ГИД по прохождению мода Пространственная Аномалия 4.1 - Часть 1 «Пузырь»

2019-08-24 20:00:32

Вступительный Ролик

Глава 1: Выхода нет
Прохождение составил: Дядька Яр

Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.
1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
4. Отправляемся с Москитом на базу.
5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.

Хабар Падальщика

14. Находим нужный нам телепорт на краю локации, рядом с танком
15. Находим труп Падальщика, читаем записи в его ПДА, находим его тайник, выходим при помощи телепорта.

16. Рассказываем ему о информации, прочитанной из ПДА, получаем задания на поиск хабара Падальщика и дешифратора. Идем к Дуболому и военному.
17. Военный просит найти два мотка проволоки и аккумулятор для передатчика, а Дуболом просит помочь в убийстве химеры, ждем 2 часов ночи.
18. Сдаем предметы по доп. квестам.
19. Отправляемся в 2 часа ночи к бункеру вместе с Дуболомом, убиваем химеру, возвращаемся на базу, разговариваем с ним, идем к Маркусу.
Внимание! Если до этого момента не был найден артефакт для Маркуса, квест будет провален.
20. Разговариваем с Маркусом, получаем задание на поиск пропавшего - Гильзы.
21. Находим тайник Падальщика, возвращаемся к Лютому, ждем когда Шуруп сможет взломать контейнер-ящик.
22. В подвале в центре локации находим призрака Шпалу, берем и читаем записку, выпиваем водку со стола.
23. Оказываемся в подвале, доходим до конца, появляется зомбированный Гильза, убиваем его, забираем жетон, разговариваем с Отшельником, возвращаемся к Маркусу.
24. Поговорив с Маркусом, получаем SOS сообщение, идем к месту.
25. Разговариваем с Мурадом, доводим его до лагеря.
26. Идем узнаем, что там с контейнером-ящиком Падальщика, выбираем нужное, идем к Лютому.
27. Разговариваем с Лютым, идем к Мураду за подробностями, получаем от него аккумулятор, идем к Маркусу.

Медная проволока для Олейника

28. Перед этим собираем два мотка медной проволоки и сдаем все, ждем сообщения от военного, а пока разговариваем с Маркусом.
29. Отправляемся со Змеем и Кувалдой убивать плотей, после возвращаемся к Маркусу, на место его нет, идем расспрашивать у Лютого информацию. Заодно расспрашиваем военного на счет радиопередатчика.
30. Поговорив с Лютым, бежим к последнему месту сигнала КПК Маркуса. Теряем сознание.
31. Оказываемся в какой-то пещере рядом с Маркусом, встречаем Стронглава.

Дешифратор

32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор. 33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.

Артефакт Выверт для Маркуса

Чтобы найти артефакт нужен детектор, который можно найти в подвале в центре локации. Сам артефакт Выверт находится в аномалии, рядом с телепортом около танка.

Топливо для Кувалды

Топливо для генератора находиться в подвале, в центре локации.

Вещи главного героя

В одной из труб будет лежать рюкзак главного героя.

Инструменты для Шурупа

Инструменты лежат в подвале в центре локации.

Патроны для Москита

Патроны для СВД лежат в одном из УАЗиков.

Очень интересно. Ходил по окраине  первой локации. В телепорте с Падальщиком, ушёл чуть выше и начал бродить по краю карты. Обошёл локацию,  по внешнему кругу (где края карты). Дошёл до  каменного  здания какого-то и меня телепортировало в тюрму (Начало четвёртой главы). И все квесты, да и три главы остались позади. Сохранка кончено есть, но получилось забавно.

2022-08-22 20:13:49

Как же у меня подгорало в бое с Пулей на мастере))

2022-08-01 23:02:48

Где ссылки на остальные части, что за битый сайт? В поиске ничего нету, аж пригорает! 

2022-01-07 16:21:41

Полный список частей доступен в блоке

2022-01-07 16:23:07

Блин, ну еще б сильнее спрятали)) И в поиск как не вбивай - ничего не выдает))

2022-01-07 16:23:56

Поиск идёт по файлам, а не по прохождениям

2022-01-07 16:24:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> EsEr SR, попробуй добавить одну большую Z в виде георгиевской ленточки, должно заработать
2024-12-12 08:38:04
> Admin, Благодарю месье🤝
2024-12-11 21:04:34
> _Dragon-Lord_, OGSR + Gunslinger
2024-12-11 21:03:51
Ребят, можете посоветовать хороший мод или сборку? Предпочтения такие - с ганслингеровским оружейным паком, и продолжительным сюжетом
2024-12-11 21:02:27
ну вроде как вот это zzzz в зависимости от количества считается приоритетом...
2024-12-11 20:27:31
> EsEr SR, не понял вопрос
2024-12-11 20:26:32
Всем привет. Как моды в Сталкер2 переименовать чтоб работали, какие-то zzzzz надо добавлять?
2024-12-11 20:25:40
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-11 20:18:21
Всем доброго вечера!
2024-12-11 19:59:36
> German Klochkov, Солянка 2016 без OGSR движка
2024-12-11 19:30:20
ну просто в разделе для слабых пе ничего нет а хочется какие то новые механики или новые сюжетки
2024-12-11 19:28:42
посоветуйте моды которые не сильно требовательные
2024-12-11 19:27:18
> Leshenskiy, Всё правильно, в reborn на трезвую голову нельзя играть.. Факт :-)
2024-12-11 19:13:19
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-11 19:02:58
> General Pipiska, ну и ник, я спьяну сразу и не разобрал
2024-12-11 18:28:37
> General Pipiska, reborn, разумеется
2024-12-11 16:56:40
> General Pipiska, их полно. Какие предпочтения?
2024-12-11 16:35:11
Привет всем, кто может посоветовать хорошие моды?
2024-12-11 16:27:52
Ребята как мне нормально аномали?
2024-12-11 15:42:41
всем привет . тут всё таки довольно много и модов и уверен что найдутся те кто шарит в их создании . можно ли как то в классический сталкер добавить KSG 12 ? или может уже кто добавил а я не в курсе ?
2024-12-11 14:34:24
Авторизация