HARDWARMOD 3.2 RC «Трудная война»

Чистое Небо Просмотры: 51513

Описание


Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10

Фикс 1:Скачать Яндекс Диск
Скрипт возвращающий КПК и спальник в рюкзак(Только для тех, у кого они пропали):Скачать Яндекс Диск
Сюжет:
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. 

Небольшое пояснение:
Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.  Особенности:
Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...

Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Описание версии - v3.2 RC
  • Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. 
  • Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. 
  • Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. 
  • Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать. 
  • Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах. 
  • Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты. 
  • Увеличено количество аномалий. 
  • Добавлено много новых моделей. 
  • Количество денег в ЗО не безгранично. 
  • Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". 
  • В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс! 
  • Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте). 
Совместимость и возможные проблемы:  во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв).  Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено.  Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
Требник по v3.2 RC
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
11.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.0

Рейтинг материала

(56 Голосов)

HARDWARMOD 3.2 RC «Трудная война»
HARDWARMOD 3.2 RC «Трудная война»
HARDWARMOD 3.2 RC «Трудная война»
HARDWARMOD 3.2 RC «Трудная война»
HARDWARMOD 3.2 RC «Трудная война»
HARDWARMOD 3.2 RC «Трудная война»
Windows7~10
Всего комментариев: 29
(13.06.19 01:31:48)
Rambo-9797
0

1)У меня на базе ЧН пропали Холод со Штрихом,это нормально?! Примерно при прохождении основного сюжета на болотах пропали. Поэтому сдать квест на убийство Шевы не могу,а Атташе я,если что,убил,когда стрелять начал в меня.Еслиб я знал,что они в сюжете не нужны особо,я бы не переживал так.
2)Ещё одна проблемка.Насчёт 2 кпк на Агропроме.Один из кпк должен был быть у одного из трёх наёмников после захода на Агропром,но именно этот наёмник попал в аномалию и его разорвало в капусту!)Из этой ситуации как можно было выйти?Я решил просто переиграть заного 6 часов игры)
Заранее спасибо!

(09.03.19 11:56:33)
sobelartem
0

Мод просто супер

(16.12.18 18:02:54)
Тропник
0

Довольно хороший мод, мне очень понравилось играть в него... Сюжет захватывает

(12.08.18 08:36:34)
Nik_Bandit
0

Всё вроди не плохо, только вот бессмертные кровососы(в инвизе) и бесполезные гранаты подпортили впечатление.

(30.11.18 18:19:22)
Кобальт
0

Так в чн и зп они в инвизе бессмертны

(17.05.18 09:43:03)
Сибиряк
0

Мод шикарный,сюжет захватывает с самого начало и держит на протяжении всей игры.

(05.03.18 09:49:22)
hondaerss
hondaerss #21
0

На заметку модостроителям. Может кто возьмется перенести сюжет мода Hardwar mod 3.2 (ЧН) на CoC?
Расширить сюжет на все локации и квестовые линии второстепенных заданий длинные, а-ля OGSE.
Было бы очень интересно!

(08.01.18 07:35:49)
Li_98
Li_98 #20
0

при начале новой игры вылет
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : my_stalker

(26.12.17 18:35:16)
vanyayudin94
1

Пробовал несколько лет назад, и не задалось. Увидел прохождение Шкрека и у него там все нормально, и чем-то отличается от того, во что я играл раньше, хотя версия та же самая. Ну ок, попробуем снова, вдруг что-то поменяли.

(21.03.18 00:00:34)
hondaerss
hondaerss #22
0

он в сборку играл, наверно.

(16.10.17 16:14:32)
Фугас
0

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : std: out of memory

(16.10.17 15:41:28)
Фугас
0

Народ, помогите!!! Что только не пробовал, после загрузки сохранения виснет... Что делать? МОД ну очень понравился, хочу пройти... ПОМОГИТЕ

(20.09.17 14:00:13)
hondaerss
hondaerss #16
0

Чёт у всех проблемы с этим модом. У одного меня всё гуд? Прошел 2 раза. Вылетов было от силы 10-15 за оба раза.
Мод шикарнейший!  yes

(29.08.17 02:05:20)
dskryabin2017
0

Всем привет!
После второго выброса и второго разговора с Лебедевым (а также убийства Атташе, который стал "красным" в баре), проводник Иван Тропник не выводит моего ГГ из базы ЧН. После диалога с ним ничего не происходит!
Что делать? Подскажите, пожалуйста!

(28.03.17 07:26:24)
Akiea
Akiea #14
0

Бинокль перестал вытаскиватся,если начать новую игру всё работает,можно как то поправить это или придётся начинать новую игру.?

(25.03.17 21:45:19)
Akiea
Akiea #13
0

Ясно.

(25.03.17 14:49:53)
Akiea
Akiea #12
0

Подскажите чем отличается HARDWARMOD v3.2 от HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD.?

1 2 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 162
Общее количество: 150
Сталкеров с пропуском: 12

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.