SMNS Games взяли интервью у разработчиков Chernobylite на выставке WeGame 5.0

2019-05-01 19:50:21

> С 20 по 21 апреля 2019 года в Киеве проходила выставка ежегодная выставка гейм и гик культуры WeGame 5.0. Как вы могли догадаться, идёт она уже пятый год. В этом году разработчики Chernobylite пообещали посетить данную выставку и действительно побывали на ней. Там то их и подловили журналисты портала "SMNS Games", которые взяли интервью у одного из разработчиков.

В: Что ж, привет и, прежде всего, представьтесь нашим зрителям.

О: Привет! Меня зовут Krzysztof Wojdyla и я комьюнити-менеджер в The Farm 51. Мы привезли показать нашу игру Chernobylite.

В: Расскажите о вашей игре в нескольких словах.

О: Хорошо. Chernobylite - это сурвайвл-хоррор, научно-фантастическая игра про учёного, который вернулся в Чернобыль спустя 30 лет, чтобы найти пропавшую девушку.

В: Большое количество игроков с постсоветского пространства сравнивают вашу игру с творением украинской студии GSC Game World, S.T.A.L.K.E.R. Вдохновлялись ли вы этой игрой во время разработки?

О: Собственно, как вы можете наблюдать, игра имеет некоторые источники вдохновения. В том числе, это S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, Fallout. Вы сможете обустраивать свою базу, нанимать компаньонов, крафтить вещи и у вас будет возможность исследовать Зону, каждый день вы будете наведываться к новым местам, где будут собственные дополнительные миссии, или же, продолжение основного квеста, ведь наш герой - это парень, который отправился на поиски любимой. Но кроме поисков девушки, он откроет ещё немало секретов Зоны.

В: Когда мы играли в вашу игру, мы увидели одну дополнительную локацию, которая была определённым переходом к другим частям Зоны. Я спрашивал об этом и до интервью и вот, спрашиваю сейчас: расскажите нам немного об этой локации.

О: Вообще наш протагонист использует особый девайс для перемещения из одной части локации в другую. Это как телепортация, но принцип работы другой. Это что-то типа тоннеля с одного места в другое. И этот тоннель вы неоднократно увидите в игре. Эти сияющие колонны и кристаллы, которые вы увидите в этой локации, будут иметь некоторую связь с основным сюжетом игры.

В: Хорошо, мы догадываемся, что кикстартер-кампания прошла успешно. Можете ли рассказать нам о планах на ближайшее будущее, после окончания кампании?

О: (На момент записи) Мы уже собрали около 96% от нашей главной цели (100.000 - авт.). Поэтому после окончания кампании мы начнём, так сказать, приоткрывать завесу тайны над дополнительными целями и другими интересностями, которые мы готовим для игры, потому что есть много вещей, которые мы хотим сделать и добавить в игру, прямо сейчас мы сфокусированы на расширении Зоны и игры в целом. Поэтому, когда мы достигнем цели, мы начнём раскрывать некоторые тайны и будьте готовы к тому, что кое-что может вас сильно удивить.

В: Мы знаем, что один из разработчиков вашей игры - это Алексей Ситянов. И наш вопрос такой: было ли трудно уговорить его помочь вам, потому, что он уже неоднократно заявлял, что устал от постапокалиптического сеттинга, а сейчас мы видим его среди разработчиков Chernobylite.

О: Ну, на самом деле этот вопрос не ко мне. Но то, что я могу вам сказать - это то, что он помогает нам со многими важными аспектами игры и он очень крутой 

В: Один из последних вопросов. Как вы  относитесь к постсоветскому геймдеву? Речь не только об Метро, Сталкер, а и о других играх, в целом. 

О: Только игры, связанные с Чернобылем или другие постапокалиптические игры?

В: Вообще игры из стран постсоветского пространства.

О: Ну, они крутые, замечательные, мне нравятся.

 В: Вы впервые в Киеве?

О: Да, это мой первый визит в Киев и первый ивент такого масштаба в Украине. И здесь круто. Всё красивое, люди - удивительные, стенды - больше чем я ожидал. Поэтому я очень впечатлён WEGAME-ом.

В: Спасибо за интервью. Было очень интересно.

О: И вам спасибо!


Источник Грюнт
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> StaLker_Dan, тогда и поймёшь
2025-07-05 23:42:49
> lebowskyq, Смотри описание и т д, тогда и поймёшь?
2025-07-05 23:41:15
в чем отличие репака сереги лиса от оригинальной версии? кроме того что весит меньше на 9мб?
2025-07-05 23:38:33
> KoTeIIka_3, Солидарен, я вообще не понимаю смысла делать плохую концовку - единственной концовкой.
2025-07-05 22:49:50
> VSS_Vintorezik, проходил тру сталкер, и честно, обе концовки фигня. Или Журавлёв погибает, или стаёт изгоем-сталкером. Хорошего конца нет.
2025-07-05 22:46:50
Да уж... Концовка тру сталкера конечно за душу трогает, это да...
2025-07-05 21:47:44
> SlyFox, молодость.... ))д
2025-07-05 20:26:54
> VSS_Vintorezik, Больше никогда это не кури...
2025-07-05 20:20:49
Ох чую, что из-за моего сообщения такое будет)...
2025-07-05 18:47:22
Долгаши, долгаши! Ну и где ваш порядок? Шёл по бару, тут один сталкер узнал что я вояка, и избил меня на улице, а руководство долга, подумало что это правильный поступок, и в "тюрьму". Если точнее в клетку.
2025-07-05 18:35:43
> VSS_Vintorezik, ну вот это ЧЕ - это прозвище
2025-07-05 16:47:57
> Ognom, За Че(Эрнест ЧЕ Гевара).
2025-07-05 16:36:08
А мне раньше казалось что они говорят "Вперед зачем?" и в принципе если они отрядом воюют то типо логчино, они призывает, второй спрашивает.
2025-07-05 16:26:17
> VSS_Vintorezik, за Че
2025-07-05 16:23:42
> VSS_Vintorezik, да кто ж их обкурышей поймёт🤷
2025-07-05 16:23:36
Есть ещё версия что они имеют ввиду "вперёд за чернобыль", но это вообще за уши натянуто.
2025-07-05 16:10:15
Ребят, а что всё таки свободовцы во-время боя говорят? Они говорят "вперёд за честь" или они такие крутые анархисты, знают Эрнеста Че Гевару?
2025-07-05 16:02:17
Всем хай
2025-07-05 14:24:01
Я наверное, сделал самые бесполезные апгрейды на АС ВАЛ у техника! Добавил целеуказатель и тактический фонарь! Зато красиво.😅
2025-07-04 23:47:41
> Профессор_Орлов, Я продал новенький АКМ за 900 рублей, а патроны к нему за 1400!
2025-07-04 23:38:29
Авторизация