доп. удаление Круглова на ДТ, если игрок не дождался его ухода с локации.
Исправлено фотографирование занозы.
Изменены места спавна трубок для огнемёта.
Поправлен сейф на заправке в Лощине (доступно с НИ).
Адреналину восстановлен диалог про удаление телепортов в тайник Стрелка. Боевому Чейзеру добавлена светящаяся мушка, заменена анимация бега, чуток увеличена скорость анимации перезарядки.
Усилен Круглов.
Диалог с Холодом по поводу Александрыча появится только после приноса Свиблову мозга
Перекомпилены все модели экологов (убрана анимация Сахарова).
Переделан весь обмен у Дэна, его обмен добавлен в статью «Предложения торговцев».
Череп теперь не выдаёт переходы АС-Росток и Росток-АС за убийство снайпера.
Добавлена «потерявшаяся моделька» stalker_psihiator_master.ogf (Плащ Психиатра).
Исправлен перевод направлений типа «к северу от», «к юго-западу от».
Список изменений в патче 3
Движок
Исправлен вылет Story object ID=%u is already in the Story registry!

Геймдата
Исправлен вылет при переходе на свалку.
Вещи на арене не должны пропадать.
Исправлен вылет weapon_manager: not registered weapon type '0' in [wpn_binoc].
Семёнов добавлен в Красную Книгу.
Поправлено получение достижения «Картёжник».
Исправлен переход АТП-Бар.
Визуалу Гагарина сделан анти-выгиб.
исправлено пропадание броника Гагарина в трупе разведчика.
Труп с диском на АТП добавлен в исключения для гниения.
исправлен диалог по бартеру у Дэна.
Список изменений в патче 4.2
Движок
Теперь движковая раскачка подключается для разряженных пистолетов правильно.
Исправлен износ глушителей на пистолетах.
Расширен вывод информации при вылете на отсутствие 0-й фразы в диалоге.
Добавлены функции для оптимизации ЦЗ.
Исправлен бросок гранаты при смене типа гранаты.

