AREA - Версия от Holodilnik’а

AREA - Версия от Holodilnik’а
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Патч от 21.01.2021: Сайт разработчика
Обновление от 21.01.2021
- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

23.12.2020 Патч обновлен

Google Диск μTorrent файл
Размер файла 14 ГБ
2021-01-21 17:34:57
Windows7~10
2021-04-04 16:27:04
Nikita Sokolov

Ровно в 9 утра наступила темнота. :) Фанат носится как ужаленный. Изначальный выбор предметов и экипировки возможен только за одиночек, за другие группировки просто насыпают мани в виде 75000 вроде бы. Всё бы не чего, но бегать в темноте не айс. Может есть способ это исправить админ?(освещение менял не помогло)

Admin
Admin #7423

Я вам не подскажу по этой проблеме, к сожалению

2021-04-02 03:41:24
CARVEN Snais
CARVEN Snais #7356

Что с ссылкой на "Сайт разработчика" ?

Кобальт

Что с ней не так?

2021-03-20 14:37:45
HARDщик
HARDщик #6590

На виндовс xp потянет?

Admin
Admin #6591

Нет, не потянет

2021-03-18 18:05:25
Bitoчек
Bitoчек #6519

При запуске игры:



Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\datas\stalker area\gamedata\sounds\music\area_intro.ogg
stack trace:
0023:00B620DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:00B36200 xrSound.dll, CSound_emitter::`vftable'()
0023:00B36290 xrSound.dll, CSound_source::`vftable'()

Admin
Admin #6527

Неправильно установили

Bitoчек
Bitoчек #6531

Понял,спасибо

2021-03-05 19:35:00
Leha_Stalkerov

Вылетает во время загрузки игры я только создаю перса нажимаю в путь и через пару сек вылетает лог могу кинуть в дс

Admin
Admin #5750

Лог вылета нужен. Только лог вылета. Не нужно весь лог кидать

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
ПРИВЕТ Всем!!!! 2021-04-15 00:19:49
Ребят еще какой Freeplay Мод можете посоветовать 2021-04-14 23:49:28
> Тімур Кушпіль, ничего 2021-04-14 23:48:01
шо робите 2021-04-14 23:45:44
> виталий турушин, писать в комменты к моду 2021-04-14 23:34:52
приветствую, о.п.2.1 не работает пнв, после того как взял глушитель к Хостелу, Боров убит, что делать? покупал разные пнв - не работают, прописывал удалить проблемный помехозащищённый пнв, не помогает, что делать? 2021-04-14 23:24:16
> МАГАДАН, Таки да 2021-04-14 21:42:32
> Anso24,
Вопрос спорный. Как по мне так во всём меру надо знать. 2021-04-14 21:33:21
> МАГАДАН, Мне вот дед говорил лучше не пить и не курить проживешь дольше.Правильно я считаю говорил. 2021-04-14 21:26:22
> Anso24, > Fort,
Я не особо любитель пива. Балтику 1 раз пробовал, не понравилось. 2021-04-14 21:22:35
> МАГАДАН, ща подавляющее число пивных марок в КЗ фуфельные. На розлив ещё можно найти (Крюгер, Дербес), в банках брать не стоит. 2021-04-14 21:17:29
> МАГАДАН, Ну вот Оболонь пробовал,Львовское пробовал все не то.Может мне просто не заходят алкогольные напитки не заходят,думаю оно и к лучшему. 2021-04-14 21:16:42
> БУЛЬБАШ-BY,
Балтийская из мороженой рыбы сделана. 2021-04-14 21:12:44
> Anso24,
Сосед как то рассказывал - по россии едешь, балтика норм. Как в казахстан заехал уже не то. 2021-04-14 21:11:07
> МАГАДАН, Ну пиво Балтика говно согласен. 2021-04-14 21:07:45
> МАГАДАН, Ну....Уж какая была... 2021-04-14 21:07:28
> БУЛЬБАШ-BY,
Балтийская дерьмо. 2021-04-14 21:06:29
> МАГАДАН, Балтийская.Красная этикетка. 2021-04-14 21:06:28
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 11