HARDWARMOD 3.2 RC «Трудная война»

Чистое Небо Просмотры: 59944

Описание


Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10

Фикс 1:Скачать Яндекс Диск
Скрипт возвращающий КПК и спальник в рюкзак(Только для тех, у кого они пропали):Скачать Яндекс Диск
Сюжет:
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. 

Небольшое пояснение:
Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.  Особенности:
Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...

Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Описание версии - v3.2 RC
  • Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. 
  • Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. 
  • Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. 
  • Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать. 
  • Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах. 
  • Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты. 
  • Увеличено количество аномалий. 
  • Добавлено много новых моделей. 
  • Количество денег в ЗО не безгранично. 
  • Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". 
  • В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс! 
  • Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте). 
Совместимость и возможные проблемы:  во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв).  Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено.  Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
Требник по v3.2 RC
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
11.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.0

Рейтинг материала

(64 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 56
(19.04.20 14:21:25)
St1mxza
St1mxza #51
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

А что делать если в игре не работает курсор, то есть я даже не могу загрузить сохранение. На рабочем столе курсор работает а в игре нет.

(19.04.20 14:46:57)
Admin
Admin #52
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Воспользуйтесь клавиатурой

(19.04.20 14:53:00)
St1mxza
St1mxza #53
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Так, как я вам загружу сохранения?

(19.04.20 15:01:03)
Admin
Admin #54
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

В HARDWARMOD не отключалась мышка. Могу предложить поэкспериментировать с разрешение через файл user.ltx

(19.04.20 15:03:36)
St1mxza
St1mxza #55
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Ну я не знаю что делать, зашёл в игру а курсор в сталкере не работает, по середине экрана замер и всё. Ну давай те попробуем через файл user.ltx

(19.04.20 15:11:57)
St1mxza
St1mxza #56
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

А, всё нашёл
Я так понял вот эти значения менять
vid_mode 1920x1080

(10.04.20 04:24:07)
St1mxza
St1mxza #40
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

А что делать если игра вылетает при начальном переходе на болота?
p.s fix установлен
Точнее нет, я играл без фикса когда хотел перейти на болота у меня игра крашилась
А когда я поставил фикс начинаешь новую или загружаешь сохранение игра начала вылетать, до этого так не было
Короче говоря, игра крашится когда я отдаю водку и он меня телепортирует на болота и игра вылетает, а если играть с фиксом то игра вылетает при загрузке сохранения или при новой игре, что делать?

(10.04.20 07:21:36)
Падший_Ангел
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Ничего не понял, есть вылет? Смотри лог и кидай сюда. Не часто, но фиксы могут требовать НИ, здесь скорее всего не так, но все же

(10.04.20 08:37:04)
St1mxza
St1mxza #42
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 88
Description : XML node not found
Argument 0 : scope_aug_a1
Argument 1 : ui\scopes.xml

(10.04.20 08:38:18)
Падший_Ангел
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Пытался гуглить?

(10.04.20 08:43:07)
St1mxza
St1mxza #44
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

нет

(10.04.20 08:44:08)
Падший_Ангел
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Попробуй, важно научиться делать это сейчас, легче будет бороться в дальнейшем с проблемами

(10.04.20 08:47:22)
St1mxza
St1mxza #46
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Я думал вы поможете, с фиксом игра при загрузки сохранения вылетает сразу

(10.04.20 08:51:18)
St1mxza
St1mxza #47
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Такого даже line нет 88 есть только 87

(10.04.20 08:56:40)
Падший_Ангел
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

А вы точно пишите в ту тему? Такая ошибка характерна для сборки с Hardwarmod

(10.04.20 09:00:56)
St1mxza
St1mxza #49
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

В каком смысле в ту тему?

(10.04.20 09:46:39)
Падший_Ангел
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Вот это вылет
Description : XML node not found
Argument 0 : scope_aug_a1
Argument 1 : ui\scopes.xml

Появляется на сборке HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD, но не на ванильном Hardwarmod

(06.04.20 14:48:47)
Doppio
Doppio #38
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Доброго дня Выжившие, для этого мода ещё будут будут выходить фиксы?

(06.04.20 15:25:20)
Кобальт
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Сомневаюсь

(05.04.20 15:27:40)
dragon_lore2675
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Доброго дня. Данная версия этого мода является новой? Или это тот же hardwarmod v3.2?