Геймдата
Исправлены тексты СМС-ок для форматных вызовов.
Трупы Фенрира и Химика добавлены в исключения на гниение.
Теперь на Арене во время боя нельзя сохраняться.
Корректно восстанавливается сохранённый постэффект при переходе между уровнями.
Исправлен баг с сигаретами/сигарами.
Плёнка для фотика теперь в категории «Боеприпасы» в новых рюкзаках.
Во время Выброса нельзя сохраняться.
При поднятии письма возвращено уведомление о добавлении в ПДА информации.
Теперь можно отказаться от украденных «новых» рюкзаков — записка и рюкзак будут потеряны.
При появлении «пустого» таймера на зарядку аккумулятора вылета не будет.
Исправлен случайный вылет при открытии ПДА.
Исправлены вылеты при разговорах с Сахаровым и Кругловым.
Исправлены поршни у Сахарова, чтобы он всегда выдавал костюм после спасения Круглова, а не дико рандомно.
У контейнеров артефактов исправлен подсчёт радиации при доставании арта.
Трупы с обычными ПДА теперь должны убираться уборщиком.
Куча изменений в скриптах для оптимизации основных задач.
Исправлен рандомный вылет по кемпу без состояний.
Передвинута выше опция о Часе Ужаса (самого Часа ещё нет).
Исправлен вылет по ЦЗ Катаны на ликвидацию.
.410 калибр по ЦЗ переведён в категорию «Обычные», Гаусс-патроны переведены в «Редкие».
Новые модельки бандитов.
Усилены: Калмык, Хищник, Химик, Гром, Семёнов.
К Акиму привязаны недостающие анимации.
Поправлена модель в «Плаще Психиатра».
Просто так не получится убить Джеймса и забрать кейс безнаказанно, без разговора с ним.
АК-103 добавлен в профиль долговцам.
ПМ теперь в продаже у Сидоровича.
НПС теперь не покупают ХО у ГГ.
Для обороны Бара Воронин теперь просит ПКМ/"Печенег"/М60 на выбор и короб патронов.
Арты-аномалии по квесту на Гаусс-пистолет не должны сдвигаться при попадании.
Исправлен вылет при взятии квеста на пси-антенну у Клёнова.
Раненые по сюжету нпс не должны лечиться другими нпс.
Откорректирована стрельба нпс из пг.
Исправлены вылеты при диалогах с НПС и при их лечении.
Исправлен вылет на Арене.
исправлен баг с пропаданием mp3-плеера при попытке его использования
Список изменений в патче 5,2
Движок
  • Расширены возможности локализации (французский, польский, чешский и подобные языки):
    — добавлена поддержка чтения текста в кодировке utf-8
    — добавлена поддержка шрифтов для альтернативных начертаний символов
    — добавлена поддержка альтернативных кодировок, кроме кириллической
  • Добавлены новые параметры игры для поддержки вышеописанного (g_langf,g_langc).
  • Добавлена поддержка списка звуков (выбираются рандомно) для открытия окна обыска трупов.
Геймдата
  • Тексты перекодированы в utf-8.
  • Добавлена возможность смены типа шрифта и кодировки через меню настроек. Требуется перезапуск игры.
  • Исправлена выдача ЦЗ на сталкерособак и сталкеропатроны. Если квест уже взят до патча — просто завершите его, нового с подобной проблемой быть не должно.
  • Переписаны внутренности плеера флешек, теперь для выбора флешки не надо 53 xml-файла с описанием.
  • Изменен формат хранения информации о треках, флешки с офф.сайта перепакованы с новым форматом описания.
  • Переделан вывод описания информации о флешках для унификации локализации в новом формате.
  • Исправления в диалогах с «ранеными» товарищами.
  • Исправлен возврат группировки «Наёмники» при сейв/лоаде во время квеста на прототип Скат-15.
  • Работающий ПЗУ теперь нельзя переложить в «новый» рюкзак.
  • Суслов в исключении на гниение. Нужно переиграть ДО спавна трупа.
  • Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ — то патчем его вес будет исправлен.
  • Обновление текстов перевода.
  • Убран дублирующий диалог у Сяка по финалу Соли.
  • Акиму добавлена озвучка приветствия/прощания.
  • Переход АТП-АС теперь выдаст не Адреналин, а Лукаш (после Павлика).
  • Поправлена иконка обвеса (глушителя) на Кольт Кунан.
  • Катана теперь реально выдаст переход Курчатов-Юпитер, а не только на словах.
  • Возвращена регенерация здоровья у Скат-15, но теперь она умеренная и адекватная, а не как ранее — мгновенная.
  • Укреплён экзоскелет ЧН.
  • Добавлена новая озвучка обыска трупов монстров.
  • Кострам на Мет. Заводе, вокруг которых сидят экологи, сделаны рестрикторы.
  • Поправлено ЦЗ Петренко в ТЛ на зомбированных на мосту.
  • У камней возле Креста заспавнена аномалия, чтобы не лез на них.
  • Исправлена пропажа детонаторов по квесту Воронина в Волне.
  • Исправлен баг с бонусным тайником по 13 сторожам Монолита + удаление всех записок.
  • Поправлено убийство Крюка в ВП.
  • СВТ-40 можно получить по ЦЗ Катаны.
  • ЦЗ Шурупа открываются после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта.
  • Добавлена отсутствующая награда за винтовку Arctic Warfare Акиллу.
  • Штык-нож М9 возможно теперь получить у Калмыка за части монстров.
  • У Фаната заменено глючное ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2 (Важно! Перед установкой патча это задание нужно либо сдать, либо провалить).
  • Добавлены патроны .410 калибра и гранаты М209 нескольким НПС в награды ЦЗ.
