S.T.A.L.K.E.R. 2. Сборка на реалистичный баланс и оптимизацию игры

Сталкер 2 Моды

620 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
- Выключение кэширования шейдеров (теперь не придётся ждать ~30 минут)
- Убирает первоначальные заставки при запуске игры
- Моды и твики на оптимизацию
- Конвертор кредитов в рубли
- Оригинальные названия оружий
- Переделанное радио (больше не будет непонятных песен, а классические советские - российские композиции)
- Фикс сенсы оружия
- Улучшенный стелс-мод (теперь НПС не смогут Вас так легко обнаружить)
- Читаемый тип боеприпасов
Maklane's Better Zone - Overhaul
Лекарства, еда и эликсиры:
- Хлеб - Восстанавливает 15 единиц здоровья в течение 60 секунд
- Свежий хлеб - Восстанавливает 20 единиц здоровья в течение 40 секунд
- Консервы - Восстанавливает 35 единиц здоровья в течение 80 секунд
- Испорченные консервы - Выполняет свою функцию утоления голода - Наносит 12 единиц урона
- Энергетический напиток - Его эффект длится 5 минут
- Энергетический напиток ограниченной серии - Его эффект длится 8 минут
- Бинты - Не увеличивают очки здоровья, но останавливают кровотечение на -85
- Аптечка - Восстанавливает от 50 до 65 единиц здоровья в течение 8 секунд - Уменьшает кровотечение на 15 единиц в течение 5 секунд
- Армейская аптечка - Восстанавливает от 75 до 95 единиц здоровья в течение 8 секунд - Уменьшает кровотечение на 40 единиц в течение 5 секунд
- Эко-аптечка - Восстанавливает 100 единиц здоровья за 4 секунды - Уменьшает кровотечение на 30 единиц в течение 5 секунд - Исцеляет 60 единиц радиации за 10 секунд
- Антирад - лечат 100 единиц радиации за 5 секунд
- Вода - увеличивает выносливость на 25% на 10 минут
- Геркулес - увеличивает максимальный вес, который вы можете переносить, на 20% на 8 минут

Баланс стрельбы:
Перебалансирована механика заклинивания оружия. Это «веселая» механика, которая добавляет глубины и разнообразия и должна присутствовать. Скорректировано так, чтобы не потерять ее из-за повышенной прочности оружия и уменьшенного износа.

- Избегание губчатости пуль в обоих направлениях.
- Увеличен урон, наносимый игроком, на +33%
- Увеличен урон, наносимый огнестрельным оружием NPC, на +31%
- Уменьшено общее время жизни NPC на -17% - Увеличено ощущение прицеливания/точности при стрельбе по предметам.
- Теперь более жизнеспособно стрелять от бедра на коротких дистанциях.
- Полностью перебалансирована стрельба дробовиков.
- Теперь они более брутальные, веселые и реалистичные.
- Улучшены ощущения при игре с винтовками со скользящим затвором

Гранаты:
- Уменьшен шанс NPC бросить гранату - 50%
- Гранаты теперь более опасны.
- Урон от гранат увеличен.
- Зона взрыва увеличена на 17%.
- Граната F1 наносит больше урона тяжело бронированным NPC.

Только для NPC:
- Увеличено количество пуль, на которые влияет коэффициент рассеивания на средних и дальних дистанциях, что делает перестрелки более интересными и честными.
- NPC стреляют очередями, по умолчанию количество пуль в каждой очереди зависит от оружия, которым вооружен NPC, и расстояния до цели, и в пределах этой очереди минимальное количество пуль будет подвержено коэффициенту рассеивания.
- Этот мод увеличивает количество пуль, на которые влияет коэффициент рассеивания на средних и дальних дистанциях, что делает перестрелки более интересными.
- Рассеивание на коротких дистанциях (CQB) не было изменено.