(05.04.20 15:38:18)
Admin
Admin #37
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Это HWM 3.2

(02.04.20 20:00:53)
orkAn
orkAn #34
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Отличный мод, но у меня начал постоянно вылетать, хотя устанавливал правильно, комп у меня мощный - на максималках с DX10 не напрягаясь тянул. Даже переустанавливал: не помогает. (

(02.04.20 20:18:41)
Сибиряк
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Дело не в мощном железе,а в слабом движке самой игры,если есть желание продолжать игру,то снижайте настройки,другого варианта не вижу.

(02.04.20 12:00:00)
orkAn
orkAn #31
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Привет всем сталкерам! Можете помочь: у меня постоянно вылетает либо намертво виснет HARDWARMOD 3.2 на Болотах, даже минималки на статике выставлял, не помогает. А так я на DX10 и максималках играл и всё было норм.Захожу в игру, загружаю последний(или другой сейв), бегаю, бегаю секунд 30-40 - БАЦ - выкидывает на Рабочий стол, но гамма, контраст, яркость остаются там из игры(они у меня выкручены на максимум), а процесс в мониторе ресурсов остаётся. Что делать?
Вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 793
[error]Description :

stack trace:

(02.04.20 13:04:37)
Admin
Admin #32
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

К сожалению, не могу подсказать т.к. после "[error]Description :" пустое. Пробуйте переустановить игру(Скачав предварительно ее у нас из раздела "Файлы"-"Игры", а уже поверх ставьте патч, данный мод, фикс для мода)

(02.04.20 13:05:02)
orkAn
orkAn #33
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Спасибо.

(31.03.20 20:28:13)
hishnik2k7
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Годнота та чн хэх... большая редкость это джек-пот

(13.06.19 01:31:48)
Rambo-9797
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

1)У меня на базе ЧН пропали Холод со Штрихом,это нормально?! Примерно при прохождении основного сюжета на болотах пропали. Поэтому сдать квест на убийство Шевы не могу,а Атташе я,если что,убил,когда стрелять начал в меня.Еслиб я знал,что они в сюжете не нужны особо,я бы не переживал так.
2)Ещё одна проблемка.Насчёт 2 кпк на Агропроме.Один из кпк должен был быть у одного из трёх наёмников после захода на Агропром,но именно этот наёмник попал в аномалию и его разорвало в капусту!)Из этой ситуации как можно было выйти?Я решил просто переиграть заного 6 часов игры)
Заранее спасибо!

(09.03.19 11:56:33)
sobelartem
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Мод просто супер

(16.12.18 18:02:54)
Тропник
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Довольно хороший мод, мне очень понравилось играть в него... Сюжет захватывает

(12.08.18 08:36:34)
Nik_Bandit
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Всё вроди не плохо, только вот бессмертные кровососы(в инвизе) и бесполезные гранаты подпортили впечатление.

(30.11.18 18:19:22)
Кобальт
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Так в чн и зп они в инвизе бессмертны

(17.05.18 09:43:03)
Сибиряк
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Мод шикарный,сюжет захватывает с самого начало и держит на протяжении всей игры.

(05.03.18 09:49:22)
hondaerss
hondaerss #21
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

На заметку модостроителям. Может кто возьмется перенести сюжет мода Hardwar mod 3.2 (ЧН) на CoC?
Расширить сюжет на все локации и квестовые линии второстепенных заданий длинные, а-ля OGSE.
Было бы очень интересно!

(08.01.18 07:35:49)
Li_98
Li_98 #20
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

при начале новой игры вылет
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : my_stalker

(26.12.17 18:35:16)
vanyayudin94
1
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

Пробовал несколько лет назад, и не задалось. Увидел прохождение Шкрека и у него там все нормально, и чем-то отличается от того, во что я играл раньше, хотя версия та же самая. Ну ок, попробуем снова, вдруг что-то поменяли.

(21.03.18 00:00:34)
hondaerss
hondaerss #22
0
/load/chistoe_nebo_novyj/chistoe_nebo_globalnye_modifikacii/hardwarmod_v3_2_rc_trudnaja_vojna/138-1-0-1950

он в сборку играл, наверно.

1 2 3 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 159
Общее количество: 148
Сталкеров с пропуском: 11