SMNS Games взяли интервью у разработчиков Chernobylite на выставке WeGame 5.0

2019-05-01 19:50:21

> С 20 по 21 апреля 2019 года в Киеве проходила выставка ежегодная выставка гейм и гик культуры WeGame 5.0. Как вы могли догадаться, идёт она уже пятый год. В этом году разработчики Chernobylite пообещали посетить данную выставку и действительно побывали на ней. Там то их и подловили журналисты портала "SMNS Games", которые взяли интервью у одного из разработчиков.

В: Что ж, привет и, прежде всего, представьтесь нашим зрителям.

О: Привет! Меня зовут Krzysztof Wojdyla и я комьюнити-менеджер в The Farm 51. Мы привезли показать нашу игру Chernobylite.

В: Расскажите о вашей игре в нескольких словах.

О: Хорошо. Chernobylite - это сурвайвл-хоррор, научно-фантастическая игра про учёного, который вернулся в Чернобыль спустя 30 лет, чтобы найти пропавшую девушку.

В: Большое количество игроков с постсоветского пространства сравнивают вашу игру с творением украинской студии GSC Game World, S.T.A.L.K.E.R. Вдохновлялись ли вы этой игрой во время разработки?

О: Собственно, как вы можете наблюдать, игра имеет некоторые источники вдохновения. В том числе, это S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, Fallout. Вы сможете обустраивать свою базу, нанимать компаньонов, крафтить вещи и у вас будет возможность исследовать Зону, каждый день вы будете наведываться к новым местам, где будут собственные дополнительные миссии, или же, продолжение основного квеста, ведь наш герой - это парень, который отправился на поиски любимой. Но кроме поисков девушки, он откроет ещё немало секретов Зоны.

В: Когда мы играли в вашу игру, мы увидели одну дополнительную локацию, которая была определённым переходом к другим частям Зоны. Я спрашивал об этом и до интервью и вот, спрашиваю сейчас: расскажите нам немного об этой локации.

О: Вообще наш протагонист использует особый девайс для перемещения из одной части локации в другую. Это как телепортация, но принцип работы другой. Это что-то типа тоннеля с одного места в другое. И этот тоннель вы неоднократно увидите в игре. Эти сияющие колонны и кристаллы, которые вы увидите в этой локации, будут иметь некоторую связь с основным сюжетом игры.

В: Хорошо, мы догадываемся, что кикстартер-кампания прошла успешно. Можете ли рассказать нам о планах на ближайшее будущее, после окончания кампании?

О: (На момент записи) Мы уже собрали около 96% от нашей главной цели (100.000 - авт.). Поэтому после окончания кампании мы начнём, так сказать, приоткрывать завесу тайны над дополнительными целями и другими интересностями, которые мы готовим для игры, потому что есть много вещей, которые мы хотим сделать и добавить в игру, прямо сейчас мы сфокусированы на расширении Зоны и игры в целом. Поэтому, когда мы достигнем цели, мы начнём раскрывать некоторые тайны и будьте готовы к тому, что кое-что может вас сильно удивить.

В: Мы знаем, что один из разработчиков вашей игры - это Алексей Ситянов. И наш вопрос такой: было ли трудно уговорить его помочь вам, потому, что он уже неоднократно заявлял, что устал от постапокалиптического сеттинга, а сейчас мы видим его среди разработчиков Chernobylite.

О: Ну, на самом деле этот вопрос не ко мне. Но то, что я могу вам сказать - это то, что он помогает нам со многими важными аспектами игры и он очень крутой 

В: Один из последних вопросов. Как вы  относитесь к постсоветскому геймдеву? Речь не только об Метро, Сталкер, а и о других играх, в целом. 

О: Только игры, связанные с Чернобылем или другие постапокалиптические игры?

В: Вообще игры из стран постсоветского пространства.

О: Ну, они крутые, замечательные, мне нравятся.

 В: Вы впервые в Киеве?

О: Да, это мой первый визит в Киев и первый ивент такого масштаба в Украине. И здесь круто. Всё красивое, люди - удивительные, стенды - больше чем я ожидал. Поэтому я очень впечатлён WEGAME-ом.

В: Спасибо за интервью. Было очень интересно.

О: И вам спасибо!


Источник Грюнт
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Never-Lock Back, привет! Быстро ж ты однако😄 Теперь по сути неважно, выбирай любой. У Заурусов и Вивиентов можно глянуть)
2024-04-20 10:28:27
> Darya Befremeeva, 👍🤣 так и есть...
2024-04-20 10:27:41
Добрый всем Что можете посоветовать сыграть трилогию вот прошёл всю
2024-04-20 09:40:42
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-20 09:36:34
> SlyFox, это эхо Зоны. неизвестно почему, но некоторые сталкеры перодически заходят в сеть что бы вкинуть в чат свои 5 копеек в виде "привет" и тут же выйти что бы вернуться через несколько дней. эта загадка продолжает быть не разгаданной, то-ли сталкерам скучно, то-ли вежливость не позволяет молча юзать сайт, то-ли при просмотре сайта они попадают под действие пси-аномалии что и заставляет их всё это писать, теорий много
2024-04-20 09:03:11
Всем доброго времени суток!
2024-04-20 00:32:59
Все поздоровались..?
2024-04-19 21:46:45
Привет!
2024-04-19 21:05:05
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-19 18:36:24
здаров, можете в лс написать, или ссылку скинуть, где достать спавнер для солянки огрс 2020 года?
2024-04-19 17:47:32
Здравия всем!
2024-04-19 17:25:24
> Альваро, Здравия желаю, товарищ Альваро! А вы случаем не ознокомленны с книгой- "Зона поражения"???
2024-04-19 13:53:35
> Мага Исаев, всё зависит от того, куда вы намерены были попасть?
2024-04-19 11:22:32
куда я попал
2024-04-19 11:07:50
> Альваро, всё гуд брат! Сам-то как?
2024-04-18 20:44:59
> Альваро, нормально брат а у тебя как
2024-04-18 19:41:30
ВСЕМ ПРИВЕТ СТАЛКЕРЫ КАК ЖИЗНЬ МУЖИКИ !?💪😁
2024-04-18 19:34:32
> VL-KALASH, война группировок на Call of Chernobyl от stason174
2024-04-18 18:56:32
> VL-KALASH, Не знаю точно, могу порекомендовать глобал вар
2024-04-18 18:38:18
сталкеры какой ща лучший мод на войну гп?
2024-04-18 18:26:10
Авторизация