ОП 2.1 - История изменений патчей

2019-05-01 19:50:21

> Данная статья приводит список изменений всех патчей для ОП 2.1
Скачать патчи для ОП 2.1: Материал на SpAa
Список изменений в патче 1
— Изменения в базе материалов для контроля простреливаемости.
— Исправлен вылет при сдаче ПДА Крота в ТД.
— Исправлен вылет при Выбросе в подземных локациях.
— Исправлен взрыв изношенного ХО.
— В движке добавлено ограничение по времени на сохранения подряд.
— В движке изменения в рендере для выявления участка, создающего микрофризы (работа продолжается).
— В движке переделана инициализация переменной по хранению состояния худа (лечим пропадание после креша). возможно, необходимо перенастроить под себя в меню заново параметры: hud_weapon, hud_info, hud_crosshair,hud_crosshair_dist, hud_indicators_visible, hud_min_crosshair, hud_art_panel_visible, dialog_numbered, cl_dynamiccrosshair.
— В движке исправлено — при падении пси-здоровья до нуля ГГ умирает «правильно».
— В движке добавлена опция игры по ограничению FPS — на вкладке «Видео».
— В движке исправлена неправильная реакция на kQUIT.
— Бармен должен возвращаться на место.
— Отключены расширенные анимации как опция и класс.
— По квесту на бритву Волка необходимо отбежать от места битвы — метров на 150 — уборщик удалит горы трупов (с хабаром — останутся).
— Правки текстов.
— С кордона убраны блуждающие радиоактивные аномалии.
— БТР за колючкой на Кордоне в исключении для аномалий.
— Квест на компромат появится после сдачи Бармену кейса с Агропрома.
— Мутанты не будут реагировать на военных по компромату (доступно с НИ).
— Ребаланс контейнеров для артефактов.
— Исправлена пропажа трупа эколога в Х-18 и трупа Васильева.
— Исправлена иконка ГГ в полный рост для научного костюма Последнего Дня.
— Исправлен баг, когда одет этот костюм на ГГ (научник ПД), но шум шагов не слышен (бесшумность исправлена).
— Усилен Проводник.
— Исправлен HUD Advancer для мониторов 16×10.
— поправлен квест Кузнецова на кровососа
— увеличена пулестойкость кейса Кузнецова на АС
— исправлено преждевременное получение смс по Крысюку
— новые исправления пробиваемости материалов
Список изменений в патче 2
Движок
Исправлена анимация для оружия при переключении между бегом и шагом.
Исправлено «залипание» шкалы видимости ГГ при атаке фантомов пси-собаки.
Изменена логика регистрации рестрикторов типа, отличного от *default*.
Добавлен вызов eDeath каллбека для машин при их взрыве.
Для CCar:Explode добавлено удаление оружия при взрыве.
Геймдата
В Пещере не должны оставаться итемы после «сна».
В расширенных СМС правильно выводится имя игрока.
Доработан уборщик трупов монстров, работает на расстоянии ~150 метров от ГГ, трупы с частями остаются.
Исправлен облёт Арены в первых боях с оружием наизготовку.
Исправлена активация слота после облёта — теперь выбирается нужный слот.
В шейдерах на статике убрана выехавшая метка коллиматора — к сожалению, теперь её просто не видно на некоторых стволах.
Просыпание от Выброса сбрасывает таймер запрета сна — сразу после Выброса можно поспать еще.
Возможность возникновения ЧУ добавлена в меню игровых опций.
ЧУ принудительно отключен до следующего патча.
Исправлено падение FPS при большом количестве взятых ЦЗ.
Фонари АЕМ-мода временно отключены на Арене — исправлен вылет Invalid packet ID (!= M_SPAWN) — играть нужно с сейва ДО боя на Арене.
Добавлен новый худ Overhaul_light (без шкал на экране).
Ачивка «Бронебойщик» теперь выдаётся правильно, счёт обнулится в патче.
Исправление ошибок в ЦЗ.
Небольшой ребаланс выпадения сигар, пива, сэндвичей и прочей еды.
Исправлены накладывающиеся надписи на экране.
Обновление перевода.
Переделан стартовый диалог у Лёхи Тамбовского.
Сидорович теперь может примирить с Шерстюком.
Спавн наёмников по квесту Фаната будет только при взятии квеста.
Попытка устранить лаги при взятии ЦЗ на зачистку в Лощине.
Нерабочие лестницы на Свалке и в ТД теперь рабочие.
Сделано доп. удаление Круглова на ДТ, если игрок не дождался его ухода с локации.
Исправлено фотографирование занозы.
Изменены места спавна трубок для огнемёта.
Поправлен сейф на заправке в Лощине (доступно с НИ).
Адреналину восстановлен диалог про удаление телепортов в тайник Стрелка. Боевому Чейзеру добавлена светящаяся мушка, заменена анимация бега, чуток увеличена скорость анимации перезарядки.
Усилен Круглов.
Диалог с Холодом по поводу Александрыча появится только после приноса Свиблову мозга
Перекомпилены все модели экологов (убрана анимация Сахарова).
Переделан весь обмен у Дэна, его обмен добавлен в статью «Предложения торговцев».
Череп теперь не выдаёт переходы АС-Росток и Росток-АС за убийство снайпера.
Добавлена «потерявшаяся моделька» stalker_psihiator_master.ogf (Плащ Психиатра).
Исправлен перевод направлений типа «к северу от», «к юго-западу от».
Список изменений в патче 3
Движок
Исправлен вылет Story object ID=%u is already in the Story registry!

