AREA - Версия от Holodilnik’а

Call Of Chernobyl Просмотры: 17014

Описание


Патч от 04.10.2020: Яндекс Диск
Описание:

Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.
Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

04.10.2020 Патч обновлен
 

Google Диск μTorrent файл
Размер файла 14 ГБ
04.10.20
Windows7~10
Всего комментариев: 96
(08.10.20 15:59:47)
Nik_Bandit
0
/load/call_of_chernobyl/gotovye_sborki_globalnye_mody_sall_of_shernobyl/area_versija_ot_holodilnik_a/128-1-0-3257

Доброго времени суток. А можно увидеть системные требования?

(04.10.20 01:19:58)
Admin
Admin #95
0
/load/call_of_chernobyl/gotovye_sborki_globalnye_mody_sall_of_shernobyl/area_versija_ot_holodilnik_a/128-1-0-3257

Патч для версии Холодильника. Новая игра НЕ нужна. Устанавливать как обычно, включает все предыдущие патчи. Обязательно удалить папку appdata\shaders_cache\r4 если вы играете на 4 рендере.
Сильно переработана графическая часть. Патч по сути тестовый, могут быть разные графические баги\недочёты, 3 рендер не готов и не советуем его использовать.

Список изменений (графическая часть касается только DX11\10, т.е. 4 и 3 рендера):

- Переработаны шейдеры стекла и полупрозрачных объектов. Стекло теперь искажает изображение и имеет различные другие эффекты.
- Капли на масках заменены улучшенным аналогом, они теперь стекают и случайно генерируются.
- Переработано и улучшено освещение всех типов. Добавлены отражения окружения и отражение света (трассировка в скринспейсе). Переработан блеск. Всё это зависит теперь от множества факторов, например от материала объекта, цвета неба или солнца.
- Переработан шейдер воды: нет отражений неба в помещениях, вместо их теперь вода заполняется тиной и водорослями, добавлено полноценное отражение солнца.
- Переработан блум. Увеличено разрешение и его дальность прорисовки, улучшен фильтр.
- Земля при дожде теперь больше похожа на грязь, также в ней в трещинах и мелких ямах скапливается вода.
- Улучшено глобальное затенение.

- Перенастроена наибольшая часть текстур. Добавлены бампы там, где их не хватало.
- Батареи в выпадающем снаряжении теперь имеют случайный заряд.
- Переделано меню сбора частей мутантов. Теперь оно выглядит как инвентарь, каждая часть собирается при нажатии лкм на неё.
- Правки квестов.

(03.10.20 21:52:20)
CrazyGame7
0
/load/call_of_chernobyl/gotovye_sborki_globalnye_mody_sall_of_shernobyl/area_versija_ot_holodilnik_a/128-1-0-3257

ето революция в сталкерском моддинге! но не больная революция потомушто революция понастоящему будет в моде выбор который хз когда будет ну а то што сталкер уже получил доступ к дайрект икс 11 ето уже прогрес интересно што будет на дайрект икс 12

(19.09.20 00:42:20)
KUMAR
KUMAR #93
0
/load/call_of_chernobyl/gotovye_sborki_globalnye_mody_sall_of_shernobyl/area_versija_ot_holodilnik_a/128-1-0-3257

Блин было бы очень круто еслиб была отдельная сборка от холодильника. без улучшения 4к текстур и засветов. Но чтоб в ней были все фишки с тайниками моделями и.т.д.

(10.09.20 21:30:56)
mazhuravliow
0
/load/call_of_chernobyl/gotovye_sborki_globalnye_mody_sall_of_shernobyl/area_versija_ot_holodilnik_a/128-1-0-3257

Мод стабильный ? Хочется поиграть , но до этого патча мод был сильно забагован . Кто уже играл скажите , есть смысл скачивать сейчас или лучше подождать следующий патч ?

(10.09.20 22:58:24)
Дядька_Яр
0
/load/call_of_chernobyl/gotovye_sborki_globalnye_mody_sall_of_shernobyl/area_versija_ot_holodilnik_a/128-1-0-3257

Месяц-два подождите, проблем хватает

1 2 3 ... 11 12 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 300
Общее количество: 285
Сталкеров с пропуском: 15