После авторизации здесь буду отображаться ваши избранные проекты

Сталкер Dead Air Rerum

Call Of Chernobyl Просмотры: 8585

Описание


Dead Air Rerum представлен как аддон, проливающий свет на многочисленные вопросы игроков возникших во время прохождения основной сюжетной линии Dead Air. Разработчики решили оставить Dead Air таким, каким его полюбился игроки, но с разъяснением сюжетных моментов и раскрытием загадок зоны. Модификация призвана поменять привычные механизмы подачи и развития сюжетной истории, где главный герой идет к финалу по заранее прописанному сценарию и подсказкам в ПДА

Начиная игру Dead Air Rerum игроку предстоит получить ответы на ряд главных сюжетных пробелов и загадок Зоны оставшиеся в тени оригинальной сюжетной линии, а именно:

  • Что произошло с Рыжим лесом, Дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
  • Что привело к режиму «Последний Выживший»;
  • Как и по какой причине пал Скадовск;
  • С какой целью Монолит уничтожил Свободу и что происходило на складах;
  • Что в действительности происходило в лабораториях;
  • И многое другое.

Сюжетные линии

Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС, плюс тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.
 

Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.
 

  1. Лёгкая нажива — сюжет торгового представителя.
  2. В шкуре шакала — сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.
  3. Заточёный в убежище — сюжет свободовца.
  4. Тот, кто знает ответы — сюжет в Лиманске.
  5. Неизвестный наблюдатель — разные локации.
  6. Искатели потерянного — сюжет трёх сталкеров в НИИ.
  7. Дети подземелий — сюжет фантомов Х-18.
  8. Свидетель — сюжет Свободы.
  9. Знамение — сюжет в деревне кровососов.
  10. Король подземелий — сюжет сталкеров в Путепроводе.
  11. Семейная реликвия — сюжет Охотника и Чердачника.
  12. Шило — сюжет на Затоне.
  13. Спаситель — сюжет Припоя.
  14. Потерянный Сквад — сюжет долговцев.
  15. Стрелок — генераторы, Припять.
  16. Сущность — варлаб.
  17. Бывший наёмник — мертвый город.
  18. Тени Монолита — сюжет членов группировки Монолит.
  19. Брошенные дети — сюжет контроллеров.
  20. Тайна Оазиса — сюжет на Юпитере.
  21. Шило — события на Затоне.
  22. и другие упоминания у НПС.

Основные изменения
  • Изменено место старта персонажа.
  • Заменён финальный ролик.
  • Отключены облегчающие опции в главном меню и режим «Последний выживший» + изменена стоимость навыков.
  • Многие ключевые персонажи получили бессмертие — все техники и медики, Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр, Чистонебовцы и др.
  • Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды и наводки.
  • Все техники и медики, Волк, Доктор, Герман (линейка квестов полностью проходима), Шустрый, Сахаров, бандиты в Тёмной Лощине (Гонта) и другие.
  • Добавлено много тайников с историями и вещами:
Прочие изменения аддона

Звуковые правки:

  • Многочисленные правки на оружейке;
  • Звук дыхания в комбинезонах;
  • Предсмертный «хрип»;
  • Звук протирания маски;
  • Правка звуков детекторов;
  • Звуки сообщений, тайников и др;
  • Добавлено 9 треков на локациях (рандом);
  • Изменены многие иконки;
  • Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок.
  • Правка ассортимента торговцев после сдачи документов.
  • Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.

Геймплейные правки:

  • вывод радиации – 1 мЗв/мин;
  • возвращено обворовывание тайников;
  • убрали звук чеки при обыске тайников;
  • возвращено покачивание прицела;
  • изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);
  • поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.
  • увеличена стоимость прохода а Бар;
  • изменены условия получения ПСИ-шлема;
  • правка условий получения пси-шлема у Сахарова;
  • правка переносимого веса;
  • и другое;

Правка предметов:

  • ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал;
  • изменён налобный фонарик;
  • охотничий набор;
  • правка текста на записке Стрелка;
  • правка текста учёных в лаборатории Х-18;
  • исправлен вес баллонов;
  • СИМК стал тяжелее;
  • стоимость туристического рюкзака;
  • алкоголя;
  • обвесов, некоторых типов оружия;

Прочие правки:

  • можно будет получить гаусс-пушку, детектор «Медведь», броню Монолита;
  • отключение затенения экрана;
  • добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;
  • добавлено оружие на обмен Шустрому;
  • правка периода поставок торговцам;
  • заменён ПНВ (на анимированный):
  • заменен худ шлемов и масок:
  • изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель):
  • добавлена возможность включения миникарты:
  • добавлены открытые прицельные сетки:
  • перепрятано большинство инструментов для крафта;
  • изменено игровое меню:
  • изменён финальный ролик;
  • правка стоимости некоторых предметов;
  • добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет:
  • перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott):
  • снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40)/
Установка
  1. Установить Dead Air версии 0.98
  2. Скачать Dead Air Rerun через торрент или ФО;
  3. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой Dead Air 0.98b;
  4. Играть.

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
3.6

Рейтинг материала

(32 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 87
(Вчера 13:40:27)
cazanostra84
0

Админ выручай опять,после долгого прохождения я почему то не могу пройти на кардон,ни со свалки ни с болот вылет и вот эта шляпа Expression : _valid( start_pos )
Function : CPHActivationShape::Create
File : PHActivationShape.cpp
Line : 177
Description : assertion failed

stack trace:

0023:00273BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:02460D88 xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic()
0023:0245F1B8 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
0023:0245F171 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
0023:032368C3 xrRender_R2.dll

(Вчера 13:56:09)
Admin
Admin #87
0

Меняйте тип рендера

(19.07.19 11:40:31)
omgpc666
omgpc666 #85
0

И кстати всегда остерегайтесь барсиков они могут повредить сейвы

(19.07.19 11:39:28)
omgpc666
omgpc666 #84
0

Админ когда я играл в этот мод заметил такую штуку когда сталкера загрыз барсик он не упал на землю а стал как будто моделька и потом я пошёл к туннелю и игра вылетает и тем самым сейв был битым вылетало при загрузке

(19.07.19 10:34:00)
nikolas0136
0

Хотел бы задать вопрос по поводу модификации, на счет заселенности локаций, есть ли проблемы с этим? Ну и напоследок, интересные ли новые квесты? Думаю начать модификацию..

(17.07.19 14:38:03)
Ruolt
Ruolt #78
0

[img][/img]
что делать, Админ?

(17.07.19 16:01:51)
Admin
Admin #79
0

Меняйте рендер в настройках. Ставьте 2,5

(18.07.19 13:47:32)
Ruolt
Ruolt #81
0

Твой совет, очень очень очень помог, спасибо огромное, но иногда выскакивает такое, как бороться с этим?
[img][/img]

(18.07.19 14:12:50)
Admin
Admin #82
0

Поставить какой-то из альтернативных рендеров в настройках

(17.07.19 12:22:53)
minienteruvenit
0

Мод классный,ноооо вылетает часто при переходах на локации,но играть можно.

(17.07.19 16:02:01)
Admin
Admin #80
0

снижайте настройки

(13.07.19 15:36:34)
kindikovzz
0

Когда правки?

(11.07.19 00:18:43)
AlexK328Kirillov
2

С летней растительностью стало играть веселей, а то унылая атмосфера уже поднадоела.

(09.07.19 22:36:56)
Простак
0

А ничего так мод, постарались на славу. Продолжайте в том же духе!

(09.07.19 19:07:10)
vladbva18
vladbva18 #61
0

А ржавость оружия не изменить? А то как-то убого.