  • Переспавнивается труп Фенрира, если у игрока он успел до возрождения «cгнить».
  • Попытка исправить диалоги зарядки/возврата аккумов, если стартовые фразы этих диалогов не первые в менеджере.
  • Исправлено ЦЗ Ворона на Вепрь, теперь он примет Вепрь-12 «Молот».
  • Аким за части мутантов снова выдает Вепрь «Аимпойнт».
  • Переспавнен Круглов у тех, у кого он пропал, т.е. у кого был Семенов, теперь должен вернуться Круглов.
  • Исправления «очепяток».
  • исправлен вылет при начале новой игры на патче № 5
  • Исправлен вылет при разговоре с Петренко.
  • Круглов таки должен появиться — даже если до этого был установлен предыдущий патч.
  • Стоянка Креста в исключениях для аномалий.
  • Поправлен вылет по ЦЗ Фаната.
  • Поправлен диалог при покупке тайника.
  • Переделан таймер в квесте на Сапёра.
Список изменений в патче 6.2 
Движок
  • Добавлена поддержка списка звуков для закрытия окна обыска мобов.
  • Добавлено несколько функций для работы с временем.
  • Класс BM-16 научился стрелять дуплетом.
Геймдата
  • Переписан и возвращен в игру ЧУ.
  • В игру добавлена сонливость ГГ.
  • Добавлен запрет на выпадение некоторых типов брони.
  • Изменения в проверке на установку диалога лечения.
  • Скрипт тайников теперь более точно должен выдавать тайники по рангам.
  • Исправлено формирование метки тайника при помещении в него GPS-маяка.
  • Теперь одной «Черной энергией» нельзя отремонтировать все слоты.
  • Добавлена в меню клавиш опция для загрузки последней сохраненной игры, будь то квиксейв или сохранение на локации.
  • Гарик получил свой стартовый диалог.
  • Исправлены найденные проблемы по сюжету Шахматист.
  • FN F2000 «Палач» получил описание.
  • Исправлено «кормление» во время сна.
  • Обновления переводов.
  • Исправлен путь Холода — должен стоять ближе.
  • При подготовке к параду Монолита добавлен уборщик.
  • По квесту «Живая вода» Круглов не появляется заново в бункере.
  • После получения колец репутация ГГ по отношению к Долгу больше не падает.
  • Исправлено поднятие «вражеских» бинтов.
  • Переработана глобальная карта и карты локаций. Автор работ: Ykpon Ykponovich
  • Убран переспавн Бармена для сохранения его «мозгов».
  • Запрет на перемещение Бармена в кладовку сделан на его логике, отлавливаем баг перемещения.
  • Отремонтирован стол у Адреналина. Для корректного переспавна этого стола ставьте новый патч НЕ на Агропроме.
  • Починены рестрикторы Клыка на НЗ, когда мы можем провести его «не тем путём» и сломать сюжет. Теперь ведите его как вам удобно.
  • Переработана сцена отправки Мухи на вертолете на НЗ, теперь все должно быть правильно.
  • Невидимая «Очаговая жарка», которая всем изрядно потрепала нервы, снова видимая.
  • Поправлены пути Брата Луиса (упирался в стол и не хотел говорить) на Болотах и Арни в Баре.
  • Исправлена иконка Бороды.
  • Поправлены анимации АПС.
  • Усилен патрон 9.3×64мм до вменяемых значений (для баланса).
  • Новая озвучка у карликов.
  • Восстановлено правильное заселение Бункера Д-6 (как это задумывалось авторами изначально).
  • Исправлен доп. спавн при убийстве Изверга на Юпитере.
  • Исправлен баг с сейфом в Ч-1.
  • Переход Бар-ДТ получим от Бармена при согласии идти в Х-16. С началом НИ его не будет.
  • Артефакт «Индилиан» теперь можно будет одеть и при игре на Реализме.
  • Модернизированный ПНВ («Белая Ночь») теперь всегда в продаже у БД и Сяка.
  • Безостановочный поток фраз «Да, не тот уже хабар пошёл, не тот...» и т.д. и т.п. убран у тех нпс, где он был неуместен и жутко надоедал (например, в Баре).
  • Починена мировая модель у обычного Винтореза, теперь если не одет прицел, то его не будет и на винтовке.
  • Убрана возможность установки глушителя на Сайгу Самопал, потому как его нет на модели (и не планировался).
  • Некоторым пистолетам добавлена родная анимация ходьбы и бега с пустой обоймой (где она нашлась).
  • Викингу теперь требуется Форт-500, который можно купить у Бармена + Викинг больше не должен уходить из Бара. У кого уже ушел — вернется.
  • Исправлена ошибка в к-тах кэмпа зомбированных на КПП Юпитера, они больше не будут мешать в квесте Грешника.
  • Смарты наёмников на КПП Юпитера закроются при начале сюжета Волны.
  • Добавлена финальная награда за «Тихую Охоту».
  • Снайперы по квесту «Блокпост на Болотах» не должны уходить на другую локацию.
  • Поправлено наложение смс при встрече с Озёрским.
  • Исправлен вылет в диалоге с Устиновым.
  • Задание Фримена на меч Цзянь теперь засчитывается.
  • Цепь на достижение Макса (Свобода) открывается после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта.
  • Клинок удачи возможно получить раньше похода на НЗ (у Стаханова в Пещере за достижение).
  • Снайперская винтовка «Волга» добавлена в награду по одному из достижений и за задание Архары.
  • Лысому добавлены запросы на неиспользуемую в игре броню.
  • По нескольким сложным ЦЗ на Болотах, в Лиманске и в Баре можно получить в награду шрапнель.
  • Термобарический выстрел РПО-А убран из ЦЗ отовсюду.
  • Несколько новых ЦЗ на зачистки на локах ЗП.
