После авторизации здесь буду отображаться ваши избранные проекты

Сталкер Dead Air Rerum

Call Of Chernobyl Просмотры: 19711

Описание


Фиксы 1: Яндекс Диск
Фиксы Шустрого: Яндекс Диск
Обсуждение: Тема модификации
Dead Air Rerum представлен как аддон, проливающий свет на многочисленные вопросы игроков возникших во время прохождения основной сюжетной линии Dead Air. Разработчики решили оставить Dead Air таким, каким его полюбился игроки, но с разъяснением сюжетных моментов и раскрытием загадок зоны. Модификация призвана поменять привычные механизмы подачи и развития сюжетной истории, где главный герой идет к финалу по заранее прописанному сценарию и подсказкам в ПДА

Начиная игру Dead Air Rerum игроку предстоит получить ответы на ряд главных сюжетных пробелов и загадок Зоны оставшиеся в тени оригинальной сюжетной линии, а именно:

  • Что произошло с Рыжим лесом, Дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
  • Что привело к режиму «Последний Выживший»;
  • Как и по какой причине пал Скадовск;
  • С какой целью Монолит уничтожил Свободу и что происходило на складах;
  • Что в действительности происходило в лабораториях;
  • И многое другое.

Сюжетные линии

Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС, плюс тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.
 

Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.
 

  1. Лёгкая нажива — сюжет торгового представителя.
  2. В шкуре шакала — сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.
  3. Заточёный в убежище — сюжет свободовца.
  4. Тот, кто знает ответы — сюжет в Лиманске.
  5. Неизвестный наблюдатель — разные локации.
  6. Искатели потерянного — сюжет трёх сталкеров в НИИ.
  7. Дети подземелий — сюжет фантомов Х-18.
  8. Свидетель — сюжет Свободы.
  9. Знамение — сюжет в деревне кровососов.
  10. Король подземелий — сюжет сталкеров в Путепроводе.
  11. Семейная реликвия — сюжет Охотника и Чердачника.
  12. Шило — сюжет на Затоне.
  13. Спаситель — сюжет Припоя.
  14. Потерянный Сквад — сюжет долговцев.
  15. Стрелок — генераторы, Припять.
  16. Сущность — варлаб.
  17. Бывший наёмник — мертвый город.
  18. Тени Монолита — сюжет членов группировки Монолит.
  19. Брошенные дети — сюжет контроллеров.
  20. Тайна Оазиса — сюжет на Юпитере.
  21. Шило — события на Затоне.
  22. и другие упоминания у НПС.

Основные изменения
  • Изменено место старта персонажа.
  • Заменён финальный ролик.
  • Отключены облегчающие опции в главном меню и режим «Последний выживший» + изменена стоимость навыков.
  • Многие ключевые персонажи получили бессмертие — все техники и медики, Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр, Чистонебовцы и др.
  • Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды и наводки.
  • Все техники и медики, Волк, Доктор, Герман (линейка квестов полностью проходима), Шустрый, Сахаров, бандиты в Тёмной Лощине (Гонта) и другие.
  • Добавлено много тайников с историями и вещами:
Прочие изменения аддона

Звуковые правки:

  • Многочисленные правки на оружейке;
  • Звук дыхания в комбинезонах;
  • Предсмертный «хрип»;
  • Звук протирания маски;
  • Правка звуков детекторов;
  • Звуки сообщений, тайников и др;
  • Добавлено 9 треков на локациях (рандом);
  • Изменены многие иконки;
  • Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок.
  • Правка ассортимента торговцев после сдачи документов.
  • Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.

Геймплейные правки:

  • вывод радиации – 1 мЗв/мин;
  • возвращено обворовывание тайников;
  • убрали звук чеки при обыске тайников;
  • возвращено покачивание прицела;
  • изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);
  • поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.
  • увеличена стоимость прохода а Бар;
  • изменены условия получения ПСИ-шлема;
  • правка условий получения пси-шлема у Сахарова;
  • правка переносимого веса;
  • и другое;

Правка предметов:

  • ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал;
  • изменён налобный фонарик;
  • охотничий набор;
  • правка текста на записке Стрелка;
  • правка текста учёных в лаборатории Х-18;
  • исправлен вес баллонов;
  • СИМК стал тяжелее;
  • стоимость туристического рюкзака;
  • алкоголя;
  • обвесов, некоторых типов оружия;

Прочие правки:

  • можно будет получить гаусс-пушку, детектор «Медведь», броню Монолита;
  • отключение затенения экрана;
  • добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;
  • добавлено оружие на обмен Шустрому;
  • правка периода поставок торговцам;
  • заменён ПНВ (на анимированный):
  • заменен худ шлемов и масок:
  • изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель):
  • добавлена возможность включения миникарты:
  • добавлены открытые прицельные сетки:
  • перепрятано большинство инструментов для крафта;
  • изменено игровое меню:
  • изменён финальный ролик;
  • правка стоимости некоторых предметов;
  • добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет:
  • перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott):
  • снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40)/
Установка
  1. Установить Dead Air версии 0.98
  2. Скачать Dead Air Rerun через торрент или ФО;
  3. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой Dead Air 0.98b;
  4. Играть.

