О сюжете:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по квестам Клыка (Старая Деревня) (Автор гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))
Квестовая линейка доступна после завершения заданий Клыка Врлабе, Красном Лесу:
Статья на SpAa
12. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком.
13. Идем следом за Знатоком. Когда остановится - говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход.
14. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню.
15. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни.
16. ГГ не привыкать - идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.
17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.
По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.
18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон.
19. У меня метка на антенну в ПДА не отобразилась - нужная нам антенна на грузовике, из которого в начале игры выпал ГГ.
Забираем антенну, несем Кленову.
20. Отдаем антенну Кленову.
ВНИМАНИЕ
Прежде чем идти говорить с Пилигримом необходимо выполнить следующие сюжетные ветки:
Квесты Призрака: Статья на SpAa
Квесты Кота: Статья на SpAa
21. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка.
18-й пункт. В Варлабе не приходят никакие СМС. Квесты закончились на защите деревни. Квесты Кота и Призрака выполнены.