  • По цепи Акилла сдаём McMillan CS5 под 7.92×57, а не 7.62×51.
  • Цепь Иванцова на крутые снайперки начнётся позже (по экзе ЧД).
  • По разовому ЦЗ на Агропроме можно получить ещё один «Мох».
  • Добавлена возможность получить по ЦЗ в Баре пулемёт М60 до похода на МЗ.
  • Добавлена возможность получить LR-300ML по одному из заданий на АС.
  • Исправлены найденные нестыковки в диалогах и наградах по ЦЗ.
  • Очередная попытка вернуть труп Фенрира у тех, у кого он пропал.
  • Исправлен баг при удалении аномалий по заданию Василия.
  • Переработана выдача музыкальных инструментов. Теперь квестовики не должны этим злоупотреблять.
  • Исправлен баг с Петренко, который забывал про не отданный заряженный аккумулятор.
  • ПП-2000 добавлен в награду в цепочке Круглова.
  • Исправлен смарт контролеров на ЧАЭС-2.
  • Скорректирован расход аккумулятора при использовании Минигана (когда просто стоим с ним в руках или идем с ним в руках).
  • Исправлен баг, когда Долговязый просит ствол на запчасти для уника, хотя в диалоге этого нет, но ствол забирает, а без него не хочет.
  • Исправлено не исчезновение телепорта в Х-10 по тайнику Кости.
  • Гавр и его охрана после последнего диалога становятся врагами, как и задумано в этом квесте.
  • Поправлен удлинитель на револьвере Smith & Wesson Model 10.
  • Гавайцу добавлена губная гармошка в продажу (дорого).
  • Поправлен хит у ScorpionVz.61 с одетым глушителем.
  • Новая сетка для СВД «Тигр».
  • Поправлен Лентяй в ВарЛабе (его преждевременная гибель).
  • Прочие мелкие и не очень правки.
  • исправлен баг с озвучкой обыска трупов монстров, связанный с загрузкой звуковой схемы.
  • исправлен критический баг в скриптах, ломающий одну из сюжетных веток.
  • Оптимизация скрипта в квесте «Аннигиляция».
  • Исправлена кукла Мухи.
  • Исправления по Шахматисту. С отцом Пантеры необходимо переиграть до его спавна (до первого диалога с Циклопом на Неразведанной земле).
  • Исправлено постоянное повторение «Эй, баклан...» при приближении к ферме кидал в ТД.
  • Исправлено некорректное отображение текстуры прицела на SR-25 и мировой Бизона при игре на статике.
  • Исправлено «убегание» целей при квестах на определение лазутчиков Последнего Дня с помощью фотопистолета.
  • Подкорректирован таймер при сопровождении Клыка и Мухи на НЗ (чтобы Муха успела подойти к костру).
  • Добавлен обмен Фаната картечи за лапы псевдыша в справку «Предложения торговцев».
  • Арни в Баре убран «словесный понос».
  • Поправлен финальный диалог у Нормана в Ц.Припяти по поводу тайника (теперь не закрывается раньше времени).
  • Поправлено описание ПГ AG36.
  • Исправлено в диалоге Свиблова название ПДА Ары на ПДА Джокера.
  • Исправлены несоответствия в запросах и текстах по ЦЗ Земляка.
  • Исправлен ремонт MG42.
  • Исправлено отсутствие диалога у Клеща.
  • Исправлен вылет по заданию Адреналина на защиту комплекса.
  • Исправлен вылет после диалога с Генкой Сапером на Затоне.
  • Исправлено отсутствие квестового диалога у Грешника.
  • Исправлено отсутствие квестового диалога у Грома.
  • Прочие мелкие правки.
Список изменений в патче 7.3
Движок
  • Исправлен вылет при открытии скриптового UI элемента с сеткой
  • Исправлено «проваливание» события FocusLost/FocusReceive «сквозь» UIPropertyBox
  • Проваленные ЦЗ не должны теперь сохраняться в сейв
  • Добавлена загрузка библиотеки debug — debug.traceback() возвращает стек вызова в виде строки + другие функции этой библиотеки
  • удален лишний class_exporter в экспорте enum spawn_story_id
  • удален экспорт m_story_id, заменен на int CSE_AlifeItem::story_id(). теперь корректно работает сравнение с INVALID_STORY_ID
Геймдата
  • пересобрана локация «Пространсвенный пузырь» © macron
  • переделаны лайтмапы (статика/динамика) для локаций © Adm-RAL Luckyan
  • исправлены текстуры воды © Adm-RAL Luckyan
  • исправления на глобальной карте ©Ykpon Ykponovich
  • убраны повторные сообщения о удалении артефактов при переходе в Госпиталь
  • исправлен вылет при взятии записки из последнего тайника Коллекционера
  • исправлено отсутствие диалога на лечение у Тихона
  • добавлена опция «редкого» респавна — 28-32 часа
  • добавлен вывод иконки сонливости на главный экран
  • исправлено смещение сонливости при принятии водки/энергетиков
  • уменьшены коэффициенты на время ограничения сна «после сна»
  • переделаны худы с учетом новых функций
  • в финальную награду по цепи достижения Фимы в Пещере добавлен огнемёт Полтергейст;
  • нескольким торговцам добавлен в награду по ЦЗ пластид;
  • добавлены в награду по ЦЗ несколько редких броников начального уровня;
  • убрана у Долговязого возможность получить по ЦЗ LR-300 «Снайперская»;
  • добавлено несколько новых ЦЗ Кроту. Их ценность будет понятна игроку с НИ;
  • Каланче на болотах можно сдать излишки курева, фляжки с водой, батончики и прочее подобное по весьма привлекательной цене;
  • добавлена по ЦЗ возможность получить ещё один Colt Armory M1911, существующий до этого в моде в единичном экземпляре (см. ЦЗ Старика на НЗ за арты Коллекционера);
