A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon:
Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер. 

Модифицированные аддоны
  1. Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
  2. Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
  3. Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
  4. Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
  5. Разработки из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация)
  6. Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.)
  7. Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.)
  8. Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.)
  9. Расширенный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Оптимизация скриптов, адаптация.)
  10. Outfit Addon 1.4.7 (Функциональные, балансовые правки, расширен и дополнен, адаптация.)
  11. Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
  12. Axebeard’s Fieldcraft. (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
  13. DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.)
  14. DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
  15. Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью переделан скрипт перегрева, функциональные правки.)
  16. Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
  17. Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменена вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
  18. Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
  19. Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
  20. Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
Адаптированные аддоны
  1. Absolute Nature Redux 1.7d.
  2. Structures Redux 2.5d.
  3. СоС Ambient Overhaul.
Собственные наработки
  1. Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать объекты вроде сундуков или сумок для новых тайников.
  2. Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
  3. Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, нпс, музыка и пр.
  4. Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, лод-текстуры и террейны.
  5. Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие движковые правки.
  6. Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
  7. Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и прото экзоскелеты.
  8. Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
  9. Полный пересмотр поведения ИИ.
  10. Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
  11. Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов.
  12. Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ.
  13. Новые квесты и диалоги.
  14. Новые артефакты и старые из ТЧ.
  15. Уникальные модели для каждого костюма.
  16. Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов.
  17. Очень большое количество иконок были перерисованы.
  18. Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
  19. Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
  20. Переделанные стартовые настройки игры.
  21. Добавлены наличные и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений за наличные.
  22. Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
  23. Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
  24. Широкоугольный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
  25. Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам.
  26. Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
  27. Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
  28. Добавлен патрон калибра 12х76мм “Дротик” для помповых ружей. Добавлена модель пачки патронов, а также текстуры мировых моделей пачек.
  29. Дополнение White Power 1.2.1 - Переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.
FAQ
Вопрос: Мне очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень багованное и вообще как в такое можно играть?
Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Принимается только конструктивная и обоснованная критика, стоит отнестись с пониманием.

Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом?
Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки их различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить.

Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне.

Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”?
Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.

Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Вопрос: Как включить полную симуляцию?
Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.

Вопрос: Как вернуть старую растительность из СоМ?
Ответ: Можно вручную попробовать вернуть текстуры растительности и папку levels из оригинального КоМ. Не тестировалось, так что работает только теоретически.

Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если подобраться на расстоянии около 40 метров.

Вопрос: Как получить детектор “Сварог”?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.

Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, нажать использовать и готовить.
 

Установка:
1. Скачать модификацию
2. Установить
3. Установить патч 1.1619 от 01.03.2020 Moddb, Нужна новая игра!
4. Играть

AREA Спавнер

Создаем .bat - файл в корневой папке с игрой вот с таким содержимым:
@PsExec.exe -d -a 1,2,3 bin\xrEngine.exe -dev -skip_reg
Устанавливаем Спавнер
Загружаем игру через него, выходим в меню (ESC), жмем "S"
Материал обновлен 01.03.2021
Описание патча 1.1619
-Добавлена торговля и возможность зарядить аккумуляторы Азоту и Кардану.
-Добавлены отсутствующие тайники на Армейский Складах.
-Исправлено прицеливание и положение G36K. Добавлена смена прицеливания. Исправлены текстуры.
-Исправлено количество патронов в магазине для Тип 63. Исправлен класс оружия. Перенастроено прицеливание и положение, добавлена смена прицеливания.
-Исправлено описание улучшения прибора ночного видения.
-Исправлен вылет при попытке поторговать с торговцем наёмников.
-Исправлен вылет при перемещений предмета в рюкзаке на спине.
-Исправлен вылет с звуковыми схемами NPC.
-Исправлена блокировка слота шлема у тяжёлого бронекостюма.
-Исправлена возможность приобрести переходы у NPC.
-Исправлена функция слияния спичек а также их удаление при перетаскивании.
-Исправлено количество полученных бутербродов с одного использования.
-Исправлено описания ПСЗ-9Д долга. Исправлены характеристики всех вариации брони долговцев.
-Исправлены иконки магазинов для SIG-550 Снайперский. Исправлен магазин по умолчанию.
-Исправлены ошибки в текстах и английской локализации.
-Исправлено отсутствие снаряжения у отряды охраны бункера учёных на Юпитере. Добавлена возможность пообщаться с ними.
-Переделана прокрутка инвентаря при перетаскивании, теперь надо зажать левый альт и перетаскивать предмет в желаемую ячейку.
-Понижены характеристики бессмертным NPC.