Геймдата
Исправлен вылет при переходе на свалку.
Вещи на арене не должны пропадать.
Исправлен вылет weapon_manager: not registered weapon type '0' in [wpn_binoc].
Семёнов добавлен в Красную Книгу.
Поправлено получение достижения «Картёжник».
Исправлен переход АТП-Бар.
Визуалу Гагарина сделан анти-выгиб.
исправлено пропадание броника Гагарина в трупе разведчика.
Труп с диском на АТП добавлен в исключения для гниения.
исправлен диалог по бартеру у Дэна.
Список изменений в патче 4.2
Движок
Теперь движковая раскачка подключается для разряженных пистолетов правильно.
Исправлен износ глушителей на пистолетах.
Расширен вывод информации при вылете на отсутствие 0-й фразы в диалоге.
Добавлены функции для оптимизации ЦЗ.
Исправлен бросок гранаты при смене типа гранаты.

Геймдата
Исправлены тексты СМС-ок для форматных вызовов.
Трупы Фенрира и Химика добавлены в исключения на гниение.
Теперь на Арене во время боя нельзя сохраняться.
Корректно восстанавливается сохранённый постэффект при переходе между уровнями.
Исправлен баг с сигаретами/сигарами.
Плёнка для фотика теперь в категории «Боеприпасы» в новых рюкзаках.
Во время Выброса нельзя сохраняться.
При поднятии письма возвращено уведомление о добавлении в ПДА информации.
Теперь можно отказаться от украденных «новых» рюкзаков — записка и рюкзак будут потеряны.
При появлении «пустого» таймера на зарядку аккумулятора вылета не будет.
Исправлен случайный вылет при открытии ПДА.
Исправлены вылеты при разговорах с Сахаровым и Кругловым.
Исправлены поршни у Сахарова, чтобы он всегда выдавал костюм после спасения Круглова, а не дико рандомно.
У контейнеров артефактов исправлен подсчёт радиации при доставании арта.
Трупы с обычными ПДА теперь должны убираться уборщиком.
Куча изменений в скриптах для оптимизации основных задач.
Исправлен рандомный вылет по кемпу без состояний.
Передвинута выше опция о Часе Ужаса (самого Часа ещё нет).
Исправлен вылет по ЦЗ Катаны на ликвидацию.
.410 калибр по ЦЗ переведён в категорию «Обычные», Гаусс-патроны переведены в «Редкие».
Новые модельки бандитов.
Усилены: Калмык, Хищник, Химик, Гром, Семёнов.
К Акиму привязаны недостающие анимации.
Поправлена модель в «Плаще Психиатра».
Просто так не получится убить Джеймса и забрать кейс безнаказанно, без разговора с ним.
АК-103 добавлен в профиль долговцам.
ПМ теперь в продаже у Сидоровича.
НПС теперь не покупают ХО у ГГ.
Для обороны Бара Воронин теперь просит ПКМ/"Печенег"/М60 на выбор и короб патронов.
Арты-аномалии по квесту на Гаусс-пистолет не должны сдвигаться при попадании.
Исправлен вылет при взятии квеста на пси-антенну у Клёнова.
Раненые по сюжету нпс не должны лечиться другими нпс.
Откорректирована стрельба нпс из пг.
Исправлены вылеты при диалогах с НПС и при их лечении.
Исправлен вылет на Арене.
исправлен баг с пропаданием mp3-плеера при попытке его использования
Список изменений в патче 5,2
Движок
  • Расширены возможности локализации (французский, польский, чешский и подобные языки):
    — добавлена поддержка чтения текста в кодировке utf-8
    — добавлена поддержка шрифтов для альтернативных начертаний символов
    — добавлена поддержка альтернативных кодировок, кроме кириллической
  • Добавлены новые параметры игры для поддержки вышеописанного (g_langf,g_langc).
  • Добавлена поддержка списка звуков (выбираются рандомно) для открытия окна обыска трупов.
Геймдата
  • Тексты перекодированы в utf-8.
  • Добавлена возможность смены типа шрифта и кодировки через меню настроек. Требуется перезапуск игры.
  • Исправлена выдача ЦЗ на сталкерособак и сталкеропатроны. Если квест уже взят до патча — просто завершите его, нового с подобной проблемой быть не должно.
  • Переписаны внутренности плеера флешек, теперь для выбора флешки не надо 53 xml-файла с описанием.
  • Изменен формат хранения информации о треках, флешки с офф.сайта перепакованы с новым форматом описания.
  • Переделан вывод описания информации о флешках для унификации локализации в новом формате.
  • Исправления в диалогах с «ранеными» товарищами.
  • Исправлен возврат группировки «Наёмники» при сейв/лоаде во время квеста на прототип Скат-15.
  • Работающий ПЗУ теперь нельзя переложить в «новый» рюкзак.
  • Суслов в исключении на гниение. Нужно переиграть ДО спавна трупа.
  • Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ — то патчем его вес будет исправлен.
  • Обновление текстов перевода.
  • Убран дублирующий диалог у Сяка по финалу Соли.
  • Акиму добавлена озвучка приветствия/прощания.
  • Переход АТП-АС теперь выдаст не Адреналин, а Лукаш (после Павлика).
  • Поправлена иконка обвеса (глушителя) на Кольт Кунан.
  • Катана теперь реально выдаст переход Курчатов-Юпитер, а не только на словах.
  • Возвращена регенерация здоровья у Скат-15, но теперь она умеренная и адекватная, а не как ранее — мгновенная.
  • Укреплён экзоскелет ЧН.
  • Добавлена новая озвучка обыска трупов монстров.
  • Кострам на Мет. Заводе, вокруг которых сидят экологи, сделаны рестрикторы.
  • Поправлено ЦЗ Петренко в ТЛ на зомбированных на мосту.
  • У камней возле Креста заспавнена аномалия, чтобы не лез на них.
  • Исправлена пропажа детонаторов по квесту Воронина в Волне.
  • Исправлен баг с бонусным тайником по 13 сторожам Монолита + удаление всех записок.