  • исправлен вылет при открытии контейнера артефактов
  • при формировании спота для новых рюкзаков скрипт пытается группировать предметы по первому слову — для применения нужно рюкзак открыть/закрыть
  • новая иконка у Холода.
  • усилен Гаусс-пистолет.
  • усилена казачья шашка.
  • у нескольких дробовиков изменён звук выстрела (борьба с одинаковыми звуками у дробовиков).
  • исправлено исчезновение перчаток при их выбрасывании по «G» или выбивании их во время удара (больше не исчезают).
  • у Ромы Ромале изначально будут ещё два сталкера у костра, потому что в диалогах говориться о «нас», к «нам» и т.д.
  • у Акима сделан нормальный обмен на патроны к пулемётам, а не только к минигану (с занесением в статью «Предложение торговцев»).
  • убран баг, когда с Дембелем можно было поговорить не сдавая первый квест «на рацию» Пантере.
  • Пантера выдаст новый переход ВарЛаб-Радар (перед выдачей второго своего задания).
  • изменены точки попадания на локацию НЗ при переходе с АС и из ТД (раньше попадали чуть ли не в центр локации).
  • изменены координаты перехода Затон-Юпитер, точка появления на Юпитере теперь намного левее.
  • убраны монстры непосредственно в зонах переходов. Не везде, а только там, где мы действительно оказывались после перехода у них «на головах».
  • записка с кодом от сейфа у охранника в Баре Била внесена в исключения, теперь исчезать с трупа не должна.
  • в Припяти появился новый торговец (появление после уничтожения О-Сознания в БУМе).
  • вместо Каланчи за стойкой на базе ЧН будет стоять Суслов, до его исчезновения по сюжету на «алмазные черепа» (доступно с НИ).
  • исправлен ляп, когда можно было покинуть подвал на базе ЧН по сюжету «алмазные черепа», не дожидаясь всех сюжетных смс-ок.
  • теперь можно будет отключить мегафон в Баре через диалог с Барменом (доступно после отключения Выжигателя).
  • некоторым квестовикам добавлена своя озвучка (Луценко, Суслов, Гаваец и др.).
  • изменено получение Мурки на Болотах. Теперь не надо искать её с первого же посещения Болот. Об этом дробовике расскажет Александрыч.
  • сделаны адекватные стартовые диалоги Акиму, Жиле, Сычу на Затоне.
  • Филину потребуется разумное время на изготовление чучела головы Сидоровича, а не «моментальное изготовление» (при наличии когтей химеры в рюкзаке ГГ)
  • Сахаров теперь скупает обрезы дробовиков дороже остальных.
  • Морозко теперь выдаст подходящие пистолетные патроны к Бэн Лонгу.
  • Морозко будет иметь свой визуал (отличный от остальных вояк на сделке, но это доступно только с НИ).
  • исправлен ляп, когда смс-ка в Баре приходит, а Искра к этому моменту мертва.
  • Черномор уйдёт с Янтаря, когда уже не будет нужен по сюжету.
  • изменён прилёт Седого на АТП. Теперь будет достаточно времени для торговли с ним.
  • поправлена логика Фрица на Генераторах, когда он охраняет Андерсена.
  • поправлен ляп по «Снайперу», когда в Лиманске можно было встретить одновременно и живого Семецкого, и его труп.
  • исправлена кат-сцена с горящей вертушкой Мухи, теперь она действительно взорвётся над болотом.
  • исправлен маленький косячок в худ-модели Мини-Драгунова.
  • исправлена ситуация, когда на сходку авторитетов могли прибежать кабаны и поломать всю сценку.
  • у Седого теперь вменяемые цены на скупку, можно с ним и поторговать.
  • на карте укрытий от выбросов теперь отображаются ранее невидимые места укрытий (+80 штук). Сами укрытия были и ранее.
  • на Скадовске теперь полноценное укрытие от выбросов для нейтралов.
  • добавлено укрытие от выбросов в пещерке контролеров на Затоне.
  • псевдотелепорт Сапсана на Генераторах теперь удаляется после переговоров.
  • подкорректирована торговля у Скряги, Доктора, Сахарова.
  • исправлены «вертолетные» телепорты Генераторы-Болота и Болота-Генераторы.
  • в Бункере Д-6 теперь скриптовое заселение.
  • исправлены иконки костюма Пожарного и Усиленного костюма экологов «Вега».
  • исправлены иконки обвесов у Хостела и HK-417.
  • исправлена ситуация, когда во время разговора с Андерсеном приходила смс-ка от Земляка о прилёте вертушки ЧД.
  • исправлено дублирование артефактов в контейнерах при «хитром» перемещении в новый рюкзак.
  • оружие при баге с гравиком будет прятаться всегда! :)
  • исправлен спавн рюкзака Волны мутантов, когда общаемся с Фениксом
  • поправлен диалог у Прапора по поводу сдачи штык-ножа.
  • поправлена текстура высокой сосны (убрано мыло).
  • поправлена истерика у Мухи в пещере. Подкорректирован первый диалог с ней. Теперь её фразы хотя бы приблизительно совпадают с её озвучкой.
  • поправлена сценка встречи Злобного и Одноногого на НЗ.
  • поправлена первая встреча с Максимильяном на Генераторах.
  • поправлено описание задания на фотографирование для Клёнова.
  • начальник охраны площади в МГ теперь действительно в зелёном комбезе.
  • Идол Монолита корректно делает погоду ясной с момента начала квеста на тени
  • Сахарову добавлен еще один вариант диалога, если не договорить до конца диалог с выдачей брони
  • исправлено пропадание ЦЗ у Вожака после плато

