ROH - Отчет от Necrogd

2020-09-30 09:30:45

>

Впечатления

Кооперативный сталкерский мультиплеер. Казалось бы, что тут ещё можно сказать?

А сказать на самом деле можно многое. Даже в текущем состоянии, Луч Надежды может генерировать интересные ситуации и уникальные впечатления. Потерять всё снаряжение на получение которого было потрачены время и усилия неосторожным шагом в аномальном поле? Легко. Нарваться на мутанта которого не получиться победить и снова потерять часть прогресса? Да. Вообще система фулл-лута открывает новый пласт игры, которого практически нету в оригинальной трилогии и модах. Ситуация, когда всё твоё снаряжение по факту расходный материал в сталкерском сеттинге нова, а потому вдвойне интересна. Ведь это сетевая игра, и тут просто засейвскамить не получится. И это великолепно. Ну и подталкивает к совместной игре, куда уж без этого. Но разве мы тут не за этим?) Откинуть копыта от враждебных тебе нпс? Тоже да. И спасаясь от Выброса отбивать себе убежище у засевшего там населения Зоны. Бродить по единой, бесшовной Зоне, такой новой и в тоже время хорошо знакомой. РП-потенциал опять же. Но тут уже всё зависит от самих игроков. Далеко не всегда у тебя есть все необходимые вещи для выполнения задания, но всегда можно обменяться с тем, у кого есть.



Процесс

Данный ЗБТ для меня не первый, но так уж вышло, что именно в данном проекте вовлеченность в непосредственно в тестирование лично у меня выше чем в предыдущих проектах. Всегда есть связь с разработчиками, что позволяет максимально быстро доставлять информацию о критических багах. Также благодаря баг-трекеру получается наладить обмен опытом между тестерами и минимизировать дублирование баг-репортов, что экономит время разработчикам, да и тестерам тоже. И позволяет собрать максимальное количество информации о каждом баге, что упрощает отладку мода. Периодические собрания с разработчиками как в дискорде для обсуждения задач так и в самой игре для отлова критических багов. Иногда происходят спонтанные РП моменты (или события) с участием как тестеров, так и разработчиков, что позволяет хорошо развлечься и отвлечься. Немного о печальном: активность многих тестеров оставляет желать лучшего, но энтузиазма оставшихся хватает чтобы процесс не останавливался.

Прогресс

Для человека, наблюдающего за проектом издалека, кажется, что проект застыл в стазисе. Но находясь по другую сторону завесы информационного молчания отлично видно развитие проекта, и глубину изменений технической части игры. А так же видно чертову тучу работы, которую команде разработчиков предстоит выполнить. А нам, то есть тестерам проверить. Такие дела.

Стоит ли ждать?

Стоит ли ждать проект после стольких лет? Однозначно да.

Стоит ли ждать его прямо здесь и сейчас? Однозначно нет. РоХ жив, развивается и будет развиваться дальше. Но, на текущий момент есть множество задач, без решения которых выход проекта в открытый доступ для всех и каждого невозможен.

До встречи на просторах РоХа, когда они будут доступны всем.

Автор: Necrogd

Мечтааа... Вот почему почти все классные моды в разработке и неизвестно когда выйдут?

2022-07-25 11:47:19

Чтож... будем охотно ждать модикейшен, тот надеюсь будет лучше других

2022-06-11 21:10:54

недавно вышел второй дневник разработчиков о проделанной работе 
 

2022-02-24 04:05:40

Сколько лет прошло, а новых новостей про этот мод я не видел, очень большие надежды на этот мод, надеюсь он выйдет 

2021-11-27 20:45:05

Кажется мне, что ROH выйдет когда мы в Сталкер 2 наиграемся)

2021-08-18 00:21:20

Вот только в сталкер2 его раньше завезут скорее всего, разработчики уже говорили про бесплатное дополнение в виде онлайна 

2021-09-05 17:35:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет! Объясните кто-нибудь, почему не даёт бонус за 14 день захода на сайт?! Уже 44-й, остальные бонусы прошли, но этот нет.
2025-02-19 03:32:55
> Melok81, Приветик ))Д
2025-02-18 21:30:54
> Melok81, здорова
2025-02-18 21:30:50
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-18 21:30:27
> SlyFox, в папке gamadata только папка config в ней папка text пустая, и всё))) больше ничего нет
2025-02-18 13:46:26
> Goodbod777, всё правильно, там же путь написан глубже. Обязательно должен быть, игра не создаёт сжатых временных файлов в database.
2025-02-18 13:33:37
> Хабаровск Хабаровск, да на Генераторах долгие переговоры, надо не спешить)
2025-02-18 13:32:17
> Хабаровск Хабаровск, пещера на горе которая, закрытая телепортом. Пытаешься спуститься и происходит диалог с Клыком.
2025-02-18 13:31:18
Alexandro спасибо я решил проблему оказывается я диалог не дослушивал, но задание давалось но скрипт как я понимаю не работал из-за того что я диалог не завершил и перешел с генераторов, спасибо удачного дня Alehandro
2025-02-18 13:30:43
Задание появилось пещеру нашел не защитывает и клык в баре сидит
2025-02-18 13:25:25
> SlyFox, да, но нюанс. В папке gamedata нет нифига кроме config :)
2025-02-18 13:12:08
> Хабаровск Хабаровск, задание появилось Найти пещеру?
2025-02-18 13:00:04
> Хабаровск Хабаровск, На сколько помню на неразведанную землю тебя отправляет Шахтер когда у тебя будет сейф. Там встречаешь Звездочета. Хз на какой стадии прохождения Вы сейчас.
2025-02-18 12:47:14
Привет, 1 проблему решил появилась другая:после подбора досье о звездочете отправляют на неразаеданую землю, но клык сидит в баре, мод народная солянка 2023 огср
2025-02-18 12:42:08
> MoRGer, Ну по описанию это Свалка со стороны Кордона на право за озерцами.
2025-02-18 12:39:19
Приветствую!
Уже в который раз натыкаюсь и не знаю что с этим делать:
(В данном случае аномали, но вроде, и в других модах встречалось)
На болотах в подвале развалин деревни (на северозападе) два бандюка завалили Деда Трясину. В его трупе нашел дневник с записями о тайнике. Х.З. что за тайник. Ни метки ни намека о том, где это. Ну, намек типа есть - там где стая собак кого-то загрызла и там мертвяки.
И? Что делать дальше? Или это планировалось, что я по заданию должен был сюда забрести?
2025-02-18 11:30:07
> Goodbod777, Вот яркий пример примитивности линейного сюжета. Понятно, что ошибка, но они там стабильные.. Вероятно в файле gamedata\config\misc\quest_items.ltx надо сменить значение на = true. Наверно ржавый движок подклинило и скрипт не прошёл.
2025-02-18 10:56:46
> Goodbod777, и ведь так не удалишь. Как бы не пришлось перепроходить
2025-02-18 09:59:38
> Ognom, Сам был в шоке, ну теперь эта елда весом в 25кг реально мешает))
2025-02-18 09:45:09
> Goodbod777, ну ни хрена себе. как такое можно не заметить?
2025-02-17 22:10:31
Авторизация