Гид по Народной солянке 2016 - Генераторы или неуловимый Звездочет

Дата добавления: 11.05.17Просмотры: 27808


Описание


Описание:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий "Генераторы или неуловимый Звездочет" (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Прежде чем приступать к прохождению необходимо пройти следующие сюжеты:
Квесты Кота: Материал на SpAa
Поиски Призрака: Материал на SpAa


Гид по прохождению:
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба

Где искать Боцмана
Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба

9. Говорим с ним, получаем задание довести Боцмана до кладбища, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

Где искать джойстик
На скале у одного из генераторов

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

Где искать нужную пещеру
В одном из углов локации

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье.
21. Как будем подходить к зимовью - получим сообщение от Гинеколога, говорим с ним, получаем задание навестить Кленова
22. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
23. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

Где лежит Кукла
На радаре, в доме не далеко от перехода на Янтарь

24. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет.

Где искать 1 вертолет
На крыше Саркофага находится сам самолет, самописец стоит рядом

25. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
26. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, идем к трубе за которую зацепился вертолет, лезем к нему по лестнице.

Где искать 3 вертолет
На высокой трубе, на нее можно залезть по лестницам
Как пробрать к вертолету
Перед лестницей к 3 вертолету находится аномалия. Ее можно убрать, если воспользоваться одним из рубиновых артефактов, а можно использовать способ, который прислал Rachina
Прыгаем в данный телепорт

Перепрыгиваем на платформу

27. Возле 3-го вертолета находим военного, забираем из его рюкзака артефакт. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
28. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
29. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
30. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
31. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
32. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
33. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
34. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
35. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.

Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.

Всего комментариев: 68
(13.03.19 19:27:26) CARVEN
CARVEN #57
0

Ну вот( Теперь Клык не хочет со мной говорить по теме. У него отсутствуют диалоги. И он вышел из-за своей основной комнаты, я думаю что это послужило данному багу. Не знаю как его переместить обратно, он агрится на всё за 1000 км. Убил котов, убил зомбей, он теперь агрится на Мстителей базу. Перезашёл в локацию, агриться перестал, но всё равно в свою основную комнату не перешёл и диалога нет.

(13.03.19 19:28:42) Admin
Admin #58
0

О каком конкретно сюжетном моменте речь идет ?

(13.03.19 22:37:16) CARVEN
CARVEN #59
0

18 этап

(13.03.19 22:44:05) Admin
Admin #60
0

Вроде как, нужно осмотреть пещеру, ПОдлезть, посмотреть на телепорт. Вроде как, должен случится радиообмен, а после уже можно и к Клыку

(13.03.19 22:50:20) CARVEN
CARVEN #61
0

да всё сделал, радиообмен произошёл а когда я в "огненную"пещеру прихожу через пачку зомбированных и аномалии Жарка Клык отходит от своего изначального местоположения - он боится трупов походу и всё вне зоны первой комнаты с генератором он не говорит со мной.

(13.03.19 23:22:02) Admin
Admin #62
0

Убейте все лишнее до похода к пещере с телепортом

(16.03.19 16:41:21) CARVEN
CARVEN #63
0

Не, Клык в любой форме отказывается со мной какие либо диалоги вести кроме "До встречи!" cry Я и зачищал базу Мстителей (главарь бессмертный) и с локации уходил что бы агр спал и даже просо мимо зомбированных прошёл которые спавнятся только после обнаружения телепорта чтобы Клык нечего не боялся и не уходил с главной комнаты. Нет он всё равно не хочет говорить, ну хотя бы мы теперь знаем что это с ним что-то не так а не из-за того что он агрится или выходит за невидимую стенку. sad

(17.03.19 00:17:33) Admin
Admin #64
0

квесты Кота пройдены ?

(19.03.19 17:30:33) CARVEN
CARVEN #65
0

+, только Воронина не начинал на локациях ЗП.

(19.03.19 18:23:09) Admin
Admin #66
0

Может быть не найдена пропавшая экспедиция и т.д. Тут вам нужно посмотреть на гид и на игру. Солянка слишком большая, чтобы как-то советовать вам что-то в данной ситуации)

(19.03.19 18:26:17) CARVEN
CARVEN #67
0

В этом то и прикол что я по гиду прохожу а не интуитивно. biggrin Я уже проходил раз сто интуитивно, там кошмар тогда. Я не стандартно мыслю по этой причине все квесты запорол. wacko

(19.03.19 18:28:24) Admin
Admin #68
0

Вполне могли уйти с локации не дождавшись полного радиообмена

(13.03.19 16:18:12) CARVEN
CARVEN #55
0

Подскажите Задания Генерала Воронина по 3 локациям из ЗП нужно проходить до этой квестовой цепочки или нечего страшного в том что бы продолжить после "Генераторы или неуловимый Звездочет"?

(13.03.19 16:35:41) Admin
Admin #56
1

Главное получить доступ на базу Долга, а уж потом можно в любое время вернуться

(11.03.19 18:48:56) barni2288
barni2288 #53
0

Скажите, правильно я поступил, относительно концовки?Спас Мушку. Переговорил со всеми группировками, Архарой и Клыком. Дальше СМС от Молнии и Чёрн. Доктора, Арт у меня появился - компас.

(11.03.19 19:03:15) Admin
Admin #54
0

Да. Если возникают сомнения - смотрите в гиде
https://stalkerportaal.ru/blog....-02-575

(02.03.19 22:23:51) CARVEN
CARVEN #52
0

У меня тоже вылеты на Генераторах cry К деревне подойти не могу, сразу вылетает.
! Cannot find saved game ~[bind_monster]~ net_spawn add bloodsucker_spot
! Cannot find saved game ~[bind_monster]~ net_spawn add bloodsucker_spot
stack trace:

0023:07412A82 xrGame.dll
0023:004834A5 XR_3DA.exe, CTheoraStream::Load()

Кто знает как решить?
alco

(25.02.19 22:57:04) Армада
0

доброго времени суток,у меня проблема. выполнял квесты как положено,но в квесте генераторы пришел к призраку на чаес 1 а диалога нет,только привет и все. все квесты сюжета старого и нового у меня выполнены,призрак появился но диалога про переход на генераторы нет. что делать не знаю.

(02.02.19 11:48:43) morgan558800
0

Пишу уже второй раз , не могу оживить муху , даже спавнил сотни камней удачи . Все квесты пройдены , кроме кузнецова в начале - оно может повлиять на это?

(18.01.19 21:15:41) morgan558800
0

Не могу оживить Муху , уже надоело кидать этот арт(Камень Удачи) , он пару раз на ней оставался , но толку 0 , и да все квесты выполнил .

(24.12.18 11:06:30) vitek478
vitek478 #42
0

помогите! пришел на генераторы, а Земляк молчит. и стоит, как вкопаный. дальше не сдвинуться

(24.12.18 11:15:21) Admin
Admin #43
0

Прошли квесты кота и т.д. ?

(24.12.18 11:18:02) vitek478
vitek478 #44
0

да, всех прошел- кота и призрака, с черн доктором поговорил, призрак вывел на генераторы

(24.12.18 11:20:07) Admin
Admin #45
0

Может быть пропавшую экспедицию не нашли

(24.12.18 11:22:14) vitek478
vitek478 #46
0

заданий, кроме сумки сахарова, уже не осталось. и никто новых не дает

(24.12.18 11:24:09) Admin
Admin #47
0

Дело в том, что Солянка - это слишком глобальный мод, тут тяжко сказать кто и куда свернул не туда. Пройдитесь по веткам гида: "Квесты Нового Сюжета", "Квесты Народной солянки" Может упустили что-нибудь

(24.12.18 11:25:49) vitek478
vitek478 #48
0

ок. спасибо

(23.11.18 15:36:18) suzdalov200
0

В госпитале, Когда первый раз захожу в последний коридор с доктором, должны быть смс сообщения, но их нет

(23.11.18 16:39:10) Admin
Admin #40
0

если сообщений нет, то что-то вы по сюжету упустили. Все сюжетные ветки остальные прошли ?

(23.11.18 17:10:37) suzdalov200
0

Первое сообщение от Доктора приходит и всё

(07.10.18 16:28:22) Alegg
Alegg #38
1

Здравствуйте! На Генераторах...не доходя до деревни да же до болот ! почему то вылет ...после общения с Призраком ...и не токо общаясь с ним...Почему или как устранить...
BoT Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_pmm

1-10 11-20 21-30 31-40 41-43

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 197
Общее количество: 188
Сталкеров с пропуском: 9