 
  • исправлен вылет при переходе в онлайн Бурбона - сейв после установки патча можно грузить и на локации с ним - главное, чтобы он не был в онлайне, т.е. подальше от него.
  • исправлен переход Бурбона на место дислокации - теперь не должен тусоваться в кустах
  • исправлено пропадание трупа в Х-18 - грузить можно любой сейв, как до посещения лабы, так и в самой лабе. Труп должен появиться.
  • исправлены худ-модели НК-417 после апгрейда и НК-417 под 7.92 для статического освещения.
  • теперь за отстрел 4х наймов под мостом Кузнецов отблагодарит Меченого. Награду можно получить и много позже ликвидации наемников. 
Список изменений в патче 8.0
Движок
- Добавлено плавное приседание и выглядывание © xrOxygen
- Во время снятия/одевания обвесов нельзя открыть инвентарь
- Добавлена скриптовая зарядка экзоскелетов
- force_reload для диалогов работает теперь если диалог в ветви "не первый"
- Пропадание объекта назначения при прыжке бота (псевдогигант и иже с ними) не приводит к вылету
- В скрипты добавлен экспорт функции get_satiety() для актора
- Изменен немного алгоритм создания drag_drop итема в инвентаре при перетаскивании
- Увеличен параметр, ограничивающий максимальное количество звуковых файлов для ботов
- Добавлен экспорт функции character_name для серверных объектов НПС 
 
Геймдата
- Исправлен сюжет "Острова" - теперь можно их проходить в любом порядке
- Увеличена вероятность выпадения тайника с трупа по сравнению с патчем 7.3
- Исправлен ремонт у Сяка
- Исправлен вылет при взятии квеста Кленова на генераторы
- Фикс по Фрицу на Генераторах
- Доработанная озвучка Фрица
- Исправления HUD
- Исправлен повторный диалог на апгрейд Макмиланна у Долговязого
- Исправлен вылет при дублировании артефактов в заряднике аккумов
- Убран лишний диалог у Волкодава
- Убран лишний диалог у Василия
- Диалог на отключение телепорта в подземке у Адреналина не должен появляться "заранее"
- Исправлены "мультики со спецэффектами" при взятии кейса у курьера по заданию Свиблова
- Апгрейд Скат-15 не "съедает" аккумулятор. Переписан скрипт апгрейда Скат-15
- Использованный маскхалат теперь не чинится сам по себе
- Артефакты в рюкзаке должны группироваться правильно
- Исправлена моделька костюма бандита с противогазом
- Убрана двойная выдача Полтергейста у Фимы
- Исправлены таймеры у рестриктора "idu_na_nz_restrictor"
- Халяве присвоен свой Стори АйДи (30190)
- Исправлена логика Акилла в Восточной Припяти.
- Исправлено подбрасывание Заставы М91 при стрельбе очередями.
- Исправлено наполнение тайника в МГ. Теперь там действительно лежат патроны к именному CheyTac.
- Новые мутанты - муха и комар. Будут связаны напрямую с чумными и комариными зомбаками.
- Поправлен износ катализатора для огнемёта Полтергейст и огнемёта Коллекционера.
- Расширенные анимации для гражданских зомби (добавлены из билдов).
- Расширенная/дополненная/ озвучка для бабок-зомби.
- При обыске бюреров можно найти у них артефакт
- Исправлено описание рецептов артефактов, теперь характеристики в рецептах соответствуют самим артам. 
- Исправлен редкий вылет при попытке украсть тайник в оффлайне
- Исправлен один из звуков поедания пищи
- В скрипты добавлен экспорт функции get_satiety() для актора
- Изменен немного алгоритм создания drag_drop итема в инвентаре при перетаскивании
- изменен «зеленый» ПНВ, теперь картинка более четкая. 
- Добавлен перевод на польский язык
- Обновление переводов на другие языки
- Исправлены найденные опечатки в диалогах
- Прочие мелкие исправления.
Список изменений в патче 8.2