Яндекс диск Google Диск μTorrent файл
Размер файла 7 ГБ
2021-03-01 11:35:51
Windows7~10
Кот-Чернобыльский

3
1

Отзыв:

Вообщем здрасте! Опробовал данное творение, не буду описывать все + там - просто поделюсь первыми впечатлениями от игры!

В начале при первом запуске за ЧН, бегал по базе и дивился фичам, графон приятный ну если правильно ещё настроить в начале, куча новых фичь, прям здорово, интересно, система тех же повреждений "Гуд" задумка чёткая, с оружием шаманство тоже прикольно, нормальная игра от 3- лица, правда у некоторых анимации как то топорно, но это мелочи вообщем первых минут 30 был доволен всё ОК. Пока не "вышел в открытым мир" так сказать! 

И тут начался полный ***! Короче: всё что хорошо выглядит в начале и написано, в реале криво работает, эта система хардкора, причём "псевдо хардкора" слов нет одни эмоции, гг сдыхает от всего, даже от ходьбы просто несешь на 1 болт больше и будешь сдыхать, куча индикаторов которые есть, но они работают странно, значков крови зачем то 2, какой то силы, боли, усталости и кровосос знает чего ещё, ЭТО сталкер а не АРМА! Описание конечно щас мож и поправили но у значка "+" было описание не для чего он, а про какую ту "причу" про выживание, причём как и для чего он работает не ясно. В Сборке от "холодильника" там этот индикатор был описан типа объём крови,  рядом ещё  значок капли...ээ вообщем надо было хоть мануал подробный составить что к чему, я его там не нашёл мож плохо искал, но всё же не нашёл??? Смысл брони в моде не ясен один фиг, игрока положат с 1 очереди вот щас подробно: начну из далека. В моде нет спавнера,"типа играйте честно" ОК. Если я хочу поиграть честно я скачаю мод и играю...даже допустим в (мизари) где есть спавнер я проходил мод пару раз ЧеСтнО, поточу, что мне интересно просто поиграть, если мне надо пострадать фигнёй я включаю спавнер и страдаю фигнёй! В моде же куча новых механик, я хотел по заспавнивать вещи ,предметы и проверит их взаимодействия, чтобы нормально потом поиграть, спавнера НЕТ, зачем навязывать своё вот это вот .... слов нет! Вот мне нужен спавнер, я пошёл распаковал игру потратил 2 часа и себе его сделал, там не сложно просто муторно всё прописывать, а потом ещё оказалось, что на стороннем сайте кто то его уже сделал, круто блин! Чувак СПС тебе! Я потратил 2 часа просто не о чём, зачем было вырезать его не понятно! В итоге я потестил бронь оказалось без брони или в драных куртках тебя кладут с 1 очереди или плевка, в комбезе тебя валят так же с одной очереди и плевка, только ты ещё 25 сек будешь хрипеть и махать руками(отвратная анимация лучше её убрать) и в итоге сдохнешь, ну ок в самой топовой экзе ты выдержишь 1.5 очереди, но ты её честным путём достанешь с той экономикой спустя часов 25, у тебя к тому времени жопа сгорит уже, потому, что тут же реализм. Аптечка будет тебя 3 минуты лечить и ты всё равно сдохнешь, к тому же тут надо сначала руку, потом ногу потом, жопу заматывать, чтобы кровоток остановить, короче к механике обматывания конечностей надо привыкнуть, а спавнера же нет, вот и ходи страдай пару часов учись мотаться. Открой инвентарь, найди там рюкзак, открой рюкзак, глянь на кости, возьми бинт, наведи на кости он замотает правую руку, потечёт с левой тоже самое проделай с левой, его хватит шок, найди таблетки и аптечку съешь их, а после аптечки слови опьянение как после бочки самогона, ешь опять таблетки, лови ещё передоз, ищи лекарство от передоза, ещё и жажду, ищи фляжку пей... и проходит минут 5 реального времени, тебя или обходят враги или прилетает граната, или настигает новая ФиЧЯ обморок! Бах! И это у вас всё получится при должной сноровки если враги люди, то может проделав выше описанное ты выживешь, а если монстры, кабан или тушкан не будет за стенкой кричать "Вали козлов" и тупить, давая тебе возможность замотаться, он сразу фигачит, кровосос вообще имба, видишь кровососа молись и беги, как с ним бороться не знаю, 1 как то придавил и то чудом! А говоря об интеллекте он просто на "высоте" нпс видят тебе и ночью и днём, через кусты, деревья, камни, заборы, как в оригинале стелса нема! Если появился за блок-постом военных, совет просто беги не ползи, а БЕГИ всё равно как бы ты там на брюхи у проволоки не ползал, заметят, я когда появился присел и на одном месте ковырялся в инвентаре пришли и убили даже в СОМ такого не было, короче реализм нечего не скажешь! Кста сами неписи также в башку с пм 2-3 пули по стандарту, они не гг на тот свет от ходьбы не отправляются. И так тому подобное ,там половина всего не работает, я пить захотел мало того что у НПС нечего не купишь в "Дед эйр" у них хотя бы можно было хоть, что то выторговать, тут нечего, Сидор и подобные ему индивиды продают мусор, вот просто мусор, я в тайниках на свалке нашёл полезных приборов больше чем он продаёт. Вот за тайники спс реально, хоть это мотивирует изучать уже сто раз оббеганные локи, тайники хоть нормальные, видно что их сталкеры закладывали, а не бомжи! Вот это нормальный тайник: пушка или провизия, а не драные трусы как в остальных подобных модах, сталкер не будет пачку сигарет и кусок цвет-мета прятать(если он не бомж Петрович конечно), он будет что то годное заховывать! Добавлю про квесты: ну такое, видно, что автор работал над ними. Хотя бы видно, что дают. Перед таем как взять квест можно понять что получишь за нахождения 3 батонов под саркофагом и стоит ли это того, это функция порадовала! Про стабильность ну средненькая, 4 "страр трейка", и 2 логовых вылета припоминаю.