  • Поправлено убийство Крюка в ВП.
  • СВТ-40 можно получить по ЦЗ Катаны.
  • ЦЗ Шурупа открываются после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта.
  • Добавлена отсутствующая награда за винтовку Arctic Warfare Акиллу.
  • Штык-нож М9 возможно теперь получить у Калмыка за части монстров.
  • У Фаната заменено глючное ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2 (Важно! Перед установкой патча это задание нужно либо сдать, либо провалить).
  • Добавлены патроны .410 калибра и гранаты М209 нескольким НПС в награды ЦЗ.
  • Переспавнивается труп Фенрира, если у игрока он успел до возрождения «cгнить».
  • Попытка исправить диалоги зарядки/возврата аккумов, если стартовые фразы этих диалогов не первые в менеджере.
  • Исправлено ЦЗ Ворона на Вепрь, теперь он примет Вепрь-12 «Молот».
  • Аким за части мутантов снова выдает Вепрь «Аимпойнт».
  • Переспавнен Круглов у тех, у кого он пропал, т.е. у кого был Семенов, теперь должен вернуться Круглов.
  • Исправления «очепяток».
  • исправлен вылет при начале новой игры на патче № 5
  • Исправлен вылет при разговоре с Петренко.
  • Круглов таки должен появиться — даже если до этого был установлен предыдущий патч.
  • Стоянка Креста в исключениях для аномалий.
  • Поправлен вылет по ЦЗ Фаната.
  • Поправлен диалог при покупке тайника.
  • Переделан таймер в квесте на Сапёра.
Список изменений в патче 6.2 
Движок
  • Добавлена поддержка списка звуков для закрытия окна обыска мобов.
  • Добавлено несколько функций для работы с временем.
  • Класс BM-16 научился стрелять дуплетом.
Геймдата
  • Переписан и возвращен в игру ЧУ.
  • В игру добавлена сонливость ГГ.
  • Добавлен запрет на выпадение некоторых типов брони.
  • Изменения в проверке на установку диалога лечения.
  • Скрипт тайников теперь более точно должен выдавать тайники по рангам.
  • Исправлено формирование метки тайника при помещении в него GPS-маяка.
  • Теперь одной «Черной энергией» нельзя отремонтировать все слоты.
  • Добавлена в меню клавиш опция для загрузки последней сохраненной игры, будь то квиксейв или сохранение на локации.
  • Гарик получил свой стартовый диалог.
  • Исправлены найденные проблемы по сюжету Шахматист.
  • FN F2000 «Палач» получил описание.
  • Исправлено «кормление» во время сна.
  • Обновления переводов.
  • Исправлен путь Холода — должен стоять ближе.
  • При подготовке к параду Монолита добавлен уборщик.
  • По квесту «Живая вода» Круглов не появляется заново в бункере.
  • После получения колец репутация ГГ по отношению к Долгу больше не падает.
  • Исправлено поднятие «вражеских» бинтов.
  • Переработана глобальная карта и карты локаций. Автор работ: Ykpon Ykponovich
  • Убран переспавн Бармена для сохранения его «мозгов».
  • Запрет на перемещение Бармена в кладовку сделан на его логике, отлавливаем баг перемещения.
  • Отремонтирован стол у Адреналина. Для корректного переспавна этого стола ставьте новый патч НЕ на Агропроме.
  • Починены рестрикторы Клыка на НЗ, когда мы можем провести его «не тем путём» и сломать сюжет. Теперь ведите его как вам удобно.
  • Переработана сцена отправки Мухи на вертолете на НЗ, теперь все должно быть правильно.
  • Невидимая «Очаговая жарка», которая всем изрядно потрепала нервы, снова видимая.
  • Поправлены пути Брата Луиса (упирался в стол и не хотел говорить) на Болотах и Арни в Баре.
  • Исправлена иконка Бороды.
  • Поправлены анимации АПС.
  • Усилен патрон 9.3×64мм до вменяемых значений (для баланса).
  • Новая озвучка у карликов.
  • Восстановлено правильное заселение Бункера Д-6 (как это задумывалось авторами изначально).
  • Исправлен доп. спавн при убийстве Изверга на Юпитере.
  • Исправлен баг с сейфом в Ч-1.
  • Переход Бар-ДТ получим от Бармена при согласии идти в Х-16. С началом НИ его не будет.
  • Артефакт «Индилиан» теперь можно будет одеть и при игре на Реализме.
  • Модернизированный ПНВ («Белая Ночь») теперь всегда в продаже у БД и Сяка.
  • Безостановочный поток фраз «Да, не тот уже хабар пошёл, не тот...» и т.д. и т.п. убран у тех нпс, где он был неуместен и жутко надоедал (например, в Баре).
  • Починена мировая модель у обычного Винтореза, теперь если не одет прицел, то его не будет и на винтовке.
  • Убрана возможность установки глушителя на Сайгу Самопал, потому как его нет на модели (и не планировался).
  • Некоторым пистолетам добавлена родная анимация ходьбы и бега с пустой обоймой (где она нашлась).
  • Викингу теперь требуется Форт-500, который можно купить у Бармена + Викинг больше не должен уходить из Бара. У кого уже ушел — вернется.
  • Исправлена ошибка в к-тах кэмпа зомбированных на КПП Юпитера, они больше не будут мешать в квесте Грешника.
  • Смарты наёмников на КПП Юпитера закроются при начале сюжета Волны.
  • Добавлена финальная награда за «Тихую Охоту».
  • Снайперы по квесту «Блокпост на Болотах» не должны уходить на другую локацию.
  • Поправлено наложение смс при встрече с Озёрским.
  • Исправлен вылет в диалоге с Устиновым.
  • Задание Фримена на меч Цзянь теперь засчитывается.
  • Цепь на достижение Макса (Свобода) открывается после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта.
  • Клинок удачи возможно получить раньше похода на НЗ (у Стаханова в Пещере за достижение).
  • Снайперская винтовка «Волга» добавлена в награду по одному из достижений и за задание Архары.
  • Лысому добавлены запросы на неиспользуемую в игре броню.
  • По нескольким сложным ЦЗ на Болотах, в Лиманске и в Баре можно получить в награду шрапнель.
  • Термобарический выстрел РПО-А убран из ЦЗ отовсюду.
  • Несколько новых ЦЗ на зачистки на локах ЗП.
  • По цепи Акилла сдаём McMillan CS5 под 7.92×57, а не 7.62×51.
  • Цепь Иванцова на крутые снайперки начнётся позже (по экзе ЧД).
  • По разовому ЦЗ на Агропроме можно получить ещё один «Мох».
  • Добавлена возможность получить по ЦЗ в Баре пулемёт М60 до похода на МЗ.
  • Добавлена возможность получить LR-300ML по одному из заданий на АС.
  • Исправлены найденные нестыковки в диалогах и наградах по ЦЗ.
  • Очередная попытка вернуть труп Фенрира у тех, у кого он пропал.
  • Исправлен баг при удалении аномалий по заданию Василия.
  • Переработана выдача музыкальных инструментов. Теперь квестовики не должны этим злоупотреблять.
  • Исправлен баг с Петренко, который забывал про не отданный заряженный аккумулятор.
  • ПП-2000 добавлен в награду в цепочке Круглова.
  • Исправлен смарт контролеров на ЧАЭС-2.
  • Скорректирован расход аккумулятора при использовании Минигана (когда просто стоим с ним в руках или идем с ним в руках).
  • Исправлен баг, когда Долговязый просит ствол на запчасти для уника, хотя в диалоге этого нет, но ствол забирает, а без него не хочет.
  • Исправлено не исчезновение телепорта в Х-10 по тайнику Кости.
  • Гавр и его охрана после последнего диалога становятся врагами, как и задумано в этом квесте.
  • Поправлен удлинитель на револьвере Smith & Wesson Model 10.
  • Гавайцу добавлена губная гармошка в продажу (дорого).
  • Поправлен хит у ScorpionVz.61 с одетым глушителем.
  • Новая сетка для СВД «Тигр».
  • Поправлен Лентяй в ВарЛабе (его преждевременная гибель).
  • Прочие мелкие и не очень правки.
  • исправлен баг с озвучкой обыска трупов монстров, связанный с загрузкой звуковой схемы.
  • исправлен критический баг в скриптах, ломающий одну из сюжетных веток.
  • Оптимизация скрипта в квесте «Аннигиляция».
  • Исправлена кукла Мухи.
  • Исправления по Шахматисту. С отцом Пантеры необходимо переиграть до его спавна (до первого диалога с Циклопом на Неразведанной земле).
  • Исправлено постоянное повторение «Эй, баклан...» при приближении к ферме кидал в ТД.
  • Исправлено некорректное отображение текстуры прицела на SR-25 и мировой Бизона при игре на статике.
  • Исправлено «убегание» целей при квестах на определение лазутчиков Последнего Дня с помощью фотопистолета.
  • Подкорректирован таймер при сопровождении Клыка и Мухи на НЗ (чтобы Муха успела подойти к костру).
  • Добавлен обмен Фаната картечи за лапы псевдыша в справку «Предложения торговцев».
  • Арни в Баре убран «словесный понос».
  • Поправлен финальный диалог у Нормана в Ц.Припяти по поводу тайника (теперь не закрывается раньше времени).
  • Поправлено описание ПГ AG36.
  • Исправлено в диалоге Свиблова название ПДА Ары на ПДА Джокера.
  • Исправлены несоответствия в запросах и текстах по ЦЗ Земляка.
  • Исправлен ремонт MG42.
  • Исправлено отсутствие диалога у Клеща.
  • Исправлен вылет по заданию Адреналина на защиту комплекса.
  • Исправлен вылет после диалога с Генкой Сапером на Затоне.
  • Исправлено отсутствие квестового диалога у Грешника.
  • Исправлено отсутствие квестового диалога у Грома.
  • Прочие мелкие правки.
Список изменений в патче 7.3
Движок
  • Исправлен вылет при открытии скриптового UI элемента с сеткой
  • Исправлено «проваливание» события FocusLost/FocusReceive «сквозь» UIPropertyBox
  • Проваленные ЦЗ не должны теперь сохраняться в сейв
  • Добавлена загрузка библиотеки debug — debug.traceback() возвращает стек вызова в виде строки + другие функции этой библиотеки
  • удален лишний class_exporter в экспорте enum spawn_story_id
  • удален экспорт m_story_id, заменен на int CSE_AlifeItem::story_id(). теперь корректно работает сравнение с INVALID_STORY_ID
Геймдата
  • пересобрана локация «Пространсвенный пузырь» © macron
  • переделаны лайтмапы (статика/динамика) для локаций © Adm-RAL Luckyan
  • исправлены текстуры воды © Adm-RAL Luckyan
  • исправления на глобальной карте ©Ykpon Ykponovich
  • убраны повторные сообщения о удалении артефактов при переходе в Госпиталь
  • исправлен вылет при взятии записки из последнего тайника Коллекционера
  • исправлено отсутствие диалога на лечение у Тихона
  • добавлена опция «редкого» респавна — 28-32 часа
  • добавлен вывод иконки сонливости на главный экран
  • исправлено смещение сонливости при принятии водки/энергетиков
  • уменьшены коэффициенты на время ограничения сна «после сна»
  • переделаны худы с учетом новых функций
  • в финальную награду по цепи достижения Фимы в Пещере добавлен огнемёт Полтергейст;
  • нескольким торговцам добавлен в награду по ЦЗ пластид;
  • добавлены в награду по ЦЗ несколько редких броников начального уровня;
  • убрана у Долговязого возможность получить по ЦЗ LR-300 «Снайперская»;
  • добавлено несколько новых ЦЗ Кроту. Их ценность будет понятна игроку с НИ;
  • Каланче на болотах можно сдать излишки курева, фляжки с водой, батончики и прочее подобное по весьма привлекательной цене;
  • добавлена по ЦЗ возможность получить ещё один Colt Armory M1911, существующий до этого в моде в единичном экземпляре (см. ЦЗ Старика на НЗ за арты Коллекционера);
  • исправлен вылет при открытии контейнера артефактов
  • при формировании спота для новых рюкзаков скрипт пытается группировать предметы по первому слову — для применения нужно рюкзак открыть/закрыть
  • новая иконка у Холода.
  • усилен Гаусс-пистолет.
  • усилена казачья шашка.
  • у нескольких дробовиков изменён звук выстрела (борьба с одинаковыми звуками у дробовиков).
  • исправлено исчезновение перчаток при их выбрасывании по «G» или выбивании их во время удара (больше не исчезают).
  • у Ромы Ромале изначально будут ещё два сталкера у костра, потому что в диалогах говориться о «нас», к «нам» и т.д.
  • у Акима сделан нормальный обмен на патроны к пулемётам, а не только к минигану (с занесением в статью «Предложение торговцев»).
  • убран баг, когда с Дембелем можно было поговорить не сдавая первый квест «на рацию» Пантере.
  • Пантера выдаст новый переход ВарЛаб-Радар (перед выдачей второго своего задания).
  • изменены точки попадания на локацию НЗ при переходе с АС и из ТД (раньше попадали чуть ли не в центр локации).
  • изменены координаты перехода Затон-Юпитер, точка появления на Юпитере теперь намного левее.
  • убраны монстры непосредственно в зонах переходов. Не везде, а только там, где мы действительно оказывались после перехода у них «на головах».
  • записка с кодом от сейфа у охранника в Баре Била внесена в исключения, теперь исчезать с трупа не должна.
  • в Припяти появился новый торговец (появление после уничтожения О-Сознания в БУМе).
  • вместо Каланчи за стойкой на базе ЧН будет стоять Суслов, до его исчезновения по сюжету на «алмазные черепа» (доступно с НИ).
  • исправлен ляп, когда можно было покинуть подвал на базе ЧН по сюжету «алмазные черепа», не дожидаясь всех сюжетных смс-ок.
  • теперь можно будет отключить мегафон в Баре через диалог с Барменом (доступно после отключения Выжигателя).
  • некоторым квестовикам добавлена своя озвучка (Луценко, Суслов, Гаваец и др.).
  • изменено получение Мурки на Болотах. Теперь не надо искать её с первого же посещения Болот. Об этом дробовике расскажет Александрыч.
  • сделаны адекватные стартовые диалоги Акиму, Жиле, Сычу на Затоне.
  • Филину потребуется разумное время на изготовление чучела головы Сидоровича, а не «моментальное изготовление» (при наличии когтей химеры в рюкзаке ГГ)
  • Сахаров теперь скупает обрезы дробовиков дороже остальных.
  • Морозко теперь выдаст подходящие пистолетные патроны к Бэн Лонгу.
  • Морозко будет иметь свой визуал (отличный от остальных вояк на сделке, но это доступно только с НИ).
  • исправлен ляп, когда смс-ка в Баре приходит, а Искра к этому моменту мертва.
  • Черномор уйдёт с Янтаря, когда уже не будет нужен по сюжету.
  • изменён прилёт Седого на АТП. Теперь будет достаточно времени для торговли с ним.
  • поправлена логика Фрица на Генераторах, когда он охраняет Андерсена.
  • поправлен ляп по «Снайперу», когда в Лиманске можно было встретить одновременно и живого Семецкого, и его труп.
  • исправлена кат-сцена с горящей вертушкой Мухи, теперь она действительно взорвётся над болотом.
  • исправлен маленький косячок в худ-модели Мини-Драгунова.
  • исправлена ситуация, когда на сходку авторитетов могли прибежать кабаны и поломать всю сценку.
  • у Седого теперь вменяемые цены на скупку, можно с ним и поторговать.
  • на карте укрытий от выбросов теперь отображаются ранее невидимые места укрытий (+80 штук). Сами укрытия были и ранее.
  • на Скадовске теперь полноценное укрытие от выбросов для нейтралов.
  • добавлено укрытие от выбросов в пещерке контролеров на Затоне.
  • псевдотелепорт Сапсана на Генераторах теперь удаляется после переговоров.
  • подкорректирована торговля у Скряги, Доктора, Сахарова.
  • исправлены «вертолетные» телепорты Генераторы-Болота и Болота-Генераторы.
  • в Бункере Д-6 теперь скриптовое заселение.
  • исправлены иконки костюма Пожарного и Усиленного костюма экологов «Вега».
  • исправлены иконки обвесов у Хостела и HK-417.
  • исправлена ситуация, когда во время разговора с Андерсеном приходила смс-ка от Земляка о прилёте вертушки ЧД.
  • исправлено дублирование артефактов в контейнерах при «хитром» перемещении в новый рюкзак.
  • оружие при баге с гравиком будет прятаться всегда! :)
  • исправлен спавн рюкзака Волны мутантов, когда общаемся с Фениксом
  • поправлен диалог у Прапора по поводу сдачи штык-ножа.
  • поправлена текстура высокой сосны (убрано мыло).
  • поправлена истерика у Мухи в пещере. Подкорректирован первый диалог с ней. Теперь её фразы хотя бы приблизительно совпадают с её озвучкой.
  • поправлена сценка встречи Злобного и Одноногого на НЗ.
  • поправлена первая встреча с Максимильяном на Генераторах.
  • поправлено описание задания на фотографирование для Клёнова.
  • начальник охраны площади в МГ теперь действительно в зелёном комбезе.
  • Идол Монолита корректно делает погоду ясной с момента начала квеста на тени
  • Сахарову добавлен еще один вариант диалога, если не договорить до конца диалог с выдачей брони
  • исправлено пропадание ЦЗ у Вожака после плато