Экономика:
- Увеличена прочность брони на +69%
- Увеличена прочность всего оружия от +21%до+33'5%
- Увеличены награды за основные миссии на +92%
- Увеличены награды за второстепенные задания на +128%
- Снижена стоимость улучшений на -26'1%
- Снижена стоимость ремонта на -15%
- Увеличена рыночная цена артефактов на +19% (влияет на покупку и продажу)
- Уменьшена стоимость боеприпасов, чтобы вы не получали от них большой прибыли и могли выбирать, с каким оружием хотели бы играть.
- Скорректирован коэффициент стоимости продажи и покупки.
- Уменьшена стоимость различных расходных материалов, таких как бинты, пиво, хлеб, колбаса и т. д.
- Немного увеличена стоимость лекарств и аптечек.

Разное:
- Уменьшен голод
- Увеличен урон, наносимый мутантами, на +31% в целом в дополнение к изменениям, внесенным в отдельных мутантов
- Увеличен урон от аномалий на +14%

Броня:
- Скорректированы цены на броню, вес, прочность и защита, чтобы сделать прогресс более осмысленным.
- Это также придает больше разнообразия характеристикам брони, делая их различия между фракциями и их предназначением более заметными, поэтому вам придется уделять больше внимания правильному использованию брони и артефактов, которые у вас есть.
- Броня, как правило, защищает меньше от физического урона, но в то же время NPC, прицеливающиеся на средние и дальние дистанции.
- Был сбалансирован (Maklane's Better Gunfights No Aimbot NPC), что делает перестрелки более продолжительными, интересными и справедливыми. Теперь вы сможете перемещаться между укрытиями, чтобы найти правильный угол или избежать гранат, при этом по-прежнему принимая на себя менее эффективный огонь противника в зависимости от оружия, навыков NPC и расстояния от вас.

Оружие:
- Уменьшен износ оружия при стрельбе.
- Прочность оружия была увеличена, поэтому вам придется реже ремонтировать оружие.
- Вес оружия был скорректирован
- Общий урон оружия был скорректирован, и теперь оно наносит больше урона, за исключением PM 9x18, базовый урон которого был снижен с 30 до 23.
- Урон теперь больше зависит от используемых боеприпасов. В случае с Игроком все оружие одного калибра имеет одинаковый базовый урон и пробиваемость, поэтому основным фактором при определении урона является используемый боеприпас: FMJ, AP, HP или дозвуковой.
- Из соображений баланса эта логика не применяется к пистолетам или M10 Gordon. Основным отличием одного оружия от другого того же калибра будет точность, удобство использования, вес, падение пули и т. д.

Дробовики:
Улучшены ощущения при стрельбе из дробовиков, теперь они более брутальные. Скорректирован разброс дроби и повышена точность пуль. Наслаждайтесь

AP (бронебойные) боеприпасы:
Уменьшат значение брони цели на X, и это уменьшение будет добавлено к базовому урону, в свою очередь, этот тип боеприпасов имеет штраф к базовому урону. Это связано с тем, что он предназначен для пробития брони и, следовательно, теряет свою экспансивную способность. Для ясности : AP боеприпасы тем эффективнее, чем больше брони у цели.

HP (экспансивные) боеприпасы:
Работают противоположно AP боеприпасам. Они имеют штраф к пробитию брони, но умножают базовый урон. Поэтому они наносят больше урона, чем меньше брони у цели. Например, как мутанты. Надеюсь, это правильно понято. В качестве примера у вас есть Escape From Tarkov, главное отличие в том, что в Таркове гораздо больше разнообразия боеприпасов для каждого калибра, но идея и принцип действия те же самые.

Боеприпасы:
- Цена и вес боеприпасов были сбалансированы, так что вы можете выбирать, какое оружие использовать, и наслаждаться игровым процессом больше.
- Цена боеприпасов AP и HP была снижена, но в меньшей степени, эти боеприпасы все еще являются мета, и вам придется с этим справиться.
- Увеличено проникновение боеприпасов AP. - Увеличен урон боеприпасов HP и снижено их проникновение.
- Сокращено время убийства (TTK). - Скорректированы боеприпасы для дробовика.
- Пули теперь действуют больше как картечь, а пули типа слаг (одиночные пули) более точны, с большей проникающей способностью.
- РГД-5: - 40%
- Ф1: -33%

ВЕС БОЕПРИПАСОВ:
- Обычные боеприпасы (пули): -27%
- Боеприпасы Гаусса: -25%.
- Боеприпасы для РПГ: +20%.

ВЕС РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
- Хлеб: - 50%
- Консервы: -25%
- Испорченные консервы: -25%
- Колбаса: -22%
- Энергетик: +10%
- Энергетик Лимитированный: Без изменений
- Бинт: -27%
- Аптечка: -47%
- Армейская аптечка: -35%
- Эко-аптечка: -42%
- Антирадиационная защита: -50%
- Геркулес: Без изменений.
- Корица: Без изменений.
- Пиво: +7%
- Вода: -27%
- Молоко: -14%
- Пси-блокиратор: -50%

Мутанты:
Надоело жечь порох, чтобы убить кусок мяса? Вам скучно стоять на ящике? Свиньи все еще не летают? Тогда этот мод для вас!(Обратите внимание, свиньи не летают!).

Слепой пес
Общее здоровье: 64 -> 41
Скорость бега: 600 -> 635
Базовый урон немного увеличен. Меньше урона от кровотечения, меньше пробивания брони и немного больше износа брони. Что вы заметите больше всего, так это то, что если вы носите хорошую броню, она будет защищать вас как следует, взамен они будут немного больше повреждать броню. Они также немного более проворны.

Кровосос
Общее здоровье: 500 -> 460
Скорость бега: 900 -> 825
Меньше прямого урона, больше рваных ран, которые вызывают больше кровотечения. Увеличено пробивание брони при атаках когтями.
Эти изменения оправдывают свое название и делают его грозным, но справедливым противником.

Кабан
Общее здоровье: 270 -> 215
Скорость бега: 750 -> 820
Теперь они наносят больше урона броне, имеют более высокое пробивание брони и немного быстрее.

Бюрер
Общее здоровье: 500 -> 325
Скорость спринта: 300 -> 280
Теперь с меньшим износом брони и большим уроном от кровотечения. Остальное не тронуто, он все еще такой же дружелюбный, как и всегда ;).

Кот
Общее здоровье: 400 -> 360
Скорость спринта: 570 -> 565
Меньше прямого урона
Меньше износа брони
Больше урона от кровотечения

Химера
Общее здоровье: 2500 -> 1800
Скорость спринта: 800 -> 805
Общий урон: -> -23%
Пробивание брони: -> -25%
Меньше базового урона, меньше пробивания брони.
Больше износа брони.
Больше кровотечения.
Раньше это было сложно, теперь это сложно и дорого.

Контроллер
Общее здоровье: 650 -> 580
Скорость спринта: Без изменений
Ничего не изменилось, кроме очков здоровья.

Олень
Общее здоровье: 600 -> 470
Скорость спринта: 700 -> 715
Увеличен урон, увеличен износ брони, увеличено кровотечение, меньшее пробитие брони.
Вы когда-нибудь били палкой пустую банку?

Плоть
Общее здоровье: 360 -> 175
Скорость спринта: 400 -> 425
Прыжок: 20 -> 25
Максимальное кровотечение: 100 -> 29 (плоть легко истечет кровью)
Немного изменен, чтобы стать прямым источником дофамина и выполнять свою функцию, кусок мяса, в который можно стрелять, переходя из точки А в точку Б. Теперь они будут повержены двумя хорошими выстрелами из дробовика или истекать кровью, убегая.

Полтергейст
Общее здоровье: 400 -> 310
Скорость бега: Без изменений

Псевдо-Собака
Общее здоровье: 300 -> 185
Скорость бега: 550 -> 535

Псевдо-Гигант
Общее здоровье: 4000 -> 2700
Скорость бега: 500 -> 515
Тот же урон, более высокий износ брони.

Снорк
Общее здоровье: 150 -> 130
Скорость бега: Без изменений
Все еще имеет 3 очка брони (вам следует использовать боеприпасы AP).
Немного больше урона и больше износ брони.