Я не бомблю на мод, мне фишки нравятся, за то что можно от 3 лица нормально играть уже +(огромный) и анимации, звук, инвентарь мне вкатили, я указываю на недостатки и делюсь первым впечатлениями. Просто из сталкера симулятор выживания сделать не получится, он будет работать вот так вот криво! Или нужно упрощать механики или тестировать и допиливать, всё очень сыро на данный момент. Может быть сейчас вот, вышла пачка правок и кое что пофиксили , ну сдыхаешь банально отчего от ходьбы, бред! Вообщем что хотел сказать сказал, любителям харда советую, ознокомтесь, может вам и зайдёт, а те кто привык к сюжеткам и сложности оригинала пролетайте мимо!

Всем мяу...

Показать полностью
Босс

5
-2

Отзыв:

AREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. 

Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. 

Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. 

Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). 

В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК

d3e7151489fc.jpg

а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! 

e19e96dde245.jpg

К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно).

Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие!

Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает.

Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков 🙂

Показать полностью
2021-06-17 21:45:16
Alex Yatsyn
Alex Yatsyn #10260

Знает кто как можно уменьшить раскачку прицела? Прицелы с зумом абсолютно бесполезны. Если б хоть была функция задержки дыхания для временной остановки качания, то вопросов не было бы, а так это *****

2021-06-15 15:25:58
aberNat
aberNat #10140

Что это за мод то такой? Даже в группе в ВК нет темы с обсуждением непоняток и неясностей игры, а лишь багтреккер и предложения по игре. Задумка интересная, но вот реализация множества моментов просто убивает. Какой чудак добавил эти анимации, движения персонажа и его скелет? Мало того, что персонаж теперь бегает, как раненная улитка, такое даже бегом не назовешь; мало того, что персонаж проигрывает анимацию подбора предмета, когда он рукой тянется, а предмет даже не подбирается (буквально: он не выпадает из-за объема, а просто не подбирается), дак еще ко всему прочему, он (персонаж) не может в дверь пройти, потому что башкой цепляется за косяк двери. Разработчик, каким местом ты думал? Второй вопрос: почему персонаж не может поднимать предметы, либо они валятся из рук? Не надо мне говорить, что есть параметр объёма. Я стартанул новую катку и пошел подбирать стреляные гильзы в пустой инвентарь. Как этот имбицил, который зовется ГГ, вообще дошел до зоны, если половина гильз выпадает у него из рук? Это лыжи не едут, или это такой типа реализм? Далее, как ставить свой схрон? В самом моде есть инфа, что его можно поставить (вроде даже написано, что из рюкзака делается), но как? С рюкзаком нет никаких взаимодействий, кроме открытия, снятия с себя, надевания на себя и выбрасывания на землю. Еще вопрос: вот я нашел КПК. В его описании написано, что на карте имеется какая-то инфа, а раздел с сообщениями зашифрован. Ставлю его себе в слот, открываю, и что я вижу? - Свой КПК с доступом к разделу сообщений и полностью пустой картой, т.к. не загружается никакая инфа с найденного КПК. Опять же, никаких взаимодействий для получения доступа к информации в этом КПК. Можно лишь торгашу продать. Бред. И это я не говорю про то, что мое ведро с гайками (I5-10500F, 2070 SUPER, 16 гб DDR4) на высоких (не ультрах) выдает 30 фпс. Вы серьезно? Каким дерьмом, а главное зачем, вы напичкали этот мод? Да у меня RDR 2 на УЛЬТРАХ выжимает 30 фпс, а тут игра из нулевых с "офигенным" модом сверху. Жду разъяснений от сведующих людей, ибо ряд вещей, которые должны быть очевидны (взаимодействия с рюкзаком и КПК, к примеру), в этом моде неочевидны, а разработчики не трудятся давать объяснения перед началом игры.

2021-05-03 17:15:52
i want mods
i want mods #8503

а на торрент нужен патч

Admin
Admin #8505

Да, нужен

2021-04-19 21:02:55
Gleb Fomenko
Gleb Fomenko #7956

Спавнер работает нестабильно(при попытке заспавнить какой-либо предмет вылетает моментально). Кто знает как решить проблему?

2021-03-20 15:09:54
Yotsugi Ononoki

Кто-нибудь может помочь? На многих локациях просадки до менее 30 фпс (нет, дело не в железе, та же Anomaly на ультрах прекрасно летает). Я пробовал менять различные ползунки и значения, но даже при выключении самых требовательных ползунков фпс больше не стал. Качал, естественно, отсюда, так что может кто с такой же проблемой сталкивался. Спасибо.

Admin
Admin #6600

Это движок, который не вывозит все особенности. Просадки будут в любом случае

Yotsugi Ononoki

В той же аномали, судя по стороннему фпс-метру, задействованы все ядра, а тут, стандартно одно.
Ну, может всё таки есть какой-нибудь способ избавиться от этого? Может есть какая-то конкретная хрень в настройках, что ест кучу ресурсов.

Admin
Admin #6604

Поставьте всё на минимум и играйте)
Выключите торренты и всё прочее, что грузит жесткий диск
Все решения

Yotsugi Ononoki

Да нет, не для такого обновлялся. Лучше с настройками поиграюсь как-то

Yotsugi Ononoki

О. Я поставил фикс, а там появилась вкладка про потоки ЦП. Теперь все ядра использует. Так что если у кого будут проблемы, то вот и решение. По глупости забыл его установить.

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Morland, И тебе не хворать. Так в зоне? Чего слышно рассказывай. 2021-06-18 00:26:13
> Не важный -Персонаж, чел которий зарегался 40 минут назад =) 2021-06-17 23:16:36
Привет всем 2021-06-17 23:15:34
> Доминант Ревелантов, Здраствуй 2021-06-17 23:15:14
Ребят, сталкивался кто-нибудь с багами передвижения в A.R.E.A? 2021-06-17 22:42:57
Ты заглядывай тут весело бывает) 2021-06-17 22:04:59
Всем доброго времени суток. Примете в ваше сообщество?)))) 2021-06-17 22:04:08
Черт его за ногу первый арт и выскользнул 2021-06-17 21:37:01
Люди посоветуйте каки-нибудь моды на прохождение 2021-06-17 21:36:20
Доброй ночи всем. 2021-06-17 21:27:11
> Анубис, Здравствуй 2021-06-17 21:06:17
всем привет... 2021-06-17 21:06:05
> Vladomyr_S, Здорово. 2021-06-17 21:01:19
> Vladomyr_S, Ну типа привет 2021-06-17 20:55:00
> Vladomyr_S, Здравствуй 2021-06-17 20:51:33
> БУЛЬБАШ-BY, > Васька, > Экзорцист, добрый вечер 2021-06-17 20:50:57
Вот настоящая чертовщина только в золотом шаре происходит, а уз ещё такое себе) 2021-06-17 20:44:27
> Кулич, я уз недавно спидранить начал, но случайно ножи все метательные выкинул и забросил.. 2021-06-17 20:43:47
> БУЛЬБАШ-BY, да 2021-06-17 20:31:16
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА