Call of Chernobyl - TeamLite Project

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

5 ГБ Google Drive
ОПИСАНИЕ
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: TeamLite
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Группа Разработчиков: Вконтакте
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ) 
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 
✔ Оперативная память: 4 Гб 
✔ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с 
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб  
Описание:
Call of Chernobyl - Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. 
Особенности TeamLite Project
Движковые правки:
1. Движковые жажда и потребность во сне (меню опций). 
2. Изменен худ, добавлены пси-шкала и шкала состояния брони, квадратная мини-карта, индикаторы потребности во сне и жажды. В диалоговое и прочие окна добавлены отображения рангов и группировок как в ЧН. Положение актора, шкалы шума, замеченности врагом и усталости из ТЧ. Дискета на экране (чистка кэша). 
3. Добавлены свойства артефактов на утоления жажды и голода. 
4. Убраны из настроек графики настройки 10 и 11DX. 
5. Внесены в движковые и игровые архивы в виде классов монстры из ТЧ и ЧН с движковыми особенностями, подменены оригинальные и распределены. 
Мог и забыть что то по мелочи. 

Локации:
1. Заменен на версию МЛР Лиманск. Добавлен сквад в Гастроном. 
2. Отряд наемников и укрытие на лиманский мост со стороны города в РЛ. 
3. Восстановлены пространственные пузыри в РЛ и Лиманске по функционалу. 
4. Возвращен техник и добавлен торговец Жаба на ферму Кордона. 
5. Переселен султан (МЛР) из туалета в комнату. 
6. Множество мелких правок и дополнений. 
7. Пересмотр осведомителя (МЛР). 
8. Мегафон на Южный блокпост Кордона и базу Свободы. 
9. Проводник на базу Свободы и пересмотр Армейских складов. 
10. Логика базы ЧН (МЛР). 
11. Радиоприемники на многие базы. 

Убраны:
1. Мод на долгие переходы между локациями. Ломали логику и квесты. 
2. Дипломатия-не работала. 

Фиксы:
1. Мелкие правки конфигов и их оптимизация. 
2. Продажа подствольника для калаша у тех торговцев, у которых отсутствовал. 
4. Поднят иммунитет квеставым НПС и Напарникам. 
5. Правка иконки гитары (Стерн-13). 
6. Пропись буравчика (100% попадается в 3 аномалиях). Подсказку ищите у Жабы. 
7. Изменены иконки апгрейдов. 
8. Фикс вертолета на Болотах. 
9.Правка параметров Комбинезона Малахит. 
10. Правки текста Бартера. 
11. Переделка оптовых закупок. 

Квесты:
1. Ведьмачьи квесты Долга. 
2. Квесты Жабе. 
3. Достижение под новые линейки. Добавлена Ачивка за линейку по поиску ЧН. 

Оружие:
- RAP2 + OSWP(штучные добавления). 
- подробное описание ТТХ и модернизации оружия, описание боеприпасов 
- ремонт и модернизация оружия у техников, индивидуальный ремонт при помощи ремнаборов (заказывается у техника) 
- бартер стволов у техника (кроме пистолетов) 
- ребаланс урона оружия 
- крафт разрывных боеприпасов у техника 
- модернизация холодного оружия 
- Взрыв изношенного оружия (СОМ), 
- заказ уникальных стволов,

Броня:
- OA 1.4 + добавление элементов ОА 1.5 + шлемы ЧН + Противогазы Долга со Свободой (аддончик) 
- подробное описание ТТХ и модернизации брони 
- ремонт и модернизация брони у техников, индивидуальный ремонт при помощи ремнаборов (заказывается у техника) 
- трофейная броня (снятая с трупов), ремонт только у техника. 
- Пси шлем (вынос в разряд Оутфитов, больше бонуса при его носке), 
- Рабочий нестатичный Стелс (Масхалат),

Инвентарь, худ:
- Маячки СГМ (av661194) (аналог арта Буравчик) 
- Плеер (симпле тунс) 
- Счетчик Гейгера 
- Анимированные детекторы (правка положения аномалий и артов) 
- Физический облик денег 
- Девайс для съема денег с трупов и координат тайников, 
- СОМ модули, кевларовые пластины 
- Модули Артефактов (ношение на поясе), контейнеры для артефактов 
- Антирадиационные термосы для еды и питья

