Судьба Зоны 0.8

Глобальные модификации

3.7
Автор: Zander_driver
Платформа: Тень Чернобыля
Дата релиза: 2020-12-20

Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала.

XAHTEP
3

Крайне сырой проект с большим будущим!

Поиграл данную модификацию и можно сказать следующее!Да данный билд не для всех,но он максимально близко воссоздаёт книжную вселенную Сталкера и логически привязывает игровые механики между собой.Начнем конечно с плюсов и чуть позже перейдём к минусам.

  1. Это конечно же гибкость настройки снаряжения.Рабочая разгрузка, магазинное питание,окно с видом на главного героя - все это выводит геймплей на новый уровень. Сделано добротно!
  2. Симуляция жизни в зоне тоже радует (возможно мне так свезло).Подобное я видел в NLC 7, тут это выглядит более интересно ибо за время хождения по начальной локе,кордону я видел кучу стычек мутантов между собой, а так же с сталкерами, были стычки между сталкерами и бандитами.Было интересно наблюдать за этим зрелищем.
  3. Экономика тут вышла интересной не без проблем и все же.Экономика схожа с НЛС 7 пойдя в дальнюю ходку ты можешь как и умереть,так и найти артефакт который обеспечит тебя деньгами на большую часть времени.Да тут есть долговые расписки которые являются некой валютой,а так же снаряжение продать нельзя,а только отдать технику на запчасти.Экономика вышла с шероховатости,но имеет право на жизнь.
  4. Костюмы и разгрузки из таркова это хорошие решение выглядит солидно и привносит целый пласт геймплея.

Теперь перейдем к минусам

  1. Оптимизация на данный момент это острая проблема проекта ,все безумно лагает,система автогаммы такая сомнительная фича пришлось выключить и стало везде темно.Полировать проект с технической стороны нужно основательно.
  2. Система разгрузки хоть и отличная,но беда того что все непонятно и банально создаёт кучу геморроя при работе, сделать всё нужно на русском с интуитивно понятным интерфейсом,а не путём тыка что оказывается этот карман вмещает всего 2 обоймы.
  3. Наполнение мира отсутствует как факт,я привык лутать все места в модах и тут я понял что это бесполезно,бегая по локациям игра меня редко награждала за интерес, какими-то тайниками и стало как-то скучно изучать мир
  4. Система симуляции жизни даёт временами сбой и приводит к диким лагам, случай когда при заходе на локу к тебе бежит стадо собак,плотей, снорков обычная норма.Тут явно нужно полировать.
  5. Баланс в игре понятие странное то враги мрут от выстрела,то терпят огромные повреждения и похоже баланс сюда пока не завезли.
  6. Оружейный пак в игре мягко говоря плохой и не помешало бы завести ганслингер сюда.

Мод мне понравился и у него большое будущее если разработчики будут его тщательно полировать.Всем советую поиграть и ждать новых версий данного творения.

Посмотреть полностью
Vladimir Lavrenkov
3
Мод хорош проработкой, но две ступеньки до отдышки.... Извините ГГ - без лёгких? То что ГГ тоннами нужно есть чтоб выносливость поправить - ну как-то спорно.... Получив хоть малую дозу радиации ГГ нужно сожрать просто уйму всего, при том что бежать можно два шага... Сложность на первом часу игры - тебе просто нечем убить псевдособаку, убежать от него тоже невозможно, при том что заработать на оружие, способное пробить кабана, нужно выполняя задания "убей трёх кабанов"... При такой сложности с монстрами нужно как минимум переработать их поведение, механику агра и кучность. Возможность держать в руке только один предмет - плохо, держа сканер, нельзя болты бросать.
В плане графики и моделек - отлично. Механика с магазинами - почему имея на разгрузке два рожка с разным типом патронов(один из них идентичен патронам, которые в стволе) нажимая на "Y" тип патронов не меняется, а рожок(не пустой) отправляется из разгрузки в рюкзак. Даже пустой рожок должен лежать в разгрузке, пока я сам его не перемещу в рюкзак, так хотя бы будет возможность сменять тип патронов - так логичнее
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ребят, подскажите название мода, где в озвучке участвовал мануэль и д.р.
2022-10-04 20:34:46
Всем спокойной ночи!
2022-10-04 20:30:39
> Melok81, чистый привет!
2022-10-04 19:59:52
Всем здарова, Сталкеры!
2022-10-04 19:59:10
> Sukhoi, Misterious Zone на базе Garrismod. Но не был там уже полгода - времени не стало. Но игралось вроде как неплохо... если быть тенью. Иначе тебя обдерут бандиты, монолитовцы, военные... в общем, абсолютно все. Даже другие "куртки". Но таак - вполне себе играбельно.
2022-10-04 18:53:39
> Sukhoi, Не играл в подобные проекты, поэтому нечего посоветовать
2022-10-04 18:50:38
> Кобальт, ага встречал в Youtube пока искал STALKER RP, выглдяит прикольно кстати. Хорошо портировали. Но как я понял проектов таких много, разные серваки и сеттинг. Может есть какой-то конкретный проверенный личным опытом?
2022-10-04 18:39:12
> Sukhoi, на базе Dayz есть RP проекты со сталкерской тематикой
2022-10-04 18:31:45
А вот что хотел спросить у достопочтенной публики. Кто нибудь знаеть хорошие RP проекты по Сталкеру. Майнкрафт не предлагать))
2022-10-04 18:30:16
спасибо)
2022-10-04 18:13:31
> • KoToZoNa1000 •, ветер времени, dead city special release
2022-10-04 18:08:39
> • KoToZoNa1000 •, NLC7 3.8, если найти еще моды к ней на графику, погоду, и прочие правки. Идеальный сталкер.

Если Freeplay - то попробуй Dead Aid Survival, любопытно узнать больше мнений)
2022-10-04 18:06:49
м кстати какие моды посоветуете?
2022-10-04 18:02:01
👀и всем желаю отличного дня
2022-10-04 17:59:26
как все в зоне поживают?
2022-10-04 17:58:43
Всем чистый привет!
2022-10-04 17:58:20
приветствую братья
2022-10-04 17:18:52
Xм... 🤨
2022-10-04 16:24:01
Один свободовец говорит другому:

Знаешь… Я больше никогда-никогда в жизни не буду есть грибы!
Это почему же?
Да я им вчера обещал…
2022-10-04 16:22:56
Всем привет!
2022-10-04 14:59:06
Авторизация