 
  • исправлен вылет при переходе в онлайн Бурбона - сейв после установки патча можно грузить и на локации с ним - главное, чтобы он не был в онлайне, т.е. подальше от него.
  • исправлен переход Бурбона на место дислокации - теперь не должен тусоваться в кустах
  • исправлено пропадание трупа в Х-18 - грузить можно любой сейв, как до посещения лабы, так и в самой лабе. Труп должен появиться.
  • исправлены худ-модели НК-417 после апгрейда и НК-417 под 7.92 для статического освещения.
  • теперь за отстрел 4х наймов под мостом Кузнецов отблагодарит Меченого. Награду можно получить и много позже ликвидации наемников. 
Список изменений в патче 8.0
Движок
- Добавлено плавное приседание и выглядывание © xrOxygen
- Во время снятия/одевания обвесов нельзя открыть инвентарь
- Добавлена скриптовая зарядка экзоскелетов
- force_reload для диалогов работает теперь если диалог в ветви "не первый"
- Пропадание объекта назначения при прыжке бота (псевдогигант и иже с ними) не приводит к вылету
- В скрипты добавлен экспорт функции get_satiety() для актора
- Изменен немного алгоритм создания drag_drop итема в инвентаре при перетаскивании
- Увеличен параметр, ограничивающий максимальное количество звуковых файлов для ботов
- Добавлен экспорт функции character_name для серверных объектов НПС 
 
Геймдата
- Исправлен сюжет "Острова" - теперь можно их проходить в любом порядке
- Увеличена вероятность выпадения тайника с трупа по сравнению с патчем 7.3
- Исправлен ремонт у Сяка
- Исправлен вылет при взятии квеста Кленова на генераторы
- Фикс по Фрицу на Генераторах
- Доработанная озвучка Фрица
- Исправления HUD
- Исправлен повторный диалог на апгрейд Макмиланна у Долговязого
- Исправлен вылет при дублировании артефактов в заряднике аккумов
- Убран лишний диалог у Волкодава
- Убран лишний диалог у Василия
- Диалог на отключение телепорта в подземке у Адреналина не должен появляться "заранее"
- Исправлены "мультики со спецэффектами" при взятии кейса у курьера по заданию Свиблова
- Апгрейд Скат-15 не "съедает" аккумулятор. Переписан скрипт апгрейда Скат-15
- Использованный маскхалат теперь не чинится сам по себе
- Артефакты в рюкзаке должны группироваться правильно
- Исправлена моделька костюма бандита с противогазом
- Убрана двойная выдача Полтергейста у Фимы
- Исправлены таймеры у рестриктора "idu_na_nz_restrictor"
- Халяве присвоен свой Стори АйДи (30190)
- Исправлена логика Акилла в Восточной Припяти.
- Исправлено подбрасывание Заставы М91 при стрельбе очередями.
- Исправлено наполнение тайника в МГ. Теперь там действительно лежат патроны к именному CheyTac.
- Новые мутанты - муха и комар. Будут связаны напрямую с чумными и комариными зомбаками.
- Поправлен износ катализатора для огнемёта Полтергейст и огнемёта Коллекционера.
- Расширенные анимации для гражданских зомби (добавлены из билдов).
- Расширенная/дополненная/ озвучка для бабок-зомби.
- При обыске бюреров можно найти у них артефакт
- Исправлено описание рецептов артефактов, теперь характеристики в рецептах соответствуют самим артам. 
- Исправлен редкий вылет при попытке украсть тайник в оффлайне
- Исправлен один из звуков поедания пищи
- В скрипты добавлен экспорт функции get_satiety() для актора
- Изменен немного алгоритм создания drag_drop итема в инвентаре при перетаскивании
- изменен «зеленый» ПНВ, теперь картинка более четкая. 
- Добавлен перевод на польский язык
- Обновление переводов на другие языки
- Исправлены найденные опечатки в диалогах
- Прочие мелкие исправления.
Список изменений в патче 8.2

