ГИД по прохождению мода Пространственная Аномалия 4.1 - Часть 5 «Финал»
ГИД по прохождению мода Пространственная Аномалия 4.1 - Часть 5 «Финал»
2019-08-24 20:00:32
Заключительная часть модификации
Прохождение составил: Дядька Яр
1. Встречаем Тесака, разговариваем с ним, предлагаем не мешаться под ногами, убиваем его из-за отказа уйти с дороги, идем искать Лютого в лаборатории X-7.
2. По пути, отстреливаясь от тушканов, встречаем Стронглава, заходящего в комнату, идем за ним, забираем ключ-карту от железной двери.
3. Открыв дверь, встречаем призрака Шпалы, он говорит, что мы не сможем ему помочь, не слушаемся, идем дальше. 4. Спустившись вниз, замечаем кровососов, медленно пробираемся к стене с дырой, спускаемся все ниже, попутно убивая монолитовцев.
5. В одной из комнат находим Лютого, видимо взятого под контроль мутантом.
6. Поговорив с ним, получаем информацию о смене группировке в ПДА, Лютый просит убить эту тварь, но сам застреливается.
7. Ищем проход, по пути отбиваемся от снорков и бюрера, встречаем снова призрака Шпалы, поднимаемся наверх, закладываем взрывчатку за собой, переходим на другую локацию...
8. Встречаем Отшельника, который рассказывает нам, что Стронглав, это нематериальная часть нас, отколовшаяся когда-то во время выброса на Кордоне, дает нам пистолет, а сам застреливается.
9. Пройдя чуть дальше, встречаем его...
Финал
Стоит также добавить, что в модификации присутствует и другая концовка, где Зверь не встречает Отшельника и Стронглава спустившись по лестнице, а пройдя дальше по коридору, спускается на лифте и встречает Змеелова, а чуть позже и Маркуса, который знает про нас правду, но после разговора с Маркусом происходит нападение на станцию и мы слышим смех Стронглава, экран темнеет и нам рассказывают, что он держит нас в временной петле. По мне так, это плохая концовка, но благодаря ей возможно продолжить историю дальше...
> Экзорцист, Здравствуйте молодой человек, помнится есть у меня потерянные два документа с пометкой "SGM" и "Misery", могу вам на кпк скинуть, может вам понадобится
Разобравшись с коряками ванильной ЗП, потроху доходят руки до модинга, а идея соединения атмосферной (и от части фри ту плей) модификации, с идеей хорошего, не выбивающейся из сеттинга игры сюжета никак не выходит из головы.
доброго вечера, сталкера, словил баг на ОП ОГСР в темной долине, пропал Боров, метка стоит на его кабинете, а самого его нет, спавнер не помог, патч последний. Чем можно вылечить?
> Oтголоски, не, я не встречал. Тем более новая версия вышла не так давно, не успели бы сделать что-то глобальное. Да и в новой солянке все и так хорошо, там и доделывать нечего
мужики, доброго вечера, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь сборки на НС ОГСР 2026? Что-нибудь наподобие Community Pack Final для НС ОГСР 2016
> Serafim12x, Да Шерстюк на агропроме,а рюкзак его надо по квэсту искать на АС,это новый квэст(Шерстюк Автолюбитель).Я нашел его хоть и ползал там целый час,в трубе он был
> Kirill Zakharchenko, если играешь в классическую версию, то просто та версия движка быстрее грузить не может, я вот проходил недавно СФЗ Делюкс ремейк, и там была загрузка в течении 30 секунд, так же недавно проходил Последний Сталкер, так там загрузка от минуты до трёх
Гид написан крайне подробно, что сильно помогает при прохождении.
Полезный гид, все очень толково написано, сам проходил не раз этот мод и много где путался что да как, спасибо!)