Тушкан
Общее здоровье: Без изменений
Скорость бега: 550 -> 565
Прыжок: 20 -> 23
Меньше урона, меньше пробивание брони, больше кровотечение, больше износ брони.
Теперь они прыгают немного выше, так что вы можете использовать свой пистолет немного чаще.

V3 Update
- Увеличенная высота прыжка от KENNYMYLENNY (Да-да, теперь можно паркурить)
- Ребаланс артефактов
- Обновлены твики оптимизации до версии 1.91
- Уменьшенная трата стамины при ближнем бою и прыжках
- Музыка стала тише в меню паузы
- Обновлен пак радио
- Изменены брызги крови
- Обновление Maklane's Better Zone - Overhual до версии 0.9.7 (Который включает совместимость с A-Life Extended и Mutant Loot)
- Добавление долгожданного Mutant Loot
Установка:
1. Скачать и распаковать архив
2. Перенести папку ~mods в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks
Все моды совместимы между собой! Удалите свою папку ~mods и вставьте из сборки!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-12-10 19:22:33

Файлы с таким названием "pakchunk10000(UETools)-Windows" к чему относятся? Из-за них не работает мод на тени от фонарика.

2024-12-04 14:31:10

хорошо бы ещё у продавцов, ремонтников ценник изменить,-слишком дорого, спасибки за ранее😎✌

2024-12-02 09:39:43

Ни в коем случае не надо менять цены у продавца и ремонтника! Если только сделать дороже. Я только пришел на свалку, у меня вкаченные шмотки, дохерища патрон и аптечек, и на балансе 60к. Мне куда деньги девать?!  Не надо понижать цены, и так сильно оказуалено.

2024-12-02 19:14:44

спасибо всё работает, я взял эту папку  SBORKA_V3 и бросил в папку с игрой  Paks и вуаля  ВСЁ работает❤😎👍✌

2024-12-02 09:29:16

Лут с мутантов не работает

2024-12-02 02:07:43

Жде обновление до новой версии

2024-12-02 02:25:02

Странная интерпретация реализма...

2024-11-29 09:51:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, Благодарю месье🤝
2024-12-11 21:04:34
> _Dragon-Lord_, OGSR + Gunslinger
2024-12-11 21:03:51
Ребят, можете посоветовать хороший мод или сборку? Предпочтения такие - с ганслингеровским оружейным паком, и продолжительным сюжетом
2024-12-11 21:02:27
ну вроде как вот это zzzz в зависимости от количества считается приоритетом...
2024-12-11 20:27:31
> EsEr SR, не понял вопрос
2024-12-11 20:26:32
Всем привет. Как моды в Сталкер2 переименовать чтоб работали, какие-то zzzzz надо добавлять?
2024-12-11 20:25:40
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-11 20:18:21
Всем доброго вечера!
2024-12-11 19:59:36
> German Klochkov, Солянка 2016 без OGSR движка
2024-12-11 19:30:20
ну просто в разделе для слабых пе ничего нет а хочется какие то новые механики или новые сюжетки
2024-12-11 19:28:42
посоветуйте моды которые не сильно требовательные
2024-12-11 19:27:18
> Leshenskiy, Всё правильно, в reborn на трезвую голову нельзя играть.. Факт :-)
2024-12-11 19:13:19
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-11 19:02:58
> General Pipiska, ну и ник, я спьяну сразу и не разобрал
2024-12-11 18:28:37
> General Pipiska, reborn, разумеется
2024-12-11 16:56:40
> General Pipiska, их полно. Какие предпочтения?
2024-12-11 16:35:11
Привет всем, кто может посоветовать хорошие моды?
2024-12-11 16:27:52
Ребята как мне нормально аномали?
2024-12-11 15:42:41
всем привет . тут всё таки довольно много и модов и уверен что найдутся те кто шарит в их создании . можно ли как то в классический сталкер добавить KSG 12 ? или может уже кто добавил а я не в курсе ?
2024-12-11 14:34:24
> Alehandro, спасибо
2024-12-11 11:52:54
Авторизация