Побочные задания Лукаша. Прохождение мода «Фотограф»

2025-02-06 03:19:21
Автор гида: Ognom

Найти фонарик

Фонарик будет в заброшенном АТП на Испытательном полигоне. Ориентируйтесь по мини-карте.

На рабочем столе, возле Зила.

В деревянном тазу.

На деревянных ящиках

В комнате, где сидел военный, на столе

Ориентируясь по предыдущему варианту, идём по лестнице наверх. В комнате, где сидел военный, на столе.

Рядом с двумя зелёными канистрами

В перевёрнутой машине, у ворот

За кирпичами на паллетах

Но может такое произойти, что этот фонарик провалится под землю на этом варианте(как и на любом другом). Его нужно толкнуть(актёром разумеется), чтобы он показался из под земли. Награда: Патроны 12х70 “Картечь”, аптечка и 800 рублей.

Убить странного типа

Лукаш попросит убить одного сталкера. Он будет отмечен на карте (вероятнее всего в Лесу).

Награда: Армейская аптечка и 3000 рублей.

Найти снайперскую винтовку

Лукаш попросит найти особую снайперскую винтовку. Она будет в Лесу.

На карьере под экскаватором.

Недалеко от карьера, под вагончиком

У озера на камнях

В доме лесника, за стулом

На севере, под камнями

Награда: 2х “Лимонка” и 5500 рублей.

Найти кабанью ногу.

Награда: Патроны 12х70 “Картечь” и 500 рублей.

Найти колоду карт

Колода карт будет в Мёртвом городе.

В доме на северо-востоке

В доме на северо-востоке, неподалёку от пятиэтажек. Слева за ящиками.

На востоке в доме, что на холме

Где сидел военный. На чердаке за трубой.

На юго-востоке (справа от дороги)

в доме на холме. Заходим с основного входа и в комнате по прямой с печкой слева от дверного косяка.

Четвёртый и пятый варианты

На юго-западе в доме, в дальней комнате, слева. И в доме, где сидит военный, которого Лукаш попросил убить. На чердаке за трубой.

На западе мёртвого города, в доме

В комнате с канистрой и холодильником. Награда: 2х Патроны 12х70 “Картечь” и 500 рублей.

Найти бронежилет для Лукаша

Бронежилет будет находиться на Болотах. На вершине смотровой вышки, что возле моста и перехода на Испытательный полигон. Награда: Армейская аптечка, 2х “Радость туриста” и 7500 рублей.

Убить офицера

Офицер будет в Мёртвом городе и отмечен на карте. Стоит не заходить к нему в дом, а через окошко на него смотреть, когда он выскажет фразу - сразу атакует.

Награда: 2х армейская аптчека и 7000 рублей.

Добыть модифицированный SPAS-12

Найти дробовик на территории Бара.

Награда: “Лимонка”, армейская аптечка и 3500 рублей

Найти Ящик с динамитом

Ящик будет в миротворческом корпусе в деревне братков.

В доме, на чердаке

В подвале дома

В доме на юго-востоке, в подвале

В доме на холме в подвале

Там ещё военный сидит

На северо-востоке, в сарае наверху

Награда: “Лимонка”, аптечка и 1500 рублей.

Убить одиночку.

Одиночка будет в Припяти.

Награда: 3х Армейская аптечка и 12000 рублей.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация