SMNS Games взяли интервью у разработчиков Chernobylite на выставке WeGame 5.0

2019-05-01 19:50:21

> С 20 по 21 апреля 2019 года в Киеве проходила выставка ежегодная выставка гейм и гик культуры WeGame 5.0. Как вы могли догадаться, идёт она уже пятый год. В этом году разработчики Chernobylite пообещали посетить данную выставку и действительно побывали на ней. Там то их и подловили журналисты портала "SMNS Games", которые взяли интервью у одного из разработчиков.

В: Что ж, привет и, прежде всего, представьтесь нашим зрителям.

О: Привет! Меня зовут Krzysztof Wojdyla и я комьюнити-менеджер в The Farm 51. Мы привезли показать нашу игру Chernobylite.

В: Расскажите о вашей игре в нескольких словах.

О: Хорошо. Chernobylite - это сурвайвл-хоррор, научно-фантастическая игра про учёного, который вернулся в Чернобыль спустя 30 лет, чтобы найти пропавшую девушку.

В: Большое количество игроков с постсоветского пространства сравнивают вашу игру с творением украинской студии GSC Game World, S.T.A.L.K.E.R. Вдохновлялись ли вы этой игрой во время разработки?

О: Собственно, как вы можете наблюдать, игра имеет некоторые источники вдохновения. В том числе, это S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, Fallout. Вы сможете обустраивать свою базу, нанимать компаньонов, крафтить вещи и у вас будет возможность исследовать Зону, каждый день вы будете наведываться к новым местам, где будут собственные дополнительные миссии, или же, продолжение основного квеста, ведь наш герой - это парень, который отправился на поиски любимой. Но кроме поисков девушки, он откроет ещё немало секретов Зоны.

В: Когда мы играли в вашу игру, мы увидели одну дополнительную локацию, которая была определённым переходом к другим частям Зоны. Я спрашивал об этом и до интервью и вот, спрашиваю сейчас: расскажите нам немного об этой локации.

О: Вообще наш протагонист использует особый девайс для перемещения из одной части локации в другую. Это как телепортация, но принцип работы другой. Это что-то типа тоннеля с одного места в другое. И этот тоннель вы неоднократно увидите в игре. Эти сияющие колонны и кристаллы, которые вы увидите в этой локации, будут иметь некоторую связь с основным сюжетом игры.

В: Хорошо, мы догадываемся, что кикстартер-кампания прошла успешно. Можете ли рассказать нам о планах на ближайшее будущее, после окончания кампании?

О: (На момент записи) Мы уже собрали около 96% от нашей главной цели (100.000 - авт.). Поэтому после окончания кампании мы начнём, так сказать, приоткрывать завесу тайны над дополнительными целями и другими интересностями, которые мы готовим для игры, потому что есть много вещей, которые мы хотим сделать и добавить в игру, прямо сейчас мы сфокусированы на расширении Зоны и игры в целом. Поэтому, когда мы достигнем цели, мы начнём раскрывать некоторые тайны и будьте готовы к тому, что кое-что может вас сильно удивить.

В: Мы знаем, что один из разработчиков вашей игры - это Алексей Ситянов. И наш вопрос такой: было ли трудно уговорить его помочь вам, потому, что он уже неоднократно заявлял, что устал от постапокалиптического сеттинга, а сейчас мы видим его среди разработчиков Chernobylite.

О: Ну, на самом деле этот вопрос не ко мне. Но то, что я могу вам сказать - это то, что он помогает нам со многими важными аспектами игры и он очень крутой 

В: Один из последних вопросов. Как вы  относитесь к постсоветскому геймдеву? Речь не только об Метро, Сталкер, а и о других играх, в целом. 

О: Только игры, связанные с Чернобылем или другие постапокалиптические игры?

В: Вообще игры из стран постсоветского пространства.

О: Ну, они крутые, замечательные, мне нравятся.

 В: Вы впервые в Киеве?

О: Да, это мой первый визит в Киев и первый ивент такого масштаба в Украине. И здесь круто. Всё красивое, люди - удивительные, стенды - больше чем я ожидал. Поэтому я очень впечатлён WEGAME-ом.

В: Спасибо за интервью. Было очень интересно.

О: И вам спасибо!


Источник Грюнт
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, спасибо
2025-03-20 06:49:18
> Admin, спасибо
2025-03-20 06:46:49
> старик стариков, одна записка у тела бандита на мосту, вторая на крыше разрушенного тоннеля (за разбитым вертолётом).
2025-03-19 20:27:32
> Александр Улыбин, просто рандомное сообщение
2025-03-19 20:23:02
Что означает сообщение об упокоении души Юрия Немецкого в Аномали? Он же бессмертный вроде... Подскажите пж
2025-03-19 20:21:44
ребят, прохожу dead air revolution 2 с записками, не могу найти 2 записку бандитов в темной лощине, кто-нибудь знает где она?
2025-03-19 19:51:00
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-19 18:15:55
> Darya Befremeeva, а ну раз разрешил😅
2025-03-19 12:18:05
> Leshenskiy, да, уж.., с хорошей фантазией никогда не скучно.
2025-03-19 08:54:47
> Admin, у меня играет фантазия. Представил, как вы сдаёте дежурство, у вас свой журнал, где вы расписываетесь, пост сдал/пост принял, че, как смена, да пойдёт, ниче такого, все давай, я полетел. У вас своя каморка с количеством компов равным количеству модеров, админов, у каждого свой типа. В углу сейф, (который никогда не закрывается) с кружками, обязательно с логотипами СпАа и своими никами
2025-03-19 02:53:18
> Admin, да уж. посреди ночи попадаются комментарии "от души"😄
2025-03-19 02:47:05
> Leshenskiy, привет! У нас ночные дежурства на SpAa. Чтобы никто гадости не писал, чтобы контент обновлялся и т.д.)
2025-03-19 02:03:29
Среда, мои чюваки. Как у всех дела? У меня вот последние две ночные смены перед выходными, которые я запомню надолго. Последний раз я так прыгал, бегал и скакал на полосе препятствий в армейке.
2025-03-19 01:11:57
> Тихи1й, он сказал что тебе можно
2025-03-18 22:30:18
> Тихи1й, пойду спрошу у Монолита можно ли
2025-03-18 22:29:36
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-18 22:21:39
А можно сделать репак аномали кастом?
2025-03-18 18:39:16
> Ognom, сыграл во всё. Я же говорю, уже пару недель нету ничего путного.
2025-03-18 17:30:13
> SlyFox, ну так сыграй в те которые вышли недавно)
2025-03-18 16:03:29
Скукота.., уже две недели новых модов не выходило. Пойду стенку покрашу..
2025-03-18 15:34:27
Авторизация