Неофициальыне фиксы:
Фикс от SevenRus
Список изменений:
1. Фикс вылета при взятии документов X-10
2. Репутация за бинты и аптечки
3. Тайники оранжевого цвета
Скачать: Яндекс Диск
Сборка от Ирины
Список изменений:

Новой игры начинать НЕ НАДО !!!!!

Небольшие правки которые сделают игру интереснее, разнообразнее и живее...

1. НПС озвучка (во время боя нпс в основном молчат,они себя не выдают)
Сталкеры Украинский + русский
Наемники Немецкий + английский + русский
Монолит Арабский
Бандиты Украинский + русский

2. Звуки монстров
Плоть повторяет человеческие фразы
Кровосос издает звуки хищника
Новая озвучка излома (человеческие фразы)

3. Исправлена сетка бинокля (теперь на весь экран как и положено)
4. Исправлен Сварог (определяет все артефакты, экран более темный аномалии белые , лучше заметен артефакт)
5. Заменено динамическое перекрестие на точку ( на много удобнее)
6. Фонарик смещен со лба на плечо. (Выглядит более корректно,особенно в костюмах с замкнутой системой дыхания. А так же при стрельбе ориентир был на фонарь,хед шот в голову. Теперь фонарь смещен...:-))

7. Заменен звук оружия ( только классу АК,пистолетам,СВД,СВУ, стрельба на много сочнее)
8. Изменен звук вкл и выкл пнв (мелочь, а приятно)
9. Изменен звук дыхания в противогазе ( стал не такой громкий и более реалистичный )
10. Изменен звук протирания противогаза
11. Изменена текстурка бюрера. Только лицо,он стал Фредди Крюгером -))
12. Изменен цвет тайников на оранжевый. ( более приятен глазу и тайники можно быстрее увидеть )
13. Добавлена кровь. Видно попадание по НПС,монстру. Так же капли крови на всех объектах и на земле
14. Изменена текстурка пси собаки. На голове очки с темными линзами и ремнями как у диггеров.
15. Увеличена жизь батареек в два раза
16. Увеличено насыщение ГГ в два раза
17. Зомби погибают от хед шота. В другие части тела их убить нельзя, включая гражданского.
18. Исправлено качание прицела. Оно осталось,но стало более реалистичное.
19. Добавлены сетки прицелов. Разделены по классам.
АК (ПСО1 и Тюльпан)
АК заказной (свой прицел)
АК 101 (Acog, ПСО1)
Ак12 (свой прицел)
АКу (Тюльпан и ПСО1)
Снайперское оружие Россия
МР5 (Acog )
Всс + Вал (Всс)
Нато (Acog)
Нато пистолеты-пулеметы, укороченные автоматы (Acog)
Винтовки Нато (снайперские прицелы)
Гаусс-пушка (свой прицел)
Тоз снайперский (свой прицел)
Снайперское оружие Нато
у Каждого класса свои сетки прицелов!!!
Скорпион можно ставить в пистолетный слот и держать одной рукой !!!
(Было,просто напоминаю,может пригодиться кому-то)

20. Добавлены Новые,более сочные звуки стрельбы
21. Добавлена новая анимация пси-воздействия
22. НПС ночью видят хуже
23. НПС не видят сквозь предметы (можно прятаться)
24. Нет пробития сквозь стены, железные листы, деревья
25. Ярче стали иконки аптечек, патронов (обычные), хлеба (не испорченый)
26. Отверстия пробития визуально стали чуть больше. Видны взрывы от гранат
27. Репутация за бинты и аптечки
28. Исправлен вылет с документами в лаборатории х10


Скачать: Яндекс Диск
Фикс ассортимента у Лесника, Гавайца и военных

Исправляет ассортимент после сдачи квестовых документов+ появление ассортимента лесника+ расширение ассортимента Гавайца
Вояки синтаксическая ошибка в 7 строке
Лесник синтаксическая ошибка в 70 строке
Гаваец синтаксическая ошибка в 7 строке
P.S Добавил для тех, кто не будет ставить сборку от Ирины


Скачать: Яндекс Диск

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
3.8

Рейтинг материала

(48 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 126
(12.08.19 14:30:34)
Дядька_Яр
0

Задать вопросы по прохождению модификации, а также скачать все возможные фиксы + сборку от Ирины вы можете здесь

(09.08.19 20:45:33)
kamilka00000
0

Кривая шняга. Персы бессмертные. Вылеты. Короче фигня.

(09.08.19 21:14:41)
Дядька_Яр
0

Некоторые персы специально были сделаны бессмертными, тот же Доктор, так как у многих проблемы с его нахождением. Вылеты нечастые и то из-за нехватки памяти

(09.08.19 22:36:32)
kamilka00000
0

Да пофиг на доктора. Я там зачищал базу наемников и там три бессмертных овоща меня убивали вечно. Что за тупость. Выбесило удалил к чертям это г.

(09.08.19 23:13:43)
Дядька_Яр
0

Некоторым НПС было дано бессмертие для прохождения сюжетных веток, хотя я с вами согласен, было бы лучше, если все были бы смертными, но тогда вы не сможете изучить все прелести модификации

(09.08.19 01:02:42)
Доцент_Носок
0

Админ, выручай! При переходе вылетает, а также иногда при загрузке последнего сейва. Без лога, просто вылет на раб стол и всё!

(09.08.19 01:11:36)
Admin
Admin #115
0

Проверяйте корректность установленного ранее Dead Air

(09.08.19 20:29:17)
Дядька_Яр
0

У самого бывает при переходе вылеты, а также при создании сейва, тут дело в самой модификации, так как она довольно требовательна, особенно при максимальных настройках

(09.08.19 22:18:49)
belkirill2017
0

А админ тут причём?)

(11.08.19 21:35:56)
Eigen_Lider
0

При том, что он тут чаще всех, я думаю, к нему обратиться проще всего)

(07.08.19 18:07:48)
Мановар
0

Очень интересно
Надо будет качнуть на досуге

(07.08.19 16:45:32)
dimocenkovita
0

Ля надо будет дальше поиграть с этим Rerum а то только один квест прошел в лощине больше их не встречал

(09.08.19 20:30:11)
Дядька_Яр
0

По сути квестов новых и не должно быть, сюжет Rerum реализован через записки, а вот и их поиском могут быть уже трудности :)

(06.08.19 22:00:43)
minienteruvenit
0

Когда поставил рерум,начинаю новую игру,ничего не пишет вылетает на рабочий стол без всяких логов и ошибок.

(06.08.19 22:47:29)
Admin
Admin #108
0

Значит оригинальный Дэд Эир был бит

(07.08.19 02:23:08)
Дядька_Яр
0

Тут много привозможных причин, самое лучше решение это скачать рабочий Repack DA с последним патчем, скачать модификацию с группы, установив 1 фикс + фикс Шустрого и пробовать запустить игру на низких настройках, если так же вылеты, то проблемы с вашей стороны

(07.08.19 18:15:11)
minienteruvenit
0

Так дело в том что я скачивал дед эир с офф.группы проекта,когда первый раз ставил всё работало,а поставил во второй раз,вылетает на рабочий стол.

(20.08.19 01:29:23)
retroenimal
0

Может быть ошибка в ПК то есть в жестком а точнее CRC ( контрольная сума ) у меня так было с ОП 2.1 , проверь свой жосткий на наличие ошибок . Но у тебя может быть пробема в чем то другом

(05.08.19 17:54:22)
retroenimal
0

Помогите у меня какая фигня что начнем: 1-нет записки в тайнике на елеваторе после задание волка ( молчание золото ) он там должен бить , 2-нет спальника в тонеле где жестяк был он там должен быть , 3-дублирование записок в тайнике и на земле ( то есть сюжетных ) в чем проблема Dx 10 ультра что за фигня с этим модом

(07.08.19 02:28:27)
Дядька_Яр
0

Возможно столкнулись с багом, но вроде сюжет Жестяка должен начаться после задания Шустрого(могу ошибаться) и лабораторий, на счет 2 ничего сказать не могу, на счет 3 если вы про записки Доктора, то так и должны быть, советую обратиться с данными вопросами на форум ap.pro, там возможно помогут

(03.08.19 17:01:21)
argusneo
argusneo #100
0

Установил, все в норме, но нет прицела, не точки не перекрестия

(03.08.19 19:19:46)
Дядька_Яр
0

Нет именно интерфейса или просто перекрестия?

