Гид по Народной солянке 2016 - Последний день и Мертвый Город

2017-06-22 12:12:43

Описание:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий "Последний день и Мертвый Город" (Основа гида: RayTwitty. Дополнил: Admin(Spaa-team))


1. На входе нас встречает отряд "Последнего Дня" во главе со Злобным. Говорим с ним, узнаем о местных жителях и порядках.
2. Немного отойдя от места появления, получаем SMS от некоего Парфюмера. Находим его по метке в ПДА и говорим. Получаем наводку на Саню Тюменского.
3. По метке на карте находим хутор и Саню. Он предлагает совершить налет на базу бандитов и собрать амуницию. Идем и встречаем людей Сани, после чего вместе с ними зачищаем бандитов около водокачки. В ПДА можно найти список того, что надо собрать.
4. Вещей на базе бандитов более чем достаточно, ищите тщательнее. Собираем нужные вещи и тащим к Сане. После того отойдете от лагеря сталкеров, придет SMS от Парфюмера, о "добром" контролере, которого надо защитить.
5. Идем на Черный Хутор, зачищаем врагов и находим недалеко от хутора, около палатки контролера по имени Норман.
6. Разговариваем с ним, узнаем как можно выбраться из города, получаем карту с тайником и другими отметками.
7. Связываемся с бандитом Обмороком, он назначает место встречи - у подножия Черного Хутора, у ЗИЛа. Приходим к грузовику, ждем пока бандит подойдет и разговариваем. Он соглашается помочь и дает чип, который позволит проникнуть за внешний периметр защиты.
8. Идем в дом, показанный на карте от Нормана. На чердаке находим арбалет, становимся на снайперскую пизицию. Смотрим как расстреливают сталкеров, после чего со стороны памятника, появляется чел в зеленом научном костюме. Ликвидируем его.
9. После этого бежим из дома, выходим за внешний периметр, идет серия SMS сообщений, из которых узнаем, что вслед за "беглецом" послан отряд и открылся временный телепорт-переход в сторону АТП. Находим на карте переход и бежим со всех ног туда, ведь у нас есть всего две минуты до закрытия прохода.
10. Добегаем до перехода и попадаем на АТП. Как и следовало ожидать, встречают нас не лучшим образом. После зачистки врагов, получаем SMS от Нормана, с координатами тайника на Агропроме.
11. Идем на Агропром. С помощью Позиционера находим тайник, а в нем устройство, благодаря которому, получаем аж четыре перехода.
12. По совету Нормана, запасаемся необходимой амуницией, идем в Мертвый Город. Там находим Парфюмера и узнаем, что в плен к бандитам попал Болотный Доктор. После SMS-общения Парфюмера с Дудой, снова говорим с Парфюмером.
13. Направляемся к здании школы, заходим со стороны спортплощадки. Около входа стоит часовой, разговвариваем с ним и он нас пропускает.
14. На втором этаже находим Дуду и разговариваем с ним. Дальше у нас есть два варианта: 1) отдать деньги и спокойно поговорить с Доктором; 2) отказаться от дачи взятки, быстро найти Доктора и отдать ему Масхалат и Аномальную М-16. Все делать надо быстро, так как через полминуты, "Последний День" станет врагами.
15. После освобождения Доктора, выходим из школы, уничтожаем всех врагов. Приходит серия SMS сообщений, из которых узнаем, что защита внутреннего периметра отключена.
16. Идем на площадь, в здание "Слава Труду". Там находим комнату, а в ней Молнию. Разговариваем с ней через SMS, после чего Молния исчезает. Приходит SMS от Парфюмера.
17. Направляемся в штаб, в здание "Слава КПСС". За статуей Ленина находим записку Искры. Говорим с Парфюмером.
18. С помощью Позиционера находим вход в линёвку Мёртвого Города. Идя по тоннелю, получаем SMS и переходим на Затон...


в итоге раза с 20 полной зачистки всего города телепорт соизволил объявится1 спасибо мудоделы

2024-12-21 02:06:18

За статуей Ленина находим записку Искры. Говорим с Парфюмером записку нашёл в инвентаре её нет . с парфюмером поговорил в журнале диалога с ним нет, чё искать и где? какие координаты? такие задания должны в журнал попадать а не болтаться в воздухе! в итоге на затон я пойду через дырку собаки

2024-12-21 01:13:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Давно здесь ничего не писал. Помогите найти мод если кто-то знает. Вроде бы фриплейный но точно не помню, не актуален сейчас, есть куча механик и вроде бы хардкорный хардкор. При старте можно выбрать группировку и локацию спавна, но я выбрал одиночку и какую-то новую локацию, и там начинается самое интересное. Была добавлена новая локация на подобие предбанника на котором есть бар в котором тусуют какие-то мужики и бандиты, есть торговец у которого не купить оружия (одежда, еда, водка). Дальше бара блокпост военных, а дальше зона. Я помню было несколько путей проникнуть в зону, где-то достать пропуск, подкупить командира блокпоста то ли деньгами то ли водкой, и был ещё какой-то вариант пойти с чистым небом на болота работать с ними.
Эти воспоминания похожи на сон при температуре 39, по этому я не уверен в существовании сего произведения
2025-10-22 19:19:22
> Керчик-Перчик, Да уж.., раньше Anomaly выделялась и красотой и разнообразием и оптимизацией и гибкими настройками. Со временем её облепили шлаковыми аддонами. Сейчас на фоне хороших модов в ней видно только шлак.
2025-10-22 09:11:00
> SlyFox, раньше помню играл в неё, тогда была только Аномали 1.5.1. играл ещё на старой 560 ti, и сборок тогда практически не было, вроде 1-2, или вопще не было, а сейчас их где-то 20+...
2025-10-22 09:02:51
> Ivan Simonenko, Для этого надо конкретнее излагать. Вероятнее несовместимые аддоны, это прямо с закрытами глазами при любой проблеме можно сказать.> Керчик-Перчик, Anomaly это шарж на реализм с разными степенями утопии. Реалистично настроить невозможно, у неё сам движок сказочный.:-)
2025-10-22 07:47:11
> SlyFox, смешно а если серьезно?)
2025-10-22 07:16:33
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
> Ivan Simonenko, Выбей с обратной стороны молотком.
2025-10-21 22:11:16
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Всем добрейшего времени суток товарищи скитальцы.😉
2025-10-20 20:50:51
> Sanjemn Andsal, ну ВПИЗ это предыстория ГГ ВВЗ, проходи ВПИЗ если хочешь знать предысторию ВВЗ
2025-10-20 15:50:15
> Керчик-Перчик, я прочитал про него коменты на сайтах пишут что обязательно нужно пройти выживший побег из зоны перед этим модом
2025-10-20 14:36:32
> Sanjemn Andsal, возвращение в зону
2025-10-20 13:46:47
кто может посоветовать интересные сюжетные моды на базе зп желательно длинные
2025-10-20 13:07:28
Яр!
2025-10-20 12:01:17
> Дезертир, Игре сто лет в обед, она на том железе, для которого сделана вылетала по пять раз за квест. Не тот мод, за который стоит цепляться.
2025-10-20 08:15:01
> Дезертир, я конечно не хочу нагнетать. Но люди не сидят круглосуточно здесь в ожидании, когда вы придете и скажите о вылетел в игре.
2025-10-20 07:20:28
> Дезертир, в ЗШ столько разных багов может быть что каждый даже не знаешь, максимум могу сказать переигрывать, в задании что-то пошло не так
2025-10-19 23:57:05
Авторизация