Геймдата

- Исправлена кража платных рюкзаков в оффлайне.
- Исправлена ошибка в диалоге Назара про местоположение кладки яиц (не северное плато, а южное).
- Военный с картой колоды по квесту на убийство Акулова не должен уходить на другую локацию.
- Исправлены вертексы взрывпакетов с серебром по квесту Ааза.
- Достижение, связанное с ЧУ - выдается теперь правильно.
- Исправлено размножение кумулятивных гранат в новом рюкзаке.
- Исправлен вылет в Долине Шорохов.
 
Изменения в патче 8.2
 
Движок и геймдата
- Инвентарь не должен теперь блокироваться при операциях с аддонами
- Исправлен вылет при приближении к переходам на Агропроме и подобным

С патчем 8.2 никаких вылетов (тьфу-тьфу-тьфу), кроме связанных с тупизмом моего ноута, нет. Слабенький ноут, постоянные фризы, а когда прут толпы неприятелей – ноут пару секунд думает и говорит, что не хочет дальше общаться с этой программой))) Так и живем.

2021-12-04 16:32:10

Здравствуйте у кого-нибудь есть фикс от вылета в х 17 дайте пожалуйста.

2021-01-16 17:58:04

В финальном патче нет вылета в Х-17

2021-01-16 18:35:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
И снова мой огонёк загорается на этом сайте... короче говоря, привет всем.
2024-12-22 09:48:19
> Admin, > Admin,
2024-12-22 06:07:57
> Айдар Искандаров, о каком моде речь?
2024-12-21 16:58:39
Не могу зайти в Х8 нет кода к двери или же нужвыполнить ещё какой то квест?
2024-12-21 16:52:10
> Штирлец, больничный лист?
2024-12-21 16:25:42
и да,такая проблема ТОЛЬКО на армейских складах
2024-12-21 15:46:27
бл почему 3 отправилось
2024-12-21 15:44:11
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
Всем привет🖐️
2024-12-21 14:44:41
> Айдар Искандаров, Телевизор в х8..? Как я уже отвык от шизофренических сценариев...
2024-12-21 10:46:00
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-21 09:31:46
Всем привет, беда в лабе x8,не помню дали ли мне код Димаку телевизор принёс...
2024-12-21 08:12:23
> Darya Befremeeva, ну в смысле доброй дороги то он мне пожелал, а выглядело комично потому вслед собачка стрелчл😆😆😆🌹🌹🌹
2024-12-21 08:05:05
> Искандер, Просто сделай потише звук в настройках игры и играй . Меня также раздражал крик ворон в этой игре 😀
2024-12-21 00:15:34
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
2024-12-20 22:37:21
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
2024-12-20 22:33:37
> Айдар Искандаров, а если бы заснял ууууух
2024-12-20 19:05:21
Я понимаю, что я как раз над ним на крыше стою, но после очереди это было нечто😆😆😆
2024-12-20 17:45:39
Авторизация