(02.08.19 10:15:31)
Кирпич
0

Модификация-та хорошая но на начальном этапе игры сюжета мало жаль(

(04.08.19 22:47:05)
Дядька_Яр
0

Его в целом нет, одни записки, истории, сюжетом сложно назвать

(29.07.19 23:30:54)
Дядька_Яр
0

Совет тем, кто начнет проходить модификацию, ни в коем случае не выносите кпп военных на Кордоне, так как при их атаке на деревню новичков у одного из НПС ломается скелет, что вызывает либо вылет либо поломку сохранения

(31.07.19 11:08:34)
bravesokol
1

Там есть киборг Волк, он всем лещей раздаст)))

(31.07.19 12:01:24)
Дядька_Яр
0

Он то киборг, но остальные все дохляки, вообщем пока просто к Сидору не хожу, может что-то изменится

(04.08.19 20:25:14)
bravesokol
bravesokol #102
0

У меня один который багался со скелетом вообще вышел на новый уровень, у него вообще скелет пропал)) То есть подошли вояки начали по нему стрелять, а пули сквозь него летели, я так орал с этого. А потом начался пси-шторм, он не успел добежать до укрытия и в зомби превратился, ну и Волк его порешил уже спокойно. Так избавился от головной боли в деревне новичков))

(09.08.19 20:32:57)
Дядька_Яр
0

В принципе все беды из-за того, что не нужно выносить кпп военных при выполнении квеста на РПГ у бандитов, а просто спокойно, именно ночью его скамуниздить

(25.07.19 20:49:02)
mypinesisverybig
0

Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'letter_stalker_letter_12'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:00B53DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:756F7920 ucrtbase.dll, qsort()
0023:00B55C27 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:0636EE19 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00B55C27 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:062F5BFC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:05E0C2F4 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::implicit_cast()
0023:70F1DF49 MSVCR120.dll, type_info::operator==()
0023:05E0C2CE luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::implicit_cast()
0023:70F1DF49 MSVCR120.dll, type_info::operator==()
0023:05E0B470 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::convert_to()
0023:0631674F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Вылетает при подборе документов в x 10

(30.07.19 14:33:00)
Дядька_Яр
0

Как я понял из зарубежных источников, падает движок при подборе документа, игра не может найти информацию, лечится либо патчем от разработчика либо прописыванием файлу другого имени, но тогда может не включиться квест, если это квестовый предмет

(30.07.19 16:02:59)
Дядька_Яр
0

Вам сюда https://vk.com/topic-74707593_40411873

(24.07.19 19:12:09)
CARVEN
CARVEN #91
1

Из-за этого обновления мне пришлось буквально месяц назад отказаться от прохождения этой модификации (а то патом опять заново начинать). Перешёл на Misery 2.2.1 за развiдку, правда от его повышенной стойкости к радиации и особенно к "повышенным свойствам артефакта" мягко говоря пользы никакой.
Обновления это конечно хорошо, но посмотрев основные, затрагиваемые в этом обновлении механики, у меня почему то не появляется улыбка на лице, модификация и так (если играть честно) достаточно хардкорная (по крайней мере на начале), так Разработчики подбавили ещё на мой взгляд палок в колёса, причём не в "после серединную" часть игры а как раз-таки в начало. myaso knif ouse
В любом случае нововведений много и тут не всё перечислено (может и к лучшему haha ), стоит внимания и похвал, а так же новой Судьбоносной Новой Игре.

(24.07.19 11:51:40)
nfkenm
nfkenm #89
0

Не додумана, не доделана. Сшита белыми нитками и на скорую руку. Это мазохизм, а не игра для удовольствия.

(24.07.19 17:00:02)
cazanostra84
0

Согласен,прошёл пол игры,столько времени потратил и админ ещё не помогает.

(21.07.19 13:40:27)
cazanostra84
0

Админ выручай опять,после долгого прохождения я почему то не могу пройти на кардон,ни со свалки ни с болот вылет и вот эта шляпа Expression : _valid( start_pos )
Function : CPHActivationShape::Create
File : PHActivationShape.cpp
Line : 177
Description : assertion failed

stack trace:

0023:00273BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:02460D88 xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic()
0023:0245F1B8 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
0023:0245F171 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
0023:032368C3 xrRender_R2.dll

(21.07.19 13:56:09)
Admin
Admin #87
0

Меняйте тип рендера

(22.07.19 16:24:53)
cazanostra84
0

Я проиграл пол игры с одним рендаром и всё норма.Теперь просто не могу попасть ни с какой стороны на кардон и да я ещё раз перепробывал поменять все рендары и не помагает всё тоже самое

(04.08.19 20:27:23)
bravesokol
bravesokol #103
0

Это у какого-то сталка модель багнулась, при его смерти, вот и вылет постоянно, лечится только откатом сейвов до момента его смерти.

(19.07.19 11:40:31)
omgpc666
omgpc666 #85
0

И кстати всегда остерегайтесь барсиков они могут повредить сейвы

1 2 3 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 46
Общее количество: 46
Сталкеров с пропуском: 0

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.