Прочее:
1. ДРХ аномалии включены в архивы. 
2. Спавн артефактов у одиночных аномалий (Батька Ковцур, av661194) 
3. Визуалы военным-добавлены профили (Никола Подорожный) 
4. Звуки юзанья медикаментов и еды (Никола Подорожный, Смурф Худ). 
5. Звук фонаря убран из скриптов, перенесен в движок. 
6. Патроны для fn57/ 
7. Мод Door tweaks by Asynchron - логика дверей, теперь многие открываются. 
Установка:
TLsetup старая версия для 32 битных систем (временно не поддерживается) TLsetup2 (только 64 бит). Основная версия, запустить и следовать командам установки.
5 ГБ Google Drive
2020-12-28 20:34:16

Можно ли отключить патроны на поясе? 

2021-05-22 15:22:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ну ладно, всем спокойной ночи...
2021-10-21 03:13:47
> Денис9x39, Спокойной ночи
2021-10-21 02:41:07
ладно я спать... все получилось конечно но надо будет еще разобраться где этот "уникальный АК74"5.45х39" спавнится.... но это уже завтра
2021-10-21 02:40:25
буду вспоминать какой еще видел с таким прицелом в игре...
2021-10-21 02:23:56
> AlNaz, все... обоим приписал в 100% появление и средняя цена... так как он на один автомат пока что
2021-10-21 02:23:28
> Денис9x39, Сыч ещё
2021-10-21 02:19:38
> AlNaz, к стати не подскажешь кто еще кроме Адреналина оптикой приторговывает в ОП2.1?
2021-10-21 02:19:13
> AlNaz, главное заработало а так или найду в интернете нужную картинку или сам сварганю....
2021-10-21 02:17:42
> Денис9x39, Ну удачи
2021-10-21 02:08:12
> AlNaz, все получилось но... кривенько... отдаленно сходе... пойдет... правда прицельную сетку возьму родную чтоб уж совсем
2021-10-21 02:06:37
> AlNaz, по крайней мере в икон паке прозрачность не теряется ... вроде бы... запускаю посмотреть что получилось...
2021-10-21 02:02:40
> Денис9x39, Попробуй, попробуй. Насчёт редактора иконок не знаю, лучше всё же чем-нибудь получше, Фотошопом там, или хотя бы Паинтом. Они правда с dds не дружат...
2021-10-21 01:50:07
> AlNaz, нууу.. хз.. тут прикол в чем сама линза в прицеливании должна выглядет как П-КА то есть простой кружок металла и только с левой стороны большая шишка регулятора нестандарт!!! теоретически я могу взять тот самый П-КА и наложить слева регулятор от чего то и стереть кронштейн в редакторе иконок... я пробовал и подобный прицел работает в игре
2021-10-21 01:48:10
> Денис9x39, А, понятно, то есть как в ТЧ прицел, закрытый. Открытым его не так просто будет сделать, придётся линзу перерисовывать наверное. Я если чего, пока тут
2021-10-21 01:45:35
даже в спавнер записал
2021-10-21 01:44:55
> AlNaz, и прописать Адреналину
2021-10-21 01:43:53
> AlNaz, все... работает с первого раза модель прицела валяется и опознается видима и не багуется подобрал прицепил и тут косяк прицельная сетка только для закрытого режима а открытый мне сейчас придется самому создавать...
2021-10-21 01:43:24
> Денис9x39, Хорошо, что в курсе, тогда больше шансов что всё как надо будет. В этом и гемор, что везде прописывать надо, и не факт что работать будет.
2021-10-21 01:28:16
> AlNaz, так про это я в курсе
2021-10-21 01:25:19
> Денис9x39, Правильно, там настройки для экрана, без них обычно вылет. Сам конфиг прицелов в config/weapons находится, для ОП файл не помню
2021-10-21 01:23:54
Авторизация