Геймдата

- Исправлена кража платных рюкзаков в оффлайне.
- Исправлена ошибка в диалоге Назара про местоположение кладки яиц (не северное плато, а южное).
- Военный с картой колоды по квесту на убийство Акулова не должен уходить на другую локацию.
- Исправлены вертексы взрывпакетов с серебром по квесту Ааза.
- Достижение, связанное с ЧУ - выдается теперь правильно.
- Исправлено размножение кумулятивных гранат в новом рюкзаке.
- Исправлен вылет в Долине Шорохов.
 
Изменения в патче 8.2
 
Движок и геймдата
- Инвентарь не должен теперь блокироваться при операциях с аддонами
- Исправлен вылет при приближении к переходам на Агропроме и подобным

С патчем 8.2 никаких вылетов (тьфу-тьфу-тьфу), кроме связанных с тупизмом моего ноута, нет. Слабенький ноут, постоянные фризы, а когда прут толпы неприятелей – ноут пару секунд думает и говорит, что не хочет дальше общаться с этой программой))) Так и живем.

2021-12-04 16:32:10

Здравствуйте у кого-нибудь есть фикс от вылета в х 17 дайте пожалуйста.

2021-01-16 17:58:04

В финальном патче нет вылета в Х-17

2021-01-16 18:35:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
> VSS_Vintorezik, я играл в мод "мы не одни". сталкер в космосе
2025-07-10 16:12:38
Я серьёзно хочу поиграть в этот мод)). Я в гугле написал "моды про космос сталкер", ну там понятно вверху были нормальные, а уже на второй страницы увидел этот мод)). Там три целых ТРИ ПЛАНЕТЫ! И свой сюжет, а это редкость для треша! Данный мод рекомендуется для пожилых людей преклонного возраста с прогрессирующей деменцией, что-бы поиграть и сразу забыть этот бред! Всем остальным играть в этот мод, категорически запрещается!
2025-07-10 16:11:12
Не бойся вилки, бойся ложки. Один удар и череп в крошки.
2025-07-10 15:59:49
> VSS_Vintorezik, попробуй Диану)
2025-07-10 15:54:38
> Dzgamir, да, пьянству - бой.

> Ognom, значит тебе подсунули водку с красителем и назвали это коньяком. Либо ты уже был в стельку.

> VSS_Vintorezik, сыграй и узнаешь, чё, как маленький?
2025-07-10 15:53:28
> Ognom, это не нормально 😂
2025-07-10 15:51:10
Стоит ли играть в мод L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 15:48:14
> Dzgamir, я когда попробовал водку и коньяк разницы вообще не почувствовал. на вкус - одинаково, по градусам то же самое
2025-07-10 15:36:53
Я коньяк не люблю, не идёт он у меня, вот самогон или же водку, сама втекает.... Но я конечно же осуждаю пьянство! Фу быть таким! Нельзя, мерзость...
2025-07-10 15:17:10
Есть ещё децл в бутылке, купленной на омском жд вокзале зимой 2023, и там же начатой. До сих пор стоит
2025-07-10 13:35:32
> SlyFox, есть домашний, 3 года выдержки, градусов 45-50 где-то. Будешь?
2025-07-10 13:29:24
Авторизация