(09.07.19 19:15:12)
Admin
Admin #62
0

Наверное, в зону не часто завозят оружие новое)

(09.07.19 19:38:42)
vladbva18
vladbva18 #63
0

Наверное.Но таким ржавым оно быть не должно.Сам из Беларуси и детство свое провел недалеко от Припяти (10км0).Играю в эту игру не так часто и скажу вам одно-те ребята что эту игру(Сталкер я имею ввиду)-бооольшие мастера.Совпадение местности и зданий-потрясающе.Многое помню.

(09.07.19 19:02:21)
Kannesteinen
0

В теории то всё очень заманчиво. Визуально всё очень красиво. В некоторых местах смотрится лучше чем LA DC. Но на практике как то топорно ощущается, не понимаю, чего мне не хватает..

(09.07.19 13:15:42)
bravesokol
0

Репутация у одиночек 1035, в какой-то момент игры после перезагрузки возле них, они становятся врагами. Даже если я откачусь на несколько сохранений назад, они становятся врагами, какого ляда? Что бы они не были врагами, приходится откатиться до сохранений сделанных за пределами лагеря.

(08.07.19 23:37:57)
Rikashet
Rikashet #55
2

Я так понимаю, автор данной модификации решил не утруждать себя заселением территорий выше бара? На армейских складах была одна химера, 2 кровососа и 7 тушканов (на хуторе возле базы свободы), далее радар - 4 монолитовца и 2 снорка на первом кпп, а далее пустая локация, вплоть до подъёма на саму базу с выжигателем, проход далее невозможен без читов, так как там вся дорога усеяна различными аномалиями всех цветов и размеров, собственно на этом я и остановился. Стоит добавить так же, что в игре попросту нет артефактов, не поленился и приобрёл оба детектора (элитный и сварог) пробежав локации от кордона и выше абсолютно ничего нет, ни одним прибором.
П.С.: Так и не понял что дают эти 1.7гб мода. Распакованную папку gamedata и новые визуалы нпсов?

(09.07.19 08:16:13)
spartakmest777
0

Ты прав у меня такая-же проблема..... не понятно по поводу 1.7 гб. исправлений(

(09.07.19 13:35:29)
Admin
Admin #59
1

Ждем патча. Подписывайтесь на материал, чтобы не пропустить обновление

(09.07.19 22:13:03)
Rikashet
Rikashet #69
0

И да, прошу прощения, стоило указать сразу, что такое локации как рыжий лес, мёртвый город, свалка техники (справа от бара) ПОЛНОСТЬЮ пустые, на них вообще нет НИОДНОГО нпц, как пример (если не ошибаюсь) в мёртвом городе должна быть база наймов.... но там чего нет, совсем, даже тушканов

(16.07.19 20:23:20)
Leriz
Leriz #74
0

Тут же в описании написано. Всё осталось как в оригинальном Dead Air, кроме квестов и сюжетных добавлений. В оригинальном Dead Air-е изначально была такая маленькая заселяемость перечисленных вами локаций. Перед тем как критиковать модмейкеров, ознакомьтесь с лором мода...

(12.07.19 16:45:57)
dimapopov01
0

И без модификации в Dead Air на Армейских складах безлюдно, только мутанты.

(08.07.19 19:31:19)
vladbva18
vladbva18 #54
0

Аууу,подскажите как убрать эти гребаные патроны на поясе в рюкзак.В опциях не нашел.

(08.07.19 18:14:36)
spartakmest777
0

Внесите ясность, почему у Сидоровича ничего нельзя купить, у него ассортимент пустой? как решить эту проблемку?

(08.07.19 18:16:24)
Admin
Admin #53
1

Если б я знал, то уже давно внес бы ясность(

(09.07.19 08:14:31)
spartakmest777
0

Можно спросить, там человек выше написал по поводу артефактов, их нет нигде...... как же так? что подписоте делать?(((

1 2 3 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 282
Общее количество: 254
Сталкеров с пропуском: 28