Гид по Народной солянке 2016 - Тайники Кости

2017-06-22 12:12:43

О статье:
Как известно, в новой версии Народно солянки большинство предметов, тайников было перепрятано. Данная статья содержит в себе наводки на новые тайники Кости

Тайники Кости на Кордоне

Тайники Кости на Кордоне

Тайник Кости на мельнице (элеватор на кордоне) (Спасибо Борису Корякину за скриншоты)


Тайник кости у тепловоза на мосту


Тайник Кости на свалке с мусором(Спасибо nubik333 за скриншоты)

Тайник Кости на Кордоне - В деревне новичков(За скриншоты спасибо AshtarKharak с АМК форума)
Тайники Кости на Свалке

Тайники Кости на Свалке

Тайник Кости на Свалке в ангаре под крышей(Спасибо Дмитрю Судницкому за скриншоты)
 

Тайник кости на свалке - Куча напротив Ангара (Спасибо anRs за скриншоты)

Тайник Кости на Свалке - на блокпосту долга(За скриншоты спасибо Rachina)

Тайник Кости на Свалке - В развалинах у блокпоста Долга

Тайник Кости на Свалке - на кладбище технике (За скриншоты спасибо AshtarKharak с АМК форума)
Тайники Кости на Агропроме

Тайники Кости на Агропроме

Тайник Кости на Агропроме - в желтом вагоне с надписью "Стопов нет"


Тайники Кости на Агропроме - В очаге радиации(Спасибо a185)

Тайники Кости на Агропроме - возле Камаза (Спасибо Lion с spaa)
 


Тайники Кости на Агропроме - На крыше центрального корпуса(Спасибо a185 за информацию)

Тайники Кости на Агропроме - Под вагоном (Спасибо a185)

Тайники Кости на Агропроме - Южный комплекс, гараж, в люке БТРа (Спасибо a185)
Тайники Кости в Х18

Тайники Кости в Х18

Тайник Кости в Х18 - В комнате с зелеными челочками (За информацию спасибо Lion с Spaa)
Тайник Кости в Х18 - Рядом с ванной с холодцом
Тайник Кости в Х18 - в помещении с контейнерами (Спасибо catmatveevmailru1 с Spaa)
Флешка Активатор

Флешка Активатор

Флешка лежит в трупе военного в забытом лесу. Квест на ее поиски берем у Креста, который располагается на той же локации
Тайники Кости на Янтаре

Тайники Кости на Янтаре

Тайник Кости на Янтаре - В центре озера
Тайники Кости на Янтаре - В камазе (За информацию спасибо EVIL с Spaa) Тайник Кости на Янтаре - на территории завода за ящиками (Спасибо boch205 за информацию) Тайники Кости на Янтаре - Около бункера ученых(За скриншоты спасибо andreigundarov с Spaa) Тайники Кости на Янтаре - на территории завода под вентиляцией(Спасибо hucksterone с Spaa)
Тайники Кости на Янтаре - На крыше центрального здания (Спасибо а185)
Тайники Кости на Армейских Складах

Тайники Кости на Армейских Складах

Тайники Кости на Армейских складах - В тоннеле на базе Свободы
Тайники Кости на Армейских складах - На крыше штаба Свободы. (Спасибо EVIL c spaa)

Тайники Кости на Армейских складах - В деревне кровососов, в развалинах (Спасибо danil30802 с spaa)

Тайники Кости на Армейских складах - В вентеляционном хламе(Спасибо Strick)
Тайники Кости на Армейских складах - На хуторе недалеко от поста наемников(Спасибо Rachina за информацию)

Тайники Кости на Армейских Складах - Вокруг моста на базе Свободы(Спасибо a185 за информацию)
Тайник Кости на Радаре

Тайник Кости на Радаре

Тайник Кости на Радаре - в лесу, недалеко от стоянки сталкеров, в камнях

Возле тепловозов (Спасибо xmoder с Spaa)

У перехода в Припять (Спасибо Lion с Spaa)
В камнях у дороги, напротив вагончика, где стая собак обитает. Не далеко от выхода на Склады(Спасибо 1472354542 с Spaa)
Заключительная наводка на Радаре и код от двери

Заключительная наводка на Радаре и код от двери

Заключительный ПДА лежит в одной из комнат с цистернами
После того, как находим тайник, спускаемся по лестнице на этаж с пультом выжигателя, находим кодовую дверь(Код:2-61-9-54-7). В тайниках берем все причитающееся. Это не окончание сюжета по поиску УРТ
Тайники Кости в Припяти

Тайники Кости в Припяти

Тайник Кости В Припяти - На автовокзале1 (За скриншоты Спасибо EVIL с Spaa)

Тайники Кости в Припяти - Автовокзал2 (За скриншоты спасибо catmatveevmailru1 с Spaa)

Тайники Кости в Припяти - В развалинах Садика
Тайники Кости в Припяти - В доме культуры(Спасибо danil30802)

Тайники Кости в Припяти - На автовокзале 3 (Спасибо danil30802)

Тайники Кости в Припяти - На кране(Спасибо danil30802)

Тайники Кости в Припяти - в доме культуры 2(Спасибо kolyaska97)

Тайники Кости в Припяти - в доме культуры 3(Спасибо atastorba)

половина картинок в ауте в припяти только 3 первых открылись!

2025-08-14 18:48:21

надо в полном присяде

2022-11-03 23:23:36

В очаге радиации и в желтом вагоне не достать, текстура не позволяет (додумались запихать...) советую переиграть на другие варианты!

2022-01-10 18:34:51

ты в полном присяде подбирал?

2022-10-25 08:56:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация